Ларри проснулся от какого-то странного звука. Первые мгновения он даже не понимал, где находится, вокруг была кромешная темень. Постепенно к нему пришло осознание, и он вспомнил, что находится у себя в комнате. Звуки, между тем, становились громче. Сориентировавшись в пространстве, Ларри нашел сначала прикроватную тумбочку, а потом и выключатель лампы. Тусклый желтый свет резко ударил по глазам и рассеял темноту. Чуть погодя парень смог увидеть и источник шума. Им оказался Салли.
Вчера парни до поздна засиделись. Вроде бы не было проблемы в том, чтобы Сал поднялся к себе в квартиру, даже на улицу выходить не надо, но Лиза все же настояла, чтобы парень остался у них ночевать, якобы ей так за него спокойнее. Она даже выдала Салли какой-то надувной матрас и комплект чистого постельного белья, а потом сама предупредила Генри, что его сын остался на ночь у друга. Кровать Ларри была слишком узкой, чтобы даже попытаться уместиться там вдвоем, поэтому где-то полчаса они потратили на надувание матраса, и Салли устроился на полу рядом с постелью друга.
Сейчас же посреди ночи Сал беспокойно метался по матрасу. Распущенные волосы спутались и раскидались по подушке, выданная Ларри футболка задралась и прилипла к телу, испещренное шрамами лицо исказилось в гримасе не то боли, не то страха, на лбу выступила испарина, а руки сжали одеяло. При этом то и дело из-за его стиснутых зубов вырывались сдавленные стоны или даже тихие вскрики.
— Чел! Чувак, проснись! — Ларри в одно мгновение спрыгнул с кровати и схватил друга за плечи.
— Да проснись ты, черт тебя дери! — он несколько раз сильно тряхнул парня, пока тот наконец не открыл глаза.
— Ларри? — Салли уставился на хозяина комнаты единственным целым глазом. Он выглядел одновременно ошарашенным и напуганным.
— Слава богу, ты проснулся, — металлист облегченно выдохнул и сел на матрас рядом с приятелем. — Что это сейчас было?
— Ты о чем? — видно было, что Салли еще не до конца понял, где оказался, и не различал сон и явь.
— Чел, ты вдруг начал стонать во сне и метаться из стороны в сторону. Я испугался, что тебе плохо, уже хотел за мамой бежать.
— Серьезно? — кажется до синеволосого начинала доходить суть происходящего.
Ларри только кивнул в ответ и продолжил внимательно следить за другом. Он еще не был до конца уверен, что худшее миновало. При этом парень совсем не ожидал того, что Сал подожмет колени к груди, сев в позу эмбриона, и схватится за голову.
— Оу, фак! — выругался виновник беспокойств. — Прости, Ларри, я не должен был соглашаться на ночевку.
— Да что такое, чел? Объясни, а то ты не на шутку так пугаешь, — Ларри придвинулся ближе и взял его за плечо.
— Меня иногда мучают кошмары. С того самого дня, как… Ну, ты знаешь, — Салли немного расслабился и выпустил из рук собственные волосы. — Последние годы они не регулярные, я уже несколько месяцев их не видел, а тут опять.
По изуродованным щекам парня скатилась пара капель.
— Блин, Сал, тише. Я же здесь, ты у меня в комнате, а все эти кошмары ненастоящие, — Ларри ободряюще приобнял приятеля за плечи.
— Не знаю, чувак, эти сны такие реалистичные, такие яркие, — мелкая дрожь, что била Сала, чуть унялась от тепла рук Ларри, но не прошла окончательно. — Я иногда просыпаюсь и не понимаю где реальность.
— Все. Успокойся, — твердый голос Ларри внушал уверенность. — Теперь ты под моей защитой, и никаким монстрам тебя здесь не достать. Усек?
Улыбка Джонсона и его близость действительно заставляли поверить в его слова. Салли даже почти успокоился, только глядя на друга.
— Усек, — местами изорванные губы подростка растянулись в улыбке. — Спасибо.
— Вот и хорошо, — Ларри даже показал Салу большой палец в знак своего одобрения. — Ну что? Дальше спать?
— Угу.
Ларри уже было перебрался на свою кровать, но глядя как Фишер укладывается спать, с головой укрываясь одеялом, передумал.
— Слушай, Сал, — окликнул он приятеля, и Сал снова показался из-под одеяла. — Ты не против, если я улягусь рядом с тобой?
Салли немного удивился такой просьбе. Еще больше его удивило, что у Ларри на щеках будто румянец проступил, или это ему только показалось из-за света ночника.
— Нет. Не против, — и в подтверждение своих слов парень сдвинулся к краю надувного матраса.
Джонсон сгреб со своей кровати простынь, одеяло и подушки, затем расстелил их и в завершение улегся сам рядом с Салли.
— Ну, здрасьте, — улыбнулся парень, глядя в лицо друга. — Спокойной ночи что ли?
— Свет.
— А?
— Ты про свет забыл, — Салли кивнул в сторону ночной лампы, что так и горела на тумбочке.
— А, ну да, — Ларри потянулся к выключателю. С пола это было сделать сложнее, но он щелкнул клавишей, и комната снова погрузилась во мрак.
Еще недолго со стороны Джонсона раздавались шорохи, но как только парень улегся, к темноте присоединилась и тишина. Салли молча лежал и смотрел на то место, где по идее должна была быть голова Ларри. Парень гадал, отрубился ли его приятель или еще нет. С того края матраса не раздавалось ни звука, от того точно он сказать об этом не мог. Сам Сал боялся закрыть глаза, он не хотел возвращаться в свои кошмары. Прошло пять минут, и его подсознание и фантазия подложили ему свинью в виде старых знакомых образов из снов. Парню начало казаться, что из темноты на него что-то надвигается. Разумом он понимал, что это лишь игра воображения, и бояться нечего, но страх от этого меньше не становился. Еще с минуту он боролся сам с собой, и под конец Сал не выдержал:
— Эй, чувак, ты не спишь?
— Ммм, еще нет, а что?
Сал немного поколебался, но все же решил озвучил свою просьбу.
— Ларри, возьми меня за руку. Пожалуйста.
С того края их постели раздались шорохи, и вскоре горячая широкая ладонь нащупал руку Салли. Пальцы нашли худое запястье и переплелись с длинными и тонкими пальцами Фишера. Так их руки легли на подушку, а сам Ларри чуть ближе придвинулся к Салли.
— Так лучше?
— Да.
— Опять кошмары?
— Угу.
— Теперь тебе бояться нечего. Я их к тебе не подпущу, чел.
— Спасибо, — Сал не видел лица Ларри, но готов был поспорить, что тот сейчас улыбался, и потому он и сам не смог сдержать улыбки.
— Спокойной ночи, Салли-Кромсали.
— И тебе, Ларри-Схерали.