3. Магический взрыв

Охотник на драконов замечает нового пассажира на корме корабля.


После заключения договора Джек Фрост вёл себя крайне отстраненного. Он не проявлял внимание в планировании курса корабля, и всё это время эскадрилья двигалась наугад, давно преодолев черту вод, очерченных на вековых картах викингов.


— Что-то не так? — уточняет Вигго. Мужчина подходит к молодому пассажиру, завороженно смотрящему на чистые небеса. Над головами нет туч. Лишь безмерная голубая синева. — Ты выглядишь подавленным.


Джек не сразу глянул на собеседника. Тот совершенно не был интересен ему в нынешней ситуации.


Да, ледяной дух заключил с охотником на драконов договор, однако помочь ему без волшебной силы он мог едва ли.


— Вы точно не нашли Эмму? — с мольбой в голосе уточнил парень.


Джеку было неуютно. Он чувствовал дискомфорт от того, что рядом не было дракона и посоха, с которым парень почти никогда не расставался. Вместе с этим старое дерево помогало ему высвобождать силу, что и делало Джека самим собой.


Сейчас ничего из этого не было и парень даже приблизительно не знал, где находится Эмма, всё ли с ней в порядке.


— Твоего дракона? — уточнил Вигго, но не ожидая подтверждения своего вопроса, отказал. — Пусть наши оружия и противостоят раскалённому огню драконов, но к хололному пламени мы их ещё не адаптировали.


— Меня это должно обнадёжить? — злобно уточнил Джек.


Ледяному духу показалось, что в этих словах звучала досада. Охотник на драконов жалел о том, что потерял ценный образец. При этом его никак не радовала мысль о том, что всё-таки какой-то приз у него остался из того фатального столкновения.


Вигго подошел ближе к собеседнику и опёрся на борт корабля.


— Джек, — строго обратился он к мальчишке, — в произошедшем никто не виноват. Самая обычная случайность…


— Неужели? — недоверчиво, немного повысив голос, уточнил Джек.


Парень понимал, что оказался не в лучшем положении. Однако вместе с этим Джек признавал факт того, что в противном случае сейчас ему пришлось бы гонять северные ветра в Арктике и скучать по шумной молодёжи, в том числе по Джейми.


— Никто не мог предположить, что снежный призрак будет летать посреди открытого океана.


С этим замечанием парень невольно согласился. Он знал, какие Эмма предпочитала погодные условия и понимал, что сможет ей обеспечить комфортные условия проживания даже находясь далеко от дома.


— Отчасти в этом есть твоя вина, — продолжил свой размеренный рассказ охотник на драконов, — не приручи ты дракона, он не оказался бы так далеко от своего привычного места обитания.


— Значит, в этом я виноват? — возмутился Джек, со злобой указывая свободными руками себе на грудь.


От проделывания подобного жеста, парень снова вспомнил, что ему не хватает одной вещи, из-за чего стало не по себе.


— Нет, случайность, — спокойно, сохраняя присущее Вигго хладнокровие, поправил охотник на драконов. — Предсказать подобный исход никто не мог.


— Эмма долго без меня не сможет, — заявил ледяной дух, не желая слушать от собеседника слов поддержки, одобрений и признаний того, что всё произошедшее за последние дни являлось простым глупым стечением обстоятельств. — Для жизни ей нужен холод.


— Сомневаюсь, что без посоха ты сможешь ей чем-то помочь, — произнёс охотник на драконов, намекая собеседнику на его не лучшее физическое состояние.


Парень глянул на свои руки. Он это знал и прекрасно понимал без чужого колкого напоминания.


— Верно. — Джек перевернулся. Парень спиной улегся на борт корабля, умело держа равновесие и не склоняясь больше на какую-то одну сторону. — Я не только подверг себя опасности, но и обрёк на мучения дракона, что мне доверился.


Вигго с подозрением посмотрел на подростка.


— Ситуацию можно поправить, — загадочно произнёс он.


Джек переключил своё внимание на собеседника.


— Кромешник и ранее упоминал, твоя сила не заключена в посохе.


— А… ты об этом, — Джек сразу понял, что охотник имел в виду, и лишь махнул рукой, — забудь, сколько времени я ни тратил на тренировку высвобождения силы, без посоха всё было тщетно.


— Так ли это? — Мужчина грубо схватил мальчишку, стянув его на палубу. Вигго поставил союзника перед собой, схватив сзади руки. — Что если на кону будет твоя собственная жизнь?


Джек попытался высвободиться из захвата, однако его тонкие руки умело ложились в ладонь охотника на драконов.


Вигго отступал назад, придерживая мальчишку подле себя. Так продолжалось до тех пор, пока мужчина не вытащил факел из кронштейна.


— Это не шутка, — известил он и направил огонь к лицу бледного подростка.


Джек сильно сощурился и отстранился от горячего пламени. Тогда, на миг, под его белыми ресницами проскользнул слабый блеск, осветивший голубые глаза.


В следующую секунду парень услышал громкий стук, а сдерживающий его охотник прекратил удерживать беднягу в одном положении. Джек снова смог свободно двигаться.


Парень открыл глаза. Перед ним стоял шлейф искристого снега и промороженной насквозь палубы. А возле ног лежал потухший факел, где в жерле всё ещё тлели редкие красные угольки.


— Это…


Парень резко оглянулся. За ним Вигго держался за руку, которую так же, как и палубу, покрывал снег. При этом внешне она, казалось, пылала огнём, так как была полностью красной.


— Прости, — поспешил извиниться ледяной дух.


Вигго выставил перед мальчишкой здоровую руку, не желая, чтобы он к нему приближался.


— Без паники, — попросил Вигго, удерживая повреждённую конечность другой на весу. Он продолжал сохранять хладнокровие, хотя — Джек был более чем уверен — любой другой человек на его месте непременно поддался бы панике. — Теперь ты убедился в том, что можешь использовать силу льда без посоха?


Джек и вовсе не задумался о фокусе, который только что провернул.


— Тренируйся, — приказал охотник безэмоциональным голосом.


— Но… — Парень снова предпринял попытку подступить к человеку.


— Не стоит за меня переживать, — теперь грубо остановил его Вигго, как и прежде не позволяя союзнику к себе прикоснуться, — и не в такие передряги попадал.


Вигго развернулся и незамедлительно скрылся за тёмными тесными стенами.


Джек, как и прежде, остался один на палубе. Но теперь его волновал тот спектр возможностей, доступный ему без посоха.


Первое, что Джеку пришло на ум, он поспешил притворить в реальность. Парень направил в небо раскрытые ладони, собрав под главным флагманом густые, серые тучи. Вскоре с неба посыпались мелкие искристые снежинки.


Парень опустил руки, завороженно наблюдая за привычным погодным явлением.


***


Иккинг уже полдня находился в пути. И за всё пройденное время под ними простирались лишь синие просторы бесконечного океана.


Эмма руководила экспедицией. Она летела впереди, однако часто озиралась по сторонам. Снежный призрак навострил уши, спрятанные под белым хохолком. Она делала всё, лишь бы заметить подсказку, которая поможет ей найти потерянного наездника.


— Мне жаль, что наша встреча произошла при таких обстоятельствах, — признался Иккинг, поглаживая друга по загривку.


Дракон его не винит, а лишь одобряюще поддаётся навстречу ладони. А из закрытой пасти слышится слабый, протяжный рык.


Если бы Беззубик мог говорить, то Иккинг без сомнений смог бы прочитать этот жест как поддержку и такое же обязательство лидера драконов перед потерянным подчинённым.


Одноногий викинг прекрасно понимал, что снежный призрак не бросил своего наездника. А если Эмма не сможет найти Джека и при этом будет находиться далеко от привычной среды обитания, сложно даже представить, что с ней произойдёт.


Беззубик также жаждал найти наездника, но лишь для того, чтобы дракон спокойно вернулся на свой остров.


— Столько времени прошло, но мы снова вместе.


Беззубик хотел уделить внимание всаднику, провести время с Иккингом, как и в былые времена. Однако ночную фурию привлекло странное поведение подруги.


Эмма резко развернулась, сбив Беззубика с курса.


Снежный призрак полетел в сторону скопления тёмных туч, прилагая для этого все силы, хранившиеся в её теле. Эмма делала большой захват крыльями, подминая под тонкую ткань мощные потоки ветра.


— Думаешь, она заметила Джека? — уточнил Иккинг у напарника.


Беззубик согласился с ним, прижав крылья ближе к телу, добавляя себе скорости.


Когда Иккинг настиг грузного снежного облака, его мощные потоки затягивали всё и вся, что находилось от него в непосредственной близости.


— Мы должны развернуться, — известил викинг, прикрывая глаза рукой.


Эмма не услышала этих слов и держала курс прямо в сердце снежной бури.


Иккинг посчитал, что всё позади, но Беззубик, закатив глаза, последовал за снежным призраком.


Викинг понял, что ему не отделаться, крепче схватился за седло и прижался к телу напарника.