5. Способность королевского рода

Неожиданное известие стало таким для Мерлина. Парень не догадывался, что с ним подобное, вообще, может произойти. Особенно после потери физического тела.


— Ричард, нам надо поговорить, — Амелия окликнула парня.


Наследник престола взглянул на любимую. Девушка спала и, казалось, вовсе позабыла в земных тревогах.


Принц тоже был встревожен новым известием, но по совершенно другой причине.


Он поднялся с кровати, осторожно вытащив руку с-под спящей красавицы. Ричард тепло смотрел на избранницу, он не стал её будить. Разумеется не хотел уходить, из-за чего плавно провел рукой по гладкой, слегка шероховатой щеке.


— Амелия, — обратился он к целительнице.


Женщина отошла довольно далеко от кровати и встала у окна.


— Ты принял решение? — строго спросила женщина.


Складывалось впечатление, что озвученная ею новость в первую очередь тревожила именно её. Женщина хорошо относилась к Мэри, как и ко всем своим подопечным. Но все изменилось, стоило ей озвучить жестокий приговор, который влиял на судьбу всего королевства.


— Это сложно…


— Ричи, — серьёзно обратилась она к приёмнику Красного короля, — этот ребёнок наследник огненной воли он унаследует гены Булккоч, — целительница указала на спящую девушку, — просто скажи, готов ли ты стать продолжателем рода, отцом и королем этой огромной территории?


Принц посмотрел в окно. За ним, нет намного дальше, раскинулась плодородная могущественная земля и на ней проживал трудолюбивый народ. Всё это, сейчас, находилось в руках его отца, мудрого, но уже довольно старого короля.


— Не знаю, Амелия, — озадаченно ответил принц. — Мне нравится эта девушка, но…


— Это маг Белого короля. Вы за политическим различием не можете быть вместе, — уверенно заявила целительница, указав на сейчас хрупкую девушку. — У Белого короля есть дочь, ты можешь предложить им политический брак взамен на…


— Нет, — строго отказал Ричард. — Мэри, она сейчас напугана.


Парень снова посмотрел на хрупкую, невинную душу. В ней он видел самое чистое и позитивное, что только могла принести ему жизнь.


— Ричард, — женщина прикоснулась к плечу наследника и вынудила его посмотреть на себя, — тебе стоит принять решение, как можно скорее. Сейчас срок маленький и я смогу избавиться от малыша, как и от всех предыдущих.


Амелия отвечала за физическое здоровье королевской семьи, но она также считала священным долгом заботиться и о славном продолжении их магического рода.


— Если ты не готов… — серьёзно заявила Амелия, но не смогла сказать то, что хотела. — Пойми, Ричи, у тебя только один шанс, а если эта беременность нежеланная, лучше избавься от её будущих последствий сейчас.


Принц все ещё смотрел на невинную девушку. Он сглотнул, стоило ему подумать о том, что придётся лишить её возможности стать мамой.


— Я тебя услышал, — холодно, безразлично отказал принц.


— Как только решишься придёшь ко мне за зельем. — Амелия собралась уходить, но остановилась. — Ричи, лучше запланированная беременность с хорошей, здоровой женщиной, чем эти недолговечные шаткие отношения.


Целительница хотела поддержать воспитанника, подставить ему дружеское плечо, но… Суровая реальность не могла ей позволить молодому наследнику потерять свой шанс на передачу магического дара следующему поколению.


— Я люблю Мэри, — уверенно заявил принц, пристально смотря на нежные, тонкие черты спящей красавицы.


— Понимаю, но это Мерлин, — напомнила женщина. — Маг из соседнего королевства и он — мужчина.


Целительница тоже посмотрела на странного человека, что имел все шансы стать частью их большой семьи, стоило лишь наследнику престола принять подобное решение.


— Похоже, к нему ты испытываешь не самые тёплые чувства, — уверенно заявила Амелия вспоминая смену поведения, принца с одной и второй сущностью этого человека. — Я не против, можешь трахать его сколько захочешь, но… после кастрации. Так всем будет лучше, ты получишь желаемое тело, а наша страна — наследника.


Грубые слова, в подобные моменты женщина не могла подбирать фразы, которые не приносили бы людям боль.


Ричард посмотрел на спящую девушку, которая, как ему показалось, пошевелилась.


— Амелия, — серьёзно заявил принц, — он живой человек.


— Без физического тела и лишённый родины? Сомневаюсь, — высловила свое предвзятое мнение целительница. — Это инструмент ведьмы для получения вечной красоты, просто, он попал в твои руки.


Принц ничего не ответил ей на столь колкое болезненное замечание.


Женщина вышла вперед. Встала перед широкой кроватью, загородив принцу обзор на любимую.


— Не затягивай с ответом, — попросила она, — подумай, как будет лучше для тебя и неё.


Мерлин притворялся спящим. Он старался прислушаться к теме разговора. И на этот раз, Ричард говорил предельно тихо. Он не хотел, чтобы маг их услышал.


Приёмник Красного короля, после разговора, вернулся в кровать. Он ляг на свое место, которое ещё не успело остыть. Запустил одну руку под талию, а другую уложил сверху, этим самым закрыв широкий прочный замок, которым и притянул к себе хрупкое создание.


Мерлин чувствовал его не смелые поцелуи на спине, нежные ласки. Наследник престола выражал заботу. Однако, в его поверхностном ровном дыхании присутствовала тревога, беспокойство.


На основе пережитого, услышанного, маг тоже старался принять свое решение. Да, ребёнок это большая ответственность. А малыш от монарха чужого королевства, возможно, вообще беда, что приведёт к политическому конфликту, войне. Однако, с другой стороны, в прикосновения насильника маг чувствовал заботу. Он хотел увидеть, как будет взрослеть их ребёнок, как он встанет на ноги.


Мерлин посмотрел за спину. Принц уже спал уткнувшись в тёплую спину.


— Я не буду ждать твоего решения, — уверенно заявил он.


Маг осторожно встал с ложа. Он взглядом стал искать свою одежду. Как только нашёл, парень вспомнил о довольно непривычных ощущениях в груди, когда он застегивал кафтан.


Мерлин осмотрелся. Парень заметил, оставленные Амелией, прочные бинты и ими завязал теперь сильно выступающую грудь. Как только закончил одеваться, он понял, что без этой особенности женского тела вполне может сойти за парня, что поможет при побеге.


Но с другой стороны, Мерлин вспомнил о вчерашних событиях. Перед глазами встал ласковый принц, что просто наслаждался доступным телом, но при этом не желал ему навредить.


Мальчишка ощутил на своей спине пристальный хищный взгляд, обернулся, но принц спал. Причём, глубоким сном, слегка похрапывая.


Парень сглотнул собравшуюся во рту слюну, он списал это неприятное наваждение на усиленную тревогу.


Мерлин направился к двери. Он застыл у неё, не в силах сделать этот решающий последний шаг.


— Тебе пора, — причитал голос внутри подростка. Ощущения хищника позади снова появилось и, теперь, маг с опасением посмотрел на принца.


Мерлин тихо открыл двери, чтобы не разбудить принца и выскочил за пределы спальни.


— Так надо, — говорил он себе.


Снаружи магу стало в разы легче. Казалось тяжелая, напряжённая атмосфера ушла и полностью растворилась.


Однако хищный взгляд, будто, по-прежнему, наблюдал за ним.


— Сюда, — послышалось в голове.


Мерлин слушал этот голос. Не было сомнений, что он помогает. Парень будто знал, что только этот невидимый собеседник выведёт его из большого замка. Голос его направлял по широким длинным коридорам и порой даже предупреждал о солдатах. Маг не хотел вступать с ними в схватку, так что ожидал, когда они уйдут, осмотрев определённый участок замка.


— Правильно ли я поступаю? — спросил у себя Мерлин.


Парень обратил внимание на живот. Сейчас, ничего не говорило о том, что там находится ребёнок. Срок слишком маленький, настолько, что у Амелии не удалось прощупать выступающую матку.


— Она сказала, что будет вынуждена это сделать, — прошептал Мерлин, легко поглаживая плоский живот под одеждой. — Что же с тобой не так?


Мерлин понимал абсурдность ситуации, в которой он мог залететь. Вспоминал события своей жизни, после потери физического тела. Однако, этот факт не помешал ему восстановить организм с нуля. Или этому поспособствовал тот незнакомец в борделе?


В сознании начали проступать детали тёмной ночи. Мерлин не видел лица человека, но он пристально смотрел на него, в те насыщенно кровавые глаза.


— Такие же как у принца, только… Живые.


Маг ужаснулся этим мыслям. Он вспомнил, где находится и о необходимости продолжить путь.


Странный голос или предчувствие направляли его, но не вниз. Мерлин вышел на крышу замка, где было видно его высокие конусоподобные крыши.


— Почему здесь?


Мерлин взглянул вниз. От подобной высоты у человека должна была закружиться голова.


Парень услышал шум внизу, видно, о его отсутствии стало известно.


— Заметили? — досадно заключил маг. — Нет времени возвращаться назад.


Парень снова посмотрел на высокие башни, но, теперь, его внимание привлекла наклонная поверхность одной из них и, расположенный внизу, балкон.


— Это мой шанс, — заключил Мерлин.


Парень снова посмотрел назад, но не видел смысла возвращаться к человеку, что презирает его настоящую личность.


Мерлин разогнался, он перелетел через выступающую толстую ограду и упал прямо на скользкую поверхность крыши. Как и ожидалось, маг с лёгкостью проскользил по ней, однако, приземление на балкон оказалось не самым удачным. Парень упал на ноги, но не удержавшись на них, оступился, оперевшись на тонкие перила.


— Было опасно, — подытожил маг.


Мерлин заметил возню в замке, стражники бегали, суетились. Они заглядывали в каждую комнату.


— Значит, ищут?


Мерлин посмотрел вниз, по едва выступающим камням он мог спуститься вниз. Правда и шанс свалиться, был довольно высоким.


— Где наша не пропадала, — заключил маг.


Мерлин перелез через ограду. Он удерживался за неё, пока ногами пытался найти опору. Да, зацепался носочками, однако, вверху приходилось искать такую же надежную опору, если в случае провала внизу, он не полетел кубарем вниз.


— Только не смотри туда, — причитал парень, медленно спускаясь по стене.


Возня в замке продолжалась и самой обеспокоенной была Амелия. Женщина, с самого начала, дала принцу понять, насколько важное решение он должен принять.


Разумеется в расчёт брали отношение мага к другому королевству и этот факт, как и прежде, играл неимоверно большую роль, не в пользу пострадавшего.


Мерлин выбрал башню далеко от окон, но в голове промелькнула мысль насколько он раскрылся, спускаясь вниз по выступающий стене и в свете заходящего за горизонт солнца.


От подобного осознания он близко припал к стене, желая скрыть свое присутствие.


Парень продолжил спускаться вниз. Однако, пальцы сильно болели и под ногтями явственно ощущалась грязь, которую маг собрал под них, хватаясь за выступы между неровными камнями.


— Кто же так строит, — причитал он.


Мерлину грело душу то, что он был почти в самом низу. Вечерело, так что местных торговцев и прохожих не было.


— Неужели получилось, — подытожил маг, стоило ему спрыгнуть с низкого расстояния высокой башни на каменный пол, — это личный рекорд.


Со стороны замка все ещё слышался быстрый топот, голоса, только они спустились вниз, ближе к его местонахождению.


— Вот же, неугомонные, — признал парень.


Мерлин наклонился, чтобы не привлекать внимание. Сейчас, в темноте, у него был шанс уйти незаметным, вот только, придётся бежать со столицы. В большом каменном городе он не имел укрытия или убежища. У мага чисто физически не было времени его найти.


Перед глазами снова встал тот хищный звериный взгляд. При виде насыщенных красных глаз, Мерлин резко подступил к стене. Он постарался это сделать, так как вместо вертикальной поверхности позади, маг почувствовал нечто другое. Мерлин понял, что за ним кто-то стоял. И возможность того, что это был Ричард составляла не очень-то маленький процент.


— Ты сделал больше, чем ожидалось, — заявил неизвестный.


Странный тип медленно положил руку на плечо мага, а потом резко её завёл вперёд, закрыв рот.


— Этого хватит на первое время, — странный тип опустил вторую ладонь на живот.


Мерлин старался открыть рот. Правда, когда маг заметил, что привлекло незнакомца он опустил руки вниз, накрывая ими мужскую ладонь.


Маг мог поклясться, что в его тело вошла черная материя, паутинной растянувшись внизу живота.


Следом за этой тянущей жидкостью, в теле появилась слабость. Мерлин и ранее её ощущал: мысли спутались, сознание отказывалось слушаться.


— Мы скоро встретимся, — пообещал неизвестный. Он снова приподнял голову подопечного и нежно поцеловал в лоб.


— Мерлин, — маг услышал, как его позвали. Голос был знакомым, но совершенно чужим. Он не обеспокоенный, а, скорее, раздраженный, злой. — Что с тобой?


Знакомая ситуация, маг это понимал, он знал что все повторяется. Прошлая встреча с этим загадочным незнакомцем завершилась также.


— Ты не… — Мерлин с трудом говорил, перед глазами стоял кромешный мрак.


Парень увидел принца, столь знакомого и раздражающего. Этот индюк волновался, он боялся. Чего?


— Не похоже, чтобы упал с крыши, — заключил наследник престола. — В темницу её, как только придёт в себя позовёте.


Мерлин ощутил тяжесть на руках, казалось, они затекли. Когда он проваливается в темноту, реальность для мага перестаёт существовать. Вот и сейчас, возвращение встретило его неожиданными известиями.


Парень ощутил боль в руках, которые удерживали его голову в относительно стойком положении.


— Знаешь Мерлин, — услышал маг отдалённо, — теперь, когда у тебя есть физическое тело, пытки кажутся мне довольно заманчивыми.


Маг приоткрыл глаза. Вокруг было сыро, казалось, где-то в углу капала вода и неимоверно воняло цветущей водой.


— Однако, осознание того, что может пострадать мой ребёнок, меня останавливает. — Уверенно заявил Ричард, прохаживая мимо подвешенной пленницы не первый раз. — И только это, ничего более.


— Слова лицемера, — хрипло прошептал маг.


Ричард склонился над пойманным беглецом и с завистью смотрел на хрупкое создание.


— Не хочется калечить прекрасное тело Мэри. — Досадно прошептал наследник престола, — но на этот постыдный поступок, бесспорно, решился ты.


— Ри…чи, — по складам произнёс маг, с каждый частью слова глотая слюну, что обильно выделялась и мгновенно заполняла рот. — Ты хотел избавиться от моего малыша.


Услышав подобное заявление принц озадаченно поднял вверх брови. Он не мог поверить в действительность сказанных слов, и в то, что в это верит Мэри.


— Твоего малыша? — громко заявил принц, поражённые подобным известием. — Он мой такой-же как и твой.


Теперь и Мерлин понял всю бессмысленность их ссоры, причиной которой стал ещё нерождённый малыш.


— Не суть, — обиженно отказал маг, — я слышал твой разговор с Амелией. Она настаивает на прерывании…


— Этого не будет, — Ричард озадаченно посмотрел на слабую девушку, — плевать я хотел на то, что ты из другого королевства. Сейчас, — он положил ладонь на ровный живот, — здесь развивается новая жизнь.


Принц не имел возможности подумать над принятием важного решения. Так что, сравнивая поступки Мэри, он не мог помешать их общему счастью прийти в этот мир.


— Пускай сила Булккочев живёт в нем, я не против, — уверенно заявил Ричард, выставив для убедительности одну ладонь в сторону. — Кем бы он не стал, какому бы королевству не принадлежал, перво-наперво, это малыш. И жить он будет как и все дети.


Мерлин озадаченно смотрел на принца, а потом, все-таки, спросил:


— Ты репетировал эту речь?


Подобный упрёк заставил Ричарда улыбнулся.


— Амелия переживает за сохранность королевского рода, — начал рассказывать принц, также снимая толстые кандалы, что удерживами руки мага в подвешенном состоянии. — Ведь мы способны повелевать огнём, как и говорить с существами, что владеют им.


Ричард перехватил уставшую подругу, уложив её на свою руку.


— Мерлин, — неуверенно произнес принц, которому говорить это имя было чертовски сложно, — мне больше нравится Мэри, да что там говорить, я от неё без ума. — Откровенно признал наследник престола. — Но мне будет легче, если ты и она будете в безопасности, как и наш ребёнок.


Маг, после подобных слов, ощутил небольшой дискомфорт, находясь в крепких объятиях малознакомого человека.


Мерлин вспомнил о странном человеке, что его перевстретил внизу.


— Ричард, — окликнул он принца, — человек, что был в борделе. Он снова приходил.


Парень знал, что эти слова заставят ласкового принца снова вспомнить о своём высоком знатном происхождении и чести, сейчас, оскверненной тем незнакомцем.


— Когда? — быстро спросил Ричард.


Принц уже не надеялся найти козла, который успел покувыркаться с его любимой, пусть и в другом обличии.


— Я только успел спуститься с башни, и он… — информация о произошедшем показалась Мерлину не настолько важной, так что он быстро сменил тему. — Ричард, он знает о ребенке.


— Вот же, — раздражённо прошипел принц, — ползучий гад, никогда не упустит шанс нам навредить.


Ричард отвернулся от собеседницы, боясь смотреть в те ласковые, притягательные, карие глаза.


— Ты знаешь, кто это? — поинтересовался Мерлин.


Маг замечал небольшие сходства с королевской семьёй, однако, у них были совершенно разные ауры.


— Конечно, — подтвердил Ричард, все ещё боясь смотреть на любимую, — мы повелители огня, а этот…урод, представитель драконов.


— И зачем ему малыш?


— Не знаю, — огорченно признал парень, — однако, теперь нам стоит быть предельно осторожными. Мэри, тебя всегда будет сопровождать охрана.


Мерлин улыбнулся и демонстративно поднял худущую руку, желая похвастаться своими мускулами.


— Я и сама могу за себя постоять, — воодушевленно заявил маг.


— Разумеется, я видел, — Холодно отказал наследник престола. — Но мне так будет спокойней. Хорошо?


Принц приобнял избранницу. Он уложил голову на её волосы и с жадностью стал вдыхать хорошо знакомый ему аромат.