В жилом районе шумело всё и вся: уличные животные, соседи, да даже те же деревья с насекомыми, но в квартире Палмеров стояла тишина, нарастающая с каждой секунды. Сколько уже прошло? Минута? Две?

Казалось, что братья будут стоять в тишине вечность. Они даже дышали тихо. Настолько тихо, что могло послышаться моргания глаз.

Эту ситуацию прервали чёткие, требующие немедленных объяснений, вопросы:

-Куда? Насколько? Когда? — Макса завалило расспросами. Оно и понятно, не каждый день уезжает.

–В командировку на три месяца. Проведёшь каникулы без меня. Уеду завтра вечером. Прости, если я тебя огорчил. Ты же понимаешь, что это из-за работы и не по-моему желанию. Я по своей воле тебя надолго не оставлю никогда. Не расстраивайся, хорошо? — старший смотрел Лео в глаза, пытаясь успокоить тёплой улыбкой. Он обнял младшего гладя по голове, утыкаясь носом в макушку.

— И что я буду делать без тебя? Мне нужен ты и только ты, — тут же начали течь слёзы. Громкие всхлипы напрочь разрушали стереотипы о том, что мальчики не плачут.

      Слёзы младшего — это не то, что хотел бы сейчас видеть Макс. Осторожно и аккуратно, обращаясь как с драгоценной вазой, пришлось отцепить Лео от себя держа за плечо, и посмотреть в глаза, придерживая его подбородок.

-Я? Господи, Лео, не утрируй. У тебя есть Триша, Кай с Мирой, Итан, на крайняк. Это всего три месяца, не преувеличивай. Ты можешь заняться чем угодно: порисуй, пофотографируй, съезди куда-нибудь. У тебя много занятий на это лето.

      Так хотелось поверить ему несмотря на то что он пьян. «Как можно не верить собственному старшему брату?» — так думал Лео и… о Боже, от части он был прав, с Максом он провёл всю жизнь. Как ему можно не доверять? Хотя, если так подумать, вы бы доверяли пьяному человеку в стрессовой ситуации?

      Вид сия действия привёл бы к куче вопросов у обычного человека, но те, кто их знают, привыкли. Ну а что тут такого? Видели бы вы, как друзья братьев судорожно достают телефоны в попытках сфотографировать эту милую парочку, когда Лео в шутку бьёт брата по груди как маленькая девочка. Милота да и только.

      «Да как он может к этому так легко относиться?!». Только подумав об этом, младший убежал к себе. Подальше от всех, подальше от Макса. Старшему оставалось только прижаться с обратной стороны двери, нервно прислушиваясь.

      Вбежав в комнату и громко хлопнув дверью, Палмер решил собраться с мыслями и всё обдумать. Ком в горле, тянет блевать, кружится голова, льются слёзы, хочется утонуть, а мысли кружатся в вихре. Он чувствовал больше чем хотелось бы.

-Лео, с тобой всё хорошо? Может я могу сделать что-нибудь для тебя? — рассеял тишину резкий голос старшего.

-Ты и так достаточно сделал. Как ты можешь к этому так легко относиться?! Мои чувства для тебя шутка? -голос дрожал, срываясь на истерику.

-Послушай, я не знаю что ты чувствуешь и как себя ощущаешь. Если ты хочешь чтобы я тебя понял, можешь рассказать мне обо всём? Я не заставляю, но может мы всё-таки это обсудим? Ты мне доверяешь?

      Послышалось пару всхлипов и тишина. Только Макс разочаровался и собрался уходить, как вдруг робкое:

-Я не знаю. Мне больно. А что я должен чувствовать, когда вот так резко, без предупреждений, ты вдруг срываешься и убегаешь? Ты же можешь остаться. Прошу… ты мне нужен. Я не смогу тебя заменить.-Макс почувствовал лёгкий удар и скрежет с другой стороны двери, казалось, что младший облокотился на дверь и сел на пол.

-Открой дверь, поверь, легче говорить лицом к лицу. Пойми меня тоже, это ради работы. Нет, это не значит, что работа мне важнее тебя, но она тоже имеет значение. Как минимум, это большие деньги.

      На удивление дверь открылась.