Аль раскладывает на полу две карты: взятую у Дайу и копию той, что отдала им Ризимира, но с пронумерованными точками. Первая, должно быть, обозначает храм на островах — Аль осторожно касается пальцами точки на обеих картах, мысленно соотнося их друг с другом и припоминая слова Ризимиры. Она тогда упоминала два места, которые должны быть поблизости — пальцы сдвигаются к желтым кружкам два и три. В одном располагается заброшенный храм бескрылых, а второе — новое, по крайней мере для них. Аль переводит взгляд на копию карты. Новые точки должны быть ярче, значит, она под номером три, недалеко от еще одного города. По карте Дайу это немного дальше, чем храм, но зато там нет темных, гибнущих земель.
Аль задумчиво смотрит на карту. Далеко не одна точка находится на этих странных темных участках, так что мысли о связи их с пропажей сердца и существом, которое его украло, все усиливаются. Кини едва ли будет этому рада. Аль продолжает вглядываться. Большинство из таких точек достаточно старые и бледные, некоторые даже бледнее, чем точка на островах крылатых. Но дома все нормально, нет ничего хотя бы отдаленно похожего на эти странные места. Может, дело в чарах, окружающих острова? Или должно быть что-то еще? Сложно сказать. Есть ведь и темные участки безо всяких точек. Возможно, просто совпадение.
— Все карты изучаешь? — Заглядывает в комнату Кини.
Аль кивает.
— И над чем задумался? — Она за пару шагов оказывается рядом и садится на пол.
— Над тем, что тебе не хочется обсуждать, — он поворачивает голову, — но, похоже, некоторые точки, где было это существо, находятся именно в таких местах.
Аль указывает на пару отметок. Кини хмурится и плотнее прижимает крылья к телу. Кончики ушных крылышек подрагивают, выдавая легкое недовольство.
— Нам обязательно туда лететь? — едва слышно спрашивает она.
— Не знаю, — Аль качает головой, — почти все эти точки достаточно старые, но раз мы не знаем, что ищем, лучше искать везде, где только можно. Вдруг именно в одной из них скрывается ответ? А без тебя нам его не отыскать.
Кини тяжело вздыхает, и Аль вновь задумывается, что же скрывают эти места. В голову приходит ее вопрос, найдут ли они сердце, и мысли, что все это как-то связано, вспыхивают с новой силой. Но раз Кини не хочет это обсуждать, он не станет спрашивать. Возможно, они сами выяснят.
— Как думаешь, среди всего вот этого, — она обводит одну из темных областей, — могут быть нормальные места? Пусть даже небольшие, не отмеченные на этой карте.
— Почему нет? — Аль пожимает крыльями. — Не знаю, как они их рисуют, но вдруг именно в этих точках все как обычно, а они просто слишком маленькие и незаметные, вот никто внимания и не обратил.
— Кини, ты чего там застряла? — откуда-то из коридора окликает ее Лаурисс прежде, чем она успевает ответить.
— Подожди еще дуон! — Она поворачивает голову к Алю. — Мы собрались по городу пролететься, ты с нами?
— Как-нибудь в другой раз, — он с легкой улыбкой качает головой. — Посмотрю, что еще полезного есть в этих картах и записях. Как долго думаешь еще здесь оставаться?
— Может, пару дней, — неуверенно произносит Кини, поднимаясь с пола, — думаю, тут найдутся еще те, кому не помешает помощь. И, надеюсь, ты прав в догадках о тех местах.
Стараясь не наступить на карты и не задеть крыльями мебель, она выходит из комнаты и, улыбнувшись, закрывает дверь. В коридоре слышатся постепенно стихающие шаги и приглушенные голоса.
Аль возвращается к картам.
Еще пара дней, значит. Хорошо. Задумавшись, он прикрывает глаза. Сколько дней прошло с затмения? И какая сейчас часть цикла? Одна из длинных или короткая? Он не помнит. Дома разница в полсотни дней не казалась заметной или хоть немного важной, по солнцам все было примерно понятно. Здесь же за тучами и дымом солнц почти не видно, а в редкие моменты, когда они все же выглядывают, находятся дела поинтересней. Стоит спросить у бескрылых, должны же они следить за затмениями. Как Аль прочитал во взятых у Ризимиры записях, в нижнем мире в дни затмений погода становится еще менее предсказуемой и более опасной. Бушующие дожди с ветром могут не прекращаться весь день, не позволяя выбраться наружу и чуть ли не выворачивая крылья. Нужно будет поискать, где переждать этот день.
Альдемар поворачивает голову к двери. Пойти поговорить с кем-то из бескрылых сейчас? Или подождать? Вдруг появятся еще вопросы, а ходить по лестницам здесь то еще удовольствие. Он достает из сумки стопку листов: записи Дайу, как и куда можно добраться — и полупрозрачную пластинку.
Увиденное заставляет глаза широко распахнуться: чтобы добраться из города до точки с храмом нужно не меньше двух десятков дней, и это если большую часть пути преодолеть на поезде, а пешком так вообще около полусотни дней. А ведь по карте это так близко! Аль поправляет пластину артефакта, желая убедиться, что проблема не в переводе. Текст остается тем же. Неужели здесь все действительно так далеко? За это время можно раза два или три неспешно облететь все острова, а здесь это — весьма небольшая часть пути. Сколько же понадобится времени, чтобы облететь все точки? Они ведь в самых разных частях нижнего мира. Цикла два или три. А если они будут так задерживаться в каждом из городов, то и все пять.
Крылышки около ушей начинают подрагивать. Это больше года! Аль и до этого догадывался, что в нижнем мире они будут долго, но осознание настоящих масштабов все же застигает врасплох. Да, они какое-то время поблуждали в горах, но ему казалось, что это из-за того, что они не знали, куда лететь и где тут что находится, а теперь в голову приходит мысль, что им очень даже повезло выбрать верное направление. Интересно, если бы они не наткнулись на дом Фахува, как скоро выбрались бы к городу? И добрались бы сюда вообще? Может, их занесло бы вообще неизвестно куда.
Альдемар вновь смотрит на новую карту. Города тут тоже не так уж близко друг к другу, но между ними есть и точки поменьше, тоже с какими-то названиями. Он перекладывает артефакт с записей на обозначения на карте. Ага. Эти маленькие точки называются деревнями. Понятней не стало. Надо тоже спросить.
Аль окидывает бумаги задумчивым взглядом. Ситуация вроде бы проясняется. Надо узнать у бескрылых, когда ближайшее затмение, что такое “деревня” и как можно попасть на поезд, идущий в нужную сторону: Дайу в записях упоминала какое-то расписание, но читать переведенные подобным образом тексты все еще неудобно, проще спросить; и можно будет отправляться. Залететь сначала в храм, а потом к той новой точке. Аль улыбается. Звучит очень похоже на план, что нравится ему гораздо больше блуждания наугад. Да, может, по пути они залетят куда-нибудь еще или где-то задержатся, но хотя бы есть представление, куда им лететь.
Он убирает карты и записи в сумку и поднимается с пола. Стоит поговорить с бескрылым внизу — как Аль успел понять, кто-то из них постоянно находится за той стойкой — а потом, может, почитать еще, раз уж друзья куда-то улетели, или самому пролететься по городу, если внимание бескрылых не будет надоедать. За эти дни его стало лишь больше, хоть и значительная часть достается Кини. Ее дар для них — нечто невероятное и впечатляющее, по крайней мере та его часть, которая исцеляет, другой же бескрылые по-прежнему избегают, и Аль все еще не понимает причины. Стоит только упомянуть, что кто-то из них готов перейти на другую сторону грани — что за эти дни случалось не раз — как до этого молчавшие и наблюдающие бескрылые начинают спорить, убеждать, что это не так, что его достаточно просто исцелить. Но Кини непреклонна. Так что обычно они просто уходят.
Аль спускается на первый этаж и аккуратно проходит среди бескрылых, стараясь не задеть их крыльями. С момента, как крылатые здесь поселились, других жильцов стало заметно больше.
— Привет! — обращается он к бескрылому за стойкой. Вспомнить его имя, вернее, соотнести с лицом все еще не выходит. — Можешь кое-что подсказать?
— Да, конечно, только минуту подождите, — бескрылый на мгновение поднимает голову, а затем быстро что-то пишет.
Аль не спешит, так что с легким любопытством наблюдает за его действиями. Жаль без артефакта все эти записи остаются непонятными закорючками и странными символами. Интересно же, что там написано!
— Так что вы хотели? — пару дуонов спустя интересуется бескрылый.
Аль на всякий случай оглядывается по сторонам, подобное обращение все еще кажется чем-то странным.
— Ты знаешь, когда ближайшее затмение? — первым делом спрашивает он.
Бескрылый закрывает глаза, и кажется, что его лицо полностью пропадает.
— Не раньше, чем через месяц, — вскоре отвечает он.
— А месяц это долго?
— Шесть десятков дней, — с легким удивлением в голосе произносит бескрылый.
— Ага, — протягивает Аль, подсчитывая дни, — значит, длинная часть цикла. Спасибо! А следующее?
— Месяца через пол, может, чуть больше.
Аль кивает. Значит, следом будет короткая часть. Хорошо. Ориентироваться будет удобнее.
За дальнейший разговор он узнает, что на поезд сначала надо купить билет, и продаются они в том небольшом здании рядом с площадью, куда приходят поезда, и ближайший в нужную им сторону будет завтра, а следующий — только через четыре дня. Судя по тому, что Кини хочет задержаться еще немного, они дождутся следующего. Или же можно полететь и сесть на него где-нибудь по пути. Там будет видно. А когда речь заходит про деревни, бескрылый ненадолго задумывается, а затем заявляет, что они похожи на города, но гораздо, гораздо меньше. Любопытно. И зачем бескрылым столько названий? Но на этот вопрос собеседник лишь пожимает плечами, то ли и сам не знает, то ли не понимает смысл вопроса.
***
Когда снаружи заметно темнеет, Аль спускается во внутренний двор гостиницы, где уже собралось пара десятков бескрылых. С каждым днем все больше желающих взглянуть на иллюзорные постановки или послушать сопровождаемый чарами Альдемара рассказ. И это, пусть и совсем немного, но напоминает дом и вечера у костра. Конечно, общаться с бескрылыми гораздо сложнее, порой они словно не решаются что-то сказать, или начинают, а потом резко замолкают, словно это уже не важно. Кини чаще всего все же старается узнать, что там такое было, но удается это далеко не всегда. Но даже такие, короткие и обрывистые фразы гораздо лучше всеобщего молчаливого внимания, встретившего крылатых в первый день.
Плотно прижав крылья и аккуратно обходя не успевших отойти бескрылых, Аль проходит к центру двора. Здесь, в тени старого, раскидистого дерева стоит несколько местами потрескавшихся деревянных лавок. Хорошая замена сидению на земле, что, как Альдемар успел понять, среди бескрылых не особо принято. Он мельком оглядывается по сторонам. Кини и Лаура все еще нет. Интересно, где они пропадают? Впрочем, сами расскажут, когда вернутся. Что, скорее всего, случится в ближайшие квара два или три: такое времяпрепровождение им по душе, да и послушать рассказы бескрылых любопытно, они пусть и немного схожи между собой, но заметно отличаются от знакомых, выученных чуть ли не наизусть, иллюзорных постановок.
Так и оказывается. Увлекшись созданием простеньких иллюзий, невероятным образом вызывающих восторг у бескрылых, Аль далеко не сразу обращает внимание на знакомое хлопанье крыльев, но все большее число обращенных к небу взглядов заставляет отвлечься.
— Смотрю, вы не спешите, — шутливо усмехается он, когда друзья подлетают ближе. — Нашли что-то интересное?
— Ага, — кивает Кини, явно желая продолжить, но, обведя взглядом толпу бескрылых, передумывает, — позже расскажу. А пока давай что-нибудь посмотрим?
— Разумеется, — широко улыбается Альдемар и тут же обращается к бескрылым: — Кто-то хочет рассказать какую-нибудь любопытную историю?
Тихое, неуверенное обсуждение занимает несколько дуонов, и за это время Кини садится на лавку рядом с Альдемаром и кладет голову ему на плечо. Он приобнимает Кини крыльями и кладет свою ладонь поверх ее. Похоже, она опять потратила немало сил на чары. В последние дни к этому сводится чуть ли не каждая прогулка, да и по утрам бескрылых, просящих о ее помощи, становится все больше. И Кини даже не думает отказывать.
Остаток вечера проходит так же, как и пара других до этого: кто-то из бескрылых рассказывает еще одну историю, и Аль сопровождает ее яркими, живыми иллюзиями, висящими в воздухе на уровне глаз, время от времени Лаурисс добавляет и свои чары, из-за чего некоторые бескрылые начинают оглядываться в поисках источника загадочных звуков, а затем, когда рассказ подходит к концу, ненадолго наступает тишина, быстро сменяющаяся восторгами и благодарностями. Аль с улыбкой откидывается назад, используя нижнюю пару крыльев для опоры. Это все еще требует немалого количества энергии, а потому перед глазами все слегка плывет, а остатки магии в воздухе ощущаются особенно ярко. Кини мимолетно касается его руки, и часть ощущений знакомо пропадает. И все же устраивать подобные представления чаще раза в день желания не возникает, а потому все вновь сводится к разговорам.
— Так что вы там нашли? — вернувшись в одну из комнат и усевшись на пол, интересуется Аль.
— Мы полетели в сторону реки, — с ногами забираясь на кровать, начинает Кини, — не туда, куда в прошлый раз, а немного дальше. Там дома совсем крохотные! Даже меньше, чем у Фахува. И что-то похожее на пляж поблизости, но вода вся какая-то грязная и странная, — она морщится, — я хотела искупнуться, но стоило лишь зайти, как там какие-то непонятные разводы пошли, да и ощущалась она странно, не как у нас в озере. Но знаешь, что еще? — Аль мотает головой. — Там много бескрылых, ну, то есть их везде много, да, но там в основном те, кто меньше и, должно быть, младше. Они были уверены, что где-то неподалеку спрятано какое-то сокровище, и позвали поискать вместе с ними. Правда, мы ничего так и не нашли, но было весело.
— Ага, особенно продираться сквозь какие-то колючие заросли, — хмыкает Лаурисс
— Не такая уж большая проблема, — фыркает Кини. — Аль, летим завтра с нами? Они собираются продолжить поиски, так что, может, и попадется что-то любопытное. Да и, — она немного понижает голос, — среди них тоже немало тех, кому нужна моя помощь.
Аль ненадолго задумывается. За прошедшие дни он не раз видел юных бескрылых, но чаще всего их сопровождали взрослые, скорее всего, родители. А тут, похоже, они сами по себе. Любопытно. Да и поиски сокровищ звучат весело, чем-то похожим они часто занимались на островах, пытались отыскать что-то интересное и необычное среди постоянных, не меняющихся с течением времени мест. Интересно, как это все устроено здесь?
— Конечно, — с легкой улыбкой кивает он.
Мысли вновь возвращаются к рассказанному Кини. На островах они почти всегда играли втроем, как самые младшие из крылатых. Остальные же старше на сотни, а то и тысячи лет, и пока еще эта разница кажется значимой. Сложно представить, что может быть как-то иначе, но так, наверно, гораздо веселее и интереснее. Завтра будет видно.
***
Начавшийся ночью ливень и не думает прекращаться к утру, заметно ухудшая обзор и разгоняя бескрылых по домам, — по крайней мере рядом с гостиницей их всего четверо, а не десятки, как в другие дни — но зато на каменных улочках заметны длинные, извилистые полосы луж.
Крылатых, однако, непогода ни капли не смущает и, укрывшись за чарами Альдемара, они, как и собирались, летят к реке. Плотные струи дождя за незримой, окутывающей крылатых, пеленой сливаются в единый, туманящий взор поток, мешая ориентироваться. Аль старается раздвигать их, хоть немного улучшить видимость, но выходит с трудом и лишь на небольшом участке. Можно, конечно, усложнить чары, зачерпнуть больше энергии от связи с сердцем, но на лету это все же не слишком удобно, а потому крылатые некоторое время летят почти что наугад. И когда они добираются до берега реки, проще не становится: у воды никого не видно, а дома скрываются за пеленою дождя.
— Они должны быть где-то недалеко, — недовольно и задумчиво протягивает Кини, крутя головой. — Я чувствую их энергию, но не пойму, откуда. Аль, можешь все же немного расширить чары?
Кивнув, Альдемар останавливается и разворачивается в воздухе, крыльями ловя наиболее удобные потоки. Прикрыв глаза, он правой рукой чертит простенький магический круг, одновременно с этим зачерпывая как можно больше энергии из связи. Чары, окружающие его и друзей, становятся масштабнее, отодвигая границу дождя на несколько размахов крыльев.
— Вижу те дома! — указывая влево и немного назад, кричит Лаурисс. — Мы слишком далеко улетели!
Аль поворачивается и смотрит в ту сторону. На берегу, почти у самой воды действительно стоит пара небольших, одноэтажных домиков, но бескрылых вокруг не видать. Должно быть, из-за дождя никто не спешит выходить.
Стоит крылатым опуститься на траву у ближайшего к реке дома, как Кини оказывается у двери и нетерпеливо стучит. Вот только дверь распахивается от первого же прикосновения. Переглянувшись, крылатые заходят в дом. Встретившая их комната почти пуста и словно заброшена, лишь у левой стены стоит сломанный шкаф, да дверные проемы, ведущие в соседние комнаты, напоминают, что кто-то когда-то здесь все же был. Аль поджимает крылья. Для них троих здесь слишком мало места, да и потолки низковаты: он почти касается его макушкой, а кончики ушных крылышек, если их поднять, точно за что-нибудь зацепятся.
— Привет! Есть тут кто? — убедившись, что рядом появился небольшой магический круг с чарами Лаурисса, зовет Кини.
Первую пару мгновений никто не отвечает.
— Тут точно кто-то есть, — прислушавшись, произносит Лаурисс, — где-то в той стороне, — он крылом указывает на дверной проем справа и тут же задевает Кини. — Прости.
Она лишь качает головой и заходит в указанную комнату, оказавшуюся лишь немногим больше и почти такой же пустой. Разве что она явно не заброшена: несколько юных бескрылых сидят на явно наспех сооруженных лежанках, и по влажным пятнам на полу кажется, что они пришли сюда не так уж давно. Или же следы остались от потоков дождя, попавших внутрь сквозь разбитое окно.
— Привет! — улыбается им Кини. — А вы чего не откликаетесь? Мы можем зайти?
— Раз уж вы нас нашли, заходите, — в голосе бескрылого слышится легкая настороженность. — Только, что мы здесь никому не говорите.
— Ладно, — быстро соглашается Лаурисс, осторожно обходя бескрылых в поиске свободного места. — Но почему?
— Нам здесь быть нельзя, — быстро отвечает другая бескрылая, выглядящая немного младше первого заговорившего.
— Ну, дома-то эти заброшены, поэтому мы тут, или по соседству, обычно дождь пережидаем или ночуем, если снаружи холодно. Только в соседнем доме крыша протекает, а здесь хоть немного суше. Но если кто узнает, придется другое место искать.
— А почему домой не пойдете? — непонимающе спрашивает Кини.
— У нас его нет, — вступает в разговор третий бескрылый, — ну, кроме этого.
Крылатые переглядываются. Сказанное просто не укладывается в голове. Это даже и домом-то сложно назвать, здесь есть разве что старая, поломанная мебель и какие-то тряпки. Да и как может быть, что ничего другого нет? Город же просто огромный!
Аль запускает руку в сумку. У него, конечно, с собой лишь самое необходимое. Но должно найтись что-то взятое про запас. Может...
— Аль, Кини, у вас найдется что-нибудь, чем можно тут хоть немного все обустроить? — Лаурисс озвучивает схожую мысль.
— Должно быть, — кивает Кини. — Мама мне много чего вручила, да и, если понадобится, всегда можно написать, попросить отправить еще.
— О чем вы говорите? — бескрылый переводит взгляд с Лаурисса на Кини, и его кожа приобретает легкий рыжеватый оттенок.
— Думаем, как сделать это место больше похожим на настоящий дом, — улыбается Аль.
Он осторожно подходит к разбитому окну и быстро выводит на раме переливающийся золотым магический круг. Направляемые ветром брызги дождя теперь натыкаются на незаметную пелену и стекают по ней, не залетая в комнату.
— От ветра, конечно, не спасет, но хотя бы будет суше, — поясняет он в ответ на молчаливые внимательные взгляды и усилием воли убирает лишнюю влагу с пола.
На то, чтобы как следует обустроить дом, уходит немало времени. Бескрылые поначалу неуверенно возражают, говоря, что им нечем заплатить за все это, на что Кини лишь фыркает и заявляет, что это не имеет значения, а потому они, поколебавшись еще немного, присоединяются к обстановке жилища, с каждым дуоном увлекаясь все больше.
Не особо нужной мебели в сумках у крылатых оказывается не так уж много: низкий столик, пара табуретов и подвесных кроватей, над размещением которых приходится хорошенько подумать, поскольку в домах бескрылых подобное встречается не так уж часто. Но вот подушек, пледов и спальников находится так много, что пол одной из небольших комнат застилается ими почти что полностью.
В дополнение к чарам на окнах, Аль создает несколько магических огоньков для света и тепла и привязывает чары к кристаллам, объясняя бескрылым, как ими пользоваться, что вызывает восторги и просьбы показать, что еще он может.
Под конец, вспомнив, что бескрылым тут находиться нельзя — хотя причины этого так и остаются непонятными и вызывающими вопросы — Аль создает иллюзию, скрывающую как обстановку, так и бескрылых, а Лаурисс добавляет к ней свои чары, чтобы никто и подумать не мог, что в доме хоть кто-то живет.
— Спасибо, — широко улыбается один из бескрылых, — я… я просто не знаю, что сказать. Здесь теперь так хорошо, надеюсь, мы долго сможем остаться.
— Вы ведь можете взять все это с собой, если понадобится, — произносит Лаурисс, быстро проводя пальцем по узору на столешнице. Стол сам собой складывается и превращается в коробочку меньше половины ладони. — Все легко и быстро уменьшается.
Еще одно движение руки, и стол возвращается на место.
— Постараемся об этом не забыть, — кивает другой бескрылый.
***
День, когда крылатые собираются уезжать из города, начинается суматошно: они слышали, что поезд уходит в определенное время и ждать никого не будет, но все никак не могут понять и привыкнуть к тому, как бескрылые это самое время измеряют. А потому утренние сборы проходят в спешных попытках понять, не оставили ли они что-то валяться просто так, не закатился ли какой-нибудь кристалл-артефакт под кровать или шкаф, и не была ли та или иная мебель взята из сумки для большего удобства.
И даже так они едва успевают к отбытию поезда.
— Вы совсем не торопились? — обеспокоенно спрашивает Дайу, пришедшая их проводить. — Поезд меньше, чем через минуту уходит.
— Вообще-то очень даже спешили, — буркает Лаурисс. — Зачем вообще нужны эти расписания?
— Чтобы можно было спланировать день, но у вас явно свои представления об этом всем, так что не важно. Да и времени уже нет. Так что залетайте как-нибудь еще, желательно не через полсотни лет, а раньше, буду рада увидеться.
— Мы тоже будем рады, — тепло улыбается Кини, обнимая бескрылую, — может, залетим на обратном пути. — Спасибо за помощь и приятные беседы.
Попрощавшись, крылатые заскакивают в вагон и крутят головами, пытаясь понять, куда идти. Легкий толчок, знаменующий начало движения, заставляет их пошатнуться и расправить крылья, чтобы удержать равновесие. Места для этого оказывается слишком мало, и крылья задевают друг друга, путаясь и застревая. Около дуона уходит на то, чтобы высвободиться и пойти дальше.
Соседнее помещение оказывается гораздо длиннее и немного просторнее, хоть идти все еще можно лишь друг за другом. У не самых широких окон с обеих сторон стоят широкие мягкие стулья, а над ними, судя по подушкам, что-то вроде кровати, кажущейся немного коротковатой, время от времени встречаются столики, окруженные обычными стульями. И, как ни странно, бескрылых тут почти что нет, лишь один стоит около входа, и при виде крылатых его кожа начинает знакомо рыжеть.
Аль смотрит на сжимаемые в руках билеты и пытается понять, к чему относятся цифры на них. Дайу помогла им найти нужный вагон, но не места в нем. Впрочем, это, скорее всего, можно спросить у бескрылого, когда он справится с первым удивлением.
Пару дуонов спустя крылатые узнают, что полагающиеся им места — небольшие отдельные блоки из большого мягкого стула и кровати над ним, а других пассажиров тут нет потому, что билеты в такие вагоны считаются дорогими и редко когда покупаются. Крылатые переглядываются и пожимают плечами, вся эта система с деньгами и платой за все вокруг все больше кажется им странной и слишком сложной.
Глянув, как друзья раскладывают сумки и пытаются устроиться на креслах — вроде бы бескрылый так назвал эти необычные стулья — Аль забирается на кровать. Узковато. Спать можно будет только на боку и надеяться, что никто не заденет свисающие крылья, да и ноги упираются в перегородку между кроватями. Но в целом не так уж плохо.
Тем более ощущение приближающегося полнолуния сказывается на желании лететь куда-то самому. Спокойнее будет переждать его в поезде, особенно если их присутствие не привлечет сюда толпы бескрылых.
Возник вопрос: ребятам пара сотен лет. и они самые младшие из крылатых?! Если да, то это уже даже не один, а целая куча вопросов.
Немного беспокоит отсутствие властей (или их реакции) в нижнем мире.
А крылышки на ушках это очень мило))