Часть первая. Утерянный артефакт | Глава восемнадцатая

Аль переводит взгляд с просматривающейся сквозь листья крыши храма на Кини, зависшую в воздухе почти у самых облаков и не спешащую спускаться. Сегодня все должно сработать. Они изучат храм, найдут там что-то, что позволит больше узнать о пропаже сердца и покинут эти места. К счастью, рядом со следующей точкой нет ни намека на умирающие земли, так что там явно будет интересней и немного проще. Главное, чтобы сейчас Кини нашла в себе силы спуститься. 

— Что ты там опять зависла? — задрав голову, недовольно интересуется Лаурисс. — Давай уже спускайся, вам точно нужно это увидеть! 

Ни вчера вечером, ни сегодня утром он так и не рассказал, что из себя представляет храм, лишь точно так же твердил, что им самим это нужно увидеть, и вообще они могут полететь и полюбоваться прямо сейчас. Кини все отказывалась, но, кажется, нагоняемая Лауриссом интрига все же смогла ее немного заинтересовать и смягчить. Алю так точно стало любопытно, что там такое скрывается. 

— Дай мне еще дуон! — отзывается Кини. 

— Ты это говорила дуонов пять назад, — не соглашается Лаурисс, — давай, летим, там нет ничего опасного. 

— Я знаю, — в голосе проскальзывает раздражение. — Дело не в этом. 

Аль поднимается к Кини и касается ее руки. Они здесь уже больше квара и все никак не спустятся. И заметных причин для этого нет. 

— Мы здесь, — с улыбкой напоминает он. — И мы тебя не оставим. 

— Вот-вот, — соглашается Лаурисс, — даже не думай, что ты тут одна останешься. Мы никуда не денемся, так что спускайся, пока опять не стемнело. 

Кини крепко сжимает запястье Альдемара и вдыхает так глубоко, словно собирается нырнуть. 

— Уговорили, — недовольно отзывается она, направляясь вниз. 

Опускаясь следом, Аль чувствует, как хватка Кини с каждым мгновением становится все сильнее, а у самых крон к этому прибавляется еще одно ощущение. Энергия Кини, постоянно присутствующая в ее чарах, но сейчас не делающая ровным счетом ничего. Разве что кажется, что еще мгновение и по телу либо пройдется приятная, бодрящая волна, либо оно станет неподвластно собственной воле. Но ничего не происходит. Отголосок энергии так и остается на границе ощущений, не вмешиваясь, но и не думая пропадать. 

Аль переводит взгляд на хмурое, сосредоточенное лицо Кини. Черная кайма на цветах видна даже слишком отчетливо, но все же они продолжаются спускаться. И Кини хотя бы не спешит улететь как можно дальше, пусть и, скорее всего, очень этого хочет. 

Поравнявшись с Лауриссом, Кини берет за руку еще и его, а он с широкой улыбкой тянет их вниз, ускоряя плавный спуск. Пара мгновений, и ветви деревьев уже цепляются за крылья, мешая нормально лететь, однако Кини, кажется, это совершенно не заботит. Она лишь складывает нижнюю пару крыльев, полностью полагаясь на верхнюю, и даже не думает разжимать руки, чтобы позволить друзьям лететь более свободно. Земля все равно уже близко.  

— И что здесь такого интересного? — стоит только опуститься, нетерпеливо интересуется Кини.

Аль тоже крутит головой, но деревья выглядят точно так же, как и в лесу, который встретился им в горах: вполне обычно, если не обращать внимания на грязно-зеленый цвет листвы. Даже запах точно такой же приторный и неприятный, отчего Кини недовольно морщит нос.

— Все внутри, — Лаурисс крылом указывает на виднеющиеся стены храма. — Может, отпустишь мою руку? 

— Нет.

Она складывает крылья и направляется к зданию. Альдемар тихо хмыкает. Кажется, слова, что они рядом, она поняла даже слишком буквально, но все же это лучше, чем весь день кружить над этим местом. 

— Тогда иди аккуратнее, там пол прямо под ногами ломается, я вчера несколько раз чуть не упал из-за этого. Да и ты, Аль, тоже смотри под ноги. 

— Обязательно, — с легкой улыбкой кивает он. 

— Интересно, здесь всегда все разваливается за несколько сотен лет? — спрашивает Кини. 

— Если никто не живет, то, наверно, — Аль пожимает верхней парой крыльев.

— Тут недалеко есть еще с десяток домов, — произносит Лаурисс, — но они все гораздо меньше и, похоже, давно заброшены. Может, там тоже найдется что-то полезное? 

— Это вы уже узнаете без меня, — фыркает Кини, заходя в храм. — Мне и…

Она резко замолкает и останавливается, вглядываясь в полумрак помещения. Альдемар зажигает несколько магических огней и отправляет их вперед. Неровный свет пламени отражается в оставшихся после ночного дождя лужах, а в нос ударяет запах сырости. Но не это приковывает взгляд. 

Статуя. Крупная, раза в два выше их статуя крылатого, стоящая напротив входа. Как и все вокруг, она выглядит потертой, заброшенной, у самых ступней растет трава и поднимающаяся по ногам лоза, но две пары крыльев, в которых не хватает перьев, не позволяют ошибиться. 

Аль трясет головой. На иллюзию совсем не похоже. Но это так странно. Зачем ставить статую крылатого внутри храма? 

— Она здесь не одна, — произносит Лаурисс, выходя вперед, — остальные от входа не видны. 

Вопросов становится все больше. Альдемар крутит головой и открывает рот, собираясь что-то сказать, но слова так и не приходят на ум. Это так странно. В городе ему встречались скульптуры, изображения крылатых, да и в историях бескрылых они то и дело появлялись. Это тоже обескураживало, но не так сильно. 

Кини разжимает руки и делает пару шагов. Деревянный пол скрипит при каждом движении. Она смотрит по сторонам, хмурится и вновь крутит головой. 

Аль подходит ближе и тоже осматривается. Становятся видны еще несколько статуй, стоящих по бокам недалеко друг от друга. Все они меньше центральной, но точно так же изображают крылатых. Аль медленно проходит от одной статуи до другой, разглядывая потершиеся от времени детали и пытаясь понять. 

— Их здесь девять, — произносит Лаурисс, — и все, похоже, с разными дарами. Правда, у меня не получилось полностью понять, с какими именно. 

Кини подходит к центральной статуе и задумчиво ее разглядывает. Камень, из которого высечена фигура, местами обломан, местами покрыт растениями, от многих деталей и очертаний остались лишь напоминания. И все же Кини замечает несколько узоров, напоминающих то ли кости, то ли черепа. Она отдергивает руку. 

— Это… — начинает она, но вновь замолкает. 

— Похож на твой, как думаешь? — улыбается Лаурисс. — Пусть и в немного странном представлении? 

— “Немного” тут не подходит, — фыркает Кини. — Не знаю. Это странно. Очень странно. Аль, что думаешь? 

— Не знаю, — эхом отзывается он, рассматривая одну из статуй. Среди потертых линий проглядывается нечто похожее на звезды и полумесяц. — Зачем вообще они здесь? 

Дома храм был местом, где хранилось сердце мира и проходил ритуал обретения связи. Еще там жили крылатые в те давние времена, когда островов не существовало. Но зачем бескрылым ставить и хранить все эти статуи внутри храма?

— Спроси что полегче, — отвечает Кини. — В твоих записях про это ничего не было?

Альдемар покачивает крыльями. 

— В маминых точно нет, — задумчиво протягивает он, — да и в тех, что у Ризимиры взял не припомню. Там упоминались статуэтки, и что-то вроде украшений, которые мы видели в городе, но про нечто подобное вроде не было. Может, я не там смотрел. 

Он отходит к центру и окидывает зал взглядом. Девять статуй. По четыре с каждой стороны и одна в центре. Между ними — тонкие колонны, поддерживающие местами обвалившуюся крышу. Помещение достаточно просторное, они даже не задевают друг друга крыльями, и полупустое. Больше здесь ничего нет, разве что на стенах проглядываются какие-то рисунки, но из-за растений и времени они едва различимы. 

— Кини, — вполголоса окликает Альдемар, — есть тут что-то похожее на ту энергию? 

Она отступает от центральной статуи и прикрывает глаза. Чуть поблекшая черная кайма на цветах вновь становится ярче. Аль за пару шагов оказывается рядом с Кини и касается ее руки. Пауза затягивается. 

— Нет, — несколько дуонов спустя тихо произносит она. — Может, все остальное мешает, но я не чувствую ничего похожего. Но на всякий случай покажи еще раз иллюзию из нашего храма. 

Альдемар кивает и сосредотачивается, откидывая собственные ощущения и припоминая детали. Случайное искажение иллюзии им уж точно не нужно. Он вытягивает правую руку и рисует привычный магический круг. Мгновение, и пространство вокруг меняется, превращаясь во двор возле храма крылатых. Аль не обращает на это внимания, полностью сосредотачиваясь на магическом круге и деталях иллюзии. Время словно перестает иметь значение. 

— Все никак не привыкну, как твои иллюзии выглядят сейчас, — произносит Лаурисс, стоит только Альдемару развеять чары. — И ощущаются тоже как-то иначе, их порой даже от реальности не отличить!

— Спасибо, — смущенно улыбается Аль.

Ему самому разница не заметна, так что приходится полагаться на мнение других. 

— Нет, все же здесь нет ничего похожего, — тихо произносит Кини, вновь сжимая запястье Альдемара. — Я, наверно, вернусь в лагерь. 

— Все хорошо? — интересуется Аль. 

— Да. Просто… хватит с меня этого места, — она опускает руку в висящую на поясе сумку. — Поищите, может, здесь есть еще что-то полезное, а я подожду вас в лагере. Хорошо? 

— Ладно, — с легким недовольством соглашается Лаурисс, Аль просто кивает. 

— Тогда увидимся вечером, — улыбается Кини, отпуская руку Альдемара и проводя пальцем по грани найденного артефакта. 

Мгновение, и Альдемар с Лауриссом остаются вдвоем, а вместе с Кини с границы сознания пропадает и ощущение ее энергии. 

— Мне уже начало казаться, что статуи ее весьма заинтересовали, — вздыхает Лаурисс. 

— Так и было, — кивает Альдемар, — но, похоже, есть что-то еще, что мешает увлечься полностью. 

И, скорее всего, это “что-то” связано с их поисками. Аль вспоминает, как Кини еще на островах говорила, что смогла ощутить энергию сердца через его иллюзию, и как вчера упоминала, что при концентрации на связи и сердце те энергии, которые ей так не нравятся, стали лишь ощутимее. Могла ли его иллюзия вновь усилить эти чувства? Аль не знает, но предполагает, что да. 

— Есть тут что-то еще интересное? — обращается он к Лауриссу. — И ты вроде говорил про дома неподалеку, покажешь? 

— Конечно! А интересное, не знаю, мне ничего не приглянулось. Но, может, ты что-то увидишь. 

Альдемар обходит зал, внимательно осматриваясь по сторонам. Ничего не привлекает взгляд, лишь пол все сильнее скрипит и похрустывает, да от присутствия статуй становится все неуютнее. Из-за игры света и причудливых теней кажется, что они наблюдают, хотят что-то сказать или сделать, но не могут. Аль трясет головой, усмиряя разыгравшееся воображение. Это просто старые статуи. Едва ли с ними связаны какие-то чары. 

Он делает еще пару кругов по храму и разочарованно вздыхает. Здесь нет ничего кроме статуй, колонн, паутины, растений и разводов от луж. Ничего, что могло бы навести на мысли о сердце мира. Наивно, конечно, полагать, что первое же место даст им все ответы и покажет, где сейчас сердце, но все же хотелось найти хоть что-то. Пусть даже какую-то мелочь. 

— Летим к домам, — потратив на поиски еще около квара, произносит Альдемар. 

Здесь ничего нет.

— Тогда давай за мной, — улыбается Лаурисс, выходя из храма, — здесь будет быстрее дойти, чем лететь и в ветках путаться. Да и я не уверен, что сверху найду это место, там очень широкие кроны у деревьев. 

Идти оказывается действительно недалеко: проходит немногим больше квара и среди растений начинают появляться заросшие лозой стены. Деревьев вокруг действительно становится все больше, их ветви почти что переплетаются друг с другом, образуя что-то очень напоминающее огромную сеть. Аль настороженно крутит головой. Не слишком приятное место. Тихо и темно, даже созданные огоньки не сильно помогают. 

Аль проходит вперед и осматривается. Если тут когда-то и существовало что-то вроде улиц, все давно уже поросло травой, кустарником и деревьями. Да и дома явно видали лучшие времена: покосившиеся, с обвалившимися на них деревьями, пустыми окнами и покрытыми лозой стенами. Здесь давно никто не живет. Но почему? Из-за этих изменений с растениями? Аль покачивает крыльями.

— Как думаешь, как давно здесь никто не живет? — интересуется он у Лаурисса. 

— Может, пару тысяч лет? — предполагает тот, пожимая плечами. — Все такое заброшенное. 

— Наверно, — протягивает Альдемар, пытаясь понять, как скоро все вокруг может начать выглядеть так заброшено. 

Если по пути им попадется еще одна деревня, стоит узнать, что здесь произошло. Связано ли это с “умиранием” растений? Если да, то у опасений Кини может появиться более ощутимое основание и, возможно, удастся разобраться, что именно происходит. Если нет, то тем более интересно, что же заставило бескрылых покинуть свои дома и больше не возвращаться. 

Альдемар с Лауриссом несколько анкаев изучают заброшенное поселение, с трудом залезая в покосившиеся, пустующие дома, на стенах которых изредка встречаются стертые практически полностью рисунки. Порой Альдемару кажется, что в них проскальзывает что-то похожее на крылья, но, возможно, это всего лишь происки разыгравшегося воображения. 

Время от времени случайно задетые стены и потолки осыпаются и обваливаются, вынуждая крылатых быстро отскакивать в сторону, а иногда и вовсе искать другой выход из комнаты. 

Но в остальном исследование проходит достаточно скучно и однообразно, вещей в домах практически нет, и пустые комнаты похожи друг на друга. И, так же как и в храме, нет ни намека ни на сердце, ни на его похитителя. Аль разочарованно вздыхает. Все-таки это место оказалось совсем бесполезным. 

— Вернемся в лагерь? — убедившись, что неизученных домов не осталось, предлагает он. 

— Да, сейчас, — отзывается Лаурисс с небольшой полянки рядом с деревней. 

— Ты что-то нашел? 

Аль направляется в ту сторону. 

— Кусты с ягодами, — улыбается Лаурисс, — сладкие. Хочешь попробовать? 

Аль с сомнением смотрит на горсть крупных, продолговатых ягод темно-красного, близкого к бордовому, оттенка. Странно, что на этих землях вообще что-то растет и приносит плоды. Хотя они ведь существуют уже не одну сотню лет, а на деревьях все еще есть листва, пусть и весьма странного оттенка. Пожалуй, в том, что эти земли нельзя полноценно назвать умирающими, Кини права, хоть это и не отменяет того, что с ними что-то не так. Совсем не так. 

— Пожалуй, воздержусь, — все же решает Альдемар. 

Едва ли ягоды хоть как-то навредят, но проверять все же не хочется. 

— Ну и ладно, — хмыкает Лаурисс, — мне больше достанется, а они, между прочим, очень даже вкусные. У тебя никакой коробочки не найдется? Я бы с собой набрал. 

— Дай мне пару дуонов, и найду.

Аль запускает руку в сумку. Там точно должны быть контейнеры из дома, надо только отыскать, куда они завалились за все те дни, когда в них не было необходимости. 


Аль опускается на землю рядом с костром и Кини, задумчиво смотрящей в небо и крутящей в ладони рубиновый камешек артефакта. Стоит ему сесть и привычно опереться на нижнюю пару крыльев, как она придвигается практически вплотную и кладет голову ему на плечо. 

— Как ты? — тихо интересуется Аль, приобнимая золотистым крылом. 

— Скучаю по дому и местам, где нет ничего похожего, хочется вернуться или хотя бы заглянуть туда на пару дней, а потом продолжить поиски, но чтоб это было не просто так, чтобы мы могли чем-то поделиться, рассказать, чего уже нашли и добились.

Аль прекрасно понимает это желание. Порой, особенно в полнолуние, оно проскальзывает и у него, и в такие моменты особенно трудно не провести пальцем по грани артефакта. Одно незаметное, быстрое движение — и можно оказаться дома, где все просто, понятно и неизменно. 

— А в остальном, — продолжает Кини, — не знаю. Все еще пытаюсь отделаться от ощущения этих энергий, слишком уж они липкие, но в то же время я рада, что завтра мы отсюда улетим. Мы ведь так и собираемся сделать? 

— Конечно, — заверяет ее Аль, — здесь больше делать нечего. 

Надо будет чуть позже снова изучить карту и записи Дайу, чтобы разобраться, куда лететь. Насколько он помнит, там рядом город бескрылых, так что это должно быть интереснее. 

— Вы так ничего и не нашли? 

— Только эти безумно вкусные ягоды, — вмешивается в разговор Лаурисс. Кини протягивает к нему руку и предлагает сесть рядом. — Будешь? 

— Ну уж нет, — фыркает Кини, и на ее лице на мгновение проскальзывает отвращение. — Мне и самого места сегодня хватило, а уж есть что-то оттуда… нет, спасибо, обойдусь. 

— Как хочешь, — Лаурисс пожимает крыльями и устраивается на траве неподалеку. — Если вдруг передумаете, скажите, может, к тому моменту я их еще не съем. 

Аль сильно сомневается, что кто-то из них изменит свое мнение, но все же кивает. Возможно, это действительно самые обычные ягоды, но пробовать их все же не хочется. 

Остаток дня проходит мирно, привычно и спокойно. Разве что Кини ведет себя немного тише обычного, предпочитая молча наслаждаться обществом Альдемара и Лаурисса, а не рассказывать о чем-то или строить предположения о событиях ближайших дней. Она старается держаться рядом с друзьями и не выпускать их из виду, а они ни капли не возражают. 


***


Вечером следующего дня, когда новолуние уже в разгаре, Кини зовет Альдемара с собой. Кажется, отдых после многих анкаев непрерывного полета откладывается еще на какое-то время, и все же Аль, не задумываясь, соглашается. 

— Лаур, полетишь с нами? — интересуется Кини, привычно убирая усталость и добавляя немного бодрости. 

— А вы далеко собрались? — уточняет только усевшийся на траву Лаурисс.

Аль пожимает плечами. Он до сих пор понятия не имеет, что задумала Кини. 

— Можно сказать, что да, — хитро улыбнувшись, уклончиво отвечает она. 

Становится все любопытнее. 

— Тогда я вас лучше тут подожду, — хмыкает Лаурисс. — Нам ведь завтра опять весь день лететь.

— Как знаешь, — Кини покачивает крыльями. — Аль, давай за мной. 

Не дожидаясь ответа, она берет его за руку и устремляется вперед, одновременно что-то выискивая в висящей на поясе сумке. 

— Расскажешь, что задумала? — стараясь перекричать ветер, любопытствует Аль. 

— Погоди пару дуонов и сам увидишь, — нагоняет таинственности Кини.

Спорить с ней чаще всего бесполезно, да и ждать не так уж долго, так что гораздо проще запастись терпением и лететь следом. 

Несколько дуонов спустя местность вокруг меняется: из вечерней равнины крылатые попадают в темную пещеру, куда едва проникает угасающий свет. Альдемар создает несколько магических огней, моментально отразившихся в гладкой поверхности воды. Знакомое место. Они были здесь в первый день после спуска с островов. И за это время пещера совсем не изменилась: все то же озеро, все те же свисающие с потолка камни. 

— Кини, — тихо окликает ее Аль, — зачем мы сюда вернулись? 

Она не спешит отвечать, лишь отпускает его руку и опускается на камни у самой воды. Альдемар приземляется рядом. 

— Не знаю, — неуверенно произносит она, — я подумала, что будет хорошей идеей отправить домой несколько иллюзий о наших путешествиях, а чтоб там было больше деталей, можно и пролететься по некоторым местам. Но вечером все выглядит совсем не так, так что не знаю, насколько это поможет. 

— Для этого необязательно было дожидаться новолуния, — улыбается Альдемар, — могла бы спросить в любой момент, и мы бы что-нибудь придумали. 

— Знаю, — кивает Кини, — в тот момент я думала совсем о другом. Очень хотелось вернуться домой хотя бы на пару анкаев, и я собиралась это предложить, но, когда мы улетели от этих земель, желание поутихло, и появилась эта идея. 

— Тогда давай ее воплотим, повеселимся, а потом, — Аль ненадолго замолкает, раздумывая над появившейся идеей, — поднимемся над облаками. Отсюда должно быть видно острова, может, от их вида станет спокойнее. В первое полнолуние здесь мне это помогло. 

— Отличная идея, — улыбается Кини и забегает в воду, поднимая сотни брызг и стараясь направить их в Альдемара. 

Тихо смеясь, он с легкостью перехватывает контроль над водой и отправляет капли обратно. 

— Так нечестно! — смеется Кини. — Давай без магии! 

— Хорошо, — соглашается Аль, забегая в воду. 

Однако даже мимолетной мысли о направлении брызг хватает, чтобы они летели в нужную сторону. Слишком простые, незаметные чары. Аль слишком привык с ними управляться, и сложно делать иначе. Но все же он старается ими не пользоваться. 

Насмеявшись, промокнув с головы до ног, они выходят на берег. С потяжелевших крыльев стекает вода, а от едва уловимого ветерка, проникающего сквозь просвет в потолке пещеры, по коже пробегают мурашки. Аль разводит на камнях небольшой костер и создает еще несколько огоньков вокруг. Так теплее. Конечно, можно использовать чары, высушить и крылья, и волосы и одежду за дуон-другой, но сейчас хочется просто посидеть рядом с пламенем и подождать, когда все высохнет само. 

— Зря Лаур с нами не полетел, — садясь вплотную к костру, произносит Кини. — Было бы еще веселее. 

— Сказала бы, что собираешься использовать артефакт, он бы, может, и согласился.

— Это было бы не так интересно, — фыркает она и чуть наклоняет голову. — Займемся иллюзиями? 

— Конечно, — Аль запускает руку в сумку, — только заготовки найду. 

Руководствуясь словами Кини и своими воспоминаниями, Альдемар создает несколько иллюзий. Места, которые они видели и в которых побывали, бескрылых, с которыми успели познакомиться и пообщаться. И пусть некоторые детали выходят слегка приукрашенными, от этого лишь становится веселей. 

Время за этим занятием течет незаметно, только мрак, все больше окутывающий пещеру, напоминает, что близится полночь, и вынуждает сделать свет огоньков вокруг немного ярче. Улетать отсюда ни Альдемар, ни Кини пока еще не собираются. 

Разглядывая десяток небольших, лежащий перед ней полупрозрачных камешков, Кини роется в сумке и вскоре достает оттуда пару чистых листов и артефакт для отправки письма. Не желая случайно увидеть, что именно она собирается написать, Аль переводит взгляд на темную поверхность озера. Спокойно место. Впрочем, в нижнем мире таких много. Бескрайние, почти что пустующие просторы. Лишь местами встречаются деревни и города. И это все еще кажется странным. Аль вспоминает, сколько бескрылых им встретилось в городе, какие небольшие там комнаты в домах, и все не может понять, почему все именно так. Ладно горы. Перемещаться по ним без крыльев, должно быть, неудобно. Но он видел и много полей, лесов, в которых никто не живет. И это приводит в недоумение. Да, дома города обычно тоже лишь на какой-то одной стороне острова, но в них просторно, у каждого свой дом, да и желающие обустроиться в лесах или просто в другой части острова тоже находятся. 

— О чем задумался? — окликает его Кини. 

— Пытаюсь понять, что привлекает бескрылых в их городе, когда вокруг так много мест, где можно жить гораздо просторнее.

— Доберемся до следующего города, спроси, — улыбается она. — Может, кто и расскажет. А пока летим наверх. 

— Хорошо, — с легкой улыбкой отвечает Аль, поднимаясь с камней. 

Крылья уже практически сухие, так что можно и не прибегать к чарам. Он гасит костер и большую часть огоньков, оставляя лишь пару рядом с собой и Кини, чтобы можно было разглядеть, куда они летят. 

Впрочем, снаружи огоньки оказываются бесполезны: в новолуние ночи всегда самые темные, а низко висящие тучи лишь усиливают мрак, не давая пробиться ни единому лучику света. Хорошо, что направление сейчас не так уж важно. Главное просто лететь вверх, туда, где заканчиваются облака и можно различить звезды. 

— Вот они! — привлекает Кини внимание вертящего головой Альдемара. — Такие маленькие! 

Он поворачивается в указанную сторону. Отсюда острова действительно кажутся небольшими точками, теряющимися среди звезд. Но даже такой вид вызывает широкую улыбку. Там, наверно, все давно уже спят и не догадываются, что они не так уж и далеко. 

— Вижу, — кивает он и чуть поворачивает голову.

На лице Кини сияет широкая улыбка, она все еще сжимает в руке письмо и артефакт, но, кажется, на какое-то время забывает о них. Аль подлетает ближе. Вид дома хоть и немного усиливает желание вернуться, но в то же время дарит своеобразное спокойствие. 

Очередной порыв ветра едва не вырывает из рук Кини письмо, и она, спохватившись, усиливает хватку и проводит пальцем по грани артефакта. Письмо и камешек превращаются в яркую, черно-белую вспышку, напоминающую цветок, и, оставляя едва уловимый след, исчезают в ночном небе, отправляясь к островам. Можно не сомневаться, что вскоре оно появится в доме Кини. 

— Возвращаемся? — интересуется Аль.

— Через пару-тройку дуонов, — кивает Кини. — Хочу еще немного посмотреть.

— Хорошо.

— И ты ведь помнишь, как выглядела та поляна, на которой мы остановились? 

— В общих чертах да. Хочешь сказать, что ты не запомнила, куда нам возвращаться? 

— Знала, что ты запомнишь, — смеется Кини.