— Чэнлин, — позвал его шифу, отвлекаясь от беседы с дядей Вэнь. — Слышал глава Гао собрался отдать за тебя свою дочь.
— Фарс какой-то, — фыркнул названный, возвращаясь к еде.
— Не понравилась госпожа Гао? — хитро улыбнулся дядя Вэнь.
— Отец успел решить этот вопрос.
— Какие подробности. И почему семья невесты еще не забеспокоилась?
— Мы поссорились. — покраснел Чэнлин, отводя взгляд. И как им сказать кто именно эта "невеста", как они поссорились, и что вообще взбрело в голову отца, если он и сам плохо понимает. Ему тогда казалось, что отец немного не в себе. Да и сейчас кажется, но что-то же отец нашел в том человеке. Чэнлин вздохнул, отворачиваясь к окну.
— Помиритесь еще, — по-своему понял его вздох дядя Вэнь.
Он просто кивнул, решив промолчать.
***
Чэнлин пару раз перемекался с ним, пока находился у союза, и, кажется, стал понимать отца. Его "невеста" так доверчиво смотрел на дядю Чжао, ни на что боле не обращая внимания. Чэнлин даже почти решился подойти, остановившись в последний момент. Врядли он чего-то сейчас добьется...
***
Школа оказалась не из слабых, и жалкие ученики давали не плохой отпор. Еще даже никто из них не умер.
Скорпионам не стоило знать, что их лидер совсем не хочет сражаться. Что буквально вчера он подслушал разговор ифу с (другой сын). Что его собираются убить, стоит скорпионам перестать быть полезными. Но кроме ифу у него никого и нет. Разве что...
Ну да, после всего что сделал и наговорил расчитывать на что-то не приходится. А он как последний глупец не перестает осматриваться, словно его последняя надежда появиться прямо здесь и позовет домой. Как глупо.
— Цзилюбао! — и останавливается не только он, отчего-то замирают все. Кажется какой-то мальчишка даже дергается, будто узнав голос. Король Скорпионов боиться отвезти взгляд, не веря, что это и правда он. Может кто-то похижий? Или чья-то уловка?
— Зачем тебе это? — он подходит вплотную, совершенно не обращая внимания на направленое на него оружие.
— Чэнлин?.. — уточняет Король скоприонов.
— Тебе ведь не нужен этот кусок красталла?
— Нет, но...
Мысли путаются. Это правда он? Зачем пришел? Как вообще нашел его? И почему так спокоен? Он переводит дыхание и в легкие забивается такой знакомый аромат водной свежести и цветов. Миражи ведь не пахнут?
— Раз ненужна, что ты тут забыл? — он кладет ладонь на его руку, мягко поглаживает, забирая "хвост скорпиона" без малейшего сопротивления. — Пойдем домой, Цзилюбао.
— Но ифу...
— Цзилюбао, — Чэнлин кажется беззвучно смеется, — ты правда уверен?..
Он не договаривает, но продолжение вопроса не сложно понять. И нет, он совсем не хочет оставаться оружием ифу, не после того, что узнал от Призрака сборной невесты, не после того что услышал сам. Но разве не он сам оттолкнул Чэнлина? Разве может он теперь?
— Отец подписал тогда договор, — он протягивает руку, мягко улыбаясь.
— Разве он не сгорел?
— Он со мной.
Король скорпионов переводит взгляд на главу школы. И напряженно замерший мужчина, готовый отдать и свою жизнь и погубить учеников ради куска кристалла до того нелеп, что смех вырывается сам. В самом деле. Зачем ему теперь помогать ифу?
— Уходим, — бросает он скорпионам, и, хватаясь за протяную руку, уходит первым.
— Забрать у вас части кристальной брони мне заказал Чжао Цзин, — кидает он главе школы, и не может не улыбнуться, замечая реакцию последнего.
Но это уже не его забота...
***
— Ну и куда подевался твой глупый ученик? — голос дяди Вэнь было слышно издалека.
— Хитрая обезьянка ты хотел сказать?
Наверное шифу собрался что-то сказать, но именно в это время они вышли из-за поворота. И шифу и дядя Вэнь сперва замерли, но быстро пришли в себя, обнажая оружие.
— Нет! — он замахал руками, — шифу, дядя Вэнь не надо!
— Чэнлин?.. — осторожно позвал его Цзилюбао.
— Мы померились, — объяснил он наставникам, наблюдая как те сперва переглянулись, кажется не совсем его понимая.
Первым кажется догадался шифу, не убирая оружие, он подошел ближе, сканируя Цзилюбао взглядом, и все же вернул меч на пояс.
— Невесту отец подобрал, — нахмурился он, одним взглядом обещая увеличить тренировки, — да Чэнлин?
Названный только покраснел, крепче хватаясь за руку своего скорпиона. Ну как им было сказать? Чэнлин заметил как округлил глаза дядя Вэнь, повторяя маневр шифу с визуальным осмотром. И кажется совсем ничего не понимал.
— Дома разьеремся, — решил он, поворачиваясь к поместью кукол.
Цзилюбао реакции кажется совсем неудивился, и показательно (хитро блестя глазами) поцеловал его в щеку. Кажется мстить за нервное потрясение ему будут все и долго. Чэнлин наверное не против...