Примечание
преслэш
Цзылюбао надломлено улыбался, прокручивая в голове переданные Красавицей, слова ифу. Что-то внутри с тихим хрустом ломалось, раня осколками бедное сердце. Хотелось прямо сейчас убить его. Цзылюбао даже потянулся за отравленной иглой, и замер на долгие фэнь. Нет, еще слишком рано, чтобы все закончить.
Он глубоко вздохнул, обращая все внимание на луну. Несколько долгих фэнь спустя его отпустило. Только идти к ифу не было никаких сил, но и к себе возвращаться желания не было. Хотелось хоть с кем-то поговорить, но кому он вообще нужен? Он медленно брел по коридору, не зная куда конкретно, замедляя шаг перед комнатой мальчишки Чжан. Решение пришло само собой. Он приоткрыл дверь, и тихо скользнув внутрь, прикрыл.
Губы тронула улыбка, когда повернувшись он заметил как мальчишка сидел, глядя на него и крепко сжимал неизвестно откуда взявшийся кинжал.
— Не составишь мне компанию? — предложил он, медленно подходя к столику для сяцзы.
— Я плохо играю, — немного расслабляясь произнес мальчишка Чжан, не выпуская из рук оружия.
— Ты все еще можешь слушать. — выдохнул Цзылюбао, садясь за столик.
Мальчик просидел на кровати долгих десять фэнь, и только после поднялся, осторожно приближаясь к нему. Сначала они говорили обо всякой ерунде, пока случайная фраза о родителях мальчишки не растревожила немного притихшие осколки. Они больно резанули по свежим ранам, и Цзылюбао не выдержал. Сбросив все на пол, он прикрыл глаза и тихо-тихо прошептал: «Как ты справился с новостью, что Вэнь Кэсин — глава Долины Призраков?»
— У меня было время немного остыть до прихода шишу, — ответил мальчик, — а после он все рассказал и... Не знаю. Хотелось просто обнять его и утащить домой к шифу. Да и в смерти родителей он если и виноват, то только тем, что хозяин призраков.
Ему поговорить с ифу не выйдет, тот слишком складно врал. И слишком сладко. Цзылюбао отвернулся к окну и тихо заговорил, рассказывая все, что накипело. Слова шли тяжело, вперемешку со слезами проклятиями и дурацкими вопросами. Его не затыкали. Мальчишка сел рядом и даже обнял поглаживая по спине. От этого становилось теплее.
— Цзылюбао, — осторожно позвал его мальчик, когда он немного затих.
— Да? — голос сильно хрипел.
— Может ну его, ифу твоего? Прибьешь его после мести по-тихому и давай с нами в Долину?
— Да кому я там нужен? — покачал головой Цзылюбао, хотя идея была довольно заманчивая
— Мне, если ты захочешь.
— Хочу, — на грани слышимости прошептал он.
Все собрание, он кидал взгляды на мальчишку. И становилось немного легче от ответных. От мести полегчало, намного, но отпустило его только когда сжатыми на шее руками, он перестал ощущал пульс ифу.
Цзылюбао шел к постоялому двору, где, по словам мальчишки Чжан, собирались главный действующие лица. Он был немного не уверен, но улыбка мальчика и его приглашение сесть наконец к ним развеяло сомнения.