– Ты будешь продолжать бой? – вежливо спросил мальчик.
Морро, сдавленный каменной плитой, сипло послал его на три буквы. Прозвучало жалко. Мальчик спокойно смотрел на него сверху вниз умными бесцветными глазками. Ирза, чтоб его маир побрал…
Ирза – народ светлоглазых, белокожих и светловолосых людей – населил их земли давно, так, что уже никто не помнил, когда именно это произошло. Их меньше, чем смуглых и темноволосых коренных жителей Ниндзяго. Нормальные люди их терпеть не могут, у них белые лица и рождаются они мёртвыми. Ирза, особенно тот, что прямо сейчас стоял над ним, выглядели вылезшими из водных глубин и солнышком не тронутыми, очень уж кожица светлая. Сероглазого хотелось извалять в грязи и привести в нормальное состояние, однако за время спарринга Морро даже не смог к нему прикоснуться: ирза швырялся камнями, и сопротивления ветра для их остановки не хватало. Морро некогда было валить тело самого мальчика и душить его, он трусливо бегал от летящих в него глыб.
– Ты будешь продолжать бой? – с той же интонацией повторил пацан. Морро зашипел и задёргался, пытаясь выбраться, но попытка не удалась. Подошёл Ву. Морро забился сильнее, чтобы не потерять завоёванное вчера признание учителя, но в итоге только стукнулся носом о плиту, и сразу затылком – о площадку. И там, и там был камень. Голова загудела, в носу стало неприятно жидко.
– Тогда скажи, что сдаёшься, – промурлыкал ирза. – Это я её ещё придерживаю, она на тебе пока не лежит! Но если ляжет…
Живот Морро лишился пространства для дыхания, воздух вылетел из тела мальчишки, будто кто-то вынул державшую его пробку. Тесные объятия с глыбой показались бесконечными. Синяк будет. На всё тело...
Ву смотрел.
– Молодец, Тенге, – проронил учитель, стараясь казаться строгим. Морро моргнул. Он в последнее время чувствовал, что Ву не есть, а кажется, но это обманчиво. Наверное…
– Отпусти его.
Ирза, не дождавшийся от противника “сдаюсь”, сделал лицо шакала, которого от овцы отогнала собака. Но глыбу убрал. Морро не стал терять время и быстро сел, хотя очень хотелось лечь обратно. Ладно, не видел он никогда шакала, которого отогнали от добычи, но если бы видел, у шакала точно обнаружил бы рожу ирзы. Мастер ветра жадно задышал всем телом (кажется, даже кожей) и глупо задёргался от этого дыхания, как выползший из пустыни человек, которому наконец дали воды. Из носа наконец пошла кровь, мальчишка рассеянно подставил под неё ладонь. Другой рукой Морро пощупал лицо. Дышалка вроде осталась на месте. Ирза посмотрел-посмотрел на него и ушёл, виляя туловищем. Тупая у него походка, кривоногий что ли? Морро захотелось броситься за ним, напрыгнуть, свалить, сесть сверху и побить башкой о площадку. Но это была бы не победа. Мальчишка прекрасно понимал это и поэтому просто громко скрипел зубами. При этом он не переставал со всей дури дышать, и потому вскоре прикусил язык.