Примечание
Здесь персонажи находятся во вселенной игры Genshin Impact.
— Я подумываю о том, чтобы вернуться в Фатуи.
Антон как-то это сказал во время застолья их команды, принадлежащей к Гильдии Искателей Приключений, и у ребят чуть не выпали вилки с рук, а еда — со рта. Между друзьями повисла тишина в тот день, и они этого не обсуждали.
Просто Пиро мечнику надо было спустить это с души. Он даже был рад, что все это проигнорировали, ничего не сказав. Антон просто хотел это куда-то деть, скинуть, выплюнуть.
Но то, что к нему подошёл Арсений с претензией после обеда, его даже напугало.
— Ты совсем с дубу рухнул?! — в его голосе слышались отчитывающие нотки. И не зря: их разница в возрасте, хоть и незначительная, была в пользу Арсения. — Фатуи?! Антон, ты просто обязан сказать, что это была очень плохая шутка.
— Я не шучу. Просто...
— Что, "просто"? Просто вспомни случай, когда ты чуть не умер! — Арс сдерживался от того, чтобы не закричать. — Глаз Порчи тебя настолько ослабил, что ты встать не мог!
В голове Антона всплыли очень неприятные воспоминания: невероятная боль повсюду, будто бы его уронили с крыши, встревоженные взгляды других и тот, который он не забудет никогда. Его пальцы невольно сжались в кулак, а взгляд покосился куда-то в сторону.
— Я не могу тебя остановить. Это твоё решение, в конце концов, — Арсений отчаянно вздохнул и встал спиной к обеденному столу, уперев в него руки. — Но, пожалуйста... обдумай это ещё раз.
Антон чувствовал, что его товарищ цепляется за него. Ему было страшно за него.
— Арс, я... — боец не знал, как реагировать на это. — Я просто чувствую, что слабею.
— Слабеешь? — уточнил лучник, бросая кроткий взгляд на Антона.
— Мне просто нужны тренировки. Я не собираюсь выходить на миссии. Не хочется ощущать этого ужаса, что мы оба прошли, — мечник посмотрел в глаза Арсению, вызывая в нём неприятные мысли. Но, что удивительно, мужчина улыбнулся.
— Ты мог просто меня попросить! — Антон в лёгком непонимании.
— В плане?
— Словосочетание «дружеский спарринг» тебе ничего не говорит? — задорная ухмылка проскользнула на лице Арсения.
Такая через секунду была на губах у Антона.
— Спасибо, что сказал мне об этом раньше, чем я пошёл подавать документы в этот кошмар.
На следующий вечер они лежали на снегу со слабыми царапинами на щеках и улыбками на лицах.