Примечание

Здесь персонажи находятся во вселенной игры Genshin Impact. Взаимоотношения персонажей не имеют ничего общего со взаимоотношениями людей, с которых были срисованы персонажи, в реальной жизни.

— Театр Механикус? Шаст, ты серьезно? — вздохнул Арсений, складывая руки на груди и взглядывая на стол. За окном дул очень сильный ветер, была метель, во время которой на улицу выходить равняется самоубийству. — Ты серьёзно именно так решил провести со мной этот вечер?

Антон довольно поставил локти на стол и положил свою голову на замок из ладоней. 

— Ты боишься проиграть мне? — на лице мечника проскочила довольная ухмылка. 

Немного поразмыслив, Арсений решил согласиться. У мужчины всегда был дух компетентности, он любил соревноваться, будь-то в каких-либо простых битвах с хиличурлами — кто больше побьёт! — или в чём-то бытовом. "Почему бы и нет, собственно?" — подумал лучник и сказал:

— Не боюсь. 

Антон, протянув радостное "о-о-о-о!", быстрым движением нажал на кнопку на боку доски. Технологии Сумеру, естественно, идут вперёд, подальше от Снежной, которая концентрируется только на военных и боевых разработках. Перед мужчинами предстала относительно чёткая голограма с несколькими башнями перед каждым. Игральная доска была немаленькой, так что можно было считать, что можно разойтись и продумать стратегию.

Суть игры в том, что нужно расставить на своём поле башни, стреляющие элементальными снарядами, и не дать как можно большему количеству виртуальных хиличурлов пройти через портал. Пока Антон своими ловкими пальцами расставлял электро-башенки, лучник настойчиво вглядывался в слоты для самих статуй и их усилителей.

— Играем на желание? — игриво спросил мечник. Это вызвало у Арсения усмешку.

— Нам сколько, пятнадцать? 

— Так интереснее! — решив не сопротивляться огоньку в глазах у парня, Арсений продолжил размышлять.

***

— На один! На оди-и-и-ин! — недовольно взвыл Антон, глядя на табличку с результатами. 24:25. Арсений радовался своему выигрышу и гордился своей тактикой. — Ну, хорошо, ты выиграл, — после этого последовал раздражённый вздох. Мечник упёрся руками в стол и встал напротив своего товарища. — Ну, что, загадывай желание.

Арсений, посмеявшись, решил немного поиграть с той шаткой ситуацией, которая состоялась в их отношениях. Они всегда были близки, это отрицать очень сложно. Тот же Дима иногда их подкалывал, мол, не встречались ли они. Тот же Серёжа часто отшучивался в тех ситуациях, когда этот дуэт делал настроение в их четверке странным и неловким. Чувства у лучника были, но это была смесь азарта и любопытства, но явно не что-то пылкое и трепетное. 

— Закрой глаза, — сказал Арсений, ощутив в голове щелчок. Антон, немного недоумевая, всё же, выполнил просьбу.

— Только не подсунь мне под нос выделения слайма, умоляю, — проныл мечник, пока другой мужчина придвинулся ближе к нему. 

Их губы соприкоснулись. Это — перегрузка. Особенно, когда Антон с ярым желанием ответил на такой своеобразный жест Арсения.