Лагерь

Примечание

Здесь персонажи находятся в сеттинге игры Horizon: Zero Dawn.

По заснеженной траве ходили машины, сканируя землю на признаки жизни. Листья деревьев шелестели под ненавязчивым дуновением ветра, под ними бегали маленькие зверушки в поисках еды. Издалека виднелись силуэты людей, но они сливались с чернью ночи. 

Арсений сидел на корточках на платформе, приделанной к дереву. За спиной был высокоточный лук, а в руках — что-то вроде увеличительного стекла, в которое он пытался высмотреть, какие конкретно машины ходят по поляне. Он разглядел одного бегуна, двух рыскарей и, кажется, жвачника. Вздохнув, охотник приоткрыл свой мешочек с лечебными травами. Тот оказался заполнен чуть выше половины. "Надеюсь, что переживу этот вечер", — подумал он, спрыгивая с дерева. 

Рыскарей можно было элементарно убить, выстрелив им в глаз. Со жвачником тоже дела не очень плохи: запустив огненную стрелу в контейнеры с горючим веществом на горбу, выйдет со спокойной душой подорвать всего робота. Бегун может просто покинуть сие действие под давлением искусственного страха, — могут ли машины в принципе страх испытывать? — так что за него волноваться не стоит.

Сумка вдалеке лежала на траве, дрова в костре тихо потрескивали. У мужчины были намерения затушить пламя и продолжить свои странствия. Однако, благодаря своему острому слуху, Арсений услышал болезненные вздохи (или это были стоны? не суть). Резко оглядываясь, он увидел что-то блекло светящееся со стороны, откуда доносился голос. 

***

Арсений пытался заточить дерево, чтобы создать кол. Ножик был слегка тупым, но это не мешало строгать палку. Огонь медленно затухал, что мешало, а вставать за новой охапкой дров было лень. Под блеклым светом удавалось разглядеть фигуру, лежащую на траве. 

Горестно усмехаясь, он заострил своё внимание на человеке рядом. Его товарищ снова попал в передрягу с другими изгоями, коими и являлись Арсений и его напарник. Это он уловил в бредовом шепоте, который доносился от Антона, практически не находящегося в сознании. Охотник нес своего друга на плече, пока тот еле ковылял ногами. 

И вот, теперь перебинтованный Антон лежит на тканевой подстилке, тихо посапывая. Раны будут заживать долго, Арсений это знал точно, но понимал, что в их странствиях нет места ожиданию. Дорога заставляет выживать. 

Арсений услышал недовольное кряхтение со стороны своего друга, который пытался встать.

— Лежи, ты раны порвёшь такими темпами, — охотник повернулся к мужчине, чуть не подорвался даже. Он отложил нож в сторону, как и деревянный кол. Антон покорно бросил свои попытки сесть и продолжил лежать. Его рука дотронулась до виска, ища заколку и, нащупав холодный металл, облегчённо выдохнул:

— Фух, визор на месте… — Арсений не услышал эту реплику, возвращаясь строгать кол. Антон нашёл возле себя какую-то длинную ветку и, ловко подхватывая её, постарался подвигать дрова в костре. Вышло это успешно, и огонь загорелся немного ярче. На лице мужчины появилась лёгенькая улыбка. За кронами деревьев уже были видны зародки рассвета. 

— Сейчас мы явно не отправимся никуда, с твоим-то, — охотник с прищуром посмотрел на Антона, — состоянием. Может, к Диме и Серому примкнём, они же заброшенный лагерь нашли. 

— Я могу маршрут поискать, — сказал лежащий мужчина, дотронувшись пальцем до заколки. Перед ним появилась голограмма, показывающая карту. Не смысля ничего в технологиях, Арсений методично продолжал точить кол. 

Надеясь, что этот день будет прожит без потерь, они живут дальше.