Примечание
поехали
— Они забрали мою сумку.
— Мою тоже.
Ледибаг судорожно вдохнула. Где они сейчас? Чёрт его знает! Благодаря акуматизированной девочке, вышедшей из-под контроля Мотылька, все покатилось под откос. Маринетт прикрыла глаза, воспроизводя события последнего часа.
Как только город сотрясло душераздирающим криком, она сразу двинулась в ту сторону, но они с Котом, хотя и столкнулись на полпути, даже не успели обсудить план — мало того, что её вещи забрал один из детей, находящихся под властью девочки, так ещё и милая Мэвис аккуратно подняла их с Котом над землёй и направилась к окраине Парижа. Она не обращала внимания на их талисманы, не пыталась причинить им боль, лишь тихо говорила с ними дрожащим голосом, держа раскрытую ладонь ровно, чтобы не уронить их.
— Люди думают, что вы пара, но вы ведь не вместе, да?
— Нет, Мэвис, — мягко ответил Кот, нежно, едва касаясь, поглаживая кожу девочки. — Мы напарники.
— Почему? — Мэвис бросила разочарованный взгляд на Ледибаг, и та чуть съёжилась от такого пристального внимания.
— Это от многого зависит, — грустно улыбнулась она в ответ.
— И вы, — девочка чуть пошатнулась, переступая через особенно высокий дом. — Не обсуждали это друг с другом?
— Нет, но нам…
Закончить говорить Ледибаг не дали — Мэвис осторожно опустила их через сломанную крышу на пол полуразрушенного дома.
— Вам стоит поговорить, — прошептала она, выпрямляясь.
— Стой-стой-стой! — Ледибаг взмахнула руками, привлекая внимание девочки. — Я обещаю тебе, что мы останемся здесь, но пожалуйста, пожалуйста, мне очень нужна моя сумка. Я знаю, что она у тебя, там лежит то, что мне очень…
— Нет! — вскрикнула Мэвис. — Вам не нужно то, что будет отвлекать вас друг от друга.
Маринетт вздрогнула, выныривая из воспоминаний. Вокруг похолодало за те несколько мгновений, пока она витала в облаках. Всё же ноябрь не щадил никого — сквозь дыру в крыше вниз стал капать дождь.
— Ты замерзнешь, Леди, — пробормотал Кот. — Отойди к стене хотя бы. Я бы дал тебе свою куртку, но тогда мне придется повернуться к тебе лицом.
Девушка нервно хихикнула, делая пару шагов вперёд.
Абсурд какой-то.
Между ней и Котом расстояние не больше пары метров, а их вещи у акуматизированного ребенка, включая еду для их усталых и обеспокоенных квами!
— Здесь мы вряд ли найдем что-нибудь из еды, так? — тихо поинтересовалась Маринетт.
— Наверняка, — тем же тоном ответил ей Кот. — И выхода я не вижу.
Разочарованный голос Кота вконец расстроил Ледибаг. Она привыкла к его звонкому смеху, самодовольным жестам и хитрой улыбке…
— Так, Котик, — девушка чуть повернула голову в сторону, где, как она предполагала, стоял Кот. — У нас нет других вариантов сейчас, так что давай искать выход. В городе все еще бродит Акума, нам нельзя тут засиживаться.
Не давая себе времени передумать, Маринетт развернулась и стала обыскивать огромную комнату, лишь на мгновение задержавшись около Эдриана, глядящего на нее в немом изумлении.
— Маринетт? — прошептал он.
— Д-давай поговорим об этом позже, — она осторожно сжала его плечо, как только смогла утихомирить собственное бешено колотящееся сердце. — Позже. Выход, еда для квами. Давай!
***
То, что им удалось выбраться — настоящее чудо, а найти рядом маленький продуктовый магазин и подавно оказалось глупым везением.
— Что же могло её так расстроить? — пробормотала Ледибаг, наблюдая за Мэвис с высоты Эйфелевой башни.
— Её родители разводятся, — сказал Кот. — Думаю, сегодня как раз развелись. Они милые люди, просто решили не мучить себя и дочку постоянными спорами.
— Ох, — Ледибаг бросила на напарника короткий взгляд. — Так поэтому она…
— Да, — подтвердил Кот. — Но она из добрых побуждений. Почти ведь не заставляет никого, только просит поговорить.
— Акума, наверное, в телефоне, — предположила Ледибаг.
— Или в личном дневнике, — добавил Кот. — Нужно найти, где она прячет все вещи.
— Полетели.
***
— Так, эм, — Ледибаг отвела взгляд, избегая смотреть напарнику в лицо. — Чёрт.
— Париж вернулся к обычному темпу жизни около получаса назад. Беседа с Мэвис тоже не была долгой — она терпеливо выслушала объяснения родителей и рассказала им о своих чувствах по поводу сложившейся ситуации. Взяв с родителей девочки обещание помочь дочери разобраться, Ледибаг молча направилась в сторону своего дома, и Супер-Кот последовал за ней.
Они неловко стояли друг напротив друга на крыше соседнего с пекарней здания, не зная, как действовать дальше.
— Завтра после дежурства или ближе к ночи? — выпалил Кот.
— Ближе к ночи. Нам многое нужно обсудить, — девушка закусила губу, когда он наконец поймал её взгляд. — В одиннадцать?
— До встречи, миледи, — кивнул он в ответ.
Прежде чем, уже перевоплотившись, шагнуть в тишину своей комнаты, Маринетт едва заметно улыбнулась Коту, наблюдающему за ней с соседней крыши.
Примечание
приехали