Глава 2. В попытках разобраться. Маринетт.

— Если я попытаюсь уйти до того, как мы все обсудим, можешь меня связать.

Супер-Кот улыбнулся — он только приземлился на крышу, а его Леди уже поняла, что он здесь, даже не оборачиваясь — и неслышно прыснул, но улыбка мгновенно спала с его лица, уступив место едва заметной напряженности и гулкому спокойствию.

— Мы можем поговорить позже, если хочешь, — тихо сказал он. Девушка покачала головой.

— Нет. Перевоплощаюсь, — Маринетт развернулась лицом к напарнику и бросила на него короткий вопрошающий взгляд.

Супер-Кот последовал её примеру. Когда он открыл глаза, квами уже отлетели в сторону, разгоряченно переговариваясь между собой. Парень столкнулся взглядом с Маринетт, и та едва слышно всхлипнула, поспешно отворачиваясь от него, уперлась ладонями в ограждение крыши, глядя вниз, на дорогу и огни засыпающего города.

— Я не знаю, что делать, — надрывно прошептала она. Эдриан сделал шаг в её сторону, когда она, помолчав мгновение, продолжила говорить. — Я понятия не имею, как это скажется… Как мы… Чёрт! — Маринетт закрыла лицо руками.

Парень приблизился к ней и, мягко обхватив за плечи, развернул лицом к себе. 

Позволено ли ему больше? 

Эдриан не стал рисковать, лишь чуть сильнее сжал ладони, выписывая кончиками пальцев замысловатые узоры на ткани пальто.

— Две недели, — тихо начал он. Маринетт опустила руки и бросила на него заинтересованный взгляд. — Поработаем как прежде. Если у нас перестанет получаться — будем думать, что дальше. Если всё получится — то оно и к лучшему.

Лицо девушки окрасилось неуверенной улыбкой. Она едва ощутимо провела пальцами по запястью Эдриана, и тот отпустил её, машинально делая небольшой шаг назад.

— Так и сделаем, — согласилась Маринетт. — Но нужно быть очень осторожными, — вмиг посерьезнев, проговорила она. — Не путать имена, не говорить друг о друге…

— Я понимаю, Маринетт, — мягко перебил её парень. — Не беспокойся, я не подведу тебя.

Девушка смерила напарника внимательным взглядом и медленно кивнула.


Неловкость сгустила воздух до такой степени, что стало трудно дышать.


— Увидимся, — бросила Ледибаг перед тем, как скрыться между зданиями ночного Парижа.

— До встречи, моя Леди, — тихо ответил ей Супер-Кот, ныряя в тени переулков.


***


— Это катастрофа, Тикки.

Маринетт до боли закусила губу, закрывая дверь в свою комнату. Старательно не глядя по сторонам, — подсознательно ей казалось, что она не сможет спокойно смотреть на фотографии Эдриана, — Маринетт кое-как дошла до кушетки, легла и впечатала взгляд в пустую стену.

Она ошиблась.

Не фотографии Эдриана причиняли боль, а любые мысли и нем и Супер-Коте.


На глаза навернулись слёзы. Сдерживаться не было причин, и Маринетт, вцепившись в подушку руками, всхлипнула.

Где-то сзади раздалась трель телефонного звонка, а когда она стихла, телефон завибрировал. Сообщения приходили снова и снова, Тикки что-то говорила, но Маринетт продолжала дрожать, не отводя взгляд от голой стены, лишь бы не смотреть вокруг, не увидеть чего-то лишнего, что вновь отбросит в причиняющие боль мысли.


***


Позже, немного придя в себя, Маринетт не смогла вспомнить, в какой именно момент пришла Алья. В её сознании воспоминания остались лишь урывками: Алья мягко сжимает её плечо, приносит стакан воды, подает салфетки…

— Что случилось, девочка? — прошептала Сезар, нежно перебирая распущенные волосы подруги, положившей голову ей на плечо.

— Я не могу тебе рассказать, — выдохнула Маринетт.

Алья замерла на мгновение, казалось, что она даже перестала дышать. Немного отстранившись, она обеспокоенно посмотрела на Маринетт, старательно отводящую взгляд.

— Не задавай вопросов, пожалуйста, — прошептала та. — Я могу не сдержаться, но… нельзя. Слишком рискованно.

— Только один, — Маринетт кивнула, соглашаясь. — В опасности ты, Кот, шкатулка или Париж?

— Ты же знаешь, что это цепь? — внезапно развеселилась Маринетт. — Пострадаем мы с Котом — конец шкатулке, а за ней падет и Париж, — она снова спрятала взгляд в воротнике рубашки Альи, положив голову ей на плечо. — Это зависит только от меня. Может, у нас получится обезопаситься. Я не знаю.

— Я могу тебе помочь?

— Просто, — Маринетт глубоко вздохнула, подбирая слова. — Просто… оставайся рядом, хорошо?

Алья уверенно кивнула. Она крепко сжала Маринетт в объятиях, одним своим присутствием даря тепло и покой.

Маринетт предпочла бы остаться в этом моменте навечно.