Потерявший всё

Место, где он находился сейчас, всегда было тёмным и мрачным.

А ведь когда-то Кун Агеро Агнис был представителем одной из Великих Семей. Семьи Кун. Вот только всё неожиданно изменилось, когда Захард влюбился в его мать и предложил ей остаться с ним, на что эта эгоистичная лицемерная женщина согласилась без раздумий, оставив юного Агеро и отца. Конечно, Эдван был далеко не образцом для подражания да и вообще никудышным отцом, однако он был тем, кто помог Агнису выжить. Прежде чем самому умереть.

Король Захард считал, что глава семьи Кун вполне мог вернуть его любимую женщину, да и слова о том, что сын ничего не значит для любимой, не убеждали его, отчего мужчина велел избавиться от обоих. Никто не вступился за Эдвана и Агеро, поэтому обоим пришлось бежать.

Что насчёт остальных детей семьи Кун? Юноша не знал,что с ними произошло, он был слишком далеко от мест, где король мог бы достать его. Сидя на камне, он раз за разом прокручивал в голове воспоминание о том, как погиб Кун Эдван.

***

— Вот уж не думал, что из-за очередной женщины я попаду в столь идиотскую ситуацию, — проворчал глава семьи Кун, запустив Ледяное копьё в одного из нападавших и пронзив его насквозь. В воздухе запахло кровью. — Впрочем, из-за этой стервы оказался и ты под ударом, пусть ты и её сын.

— Ты и сам прекрасно понимаешь почему, — фыркнул юный Агнис, сжимая в руках Монбарондеру, которую успел прихватить из теперь уже бывшей сокровищницы отца. Для вас обоих я не имел особой роли, просто обуза.

Удивительно, но Эдван ничего не ответил на это. Неужели совесть проснулась? Или возразить было нечего?

Внезапно мужчина сорвался с места, закрывая Агеро собой. В тот же миг его пронзил меч, что заставило паренька нервно сжать кулаки, отскочив на шаг назад. Сам Захард отправился убить их. И почему отец спас его жизнь?

— У. Бе. Гай... — только и смог произнести глава семьи Кун, создавая в руке новое Ледяное копьё. Видимо, решил задержать короля, раз уж всё равно умрёт.

Будучи неглупым ребёнком, мальчик со всех ног помчался прочь, стараясь убежать как можно дальше дальше. Быть может, так у него был шанс спастись. Последним, что он увидел, прежде чем споткнуться и рухнуть куда-то вниз, был удар отца по Захарду и его падение на землю. Глава семьи Кун больше не дышал.

***

Агеро и сам не помнил, как попал в то место, где был сейчас. Его окружали только каменные своды и земля, ничего больше. Паренёк долго сидел на месте, уткнувшись носом в Монбарондеру и надеясь, что ему всё это только снится и скоро он проснётся от этого кошмара, вновь вернувшись в свою семью, в это змеиное гнездо с постоянной борьбой за власть и "место под солнцем". Всё же это казалось лучше чем то что происходило с ним на самом деле. Вот только чуда не происходило.


Агнис и сам не помнил, сколько дней провёл в этом странном тёмном месте, куда за ним отчего-то не являлся Захард. Впрочем, быть может, он просто был уверен, что сын Эдвана уже мёртв. Пусть верит, Куну это только на руку.


Поняв, что вечно так сидеть нельзя, Агнис отправился исследовать пещеру, в которой пребывал. Глаза давно уже привыкли ко тьме, так что мальчик отлично всё видел. В Монбарондере — последнем подарке отца — оставались с каких-то пор несколько шоколадных батончиков и нож, что помогало пареньку продержаться. Агеро занялся тренировками с ножом — пусть неумело, но хоть как-то. В конце концов, нужно уметь постоять за себя в случае чего.


Так однообразно стали проходить его дни: перекус — исследование места обитания — перекус — тренировка — сон. Вот только в один момент всё резко изменилось.


Это произошло во время очередного обхода пещеры, куда попал Агеро. Услышав какие-то шевеление и грохот сверху, Кун притаился за ближайшим камнем, решив подождать, что же случится дальше. Внезапно пещеру озарил луч яркого света, заставивший Агеро поморщиться, прикрыв отвыкшие от солнца глаза рукой. Когда же сын главы Семьи Кун наконец смог снова привыкнуть к свету, паренёк сумел разглядеть наверху удивлённую девушку с сияющими золотом волосами и множеством веснушек на лице. Не слишком очаровательна, но сейчас это волновало мальчика меньше всего.

— Эй, я вижу, что ты здесь! — выпалила незнакомка, сложив ладони рупором и поднеся ко рту, чтобы её голос звучал громче. — Выходи, я не причиню тебе вреда!


Доверия девушка у Агеро не вызывала, однако она выглядела безоружной, да и скрываться, если его раскрыли, причин не было, так что юноша уверенно вышел из-за камня, крепко сжимая в руке свой нож. Враждебно глядя на быстро спускающуюся по куче из камней вниз незнакомку, он поудобнее обхватил своё оружие и холодно спросил:

— Кто ты такая и что здесь делаешь?

— А ты выглядишь не слишком дружелюбным, — покачала головой блондинка, после чего тепло улыбнулась и ответила на поставленный вопрос:

— Меня зовут Рахиль. Я случайно услышала, что кто-то бродит внизу, вот и решила выяснить кто. Кстати, а как тебя зовут?

— У меня нет никаких причин отвечать на этот вопрос, — фыркнул сын Эдвана, резко развернувшись и направившись обратно, в сторону, откуда он пришёл. — Всего хорошего.


Кажется, новая знакомая была удивлена реакцией Куна, однако ничего не сказала, а только зачем-то поспешила следом за ним.


***


Лицо Агеро выражало самую крайнюю степень недовольства, когда он смотрел на Рахиль, с милой улыбкой протягивающей ему небольшую чашу с супом.

— Я же велел тебе не приходить ко мне больше, — ворчливо заметил парень, тем не менее принимая еду из рук девушки. — Так почему ты снова здесь?


Девушка еле сдерживает смех от того, как Агнис с опаской рассматривает тарелку с разных сторон и обнюхивает суп, точно пытаясь найти в угощении яд. Выживший из семьи Кун делал это каждый раз, когда Рахиль угощала его, что несказанно забавляло блондинку. И откуда такая осторожность?

— За прошедшие десять дней ты так и не убедился, что у меня нет намерения отравить тебя? — насмешливо уточнила девушка, на что представитель семьи Кун громко фыркнул, прежде чем всё же приступить к трапезе. — Кстати, ты так и не сказал мне своё имя. Это невежливо, знаешь ли, да и ты сам должен был уже убедиться, что я не желаю тебе зла.

— Ну конечно, у тебя же одни звёзды на уме, — съязвил Кун, отставив в сторону уже пустую миску. — Ты действительно веришь в эту детскую сказку. Ладно, я скажу своё имя. Меня зовут Кун Агеро Агнис. Довольна?


Девушка в ответ на вопрос с удовлетворённой улыбкой кивнула, а Агнис снова начал задумываться о том, не подослал ли её Захард, чтобы всё выяснить, а потом убить его, если парень выжил. Доверять Рахиль Агеро не собирался.


***


Прошло уже довольно много времени. Волосы сына Эдвана Куна уже знатно отросли, так что паренёк забирал их в длинный хвост, как у его отца, когда тот был жив. Он уже доверял Рахиль больше, чем раньше, однако до полноценного доверия этой девушке было ещё далеко.


В один прекрасный день за разговором блондинка уточнила, вкрадчиво глядя на паренька, точно пытаясь прочесть его мысли:

— Кун, ты ведь знаешь, что поднимаясь на вершину Башни, тебе придётся пожертвовать тем, что тебе дорого? Быть может даже убить тех, к кому успел привязаться. Не хочешь отступить и оставить всё, как есть?


Агнис на это только громко презрительно фыркнул, давая понять, что такой выбор не для него и он намерен преодолеть все испытания, что встанут на его пути. Точно завершая свой ответ, он высказался, глядя на каменную стену напротив:

— В этом мире нет никого и ничего, что могло бы быть мне дорого.


Кажется, этот ответ не слишком обрадовал Рахиль. Отведя взгляд в сторону, она произнесла в ответ только одно слово:

— Ясно.


***


Агнис никак не мог поверить, что Башня выбрала Рахиль, позволив ей пройти через врата. Ему тоже нужно было туда! Он гнался не за призрачным образом звёзд, а стремился к реальной цели! Он должен был попасть в Башню!


Уже успевшие отрасти сильнее волосы Агнис отстриг, превратив в ровное каре. Рахиль помогла добыть новую одежду, состоящую из брюк и белоснежной ровно выглаженной рубашки с галстуком. Агеро отлично выглядел, так как привёл себя в порядок, решив наконец, что пора выбраться из пещеры. Вот только без девушки шансы его были невелики, да и в Башню юноша не попал. Просто сказочное невезение.


Внезапно ворота перед Куном открылись, пропуская его внутрь, давая шанс пройти. Не передавать счастья, которое испытал парень, когда понял, что оказался на первом из этажей.


На этаже Хеадона.

Я пока недовольна, но, надеюсь, дальше пойдёт лучше. Спасибо за внимание.

Содержание