Эрена жгла обида. Он знал все, что мог сказать брат: жена, ответственность, надо понимать… Он уже со счета сбился, сколько раз Зик заводил пластинку про «давай все прекратим, это ненормально, мы должны разойтись, так будет лучше для нас обоих». Плевать Эрен хотел на то, что нормально, а что — нет. Тогда, шесть лет назад, он приехал к брату, сбежав от отца, и понял, что хочет быть с этим мужчиной. Девственником Эрен тогда уже не был, а Зика оказалось соблазнить так легко, что почти неинтересно. Их отношения то вспыхивали, то гасли — зависело от того, насколько сильно Зика волновала нормальность. После того рождественского утра, когда их застал отец, Зик несколько раз пытался разорвать их связь, но Эрен, конечно, не позволял ему все прекратить. Нет-нет, это его мужчина, без боя он его не отдаст.
Женитьба Зика выбила почву у него из-под ног. Пик Фингер он никогда не видел лично, но легко отыскал ее страницу на фейсбуке и напросился в друзья. Не под своим именем. На его странице красовалось имя Фриды Рейсс и взятая из стоков фотография девушки с длинными черными волосами и синими глазами. Они много болтали, и постепенно Пик стала рассказывать о своей жизни. Она жаловалась на холодность мужа. Она знает, что он женился на ней ради выгоды, и ее это устраивает, но хотелось бы больше внимания. Они купили большую квартиру в центре города, но там пока ремонт, и они решили снять дом у озера. Вообще-то, она была милой. Она разбиралась в кино, литературе, немного рисовала и производила впечатление по-настоящему умного человека. Наверное, при других обстоятельствах они могли бы стать настоящими друзьями, но сейчас он ее ненавидел.
Эрен не знал, стал бы он действительно рассказывать невестке об их отношениях с Зиком. Но припугнуть этим брата было приятно. Ему было трудно владеть эмоциями, и он нагрубил, обозвал Пик — и получил заслуженную оплеуху. Ну, это ничего. У Эрена были большие планы на эту ночь, раз уж миссис Йегер, в девичестве Фингер, так удачно уехала в город.
Он услышал, что Зик нагоняет его, и тут же почувствовал, как на его плечи наваливаются и тянут вниз, в глубину. Эрен испугался в первые секунды, но быстро сумел вырваться и вынырнуть на поверхность.
— Ты что?! — ошалело спросил он.
Зик снова кинулся на него и притопил, держа за голову. Эрен дернулся, но его держали за волосы на затылке. От неожиданности, от чувства, что его предали, от страха Эрен не соображал ничего. Воздух в легких кончался, и он чувствовал, что вот-вот умрет. По-настоящему. Он двинул наугад ногой и, кажется, попал Зику по яйцам. Хватка ослабла, и Эрен сумел подняться на поверхность. Он жадно глотнул воздуха и поплыл было к берегу, но Зик снова схватил его. Он был сильный, мускулистый и явно знал, что делает. Эрен дергался, пинал его, но Зик каким-то образом уворачивался. Они долго боролись. Эрену никак не удавалось уплыть от брата и выбраться на берег. Если сначала он еще мог думать, что это злая шутка, теперь было ясно: Зик пытался его утопить.
Вокруг лес. Дом на отшибе. Жена вернется только утром. Наверное, не стоило его пугать тем, что Эрен все расскажет Пик. Зик никогда не понимал таких шуток.
Эрен в очередной раз попытался вырваться, но Зик так потянул за волосы и так навалился на него всем телом, что стало ясно: это конец. Сил бороться уже не было. Он еще успел подумать о том, что обидно погибать вот так, от рук любимого мужчины, но вместе с тем красиво, даже изысканно. Уже теряя сознание, он вдруг увидел лицо Зика совсем близко, увидел его голубые глаза и подумал: «Какой же он красивый…»