Глава 17. Новое начало

Эйвери сидел в углу комнаты и тихо напевал когда-то любимую песню Imagine Dragons – Whatever It Takes. Сейчас она практически стала его гимном. Будучи спрятанным от всего мира в четырех стенах - всё, что он мог – напевать песни и морально готовиться к прохождению дурацкого лабиринта, придуманного неизвестным «заказчиком». Почему выбор пал именно на него – Эйвери не знал, оставалось лишь гадать, кому и когда он мог насолить настолько, что человек решил мстить в таком ключе.


После разговора Кэтрин ушла за едой и водой. Молодой человек уже долгое время не ел, не пил и чувствовал себя отвратительно. На первый взгляд, в нем ничего не изменилось, но исчез тот огонь в глазах, который он чувствовал в себе будучи в Вест Сайд Хилл. Он постепенно начинал верить в то, что это и есть та суровая реальность: что никакого Криса, Мартины или странного деда Кэтрин не существует. Он даже уже не знал, правда ли он учился в колледже, не помнил, кем были его родители или то, где он вырос. Всё, что приходило на ум – его новые воспоминания из придуманного мира, где он мог перемещаться сквозь параллельные вселенные и всегда быть в курсе событий.


Вернувшись, Кэтрин услышала тихий мотив песни и даже начала немного подпевать. Странно, что и в реальности, и в придуманных мирах была одна и та же музыка. Это сбивало с толку и еще раз подтверждало в голове Эйвери мысли о том, что все его заслуги в Вест Сайд Хилл – всего лишь выдумка его воспаленного мозга. Как это назвать он не знал, оставалось лишь надеяться на лучшее и попытаться пройти чертов лабиринт.


- Зачем ты создаешь атмосферу доброты и радости, подпевая мне? Ты – моя мучительница. Ты заковала меня здесь, отрезала от мира и говоришь про то, что я придумал себе в голову новую жизнь. Зачем ты мне подпеваешь? – Эйвери снова кричал.


- Пойми ты уже наконец, я тебе говорила, что ты – лишь имя в моем списке. Я не испытываю к тебе никаких негативных эмоций – всё, что мне надо – это деньги мистера… - Кэтрин осеклась, поняв, что чуть не назвала имя заказчика, но Эйвери был уверен, что скоро она случайно его обязательно обронит ненароком в разговоре. Она была не слишком уж осторожна для серийной похитительницы и, возможно, убийцы.


Кэтрин поставила поднос с едой на колени Эйвери и отошла подальше. В тарелке виднелся запеченный картофель и пара кусков мяса, а в стакане была вода. «О, как же мне не хватало воды, обычной и простой воды, умираю, как сильно хочу пить», - подумал Эйвери и начал быстро глотать живительную влагу. 


- Как ты быстро пьешь и ешь, поперхнешься ведь. Первую помощь я тебе уж точно не окажу, с этой стороны баррикад никогда раньше не бывала, - посмеялась Кэтрин над попытками Эйвери съесть всё за долю секунды.


- Я просто голоден и хотел пить, что еще тут поделаешь. Прекрати эти «светские» беседы. Лучше расскажи мне про лабиринт пока я ем, - молодого человека уже раздражала Кэтрин и ее дурацкие фразочки.


- Хорошо, парень в бронированном костюме.

- Что ты только что сказала? Откуда ты…?

- Ты серьезно думаешь, что я не слышала, как ты разговаривал в бреду? Ты говорил что-то сутками напролет. Иногда я заходила и слушала. Это вот отрывок. Видимо, из популярного фильма про супергероев, да?

- Действительно так. Но я всё еще не могу поверить, что жизнь, прожитая мной – просто фейк из моей головы. Там было всё так реально, не мог же я просто взять и выдумать даже свою должность.


- Глава безопасности аэропорта, да? Хочешь открою тебе секрет? Не всё, что тебе предвиделось – бред. Ты действительно работал главой безопасности года четыре назад, пока не стал главой всего аэропорта в прошлом году.


- Что? Ты хочешь сказать, что мистер Хэмли ушел на пенсию?

- О ком ты говоришь? Бывшего главу аэропорта мистера Бака уволили – он незаконно помогал провозить тонны наркоты в Чикаго. А ты был подающим надежды молодым и перспективным сотрудником. Можно сказать, эталон.

- Брось своим шуточки. Это правда? Или ты пытаешься мне подыграть? Откуда мне знать, что ты не врешь?

- Задайся вопросом, зачем мне тебе врать. Ты здесь не в лучшем положении, чтобы так со мной разговаривать. В любой момент я могу перестать тебе помогать даже в таких мелочах, как еда и вода. Я трачу на это свои собственные деньги, пока заказчик не объявится.

- Ладно, дай доесть и расскажи про сраный лабиринт.


- В общем, лабиринт – это громко сказано. Тебе просто нужно будет пройти некую полосу испытаний, которая состоит из семи раундов. В каждом раунде лишь одно испытание. Пройдешь все – выйдешь на свободу. Завалишься хоть на одном – убью. Больше подробностей никаких не расскажу. Знаю, что в школе и колледже ты учился на «отлично», поэтому не думаю, что для тебя будет проблемой решить какие-то логические задачки или пробежать пять километров.


- Что? Семь? Это же до хрена! Чисто теоретически, я могу сдохнуть прямо на первом, и ты даже не дашь мне шанса попробовать себя в остальных испытаниях?


- Да, таковы правила. Не ты первый, не ты последний. Готов?

- Уже сейчас? Нет. Я требую время на моральную и физическую подготовку. Я же не знаю, что меня там ждет.

- Хорошо, у тебя ровно 72 часа, - Кэтрин взглянула на часы. – Отсчет пошел.

- Ты будешь приносить мне еду и воду?

- Куда я денусь… - Кэтрин закатила глаза.

- Тогда будь душкой, носи БОЛЬШЕ воды. Я умираю от жажды. Здесь до жути душно. Хотя и холодно как в гробу.

- Договорились. Твое новое начало берет старт именно здесь. Удачи!


- Пошла ты на хрен, чертова Кэтрин! – резко заорал Эйвери, и девушка снова скрылась в другом помещении.