Примечание

Зарисовка от 03.07.2022

Челлендж: Играем в докторов!

Змеиное шипение сопровождала Люси ежеминутно с тех пор, как ее укусила змея. Она засыпала под раздражающие звуки, просыпалась и жила с ними. Капюшон, шапки — это теперь ее лучшие друзья. Сначала она думала, что начала стардать алопецией, но когда лысины стали покрываться чешуей, стало страшно. Она оббивала пороги всех больниц, но врачи только разводили руками, а некоторые предлагали срезать чешуйки, чтобы изучить. Какого же было удивление когда Люси завопила от боли, а ее кровь оказалась зеленой. С того дня Люси стала избегать людей, прятать волосы, а точнее змей, которые стали ее спутницами навсегда.

Чешуйки стали проступать на коже рук, ног и животе. Спина и шея были уже давно покрыты мерзкими наростами, постоянно болезненными и воспаленными. Даже простые действия были для нее тяжелыми, одеться было сложнее, чем пробежать марафон.

— Хватит, я иду в магазин, ведите себя прилично, — Люси прятала змей под шапку, проклиная тот день, когда она родилась.

Люси шла в магазин, не понимая шипения змей. Они обсуждали день, когда ядовитая змея заразила Люси, когда она стала одной из них и когда она начала умирать от змеиных волос. Она не придавала значения своему здоровью, поэтому медленная и безболезненная смерть была ей обеспеченна. Правда момент смерти стал страшным днем.

Последний день своей жизни она плакала от адской боли и пыталась вырвать змей с головы. Под шипение она валялась на полу, судорожно сжимая кулаки. Последним воспоминанием ее жизни оказался пол квартиры и кровавые ошметки, которые она отплевывала.

Лучше бы она перетерпела боль и дала срезать все чешуйки.