Примечание
Предупреждение Автор дезграфик( тот кто не видет ошибки)
Зомби стали обыденным явлением в Детройте, настолько, что даже дети не боялись их, особенно когда "заражённые отморозки" ходили по одиночке. Зомби были медленными, тупыми, слабыми. Их можно было "сломать" простой палкой или камнем. Конечно среди таких "больных" были особи, что проявляли сноровку, интеллект с силой, но почему-то они были одиночками и группами не собирались. Их боялись сильнее огня, пытались поймать и наконец изучить, так как они могли управлять другими зомби. Прошли времена когда строили большие баррикады, на улицах города, прошли и беспорядки с разрухой. Хотя первое продолжало вспыхивать где-то на окраинах. Учёные выяснили, что за вирус вызвал такую эпидемию, но увы пока не нашли лекарства, выделенные из него сыворотки не давали и малого положительного эффекта, приходилось продолжать наблюдение. По этой причине зараженных свозили в "госпиталь особого назначения" где несчастных уже не считали за людей обращаясь с ними подобающе, мертвецам, те доживали свои последние дни в мучениях и боли так как ради науки их разбирали живьем на холодных операционных столах.
***
Рида покусал один из заражённых, это оказался патрульный когда начался этот весь переполох в парке с разумным "больным". Как стая зомби попала в город было неясно явно диверсия фанатиков. Девятка успел оттащить заражённого от своего напарника, тот был жив и материл все на чем свет стоит, продолжал работать: защищал гражданских, соратников; пока не подавили всех носителей вируса, что бродили по парку, эвакуировали горожан, проверяя на наличие укусов и повреждений. Вот только укушен был сам детектив, длинный рукав зеленной рубашки скрывал это, но зуд с кровью выдали его с головой. Конечно после задания ему обработали рану, поставили на учёт, не стрелять же в человека? При этом детектива, что служил народу и стране, хотя по отзывам коллег был еще той занозой в заднице. Но ведь заражение от укуса происходило в десяти процентах из девяносто, так что все надеялись, что все обойдётся.
Не обошлось. Симптомы проявились не сразу, даже андроиду казалось, что с его человеком все хорошо: так же работает; ест много с аппетитом; шутит не к месту и колко; занимается обыденными делами, такими, как купить нормальный движок по дешевке, есть сегодня чипсы с луком, сыром или пойти в зал. Что говорить про учетную комиссию состоявшею из задолбанных в край докторами? Те не обнаружив ничего отпустили детектива во своясе объявив, что тот полностью здоров. Тогда мужчина облегченно выдохнул, ведь его не отправят в лабораторию из которой не будет возврата.
Но скоро человек стал бледнеть, хотя он и так был бледен, только пигментные пятна и покраснения на лице сглаживали картину до этого времени, темноволосый стал мало есть. При этом глаза постепенно мутнели, но детектив упорно брал дела, боясь пойти к врачам так как чувствуя как в жилах замедляется течение крови. Ему было страшно... До ужаса, до холодного пота на теле и дрожи в руках. Он практически умирал, медленно... Пока безболезненно, но что будет даль оставалось неизвестным, а это пугало, туманило мозг, скрывая в подсознании мысли о безопасности других людей, ведь... Ведь он сможет сдержаться, он не позволит болезни овладеть телом окончательно, забрать контроль с человечностью. Такие мысли вертелись в голове ночью, до того как он погружался в дрему с кошмарами.
Ричард видел как его человек увядает на глазах... Но сканирование ничего не давало, так как девиация извечно на нем давала сбои, как будто не хотела узнать в каком состоянии ЕГО человек. Может он уже знал, но не хотел верить в это. Но это случилось.
В первый раз Рид понял, что пришло начало конца. Тогда, когда смотрел на только пойманного подозреваемого, что сейчас дожидался допроса в стерильном обезьяннике. Это был мексиканец слегка полный, с черными сальными патлами, одежда на нем была выцветшей от постоянного ношения, джинсы били порванные, на сколько размером больше, Рид конечно сам любил штаны посвободней, но не настолько, чтоб они спадали с тела, джинсы темно синего оттенка, наверняка из секонхенда или уличной распродажи да и какие деньги у подсевшего на наркоту эмигранта. Гэвин как раз шёл к нему, чтобы отвести мужчину в холодную допросную. Мерзавец подозревался в краже с убийством. Он резко почувствовал голод, а слюни уже текли из уголка губ, медленно стекая к щетинистому подбородку. Белесые зелёные глаза смотрели на грязного, потного нарушителя закона, что представлял из себя жалкое зрелище... Но "голод" делал его лакомым кусочком. Особенно эмоции страха, что источал преступник, забившись в угол и смотря на живого мертвеца, что почему-то находился в Департаменте Детройта.Ведь изначально заключенный его принял, за такого же подсевшего на наркоту нарушителя, но сопровождения у него не было, а значок детектива сам о себе говорил... Но почему то этот индивид пугал, пока до полу разжиженного мозга не дошла простая мысль да это же Зомби. Его никто не замечал, не стрелял в него, продолжая работать. Зомби-детектив сейчас опирался о бронированное стекло по ту сторону камеры, просто стоял и нагонял ужас, пока его напарник, беспокойно озираясь, не увёл того в уборную.
Ричард больше не мог игнорировать факт того, что его человек заражён. Но лекарства ещё не было, а значит его напарника посадят в резервации, где будут проводить на нем жестокие эксперименты или убьют. И лучше, чтоб выбрали второе, а не первое, но эти два варианта не нравились сероглазому девианту.
Рид очнулся только после того, как напарник окунул его, не сопротивляющегося, под холодную струю воды. Только через несколько минут детектив среагировал, начиная дёргаться и ругаться на напарника.
-Отпусти меня! Бля, я пришёл в себя! – всё же вырвавшись из хватки андроида, Гэв облокотился руками о раковину. Его потряхивало больше от понимания, что если бы не стекло и напарник, то он мог, не заметив своего помешательства, сожрать человека, нежели от внепланового холодного душа.
-Ри... Ричард, что мне де... Делать? Я не хочу никого есть и умирать- на грани истерики шептал Рид, стресс неуклонно рос, всё то время он надеялся, что это просто затянувшийся кошмар, но нет, глянув в сторону своего напарника, человек спросил.
-Что мне делать? Кто мне поможет? - отчаяние было в голосе человека, не ожидая ответа от темноволосого андроида, это был больше риторический вопрос, но тот удивил. Подойдя к нервничающему мужчине, обнял зеленоглазого, за рельефное тело, так как программа выдавала, что объятия помогают успокоиться, не обращая внимание на то, что мокрые волосы пропитывают его пиджак влагой. Гэв сначала напрягся, но понемногу успокоился и обнял в ответ своего напарника, а тот, обдавая тёплым дыханием, стал шептать в ухо.
-Гэвин, я могу помочь, но для этого нужно время и место подальше от города... Но нужно сначала всё подготовить и не дать тебе сорваться. Ты будешь под моим присмотром двадцать четыре на семь... Если... конечно не против?
Немного отстранившись Рид смотрел в лицо своей жестянки, а после кивнул, соглашаясь на такие условия. Он не хотел сожрать кого-то по дороге домой или на работу. Сейчас ему придётся положиться на Ричарда во всём.