Теперь Рид практически жил со своим напарником, что сейчас стал для него нянькой ибо человек перестал о себе заботится, чувствуя как силы уходят из его тела. Конечно сдача позиций была постепенной и почти незаметной для детектива.
Перед тем, как приступить к шествию над человеком, девятисотый чуть ли не допросил Рида о том, как тот проводит свое время до работы, после, график приёма пищи и тому подобное. Человек не понимал зачем вся эта информация нужна сероглазому, пока тот, тяжело вздохнув, не объяснил.
-Гэвин, мне нужен твой график для того, чтобы видеть как ты меняешься психически и физически. Я смогу поддержать твои физические потребности так, чтобы тело не начало умирать...- на последнем слове мужчина со шрамом на переносице незаметно вздрогнул. Ричард все равно заметил, но сделал вид, что нет. Теперь понимая, зачем это все нужно, Гэвин рассказал все досконально.
Какое-то время заражённый все делал сам. Продержался детектив две недели. За это время Ричард усиленно искал нужное место, что продадут быстро и оформят все бумаги с этим и были основные сложности. Повезло, что домики на отшибе и далеко от городов потеряли в цене и очень сильно, если конечно в них не было бункера. Бункер андроид не искал, а вот хорошо оборудованный подвал был бы весьма к стати. Ещё нужно было продумать то, как содержать человека и какие для этого понадобится средства, предметы и всего остального. Гэвин дал свое согласие насчет сбережений, что это время копил на новый байк и машину, плюс зарплата Ричарда, они могли потянуть кредит на дом, документы, нужные бумаги приходилось делать на роботе или по пути на нее.
Позже, на третьей неделе, Ричарду постепенно приходилось брать обязанности на себя: кормить, одевать, мыть человека, что перестал чувствовать тонкие запахи. Он реагировал только на кофе, апельсины и запах разлагающихся тел с кровью. В такие моменты его практически силой приходилось оттаскивать от мёртвых, да и живых тоже: сила и лицо кирпичом позволяли сделать это все незаметно. Коннор, конечно, не мог не оставить это без внимания и попытался рыть землю в поиске ответов, но вовремя поставленный ментальный педаль по сети и угроза раскрытия его отношений с лейтенантом Андерсоном с предложенными доказательствами заткнули и приструнили того, но явно ненадолго. Поэтому нужно было спешить.
Изменение погоды его тоже перестали беспокоить. Вот только организм ещё был жив: его надо кормить, поддерживая этим жизнь и не давая истощить самого себо приравнивалось к окончательному становлению мертвецом. Чтобы не усугублять ситуацию и не вызывать подозрений, Ричард одевал человека так, чтобы тот не заболел ещё чем-то кроме Айпи-1956 - вируса, что был передан ему при укусе.
Коллеги пока толком не замечали состояние Гэвина. Андроид старался как мог, приводил его в порядок да и всеобщая суета не давала всматриваться в чужие лица, хотя все стали замечать изменения в поведении Рида и его смертельную бледность.
Только когда измотанная в край Тина заметила выражения глаз и настроение друга стало понятно - больше медлить нельзя. Это стало отправной точкой для напарников: Риду пришлось просить отпуск на "больничный". Ему даже толком говорить не понадобилось. Просто посветил своим болезненно бледным лицом перед Фаулером и сказал, что заболел неизвестно чем, в следствие чего ему нужен отпуск. Видя своего сотрудника в таком плачевном состоянии, тот подписывает нужные бумаги не глядя и даже не спрашивает Ричарда тогда, когда тот подаёт те же документы. Лишь просит у того:
-Сынок... Проследи за ним, что бы он делов не натворил и чтоб вылечился.
На это капитан получил ответ:
-Я сделаю все, что в моих силах...
Тихо произнёс девятка, голосовой модуль предательски засбоил. И вышел из кабинета, направившись к столу своего детектива, что механически перебирал бумаги. Он стал тенью себя при понимании того, что медленно увядает.
И это удручало сильнее всего.
***
Выехали они из Детройта через четыре дня после того, как Гэвин взял "больничный". Дом был куплен, бумаги подписаны и заверены. Оставшиеся дни они убирали квартиру так, чтобы вернувшись в неё было приятно, да и возникающие мысли у человека о том, что он вернётся его приободряли, заставляя вести себя более живо. Но Ричард помнил как ночью из спальни раздавались всхлипы со вздохами отчаяния, они были тихими и человеческое ухо бы не уловило, но Rk900 не человек: его биокомпоненты намного совершеннее и улавливают то, что людям недоступно. Все же ночь у людей вызывает тяжёлые мысли. Тогда Ричард вставал с дивана, проходил на кухню, наливал в стакан воды и приходил в спальню, конечно, сначала обозначая свое присутствие стуком о дверной косяк.
- Чего тебе? - хрипло спрашивал Гэвин, но не получал ответа до тех пор, пока матрас под чужим весом не прогибался в ногах. И пролежавший в тишине человек приподнимался так, чтобы облокотиться о спинку кровати. Тогда Ричард, взяв чужую холодную ладонь, вкладывал стакан, видя в темноте то, как человек недоумевает от этого, но покорно принимает, а после, выпив его содержимое, отдаёт обратно андроиду, молча благодаря за это. Вот только после этого Ричард не уходил, оставив стакан на прикроватной тумбочке, а притягивал к себе человека, обнимая того и грея. В первый раз человек сопротивлялся, громко возмущаясь; во второй сопротивления было меньше как и возмущения; в третий раз было только возмущённое бухтение; а в четвёртый человек сам притянул "жестянку" к себе, так как рядом с ним было гораздо спокойнее. Тяжёлые мысли не беспокоили, когда горячее тело грело холодного больного, служа своеобразной подушкой, а сильные руки зарывались в волосы, массируя затылок. Иногда Ричард говорил что-то отвлеченное или то, что было интересно человеку. Его размеренный голос убаюкивал сильнее всяких успокоительных и снотворного.
Гэвин за это время стал выглядеть немного лучше и даже сводил свою «няньку» в магазин за «нормальными вещами», как выразился детектив. Конечно, он тогда знатно поржал, наряжая андроида в разные шмотки. Ричу шло почти все. В особенности готические наряды, облегающие джинсы, кеды, тематические футболки с принтом-названием рок-группы "Мёртвые звезды" которая точно будет куплена и чёрная кожанка, из-за которой все продавщицы смотрели на Ричарда так, будто были готовы сожрать его со всеми биокомпонентами. Но все же сероглазый решил взять более практичную одежду, что понадобится ему в пригороде и во время редких выездов в город. Пока человек развлекался, примерив на себя роль дизайнера, Rk900 тщательно отслеживал его состояние, чтобы тот не бросился на людей и вовремя его оттащить. Пока все было хорошо и приступы не беспокоили зараженного; может из-за того, что вокруг было мало людей, а не как в департаменте.
А пока Гэв заигрался: даже пару женских платьев притащил, что подчеркивали длинные ноги сероглазого вместе с нижним бельем. На удивление, Ричарду понравились простые женские трусики. От этого Рид не знал, плакать ему или смеяться, ведь он всего лишь своеобразно пошутил. Но раз тому понравилось, почему бы и не купить то, что ему нравится, ведь эта вещь так хорошо сидела на его заднице. Это Гэв узнал тогда, когда, по своему обыкновению, вошёл без предупреждения в кабинку где переодевался его андроид. Так и застал того в трусиках, что ВСЕ облегают: тёмный материал контрастировал с бледной кожей. Это зрелище заставило детектива застыть с открытом ртом, а ничуть не смущенный андроид приподнял одну бровь, улыбаясь уголком губ и спросил:
- Детектив Рид, что-то не так? - спокойно, с низкими нотками в голосе, произнес напарник. Тот замялся, смущаясь и вышел - точнее выпрыгнул из кабинки, сверкая красными ушами и щеками. Такого детектива было приятно видеть для андроида, ведь обычно он так не реагировал на него. Теперь трусики станут его любимой вещью.
А красный детектив сейчас стоял в отделе мужских футболок, перебирая прикольные принты и думая о том, что это сейчас было. За такими мыслями заражённый не заметил того, как возле него стала крутиться девочка-подросток, что явно искала себе футболку с принтом. Сейчас Рид старался держаться от людей как можно дальше, ибо они вызывали приступы "голода". Конечно, перед выходом Ричард его накормил так, чтобы и мыслей не было о том, чтобы кого-то съесть; но слюна сама вырабатывалась когда не подозревающая ни о чем жертва подходила все ближе и ближе. Вот ещё чуть-чуть и можно будет вцепиться ей в нежную кожу возле шеи, клыками разорвать её; горячая кровь хлынет на язык и глотку, солоновато-металлический вкус обострит все реакции и заставит пройти дальше эпидермиса, разрывая мышцы и тонкий слой жира, добираясь до хрупких косточек ключицы, что с хрустом сломаются под напором челюстей.
Уже готовясь к охоте Рид не заметил того, как знакомая, тяжёлая ладонь легла ему на плечо, сжимая его и медленно, дабы не привлекать внимания, оттаскивал его от того места, где был гражданский. Быстро собрав нужную одежду и заплатив за неё, напарники покинули магазин и центр, возвращаясь в пустую квартиру.