Примечание
Сынмин/Чонин\Минхо, NC-17, ключевое слово "глубина"
В гостиной темень, играет какой-то старый фильм, пахнет фруктами и соджу. Чонин берет в руки банан, который недавно отобрали у Ёнбока, попытавшегося употребить фрукт со шкуркой, и всё-таки чистит его сосредоточенно.
- О, АйЭни хочет дать нам возможность оценить не только ширину его рта, но и глубину, - выдаёт Хан, пьяно хихикая, и Банчан смотрит на него с укором.
- Кто-нибудь отвлеките Джисона, здесь всё-таки дети, - вздыхает лидер.
- Хён? - к Чонину обращаются одновременно семь пар глаз, он ухмыляется. - Оценивай.
Держа банан за оставшийся неочищенным хвостик, младший запускает его в рот и с видимой лёгкостью продолжает двигать вглубь до тех пор, пока не касается зубами собственных пальцев. Складывается ощущение, что все в комнате затаивают дыхание. Только Сынмин фыркает в тишине, когда АйЭн вытаскивает банан и невозмутимо откусывает от него больше половины. Джисон аплодирует:
- Сто из десяти, Чонинни, сто из десяти.
Сынмин встречается взглядом с Минхо, тот улыбается своей нехорошой улыбкой.
- Не выглядишь удивлённым.
- Он может и лучше, - ровно отзывается Сынмин, и с удовлетворением замечает огонёк любопытства в глазах Лино.
3RACHA засыпает на диване гостиной одним клубком с Банчаном посередине, Хёнджин с Феликсом засыпают рядышком, тоже переплетя все возможные конечности. Минхо бросает взгляд к Сынмину и обращается шепотом:
- Может лучше?
Чонин улыбается многообещающе и ведёт хёнов за собой в свою спальню. Он утягивает Лино в поцелуй ещё в коридоре, в спальне уже запускает руку в его спортивки и обхватывает длинными пальцами член, заставляя хватать губами воздух от поспешных ласк и хвататься за плечи внезапно такого настойчивого младшего. Сынмин включает в спальне ночник и наблюдает за ними.
В комнате быстро становится слишком жарко, тряпьё небрежно разбросано по полу. Кроме слишком громкого тиканья часов звучат шумные вздохи, влажные поцелуи и редкие тихие стоны. Чонин опускается на колени, двумя руками скользя по членам старших, облизывает и без того влажные от поцелуев губы. Придерживая член у основания, берет в рот сперва Минхо: плотно обхватывает, поддразнивает языком головку и плавно насаживается до тех пор, пока не упирается носом в напряжённый низ живота. Смотрит снизу вверх, с удовлетворением отмечая наслаждение и восторг в глазах Лино. Подаётся назад, полностью снимаясь с члена, и повторяет то же с Сынмином, второй рукой лаская влажного от слюны Минхо. Отстранившись, шумно выдыхает и слизывает слюну с губ, хотя она всё равно остаётся на подбородке.
- Идите ближе, - непривычно хрипло призывает макнэ, будто они не стоят уже вплотную друг к другу.
Движением руки он вынуждает их развернуться так, чтобы ему было удобнее, и обхватывает губами оба члена. В комнате раздаётся одновременно два удивлённо-блаженных стона. АйЭн усмехается одними глазами, водит языком по головкам, слегка цепляя кромкой зубов и этим только добавляя остроты ощущениям. Минхо на пробу осторожно двигает бёдрами, проталкиваясь глубже, во влажный жар рта, и Чонин хрипло стонет, плавясь от ощущения наполненности, но не противится, принимая охотно.
Сынмин восхищенно вздыхает почти в губы Лино:
- А я говорил...
Минхо почти хочется его ёбнуть, потому что даже сейчас этот умник доказывает свою правоту, но бить человека, когда вы соприкасаетесь самыми интимными частями тела, как-то не комильфо. Остаётся только согласно вздохнуть.
- Господи, благослови Хан Джисона, его длинный язык и стремление измерять глубину чужих способностей, - выдыхает Лино и чувствует, как Чонин смеётся с двумя членами во рту.
От этого ощущения по спине пробегают мурашки, а мысли спутываются окончательно.