5. 7 сентября пт. Ужин

POV Стивен.

Кайл без лишних слов и возражений согласился составить мне компанию за ужином, для меня это возможность похвастаться своими кулинарными навыками. Парень всю дорогу молчал, пока мы ехали в автобусе, а потом и шли пешком к моей съёмной квартире.

Если бы я знал, что приведу гостя, то навёл бы порядок в квартире. Так как сейчас моя берлога — самая настоящая «берлога». Разные журналы стопками стояли на кофейном столе, за ними даже самого телика не видно было. Между этих стопок валялись банки из-под колы и энергетиков. Одно меня радовало: в отличие от других комнат, кухня была в идеальном порядке. Для меня это святое место, ведь я знал, что где находится и куда в случае чего тянуть руку.

На улице начало смеркаться, когда я повернул ключ в дверном проёме входной двери. Мой гость увидел представленную картину, но воздержался от аргументов. Хотя я видел, как он хотел высказаться по этому поводу.

— Располагайся, ужин скоро будет готов, — я закрыл дверь за своим гостем и направился на кухню.

С пакета достал завернутого в бумагу сазана и сразу взглянул на его стеклянные глаза. После детального осмотра очистил рыбу от чешуи и только тогда положил обработанную тушку на деревянную доску.

«Морской поросёнок» — так эту рыбу называл мой отец, был довольно мясистым. Мне пришлось избавиться от внутренностей и головы, но вес сазана не особо изменился. Пока я проделывал эти нехитрые движения, гостью явно было противно наблюдать за этим процессом.

— А это зачем? — спросил мой гость, когда после детальной очистки рыбу поместили в молоко.

— Запах перебить… — на лице Кайла появились морщины, видно, он не понял, о чём идёт речь. — Понюхай, — я передал тихоне миску с внутренностями и чешуей рыбы, от чего он поморщился и поспешил отойти от меня подальше, — молоко уберёт этот запах.

— Ну, как знаешь, — Кайл осмотрел квартиру, он пытался не смотреть мне в глаза.

— Твои родители не будут волноваться, что ты не пришёл?

— Я живу один, — быстро ответил тихоня.

— Ясно, а Джейкоб?

— Мы соседи. Хотя у него сейчас и без меня много проблем, — неуверенно добавил Кайл.

— Эти соревнования много для него значат?

— Для всей команды, — поправил меня тихоня. — Они надеятся победить одного соперника из другого региона, только ради этого изматывают себя.

— Ясно, — сейчас тихоня с большим удовольствием говорит о себе без отговорок и рассказывает о жизни. Потом мы затронули и семейные разногласия, не думал, что мне будет приятно рассказать о сложившейся ситуации в моей семье. Ведь из-за нового хахаля мамы я вынужден был съехать и перевестись в другую школу. Оставить своих друзей, которые помогли мне в трудную минуту, а именно: навещали в больнице. А после поддерживали дружбу вопреки моему внешнему виду и рисковали навлечь на себя гнев моих врагов. Быть может, как-то собраться всей компашкой здесь, пригласить Шарлотту и Кайла. Будет весело, я в этом уверен.

С другой стороны тихоня рассказал о себе, что вообще пытался избегать на людях. Оказывается, отец Джейкоба помог его семье, когда у них были трудные времена. Сейчас их бизнес фактически перешёл в чужие руки, они лишь на людях играют спектакль. А чтобы не провоцировать и без того хрупкий мир, Кайл поддерживает сына-обманщика. Но не подчиняется всем его приказам, напротив, при любой возможности возникает.

Пока мы говорили на подобные темы, я завернул сазана в фольгу, перед этим хорошо обработав специями, и засунул на противне в духовку на двадцать минут.

Пригласить Кайла на ужин было внезапной и можно сказать безрассудной идеей, но она удалась. Тихоня излил мне душу, хотя я не уверен, считает ли он меня другом. В его понимании это особенное звание, которое не каждый заслуживает. Хотелось, чтобы он не сторонился меня на людях, но для этого стоит разобраться с иерархией в коллективе.

По происшествию двадцати минут я развернул горячую фольгу, а когда убедился, что рыба внутри пропеклась, оставил её в духовке до появления золотистой корочки. После этого момента осталось разогреть вчерашнее пюре в микроволновке и положить на маленький круглый стол другие столовые приборы. Пока мы всё сделали, сазан приобрёл желаемый золотистый цвет.

— Надеюсь на конструктивную критику, — попросил критика, когда положил в белую тарелку одну половину запечённой рыбы.

— Это зависит от блюда, — подметил непреклонный критик, после чего вилкой отделил небольшой кусочек белого мяса. — Ты так и будешь за мной наблюдать?

Подметил критик из-за того, что я не притронулся к своей порции, а только наблюдал за ним.

— Да, — я замешкался и быстро взял в руку вилку, после чего принялся за пюре, а рыбу оставил на потом.

— Неплохо, — распробовав тот маленький кусочек, заявил Кайл, — ты что-то ещё умеешь готовить?

— Да, но оно получается не таким вкусным…

— Разве? — резко спросил парень. — А ты пробовал? Спорим, что нет.

— Пробовал один раз, — постарался оправдаться перед критиком.

— И сразу сдался, я разочарован…

— Будто сам можешь лучше.

— Нет, но, если захочу, я переступлю через свою слабость. В отличии от тебя… — последнюю фразу Кайл сказал будто насмехаясь надо мной.

— Ладно, в следующий раз я приготовлю другое мясо, и ты возьмёшь свои слова назад.

— А ты заставь меня, — всё таким же горделивым голосом говорил Кайл. Пускать слова на ветер я не любил, так что промолчал. Но в голове уже рождался коварный план мести.

Всё случилось точно так же, как и с экскурсией. Если тихоня говорит, что мне не хватает настойчивости, ему недостает уверенности в своих силах. Наверное, поэтому ему не хватает силёнок отказать Джейкобу в его домогательствах.

— Уже поздно, — произнёс я, когда взглянул на часы, на которых было пол одиннадцатого. — Ты можешь переночевать у меня, постелю тебе в гостиной, так как Эмма сразу чувствует, если кто-то спал в её кровати.

— Я думал, вы живёте порознь…

— Да, но мы с ней часто так сидим допоздна, а потом она остаётся на ночь. Иногда Эмма проводит каникулы здесь, — я улыбнулся, вспомнив подобные вечера в своей скромной квартире.

— Когда она была здесь в последний раз? — внезапно спросил Кайл. — Здесь давно не убирались, — после этой фразы, я понял, на что намекает этот тихоня.

— Если так, завтра поможешь мне прибраться, чтобы не паясничал, — я снова схватил парня за голову и растормошил волосы.

POV Кайл.

Пришлось согласиться на предложение новичка, планов у меня всё равно нет. Так хоть поем на халяву, проведу, так сказать, время с пользой.

Стивен пытался меня разговорить, но я не знаю: можно ли ему доверять или о чём с ним говорить. Наша первая встреча была не самой приятной, да и потом я лишь отмахивался от него. Все его попытки разузнать обо мне заканчивались крахом, мягко сказать. Но сейчас он не пытается меня допросить, смирился с тем, что не получит ответов?

Когда мы приехали в город, новичок подстраивался под мою скорость. Хотя его что-то волновало, как мне показалось. Когда он открыл входную дверь, всё стало на свои места. Порядок, мягко сказать, в квартире отсутствовал, но хозяин знал, где что лежит и без труда ориентировался в этой обстановке.

— Располагайся, ужин скоро будет готов, — хозяин закрыл дверь и включил свет на кухне, так как на улице смеркалось и в квартире было довольно темно.

Пока хозяин занимался ужином, я осматривал его берлогу. Бардак, конечно, был, но лишь с виду. Будто Стив нарочно создал бардак, за которым скрывался изначальный интерьер квартиры. Светло-зелёные обои с математическими фигурами, подобранная под этот интерьер мебель и небольшие декоративные украшения создавали по-настоящему домашнюю обстановку. Если здесь немного повозиться, можно вернуть изначальную задумку.

Когда осмотрел все комнаты, вернулся к хозяину, который закончил обрабатывать рыбу. Стивен достал из холодильника пакет молока и наполнил половину миски, после чего поместил в неё сазана.

— А это зачем? — решил поинтересоваться у повара.

— Запах перебить… Понюхай, — после этих слов невольно представил всю красочную картину, а именно вонь, о которой говорил Стив, — молоко уберет этот запах.

— Ну, как знаешь, — быть может, согласиться на ужин было не самой лучшей идеей. Особенно когда на улице село солнце.

— Твои родители не будут волноваться, что ты не пришёл?

— Я живу один, — автоматически и без раздумий ответил на вопрос.

— Ясно, а Джейкоб?

— Мы соседи. Хотя у него сейчас и без меня много проблем, — мои заботы сейчас в самом низу его списка.

— Эти соревнования много для него значат?

— Для всей команды, — это одна из причин, по которой я не могу оставить Джейкоба и его ребят. Приятно находиться в обществе людей, которым есть к чему стремиться. — Они надеятся победить одного соперника из другого региона, только ради этого изматывают себя.

— Ясно, — Стив открытый парень. Это было понятно с первой минуты нашего знакомства, но он идёт к цели, не замечая преград, которые перед ним стоят. Это и хорошо, и плохо — ему стоит найти человека, который будет контролировать эти маленькие детали.

С другой стороны, мне тоже пришлось раскрыть свои карты. К примеру, об отце, хотя этим на меня нельзя надавить и шантажировать. Просто не повезло жить с человеком, который не может отстоять свою жизненную позицию. Вероятно, это у нас семейная проблема. Подобная слабость есть и у меня, как бы я не старался избавиться от неё — у меня не получается. Пусть мне под силу манипулировать людьми, но изменить собственные взгляды ужасно трудно. Если, конечно, не невозможно.

Стивен готовил ужин, от чего в кухне стало немного жарко, но он с большим удовольствием поддерживал разговор.

Новичок проверил сазана, и, когда убедился, что он готов, начал накрывать на стол. В творческом беспорядке быстро нашёл столовые приборы — салфетки — в одном выдвижном шкафу. Отдельно порезал хлеб и выставил тарелку на маленький стол.

— Надеюсь на конструктивную критику, — подметил повар, положив свою стряпню на тарелку.

— Это зависит от блюда, — иногда надо говорить правду, и изменять своим принципам я не люблю. — Ты так и будешь за мной наблюдать? — спросил у повара, который не отрывал от меня взгляда и внимательно следил за действиями.

— Да, — Стив растерялся, но потом быстро взял себя в руки, хотя и не осмеливался взглянуть мне в глаза.

— Неплохо, — рыба действительно была хорошо приготовленная: золотистый внешний вид и лёгкий непринужденный аромат сделали своё дело. А мягкое и нежное мясо внутри будто таяло во рту, оставляя лёгкий привкус цитруса. Только теперь я понял, к чему была качественная обработка и какой результат она в итоге принесла. — Ты что-то ещё умеешь готовить?

— Да, но оно получается не таким вкусным…

— Разве? — люди никогда не уверены в своих способностях, моя задача им немного с этим помочь. — А ты пробовал? Спорим, что нет.

— Пробовал один раз, — начал оправдываться повар.

— И сразу сдался, я разочарован… — если бы я мог понять себя так же легко, как обычно манипулирую людьми.

— Будто сам можешь лучше.

— Нет, но, если захочу, я переступлю через свою слабость. В отличие от тебя… — ну, что съел? Что ты ответишь на это?

— Ладно, в следующий раз я приготовлю другое мясо, и ты возьмёшь свои слова назад.

— А ты заставь меня.

— Уже поздно, — хозяину стоило подумать об этом раньше. — Ты можешь переночевать у меня, постелю тебе в гостиной, так как Эмма сразу чувствует, если кто-то спал в её кровати.

— Я думал, вы живёте порознь…

— Да, но мы с ней часто так сидим допоздна. А потом она остаётся на ночь или проводит каникулы здесь, — похоже, новичок вспомнил что-то приятное: это было заметно по его смешному выражению лица. Так как он пытался от меня это скрыть.

— Когда она была здесь в последний раз? Здесь давно не убирались, — мы спокойно беседуем как друзья, надеюсь, этот новичок не нафантазировал себе всякого.

— Если так, завтра поможешь мне прибраться, чтобы не паясничал, — почему он всегда хватает меня за голову? Ему это доставляет удовольствие?

POV Джейкоб.

Сегодня я снова задержался допоздна на тренировке. Завтра выходной, так что приведу в порядок то, что откладывал до этого момента, и в первую очередь заскочу к Кайлу. Уверен, он сможет что-то дельное посоветовать.

Когда вышел из спортзала, направился по тёмным улицам к своему жилому дому. В сумерках небольшие живые изгороди казались причудливыми монстрами. Пусть их регулярно подстригали до одинаковой длины, однако эти одинокие сучки мой мозг преобладал в нечто потустороннее.

Хорошо, что этот маленький чудный сад закончился освещённой дорогой с красным человечком в красном ободке на другой стороне улице.

По привычке взглянул на время на смартфоне, в тёмном пространстве новый источник света в какой-то степени нарушал созданную атмосферу. Наконец-то на светофоре загорелся зелёный, и собранная у зебры толпа побрела дальше по своим делам.

Когда я дошёл к многоэтажке со скудным светом у входа, ночь почти поглотила все источники света и вступила в свои законные права. Лишь круглосуточный мини-маркет через дорогу был ярко освещён. Через чистое стекло было видно одиноких покупателей и уставшего за весь день работы продавца в кепке с зелёными полосами и такого же цвета рабочей форме.

Вот и третий этаж, моя квартира. Долгожданный поворот ключа в замочной скважине, и дом, милый дом. Хотя эта фраза вызывает у меня смешанные воспоминания, если учесть, что моя бывшая девушка увлекалась аниме культурой и мангой. Вроде, так это называется, не в этом суть. Она была лишь прикрытием, чтобы тайно встречаться с Кайлом.

Сняв обувь, я с большим удовольствием упал на идеально сложенный диван. Хочется забыть обо всём и так уснуть. Позабыв в каком положении сейчас находится моё тело: руки сложены на груди будто у покойника, а ноги немного поджаты, так как со своим ростом я не полностью помещался на этом бежевом диванчике.

Мне хотелось заглянуть к Кайлу. Займусь этим завтра, когда разбужу его на пробежку. Сейчас я хочу спать.