6. 8 сентября сб. Ревность

POV Стивен.

Утром глаза всегда трудно раскрыть, но в этот раз сквозь маленькую щель в полусне я заметил, что мой гость пропал. Вчера я постелил ему на диване, что находился в гостиной. С моей комнаты её хорошо видно, поэтому, заметив неладное, я вмиг подорвался с кровати, и сон как рукой сняло.

— Кайл? — вполголоса произнёс, но, не получив ответа, решил поднять свой ленивый зад с тёплой кровати. Вышел из комнаты и взглядом осмотрел гостиную. Что-то изменилось. Послушав свой внутренний голос, я направился в чистое пространство, непривычное для моей скудной берлоги. — Доброе утро, — на мои слова гость не обратил никакого внимания, он продолжал разбирать старые журналы и порой читал в них статьи. — Земля вызывает Кайла, ты ещё с нами? — я снова заключил парня в смертельную хватку, из-за неожиданности он даже резко обернулся в мою сторону, ну, хоть обратил на меня внимание.

— К сожалению, меня насильно на неё вернули, — подыграл моей шутке подросток.

— Пошли завтракать, — Кайл не стал возражать, быть может, после вчерашней беседы он стал больше мне доверять. Хотя спросить об этом его напрямую я пока не осмелюсь. Особенно если брать в расчёт моё прошлое, от которого было сложно убежать.

После завтрака парень закончил наводить порядок в моей квартире, хотя я шутил вчера по поводу уборки. Но теперь в моей квартире снова воцарился порядок, которого давно я не видел. После этого неожиданного визита нашлись потерянные диски с моей любимой музыкой, которые я давно искал. И узнал, какой рисунок складывается на моих обоях в шахматном порядке. Когда снова насорю в квартире, надо будет пригласить Кайла на ужин и снова получить бесплатную уборку номера.

С этим делом мы провозились почти до обеда, после чего Кайл с большим удовольствием осмотрел результат своих трудов. И поспешил вернуться в свою квартиру, наверное, тоже наводить порядок.

Надеюсь, в понедельник он придёт в школу, иначе мне будет скучно находиться в тех тесных стенах.

POV Джейкоб.

Сквозь сон услышал настырную мелодию — значит пора просыпаться. По привычке потянул руку к будильнику и пальцами нащупал выключатель. Пришлось приложить силу, чтобы его выключить, и это меня вырвало из приятных объятий сна и одеяла. Похоже, вчера я по возвращению даже не удосужился переодеться. В чём пришёл — в том и отключился на диване.

Всё ещё находясь в полудрёме, я пошёл в душ. Прохладная вода смыла с меня остатки сна и пот после вчерашней тренировки. Этот ритуал всегда помогал мне проснуться. Казалось, будто я перерождаюсь.

Сегодня выходной, значит, после утренней пробежки я буду совершенно свободен. С начала учебного года свободного времени стало очень мало, это было ожидаемо. Но мне не хватает тех беззаботных летних дней.

После утреннего ритуала я переоделся в чистую одежду и включил на кухне чайник. Пока электрический серый прибор грел воду, мне стоило подумать чем позавтракать, так как со вчерашнего вечера у меня ничего не было во рту. В холодильные был скудный набор продуктов: четыре яйца в коробке, пакет молока, масло и странная жижа, то есть моя неудачная попытка что-то приготовить. Ладно, сделаю яичницу, а после пробежки схожу за продуктами. Или попрошу Кайла что-то приготовить, у него это получается лучше, чем у меня.

Закрыв квартиру, я положил ключи в карман и для безопасности застегнул молнию спортивной куртки. По привычке взглянул на дверь своего соседа и решил разбудить соню, чтобы он побегал со мной. Вместе веселей, нежели одному.

Позвонил в звонок, но никто не ответил. За дверью даже не слышно шороха. Я снова позвонил, однако в этот раз дольше держал палец на кнопке. И снова не было никакой реакции. Теперь я лично стяну одеяло с игнорщика и за уши потащу на пробежку.

Достал из кармана ключи и нашёл среди них от соседней квартиры. Мгновение — и поворот ключа в замочной скважине сопровождался щелчком. Дверь поддалась.

В квартире царил порядок, как обычно. Хотя все вещи лежали именно так, как хотел хозяин. Однако все считали это порядком.

Я осмотрел глазами прихожую, потом спальную комнату, залу и кухню. Квартира была совершенно пустой, будто в ней уже несколько дней никого не было, поскольку запасов пищи в холодильнике было намного больше, чем у меня. Почти столько же, сколько мы покупали несколько дней назад.

В голову начали закрадываться странные мысли, из-за чего рука потянулась в карман за телефоном. Как сквозь туман пролистал ленту вызовов и нашёл нужный номер, после чего нажал на кнопку вызова. Начали идти гудки, я ожидал, что после очередного сигнала желаемый голос раздастся в трубке, но его не было. Лишь длинные моторные гудки, которые сменил женский голос автоответчика.

— Чёрт, — экран смартфона потух, а я продолжал строить самые невероятные теории, в надежде найти оправдание своему любовнику. — Может, встречу его на пробежке… Нет, — я перечил сам себе, осознавая, что не знаю, где искать пропавшего любовника; стоило прислушаться к опасениям новичка и поискать Кайла, но после драки кулаками не машут. — Подожду его до вечера, а потом позвоню в полицию.

Так я сказал себе, но минуты ожидания в пустой квартирке под ровное тиканье часов казались бесконечными. В голову лезли мысли: одни приводили меня в ужас, другие вызывали истерический смех. И всё из-за осознания, насколько жалкие и комичные ситуации, в которых я представляю своего любовника.

Не знаю, сколько прошло времени, но шум шагов вывел меня из прострации и вернул на грешную землю. Подняв глаза, я увидел знакомый силуэт. На миг ощутил облегчение, однако это состояние быстро сменил гнев то ли на себя, то ли на этого человека.

Как и прежде, глаза закрыла пелена; я узнаю правду. Не важно, как умело будет оправдываться оппонент. В комнату зашёл Кайл — и весь мир, все мысли стали неважными. Он вернулся, пусть и поздно.

POV Кайл.

Стивен не знает с кем связался, решил подшутить, но эта шутка вышла ему боком и немного мне. Столько мусора я никогда не видел даже при переезде в свою новую квартиру, и то по желанию Джейкоба. Хотя так мне удалось избавиться от родительского надзора, так что в этом есть и свои плюсы.

Такие мысли появились у меня в голове при виде знакомого здания посреди других многоэтажек в этом районе. Когда зашёл в подъезд, вспомнил о Джейкобе. Заметил ли он моё отсутствие?

Дверь лифта отворилась сразу, как я нажал на кнопку вызова — видимо, мне повезло, что он оказался пустым и я не пересёкся с другими жильцами этой многоэтажки. Кабина направилась на мой этаж, при этом ноги ощутили небольшой толчок перед началом движения. По привычке я схватился за стенку рядом с пультом управления, так как всегда боялся упасть в этот короткий миг, когда лифт начинает ехать. Если спускаться вниз — намного проще, поскольку этот лёгкий толчок будто подбрасывает тебя вверх и ты невольно паришь, пусть и короткий миг.

Вот замкнутая коробка остановилась, и дверь открылась перед моими глазами. Я осмотрел коридор, в особенности мою квартиру и моего соседа. Дверь квартиры была открыта ключом — значит это Джей.

— Привет, — я осторожно зашёл в приоткрытую дверь и ступил пыльными кроссовками на входной коврик. Так же осторожно осмотрел все комнаты, чтобы найти гостя. Тёмная кладовка, хорошо освещённая солнечным светом кухня и за ней такая же светлая гостиная по совместительству со спальней, — Джейкоб, это ты?

Не получив ответа на свой первый вопрос, я забеспокоился, быть может, это были воры. Хорошо, что эту теорию пришлось отбросить, когда в дальнем углу комнаты я заметил знакомый силуэт.

— Почему ты не отвечал? — подойдя ближе, спросил своего гостя.

— Где ты был? — ответил вопросом на вопрос парень.

— Стивен пригласил меня на ужин, а потом было поздно…

— Никогда не любил в тебе эту черту. Трудно было солгать? — внезапно повысил голос спортсмен. — Ты с ним спал? — немного тише, но таким же грубым голосом добавил гость.

— Нашёл к кому ревновать, этот чудик не в моём вкусе, — постарался оправдаться, хотя знал, что это бесполезно.

— Я спросил: занимался ли ты с ним сексом? — парень резко подорвался с кровати и одним сильным толчком вжал моё тело в стену позади. При этом мозолистые ладони крепко сжали горло, из-за чего было трудно дышать.

— А ты как думаешь? — постарался говорить чётко, хотя это было сложно из-за нехватки воздуха. Я смотрел прямо в глаза разгневанного парня, в которых пылал огонь ревности. Собрав остатки решимости, дал наглецу желаемый ответ. — Нет, — но от этого он ещё сильнее сжал свои ладони. Парень спрятал свои глаза и нехотя отпустил меня. Тело спортсмена всё ещё трясло от злости и ярости, которая собиралась в его теле и в один момент она перешла в сжатые кулаки. Джейкобу трудно контролировать ярость, а единственным человеком, на котором он мог сейчас отыграться, был я. Спортсмен резко ударил меня по лицу, из-за чего в глазах на миг потемнело, а челюсть и щеку обдало огнём.

— Уйди, — сквозь зубы процедил парень, — пока я тебя не убил.

Во рту ощущался лёгкий привкус железа, а онемение щеки вскоре сменилось на жжение. Вновь перевёл взгляд на спортсмена; он неподвижно стоял спиной ко мне. На костяшках кисти виднелась стёртая кожа и мелкие красные капли, окружённые розовым румянцем.

Придя в себя, я решил последовать совету вспыльчивого юноши. Не хочется ощутить на себе ещё несколько подобных ударов, но намного сильней. Опёрся рукой о письменный стол и аккуратно побрёл к выходу. Нападавший стоял так же неподвижно — он не удосужился взглянуть на меня после содеянного.

— Я тебе не изменял, — прежде чем покинуть квартиру бросил вслед нападавшему и с грохотом стукнул входной дверью.

Лицо продолжало жечь, а на губе ощущалось онемение и солёный вкус железа. Приятный, хотя я и осознаю, почему ощущаю его. Как назло лифт ездил между этажами, усердно игнорируя моё присутствие. Бросив эту затею, я направился к лестничной площадке. Может, так будет лучше: меньше шансов встретить других жильцов.

К горлу начал подступать ком, он явственно ощущался. Минуя пролёт четвёртого этажа, я позабыл о своём увечье. Пытался сдержать непослушные слёзы, что собирались на глазах. Это слабость, спустившись по щеке солёной водой, обожгла горячую плоть.

— Хватит, — твердил сам себе, закрыв ладонью глаза.

Не помню, как спустился на первый этаж и вышел на улицу. В тёмное пространство, так как дверь подъезда забрала с собой последние лучи света. Двор я знал, как свои пять пальцев; ориентироваться в нём во время сумерек было не сложно, но опасно. Кто знает, кого принесёт в этот относительно тихий район.

— В этом нет моей вины, — без остановки твердил себе, но толку от этого было мало. Жаль, что это внушение не работает на мне, а лишь на окружающих. Пусть темнота мне и нравилась, я мог часами сидеть и любоваться ночным, а порой и звёздным небом. Сейчас находиться в подобном месте не было никакого желания.

Я вышел из двора и направился в центр — благо, не выложил дома кошелёк и телефон, которые остались в кармане штанов.

Яркие огни супермаркета совсем рядом, через дорогу. В окнах видны посетители и уставший продавец. Я его знаю, живёт на первом этаже в том же доме что и я. Это его вторая работа, он всегда под вечер выходит на ночную смену.

Светофор показывал красный, и мне пришлось ждать возле зебры, когда он сменится на другой цвет.

— Простите… — сзади послышался незнакомый голос, а обернувшись, я увидел невысокого парня. В полутьме была чётко видна жёлтая куртка, а такого же цвета капюшон почти полностью прикрывал его голову. Рыжие короткие волосы и руки в карманах. Ровный, но слегка круглый нос; и брекеты, которые я заметил, когда незнакомец слегка улыбнулся. В них отображались редкие огни ночного города, — не подскажите, как мне найти Стива?

Я ожидал любого вопроса, но не этого. По внешнему виду понятно, что доверять этому человеку нежелательно, однако почему он решил, что я знаком со Стивеном? Быть может, он имеет в виду другого парня с таким же именем?

— Вы ошиблись… — ответив, я посмотрел на светофор, на нём всё ещё горел красный цвет.

— Мы видели тебя с ним, — продолжал настаивать незнакомец. — Может, поговорим в более уютном месте? — парень указал на небольшое кафе на углу, которое работало в такое время суток.

— Мне не о чем говорить…

— Это не просьба, — заверил подозрительный тип и схватил мою руку, прижав к спине холодный предмет. — Пошли, — более ровным и уверенным голосом добавил юноша.