7 лет спустя. Валанс, съёмная квартира.
Утро. С раскрытого насквозь окна дул холодный ветер, отчего гардина походила на парус. Щебет птиц, что свили гнездо на крыше. В комнате царила полная тишина и спокойствие, пока стрелки на часах не разрушили эту идиллию.
— Пора вставать, — Даниэль, услышав будильник, мигом спрыгнул со второго этажа кровати, создав этим громкий гул. Он подошёл к своему соседу на нижней койке, и пнул его ногой, — Подъем, пока бабы не заняли туалет.
Из-под одеяла появилась тёмная макушка, за которой протянулась рука к тумбочке. Она усердно что-то искала, с каждым разом меняя место исследования.
— На полу, — заметив старания напарника, произнёс мечник.
Блэк полностью скинул одеяло и наклонился за очками. Быстро схватив полотенце, зубную щётку и пасту, он последовал за напарником.
— Быстрей… — пшикнул Даниэль, и юноша ускорил шаг. Сзади послышался шум, что быстро догнал парней и заскочил в комнату.
— Не тормози, они прямо за тобой, — крикнул Николас.
— И так каждое утро, вам не надоело? — начал жаловаться Блэк.
— Лично мне надоело ждать, пока наши дамы закончат свои утренние процедуры, — обосновал свою точку зрения Даниэль, — при этом стоять около часа у двери.
— А я за компанию, — быстро ответил лидер.
Блэк, как обычно, закатил глаза и закрыл дверь на засов. Он подошёл к раковине и взял в руку тюбик пасты.
— Я знаю вы там… — в дверь настойчиво стали стучать, — открывайте.
— Нет… — с полным ртом пены промямлил Ден, — вы нас выгоните.
— Естественно, — громче ответила Агата, и стукнула в дверь ногой, — парни снова за своё.
— Ничего не имею против девчонок, но чем они старше, тем больше от них проблем, — произнес Ник и начал полоскать рот.
— Полностью согласен, — поддержал Даниэль.
— А я нет… — Блэк закончил утренние процедуры и подошёл к двери у которой все ещё ныла Агата. Он отодвинул засов и повернул ручку двери.
— Не надо…
— Надо… — дверь так резко открылась, что задела инициатора открывшего дверь, и сильно припечатала его в стену, — один уже получил.
После этих слов негритянка направилась к другим хулиганам. Самому активному, то есть Дену, отвесила пару подзатыльников, а Нику наступила на ногу.
— А теперь на выход… — скомандовал она.
— А мы все равно первые, — произнёс мечник и бросился бежать. Так как после ответа на подкол Агата всегда давала сдачи. Он пулей вылетел с туалета и бросился бежать по коридору, — закрывайте, — прокричал он своим подельникам.
Ник сразу уловил мысль напарника и, как только Агата покинула помещение, он подбежал к двери.
— Свои, — произнёс Лиам, заскакивая в комнату.
— Гад, — бросила вслед хитрому лису Агата и снова уперлась в закрытую дверь, — так нечестно.
***
После подъёма Лиам просветил команду по поводу нового задания. Суть которого заключалась в том, чтобы забрать ценные документы у курьера и передать их правящей верхушке компании. Надзиратель полностью доверял своим подопечным и без сомнений отправлял их на задания одних. Как-никак Николасу и Агате было уже по девятнадцать лет и они как самые старшие отвечали за остальных. Даниэль на год моложе, но с детства он ни капли не изменился. Разве что подрос и голос у него начал ломаться. Сюзанна, напротив, в семнадцать вела себя как взрослая и по большей степени подражала Агате. Блэк как самый младший в команде, избегал контакта с людьми. Лишь когда Ден звал с собой мог согласиться, но по большей степени он был предохранителем, чтобы напарник ничего не натворил.
— Курьер будет нас ждать на заброшенной ферме, — садясь в машину, сказал Ник, — он не хочет привлекать внимание, так что нам тоже не стоит светиться. Всё поняли? — спросил лидер и косо взглянул на Даниэля.
— Я тут причём?
— Я за рулём, — Агата достала с кармана ключи и села на водительское сидение, — все здесь?
Последними подъезд покинули Сюзанна и Блэк, они мигом заскочили в микроавтобус на свои привычные места.
— Да, — заключил лидер, осмотрев взглядом присутствующих, — можем ехать. Агата, на выезде из города завернешь в сторону фермы, поедем просёлочной дорогой.
***
Агата исправно следовала инструкциям лидера. На выезде из города она круто завернула из ровной асфальтированной дороги на грунтовку. Эта неровная и кривая тропа следовала вдоль сухих зарослей поля по одну сторону, а по вторую росли высокие многолетние деревья. Большинство из них цвели красивыми белыми цветами по весне, но летом в зелёных кронах можно увидеть налитые солнцем сочные плоды. Ветви абрикосов в это время опускались к земле и терлись свежими листьями и плодами о редко поросшую травой землю.
Аллею деревьев обрывал старый забор, в многих местах он был сломан. Через эти щели, на территорию забытой всеми фермы, часто проникали бродячие псы и лисы, которые обитали в лесу расположенном за сухим полем. Чистый цвет когда-то белой краски полностью слез с деревянного ограждения.
— Почти приехали, — произнес Ник, завидев в окне микроавтобуса крышу обветшалого здания. Когда транспортное средство преодолело входные ворота без ограждения этой территории, Кобра заметила своего курьера, который ожидал их у высохшего колодца. Мужчина опирался на тёмный мотоцикл, который стоял рядом. Глаза от сильного ветра и поднятой им пыли защищал такого же цвета, как и транспортное средство, шлем.
— Пошли, быстрей начнём — быстрей закончим, — произнёс Николас и открыл дверь. Его примеру последовали все остальные. Незнакомец повернулся в сторону источника шума, и поспешил отойти от мотоцикла. Неизвестный подождал когда гости подойдут ближе и протянул руку в знак приветствия.
Ник настороженно осмотрел обстановку за спиной незнакомца и пожал протянутую руку.
— Вы должны передать нам документы? — сразу перешёл к делу лидер и услышал как позади остановилась команда в нескольких шагах от курьера.
— Весь на официозе, эта черта тебе не идёт, — внезапно произнёс неизвестный и снял тёмный шлем, — давно не виделись, ребята.
— Ты? — лидер отстранился и смотрел на незнакомца с удивлением.
— Не узнали? — парень резко поднял руки, отчего на правом запястье затарахтели синие камни нанизанные на тонкую нить, — не ожидал от вас такого приветствия.
— Просперо? — выступил Блэк и медленно подошёл к пропавшему без вести.
— Хоть кто-то меня помнит, — облегчённо вздохнул парень, — признаться, я и не надеялся с вами снова…
— Где ты был? — парень в очках не дал закончить фразу попавшему другу.
— Ну… Я не хотел подвергать вас опасности…
— Какой? — подала голос Агата, — с моей точки зрения ты бросил нас тогда, так и начальство считает.
— Это они вам сказали?
— А кто ещё? — резко повысил голос Николас.
— Они сами перевели меня в другое отделение, опираясь на сложившиеся обстоятельства… — начал оправдываться курьер, — Лиам вам не сказал?
— Нет, но это не важно. Ты идёшь с нами, — лидер снял с пояса наручники и потянул их к брату.
— Так тихо, я должен передать вам документы, — Просперо поднял над головой папку завернутую в гофрированную бумагу, — на этом наше сотрудничество заканчивается. Чёрт! — юноша схватился за голову и повернулся спиной к бывшим товарищам, — вы хоть понимаете, каких трудов мне стоило уговорить Жору отпустить меня на это задание? При чём он знает, по какой причине я не должен здесь появляться.
— В таком случае, просвети нас об этой важной причине, — продолжал громко говорить Николас.
— Народ, мы можем это обсудить в более уютной обстановке, — влезла в разговор Сюзанна, — у всех нас много вопросов, но, выясняя отношения, мы не получим ответы.
— Она права, — согласился Ден, — поехали домой. Про, как ты смотришь на такое предложение?
— Ладно, — парень нехотя согласился, и направился к мотоциклу.
— Нет, — возразил Ник, — в машину.
— Я не брошу его здесь…
— И не придётся, мы погрузим твой агрегат сзади, ничего с ним не случится.
— Ладно, — в знак капитуляции курьер поднял руки и направился в сторону белой машины.
Ник провожал взглядом пропавшего родственника, а потом закатил глаза и дал команде знак грузиться обратно в машину.
— Не так быстро, — сзади послышался незнакомый грубый голос, — отдайте документы и никто не пострадает, — мужчина средних лет с щетиной держал в руке импровизированную гранату со странной маркировкой.
— А вот и проблемы, грузитесь в машину я разберусь, — пройдя мимо старшего брата произнёс Про. — Господа, вот документы, — парень указал на кипу бумаг в своей руке, — но они идут в комплексе с курьером, так что…
— Не важно, давай их сюда, — продолжал настаивать неизвестный.
— Ладно, только убери эту опасную игрушку, — подросток указал головой на взрывное оборудование.
— Это мне решать, — мужчина выхватил бумаги и направил пистолет на курьера, который держал в руке вместе со взрывчаткой. Завернув бумаги в сумку, что свисала через плечо, он начал отдаляться от псов организации. — Народ, ничего личного, — после этих слов мужчина вытянул чеку и покатил в сторону преследователей.
— Все в машину, — закричал Просперо и застыл на месте, — нам придётся это сделать.
— Плохая идея, ты просто потеряешь один козырь, что спрятал у тебя в рукаве.
— Они — моя семья…
— Вообще-то бывшая семья, — поправил Ждан, — но если ты не отступишь, придётся мне вступить в игру.
— Спасибо, — Просперо остановил взгляд на взрывчатке и выставил руки в пяти метрах от неё, — я на тебя рассчитываю.
Яркий свет осветил сырую землю и небо плотно закрытое тучами. Все звуки, что до этого нарушали тишину, затмил пронзительный несносный визг. Взрыв поднял слой песка и пыли в воздух, и направил его во все стороны от себя. Грязь затмила все и лишь слабое свечение она обходила стороной. Небольшой шарообразный барьер переливался синим и красным оттенками, он закрыл небольшой участок заброшенной фермы от взрыва, что прошелся за его границей.
— Это сложней, чем я думал, — Просперо опустил одну руку, и оперся ей о колено.
— Тебя предупреждали, и не только я, — начал острить Ждан.
— Долго ещё?
— Нет, — после этого барьер начал рассеиваться. Туман поднятой пыли проник в некогда чистый участок земли.
— Что это было? — кричал Ник, так как в ушах все ещё ощущался визг.
— Причина, по которой я вас бросил, — произнес пропавший безвести, — грузитесь в машину, они скоро вернуться, — после этих слов Просперо направился к бывшим товарищам и после них залез в машину.
Агата быстро завела транспортное средство и, оставив на земле глубокий след шин, выехала из территории старой фермы.
— Агата, попробуй их догнать, надо забрать документы, — отдал приказ Николас.
— В этом нет необходимости, — возразил Просперо, — документы здесь, — парень поднял над головой конверт из гофрированной бумаги.
— А что ты отдал им?
— Распечатанная версия Бури, единственная пьеса Шекспира, что не закончилась трагедией, — уточнил подросток, — это для Ждана, — начал оправдываться хитрец.
— Домой? — спросила Агата у лидера.
— Да, — Ник осмотрел взглядом присутствующих, его команда хотела получить ответы, как и он сам, — посоветуемся с Лиамом и тогда решим, что делать дальше.
Как говорится, молчание знак согласия и никто из присутствующих не стал возражать по этому поводу.