9. Тревоги близких - чужды

После ужина, на котором Ден делился своими впечатлениями от миссии под руководством Ника, а именно: выманить якобы монстра из канализации, что на деле оказалось енотами, которые обустроились возле коллектора. До скрытной слежки за верхушкой их правительства, чтобы узнать их истинные намерения по поводу сверхлюдей.

В свою очередь, Просперо тоже рассказал о своих приключениях за прошедшие годы. Хотя временами обрывал фразу на полуслове, будто умалчивая о деталях, или пытался выразиться более корректно.

Ник слушал младшего брата, но в глубине души сожалел, что в эти моменты они были порознь. Все совершенствовались и развивали свои навыки, не имея надежды встретиться вновь. А когда случилось невозможное, у них не оказалось тем для разговора. А были ли раньше? Воспоминания о тех временах смутные и очень размытые, будто их и не было. Чётко Николас помнил о настоящей семье: Хоуп — мать, и её рассказы об отце и Просперо. Лидер знал, что они с братом сводные, это объясняло, почему они не похожи. Хотя этот факт побуждал желание защитить свою семью, которой на тот момент являлась мама и младший брат. Теперь эту роль выполняют сверстники, что поддержали его и помогли справиться с потерей.

Блэк, как обычно, первый ушёл из-за стола и направился в свою комнату. Про решил избавиться от временного пробела, и для этого ему надо поговорить с лучшим другом, по крайней мере, он надеялся, что это ещё так. Курьер, спустя несколько минут тоже покинул застолье и пошёл за снайпером.

— Ты как? — Про несколько раз постучал по двери и неспешно зашёл в тёмное помещение.

— Глупый вопрос, — вскоре из темноты послышался голос, — я привык, что мне никто не отвечает. А сейчас ты стоишь здесь, как ни в чем не бывало.

— Действительно глупо, — Про на миг улыбнулся и опустил глаза вниз, — Ден тебя хорошо натренировал.

— Это благодаря тому, что он был рядом. У тебя ведь тоже есть такой человек?

— Ждан? Он как напарник, который знает все, что знаешь ты.

— Что ты хотел сказать? — внезапно сменил тему снайпер, — ты не просто так вернулся в город…

— От тебя не скрыть правды, — Про облегчённо вздохнул, будто старый друг оправдал его надежды. — Человек, ради которого я вернулся, может быть моим отцом.

— А Ник знает?

— Нет, по слухам, этот человек был на фронте.

— Фронт?

— За пределами этой страны идёт война, и там не так спокойно как здесь.

— За что воюют хоть?

— Кого-то достали притеснения людей и они начали гражданскую войну. А этот маленький конфликт перерос в крупномасштабную войну, — этот рассказ забавлял курьера, — по слухам, лидеры этой войны родом из Валанса.

— Это уже ложь… — уверенно заключил Блэк, — что ты чувствуешь, нося в себе две души?

— Нет личного пространства, хотя есть тонкая черта, которая позволяет нам существовать, как отдельные личности.

— Я не об этом, — отказал снайпер, — я видел, что произошло в день твоего исчезновения, ты спас Дена…

— Нет, я нарушил построение команды и подверг всех опасности.

— Так считаешь только ты.

— Ник такого же мнения…

— Это он тебе сказал? — Просперо ничего не ответил, он не знал правды, а спросить брата напрямую не хватало смелости, — где ты собираешься искать отца, Лиам не позволит тебе и шагу ступить за порог этого дома.

— Об этом позаботится Ждан, — заверил подросток.

***

— Ник, что ты здесь делаешь? — спросила Агата, когда заметила лидера нависшим над кухонным ножом, — за ужином ты вёл себя странно.

— Как думаешь, если избавить Про от этого духа, он вернётся к нам? — внезапно спросил парень.

— Это вообще возможно?

— Сейчас дух находится за приделами тела моего брата, быть может, это тот самый шанс?

— Ты не знаешь, какие будут последствия, стоит посоветоваться с Лиамом…

— Он будет против, и спрашивать не надо… — без сомнений заверил Лидер.

— Народ, как насчёт повторного поединка? — своим появлением мечник в какой-то степени разрядил обстановку, — что?

— Ден… ты хочешь, чтобы Просперо вернулся в команду? — начала говорить Агата. От услышанного товарищ насупился, предполагая, что на уме у этой парочки.

— Они согласны? — вскоре за мечником в комнату зашёл курьер, и тоже застыл на месте, не зная чего ожидать от бывших товарищей.

— Лиам сказал, что ему здесь небезопасно…

— Из-за призрака, — перебил мечника лидер, — стоит избавиться от него, — в тот момент все сомнения и доводы растворились, Ник схватил кухонный нож со стола, и быстро сократил расстояние между собой и младшим братом.

— Это очень плохая идея, — Про заметил перемены в действиях брата и резко отступил назад, но оперся спиной о стену, — кто сказал, что я хочу что-то менять.

— Надо было сделать задуманное с самого начала, — продолжал настаивать на своём Николас. Резко схватив запястье с синим браслетом, он разрезал тонкую нить, крепко сковывающую бусины. Нож разделил браслет, и маленькие шарики один за другим начали падать на кафельный пол. Они с шумом отскакивали от плоской поверхности и поднимались обратно в воздух.

— Чёрт, зачем ты это сделал? — осознав происходящее, курьер опустил взгляд на синие бусины, после чего чёрное полотно легло на глаза, сознание затуманилось и тело обмякло без сил.

***

Когда молодёжь вышла из комнаты, Ждан вмиг изменил своё добродушное выражение лица.

— Лиам, вы понимаете, зачем мы, рискуя жизнью, вернулись в этот город? — без долгих вступлений начал дух, — наша задача найти этого человека… — после чего Ждан достал небольшое старое фото с изображением молодого учёного.

— Я его не видел, если вы об этом…

— Нам известно, где он находится. Ваше задание было лишь перекрытием, чтобы вернуться в город, — не сбавлял натиск гость, — так что утром мы уйдём.

— Я не могу этого позволить, ведь отвечаю за вашу безопасность.

— Разве? — задал прямой вопрос гость, — тебя об этом никто не просит, так что никаких обязательств перед нами у тебя нет.

— Я отвечаю за безопасность своей команды, а Просперо состоит в ней…

— Уже нет, — с ухмылкой заверил Ждан, — разговор окончен.

После этих слов гость направился к выходу, собеседник продолжал стоять неподвижно за спиной. У Лиама нет весомых причин задерживать здесь агентов из другой компании.

— Что за… — как только Ждан прикоснулся к дверной ручке, она начала расплываться перед глазами. А вскоре тёмная пелена начала покрывать глаза, и тело потеряло силы. Голос куратора команды становился дальше, гость понимал, что не сдвинулся с места, но голоса будто отдалялись от него.