10. Беседа по душам

Безграничный сад белых и алых тонов, как и прежде, предстал перед глазами подростка и его сожителя. Насыщенные когда-то цвета блекли. На безупречной белизне, как когда-то появились пятна, на этот раз в них был еле заметен алый оттенок. Сам насыщенный цвет становился блеклым и больше походил на розовый. Медленно, но цветы теряли свою первоначальную красоту. Россыпь алых и белых оттенков нарушали одинокие блеклые тона.

— Сад изменился с нашего последнего визита, — начал разговор юноша, как только его сосед появился позади, — это плохо?

— Что случилось, пока меня не было рядом? — вместо ответа на вопрос спросил мужчина.

— Ник разрезал браслет, и я ощутил слабость… — нехотя признал подросток.

— Ясно… мы ещё легко отделались, — пытался подбодрить себя дух, — но это ненадолго, цветы быстро блекнут.

— И что делать? — за свою жизнь Про впервые заметил изменения в душе и это настораживало.

— Теперь мы просто обязаны найти Миллигана, и надеяться, что он сможет все исправить.

— А если нет, если оставить все как есть? — Просперо снова перевёл взгляд на сад, который менял свой привычный оттенок.

— Помнишь изменения, что описал Миллиган с Чр. и Мр.?

— Да, но у них другая ситуация, это было вынужденное действие, чтобы…

— Потому стоит найти доктора, чтобы он оценил нашу ситуацию.

Ждан невольно вспомнил время, проведенное за пределами физической оболочки, и до встречи с Просперо. Долгое время ему приходилось быть немым зрителем. Наблюдать, как вокруг развиваются, растут и стареют люди. Поочередно сменяя друг друга.

Духу запомнился момент, когда в лаборатории появилось новое молодое лицо. Эту личность Док считал удачным результатом своих исследований, но приложил ли он руку к его созданию?

— Когда отправляемся? — подросток отвлёк мужчину от глубоких раздумий.

— Чем раньше, тем лучше… — подметил дух, как вдруг сильный ветер начал срывать блеклые лепестки со слабых стеблей, — у нас мало времени. Теперь я заперт, в твоём теле, так что…

— Я справлюсь, дождись меня, — перед тем как исчезнуть заверил подросток.

***

— Чёрт, — когда парень пришёл в себя он сразу ощутил шишку на затылке, видно ударился при падении, — больше так не буду делать…

— Про, — Лиам склонился над воспитанником, когда тот пришёл в сознание, — какой сегодня день и где ты?

Первое время парень пытался осознать, к чему подобные вопросы и где он сейчас находится. С момента прибытия парень не успел осмотреть квартиру, в которой обосновались его друзья.

— Что? Я в норме, — подросток не понял с чего такая реакция у окружающих, — у нас другая проблема, надо найти Миллигана.

Лиам понял, что с юношей все хорошо, учитывая, что он вновь заговорил о своём задании. А значит, больше его ничего не волнует. Он всегда был таким, если что-то взбредет в голову, парень прилагал все усилия, при этом шагая по чужим головам, и достигал желаемой цели.

— Я понимаю, что это ваше задание, но ты плохо себя чувствуешь, — продолжал настаивать на своём надзиратель, за спиной которого находились обеспокоенные товарищи.

— Я буду чувствовать себя ещё хуже, если не найти этого человека, — вспылил подросток при этом смотрел то на мужчину, то на друзей позади него, — граница между душами разрушена, я не знаю когда перестану быть собой.

— О чём ты? — сказанное заинтересовало Николаса, который по сути был виновником сложившейся ситуации.

— Браслет — проектор души. Джан всегда находился во мне, сняв его вы нарушили хрупкую черту между душами, — парень взглянул на свою бывшую команду, — все исправить может человек, который ранее работал с подобным…или мой отец, — чуть тише добавил подросток.

— И где его найти? — поинтересовался Ник.

— Мы сообщим твоей компании, в зависимости от их ответа решим, что делать, — после этих слов Лиам покинул комнату, чтобы позвонить в другую страну.

Просперо не сложно понять, что окружающие ему не особо доверяют. Однако жить то хочется, по крайней мере, пока он не выполнить то, что запланировал. А именно отправится на юбилейную выставку старой техники, на которой будут представлены довоенные образцы. И найдёт отца, что по слухам сейчас находится на фронте.

— Мы просто теряем время… — про себя пробубнил парень, но снова ощутил слабость в теле.

 У нас мало времени… — известил внутренний голос, а парень старался сфокусировать зрение, так как картинка перед его глазами расплывалась.

— Тебя к телефону, — произнёс Лиам, когда на другом конце провода ответил мужской голос, и попросил передать трубку их работнику.

— Да…

— Я хотел, чтобы ты проверил сведения, а не калечил себя, — начал отсчитывать Эрик, при этом пропустив короткое, но хотя бы приветствие, — ты как?

— Неплохо, но сад быстро меняет цвета, — Просперо осмотрел присутствующих в надежде, что они не поймут суть их разговора, — если раньше мы просто хотели найти Миллигана, то сейчас только он сможет нам помочь.

— Ясно, я отправлю к вам агента, который находится в соседнем городе,  — Эрик не подавал виду, что расстроен, казалось он ожидал чего-то подобного, — Клара будет в Валансе вечером…

— Что? — Про резко повысил голос, но собеседник постарался бросить трубку до того, как подчиненный все осознает, — Ждан, тебе это не понравится…

— Я слышал,  — отозвался мужской голос, если бы у него было собственное тело, то он непременно закрыл лицо ладонью, — чёрт.

— За нами скоро приедут, — известил вердикт подросток.

— Зачем? — недоверчиво спросил Николас.

— Хотелось бы мне знать, что на уме у Эрика, — без лишних слов объявил парень, так как названный брат редко делился с ним своими планами. Даже это, якобы разведывательное задание, не казалось таким простым и прозрачным, как должно было бы быть.

Лидер «Кобры» не получил желаемого ответа, ему оставалось только догадываться, что случится с иностранным агентом, после его необдуманного поступка. Парень оставил шумную компанию, чтобы подумать о произошедшем. В голову лезли разные, и порой абсурдные вещи. После заданий, он часто засиживался в библиотеке до глубокой ночи. Читал литературу и отсчеты по разным операциям, которые были ему доступны. В них подросток искал случаи, что были похожи на увиденные им несколько лет назад. В результате чего, брат исчез без следа.

— Не казни себя за то, что произошло, — в дверном проеме показался тонкий изящный силуэт. Девушка некоторое время неподвижно стояла у входа, после чего прошла в светлую комнату, и села рядом с парнем на застеленную кровать, — ты не мог знать, чем все обернётся, — продолжала она подбадривать лидера.

— Стоило поговорить с ним об этом, — после долгого молчания начал юноша, — если бы я все посчитал, мы могли избежать этого.

Николас говорил ровным голосом, при этом не осмелился поднять глаза на своего заместителя. Он закрыл руками половину лица, и склонился, опираясь локтями на ноги.

Девушка пыталась найти слова, которые смогут поднять парню настроение, или хотя бы снимут половину ноши, что он положил на свои плечи. Так всегда было: после пропажи младшего брата, неудачных миссий, разногласий в команде. Любые неудачи, что сказывались на нем и команде он возлагал на свои широкие плечи.

— Невозможно все предсказать, — после небольшой паузы произнесла она, — но если хочешь исправить эту ошибку, покажи Просперо, что ты ему не враг.

— Думаешь это возможно? — последняя фраза вывела юношу из транса. Голос дрожал, хотя лидер пытался это скрыть от своего заместителя. Агата предпочитала молчать в шумных компаниях, при этом внимательно слушала и запоминала все сказанное. Из-за этого в сложной ситуации всегда могла найти нужные слова, понять, что у человека на душе. Быть может, это она должна носить звание командира? Непоколебимая с холодным разумом женщина, что командует не только маленьким отрядом, но и войском.

В ответ девушка лишь пожала плечами, и на её лице появился лёгкий румянец. Это сложно заметить на её смуглой коже и темными, словно сама темнота волосами.

— Не узнаешь, пока не попробуешь, — вскоре произнесла она, — а то, что получится, явно будет лучше того, что сейчас.

Простые слова, небрежно сказанные в пустой комнате, подталкивали подростка к одному возможному решению. Казалось, он сам пришёл к верному выводу, осознал его, но было ли принято это решение, если не слова надежной подруги?

— Ты знаешь, что я сейчас хочу сделать? — спросил парень, когда окончательно собрался с мыслями.

— Догадываюсь, но все не может быть так просто, — девушка отстранилась, однако не поняла зачем. Ник всегда ей симпатизировал, но сам этого не показывал.

— Если честно, меня бесит в любовных фильмах, моменты, когда они не могут сказать, что нравятся друг другу, — постарался высловить свою мысль подросток, — и попадают в разные комические или неловкие ситуации.

— Это ты так признаёшься мне в любви? — прервала его бессмысленную дискуссию Агата.

— Нет, — подобное заявление парень сразу начал отрицать, — я просто не понимаю, почему им так сложно сказать то, что они думают на самом деле?

— Значит, я тебе не нравлюсь? — прямо спросила афроамериканка.

— Я этого не говорил, — Ник окончательно перестал понимать, в какую сторону идёт их беседа.

— Это хорошо, — девушка улыбнулась, и осмотрела своего собеседника. Она встала с кровати и направилась к выходу, — ты мне тоже не безразличен, — произнесла она напоследок, перед тем как скрыться за толстой стеной.