Ближе к вечеру, когда солнце спускалось к тонкой непрерывной линии горизонта, на небе будто рассыпали пыль. Сначала лёгкий золотой оттенок, что со временем приобретал смелый, можно сказать, насыщенный цвет.
Подобная картинка длится недолго, ведь по мере того, как стрелка на циферблате наматывается круги, солнце спускается все ниже, и скрывается от человеческого глаза. Безграничное пространство сменяют редкие чистые и загорелые полосы. Над головой стелется синее одеяло, за которым последует тёмная и непроглядная мантия ночи. Однако в ясную и безоблачную погоду на ней изредка сверкают далёкие звезды и планеты. Многие из них гаснут, но прощание у них эффектное, как яркая вспышка, несравнимая с земными фейерверками.
— Тебе ещё не надоело смотреть в одну точку? — спросила девушка, что в третий раз проходит мимо комнаты, и видит не меняющуюся со временем картину. — Ты живой? — Сюзанна прошла в затемненное помещение и щелкнула верхний свет.
Это вывело подростка из состояния транса и он резко подскочил, чтобы посмотреть, что помешало его уединению с собственными мыслями.
— Это ты, — только и смог произнести он, когда оглянулся назад, где стояла Сюзанна с пластмассовой корзиной для белья.
— Так лучше? — поинтересовалась девица.
Просперо не сразу сообразил, что она имела в виду, лишь взглянув на свое зеркальное отражение в окне, понял, о чем идёт речь.
— Нет, мне не нужен верхний свет, — вскоре ответил он, на что Сюзанна щелкнула выключатель вниз, от чего на нем вновь загорелся яркий красный огонёк.
Блондиночка зашла в помещение и села на пол, рядом с расположившимся на кровати подростком. Она проследила, куда именно был направлен пристальный взгляд, теперь незнакомых ей мятных глаз.
— На что ты смотришь? — поинтересовалась она.
— Закат в этой стране особенно красивый, — выдал ей вместо ответа юноша, — ты так не считаешь?
Девушка перевела свой взгляд на небо и его яркую многоцветную палитру. Она долгое время прожила в этом городе, однако не могла выделить время, чтобы просто посмотреть вокруг.
— Я всегда выезжал на границу Бегалии, чтобы увидеть его, — продолжал рассказ подросток, — Ждану это особо нравилось, так что пришлось брать для него распечатку очередной пьесы и в путь, — парень умело жестикулировал руками, стараясь отвлечься от настоящих мыслей, что скрывались в его голове.
— Ты только ради этого покидал свой дом? — Сюзанна подразумевала чужое и незнакомое для неё здание, страну. В которой легко заблудиться, сложно найти общий язык с местными жителями, что не понимают тебя из-за незнания их диалекта, — ты скучал за нашей командой?
Парень не ожидал подобного вопроса, ему хотелось честно ответить, однако секреты и реальные мотивы не позволяли ему открыться. Долго Просперо старался придумать ответ, что удовлетворит собеседницу, и не будет перечить его принципам.
— Первое время, — после небольшой паузы ответил он, — потом все закрутилось, работы стало много, ещё и тренировки с дядей Жорой.
Подросток перевёл взгляд на подругу, она больше не смотрела в окно, за которым темнота полностью поглотила небо.
— Удивлена? — только и смог он выдавить из себя, после чего оперся на предплечье обеих рук и поднялся с горизонтального положения, при этом поднял одну бровь, не зная, угодил ли незнакомому человеку.
— Немного, — девушка плотно обхватила колени руками, и слегка склонила голову, — я не вижу в тебе человека, которого потеряла в детстве.
Этот ответ не был для него неожиданностью. По его мнению, изменились цели и убеждения, что сформировали дальнейший рост личности. В остальном, парень не видел прогресса или деградации.
— Ты разочаровалась во мне, — быстро заключил он, — но я немного удивлён, что ты возлагала на меня такие надежды.
— Если бы тогда, ты остался с нами, — продолжала добрая юная нимфа, — сейчас рассуждал также?
— Нет, — Просперо слегка скривил лицо, — на данный момент мне известно то, что в этих условиях трудно получить.
Как девушка и предполагала, мальчишка, что рискуя собственной шкурой семь лет назад бросил друзей, уже умер. Перед ней совершенно другой, и возможно лучший человек, который готов к любым неожиданностям, что преподнесёт ему судьба.
— Это все, что ты хотела узнать? — Девушка собиралась возразить на подобное преждевременное заключение, однако шум снаружи не позволил ей это сделать.
Сначала песчаник под колесами потрескивал, сопровождаемый громким гулом мотора с характерным рёвом, именно он разрушил навеянную атмосферу.
— Только один драндулет в мире издает подобный умирающий вой, — прокомментировал парень, перед тем как выйти с тёмного насиженного места. Он поднялся и побрел к выходу из комнаты, — хорошо, что ты все понимаешь, — последние слова, что девушка услышала от незнакомца, прежде чем юноша оставил её наедине со своими мыслями.
— Ты ей соврал, — донимал подростка внутренний голос, — «почему?»
— У меня нет времени заводить друзей, или возобновлять старые связи.
— Как знаешь, — дух ничего не стал делать, у него полный доступ к чувствам хозяина тела, и сейчас если бы сердце можно было сжать в ладони, то вероятно это была бы невообразимая боль для подростка.
***
Новый источник шума привлек внимание жителей старого здания. Не только из квартиры героев, но и других жильцов, которые проводили время в спокойной и тихой домашней обстановке.
Из старой машины, что с виду таковой не являлась, вышла высокая женщина. Хотя рост ей, по большей степени, добавляли каблуки белых туфлей, что идеально сочетались со строгим костюмом. Незнакомка собрала ладонью светлые волосы, и уложила их на одну сторону, отчего редкие завитушки снова закрыли половину обзора, скатившись на глаза.
Девушка медленно поднялась по ступенькам, и почти сразу скрылась за кирпичными стенами старой постройки.
Женщина не заставила себя долго ждать, спустя пару минут в дверь раздался звонок, в ответ на который хозяева сразу открыли двери.
— Привет, — машинально ответила незнакомка при виде молодой команды и щуплого паренька, что ее встретил, — здесь проживает Лиам Тёрнер? — поинтересовалась незнакомка, перед этим прочитав на небольшом листике записанные на нем данные.
— Да, — отозвался с дальней комнаты надзиратель, даже не услышав вопроса, который задала их гостья, — проходите.
Получив приглашение, женщина смело вошла в квартиру. Она осмотрела всех присутствующих, однако среди них не было её сорванца. Незнакомые лица и личности, о которых временами рассказывал её воспитанник, сейчас стояли с ней в одной комнате, но она не видела в них людей, о которых столько слышала.
Виновник торжества не заставил себя долго ждать, он спустился вниз почти сразу, как женщина вошла в помещение.
— Привет, — произнёс юноша и встал рядом с бывшей командой.
— По тебе не видно, что ты болен, — Клара перебила воспитанника, однако не стала судить книгу по обложке, — мне надо тебя осмотреть, — женщина перевела взгляд на Лиама, который молча наблюдал за процессом.
— Сейчас, — после небольшой заминки мужчина понял, чего от него хотели, и проводил гостей в залу.
Иностранный агент игнорировал собравшихся вокруг зрителей. Клара попросила воспитанника поднять кофту немного выше ребер. Она провела холодной рукой с длинными ухоженными ногтями по животу, подняла ладонь выше и остановила её в области сердца. В этой точке Клара надавила сильней и сосредоточилась, от чего на переносице появились небольшие морщинки от сильно сдвинутых к середине бровей.
— Времени мало, — вскоре заключила она, — Эрик дал мне наводку на Джорджа Миллигана как и тебе, правильно я полагаю?
Просперо не сразу ответил на поставленный вопрос, скорее всего, остерегался, что Лиам снова постарается отговорить его от опасной миссии, причем будучи не в лучшем физическом состоянии.
— Да, — подросток достал с кармана кожаной куртки небольшой клочок бумаги, что был свернут в несколько оборотов.
Зрители пристально наблюдали за действиями незнакомки, отчего в комнате повисла атмосфера напряжения.
— Лиам Тёрнер, — гостья обратилась к хозяину квартиры, — у меня есть причины предполагать, что за мной следили. В целях безопасности, я прошу ваш отряд обеспечить нам защищённость на время расследования.
Подобная просьба шокировала надзирателя, но помощь иностранным агентам даст шанс загладить вину. Лиам осмотрел своих подопечных, в чьих глазах была чистая решимость.
— Мы согласны, — огласил общее решение мужчина.