16. Основания

Лучи ночного неба проникали в большие окна тронного зала, толщина которых искажала их и на пол они падали хаотично, оставляя определённые участки покрытыми густыми тенями. С наступлением сумерек небо приобрело насыщенные алые оттенки, из-за чего землю от неба было сложно отделить.

Прозерпина, погруженная в изучение документов, не заметила скрипа входной двери и тихих шагов. Она резко подняла голову, когда большая дверь с грохотом вернулась на свое законное место.

— Кто здесь? — спросила девушка у темноты, ведь дверь находилась далеко от окон и, сейчас, была полностью погружена во мрак, как и вошедшая в зал личность. — Мельхом?

Не получив ответа Проза поднялась с трона, и спустилась по ступенькам став с вошедшим на одном уровне.

— Привет, моя маленькая леди. — Довольно, с хорошо знакомой принцессе ухмылкой, произнёс демон. — Хотя, маленькой, я полагаю, ты перестала быть лет так сорок или пятьдесят назад.

Высокий статный мужчина вышел из тени. Его строгие образы постепенно осветили красные искаженные лучи.

— Как ты сюда проник? — теперь разгневанно спросила Прозерпина, чтобы не показывать перед неожиданным гостем присущий ей сейчас страх.

— Почему сразу «проник», — ласково с досадой говорил демон искушения. Маммон подошёл ближе к собеседнице и принялся её обходить, медленно ступая на гладкий скользкий пол, — я прибыл повидать тебя. Мы ведь, как никак, партнёры.

Демон приблизился к собеседнице шепнув последнюю фразу ей на ухо. Из-за чего бледную кожу вмиг обдало горячим дыханием и девушка склонила голову в противоположную сторону.

— Партнёры не нарушают условия сделки, — вмиг выдала она, и обернувшись лицом к исскушителю, увеличила с ним дистанцию.

— Вот и я о том же, — все тем же ласковым голосом подтвердил Маммон, с лёгкостью захватив кисти союзницы и по очереди их поцеловал. — Свою часть договора я выполнил, а вот ты… — демон попытался прикоснуться к бледной щеке, медленно протянув вперед руку. На это действие Прозерпина резко перехватила его руку, схватив за запястье, — мой приз был бесследно утерян, во время переполоха.

Нехотя признал Маммон, завершая этим свой недолгий рассказ.

— Ничем не могу помочь, — почти сразу ответила Прозерпина, все ещё ловя взглядом любые подозрительные действия собеседника.

Маммон с жадностью осматривая девушку, продолжил ходить вокруг неё кругами

— Вот только, — после недолгой паузы, намотав несколько кругов вокруг хрупкого создания, демон продолжил свой рассказ, — сила моего приза проявилась.

— Что? — девушка обернулась лицом к собеседнику, встретившись с его бездонными глазами.

— Вообще, я немного сплоховал. — Нехотя, с досадой, признал демон искушения, лицо которого исказила гримаса разочарования. А отдельные мышцы на лице непроизвольно дернулись, добавляя мужчине умело скрытые года.

Теперь Проза насторожилась. Она встала лицом к подопечному и начала его осматривать с ног до головы. После недолгого осмотра, она продолжила свой допрос:

— Маммон, — строго обратилась правительница к подопечному, — что ты сделал?

Маммон ещё больше зажмурился, из-за чего на лице образовалось множество морщинок. Он протяжно замычал и начал вертеть головой, чтобы уйти от пронзительно взгляда юной правительницы.

— Я случайно зацепил человека, а если быть точнее… — вмиг выдал демон, по прежнему, не осмеливаясь смотреть в глаза своей собеседницы, — двоих.

— Маммон, — как только Прозерпина услышала об этом промахе, она незаметно для себя повысила голос, — твоя задача заключалась в том, чтобы нанести Хабарилу увечья, после которых он не сможет править.

Девушка сильно напряглась, о чем говорил её настороженный строгий взгляд.

— Я так и хотел сделать, — Маммон развёл руки по сторонам, — но…он меня увидел. — Нехотя завершил свою фразу демон. — А ты ведь понимаешь, что живой свидетель мне не нужен.

Мужчина медленно приблизился к хрупкой девушке.

— Тогда не только моему бизнесу, но и моей жизни в Аду придёт конец. — Нехотя признал он.

— Так надо было действовать осторожно, — в очередной раз напомнила Проза, что делала не один раз до совершения опасного поступка. — Вероятно, ты снова пожадничал, захотел взять больше, а в итоге…

— Остался ни с чем, — завершил её фразу демон. — Вот поэтому я и прибыл к тебе, — Маммон сверху взглянул на правительницу Огненных земель. — Помоги мне найти последних выживших, что принимали участие в эксперименте Хабарил фуа-Грайли. Пожалуйста.

Демон властно обнял правительницу положив руку на её талию. Он провел рукой и притянул хрупкую девушку к себе. Мужчина склонился к нежному созданию и принялся вдыхать знакомый ему аромат.

— Это было так давно, — приговаривал он, когда не ощутил на бледной коже своего запаха.

— Верно, — кратко ответила демоница, что не предпринимала попыток вырваться из хватки Маммона.

Она просто наблюдала за ним, и выжидала, когда демон искушения покажет свою истинную личину.

— Я и Мельхом, — после недолгого изучения хорошо знакомого ему тела начал Маммон, — как твои ручные зверьки.

Мужчина сильнее обнял демоницу. Он поднялся выше и принялся вдыхать тёплый, слегка жгучий запах тёплых волос, что по прежнему, как несколько десятков лет назад отдавал гарью, из-за неумения хозяйки правильно использовать данные ей способности.

— Ты посылаешь нас на опасные задания, но не предлагаешь за это награды. — Продолжал причитать мужчина, все ещё осматривая долгое время недосягаемое для него тело.

Маммон склонился ниже, медленно приподнимая подол длинного тёмного платья.

— Почему, когда я прихожу в гости, на тебе всегда так много одежды? — поинтересовался демон сильнее обняв молодую девушку.

Маммон поднял вторую руку с талии и запустил её под короткую стрижку демоницы, поднимая вверх и без того короткие волосы. Демон убрав их принялся кусать ухо, из-за чего Прозерпина ощутила горячее дыхание у щёки и постаралась от него отмахнуться.

— Не беги, — приговаривал демон, что приподнял демоницу, и вмиг подхватил пышные одеяния. Он без труда проник под платье, начав исследовать бледную кожу на тёплых ножках под ними. — В этот раз, ты холодная.

Произнёс он, когда после стольких ласк не получил от правительницы ответной реакции.

— Ошибаешься, — с тоской приметила она.

Прозерпина старалась наслаждаться властными прикосновениями как прежде, тогда, несколько лет назад, вопреки наставлениям лучшей подруги и запретам строгого отца. Однако ничего не было. Лишь жадные, рваные движения изголодавшего зверя, что спустя столько времени достиг к так недостающей ему пище.

— Не понял? — из-за столь размытого ответа мужчина остановился и немного отстранился от демоницы. — Леди, я сделал что-то не так?

Девушка ожидала этого вопроса, из-за чего слегка улыбнулась одним уголком рта. Она поджала губы, не зная как правильно сказать то, что сейчас испытывала из-за возникшей между ними высокой стены.

— Ты холодный, чёрствый, незнакомый, — озадаченно произнесла она, что так и не смогла охарактеризовать свои ощущения.

— С чего мы сделали такие выводы? Неужели, нашла мне достойную замену? — Маммон начал предлагать возможные варианты, из-за которых всегда ласковая и податливая леди решила его продинамить. — И кто он? Сын какого-то Лорда, простолюдин, может ты больше по животным?

Предлагал различные варианты демон, при этом наблюдал за вечно меняющимся лицом девушки, которой не нравились его слова.

— Заткнись, — строго, повышенным голосом, произнесла юная правительница.

— Что? Не Угадал? — обиженно заявил демон, что ещё больше отстранился от собеседницы и даже убрал руку из-под её платья. — Может ты познакомишь нас, и мы… попробуем вместе?

Неуверенно с запинками говорил мужчина, чтобы продлить встречу с правительницей, которая, по его предположениям, могла закончиться не так как он изначально планировал.

— Просто уйди, — снова строго произнесла Прозерпина, теперь сама желая отстраниться от властного демона.

— Нет, маленькая леди, — неожиданно для Прозерпины собеседник решился ей перечить, из-за чего Проза с недоверием глянула на мужчину, — мне нужно содействие в поиске пропавшего имущества.

— Здесь, ты его не получишь. — Сразу пояснила демоница, чтобы развеять последние оставшиеся надежды в прогнившей душе властного демона. 

— И что мне делать? — на этот вопрос ответа не последовало, правительница его просто проигнорировала. Так как к этой проблеме привела алчность мужчины, и он вам был в ней виноват. — Маленькая леди, ты ведь не оставишь меня на произвол судьбы?

С мольбою в голосе произнёс Маммон, нежно поцеловав тыльную сторону ладони юной правительницы.

— Надеюсь, с ней ты ещё не поссорился, — с ядом в голосе произнесла демоница, резко вырвав руку из крепких мужских объятий.

— Зачем такие грубости, разве нам не было хорошо вместе? — Маммон снова поступил к демонице. Он не ожидая её реакции склонился и принялся жадно покусывать шею.

Прозерпина при этих обжигающих поцелуя постаралась скинуть с себя сильного демона, однако не смогла. Мужчина быстро спустил неплотно прилегающих рукава платья, оголив себе новую область для обследования.

— Я сказала, хватит, — грубо отказала демоница, из-за чего температура в зале сильно возросла, и без того искаженные красные лучи пошли волнами. А Маммон вмиг покрылся большими каплями мутного пота, что стекали по его загорелой коже умело обходя, выступающие на голове, рога.

Мужчина отступил от собеседницы упав перед ней назад на пол.

— Прости, моя леди. — Маммон начал извиняться, чтобы хоть так усмирить проявившийся у правительницы дар Огненного Лорда, который, она ранее не могла контролировать.

— Не подходи, — также строго приказала демоница.

Её большие крылья, были широко раскрыты и их полностью покрыло горячее насыщенное пламя, как и все тело. Тонким слоем, что порой прерывался на небольшие красные языки.

— Проваливай с моей земли, — строго произнёсла она, из-за чего стены и толстые окна задрожали.

Маммон поспешил подняться на ноги и, спустя минуту, его след в тронном зале простыл.

Девушка выдохнула, сложив тёмные перепончатые крылья за спиной. Что через мгновение вовсе исчезли, оставив после себя на спине пышного тёмного платья две большие разорванные прорези.

Охватившее тело пламя тоже стихло, вновь скрывшись в глубине тёмных демонических глаз небольшими тлеющими красными огнями.

— Столько ошибок, а ведь жизнь только-только началась. — Пробубнила себе под нос правительница, с восторгом рассматривая бледную нетронутую обжигающим тёплым пламенем кожу. — С ним…может и получится.