7. Переплетение нитей

И вот мы снова здесь. Сырость, тьма и холод. Хотел бы сказать, что сложно представлять подобное место, да ещё что в нём может кто-то жить. К большому сожалению, сейчас я в нем находился, как и Константин.

В этом не было моей вины, но некая тревога хранилась в сознании. Она не давала мне покоя и заставляла вздрагивать каждый раз, когда вспоминал об этом.

Сейчас Константин выглядит как обыкновенный человек. Вероятно, со своим недугом он ещё больше подходит на незаметную тень в обществе.

Для людей парень самый обыкновенный, и сейчас, мирно сопя на сыром матрасе, он создавал точно такое же ощущение.

— Сколько мы здесь? — спросил парень, спрятав глаза от ярких солнечных лучей.

Их было не так много, да и не каждый мог пробраться через заколоченные окна. Так что подобное тепло и освещение радушно встречали жителей маленькой комнатушки.

— Не знаю. — Неуверенно ответил. — По рассвету осмелюсь предположить, что уже утро.

Я предпочёл остаться у двери — не было никакого желания проходить вглубь сырого помещения.

Одна мысль о том, что здесь содержат детей, приводила меня в некий шок и замешательство. Боюсь подумать о том, что живых существ содержат в подобных условиях.

И речь сейчас не идёт только о людях. Как бы я сильно их ни презирал, они имеют право на нормальные условия проживания.

В ответ на мои слова Константин слегка улыбнулся. С моего положения в данный момент очень сложно сказать, что он страдает психическим расстройством аутистического спектра.

— Зови свою принцессу. — Произнёс, желая хотя бы так поднять собеседнику настроение. — Чтобы она тебя спасла.

Нам не о чем говорить. Константин создатель, и он знает всё обо мне. Можно у него спросить, надо ли мне знать эту правду? Кто знает, может, тогда, в прошлой, забытой жизни, я был плохим человеком? Не могу сказать сколько мне лет. Вроде прожил много, но при этом выгляжу как подросток. Малолетка, которого никто не станет воспринимать всерьёз.

Мне сложно говорить, постоянно путаюсь в словах, запинаюсь. При общении с Константином мне не требуются навыки, отработанные с Кайлом. Он не общается с людьми и со мной разговаривает только потому, что я персонаж. У него просто-напросто нет выбора.

— Я не могу на него повлиять, — уже серьёзно заявил Константин, припоминая довольно энергичного молодого человека, что с первых минут знакомства заявил о своих намерениях. — Он не персонаж.

У создателя есть дорогой человек. Неприятно признавать, что с недавнего времени я связан схожими узами.

— Ну да, в этой реальности ты, считай, обычный человек. — Произнёс первое, что мне пришло на ум.

— Не считай, — поправил меня создатель. — Я он и есть, — на выдохе произнёс Константин, вложив в эту фразу последний оставшийся в лёгких воздух.

Верно. Не стоит забывать о разительных различия между нами. И с чего я вообще решил, что имею право сравнивать себя с создателем?

— Тогда зачем тебе Воскресенский? — Спросил у собеседника, желая искусственно придать своему голосу эмоциональности. — Ты проиграл этот бой, а если точнее, я не дал тебе возможности в нём поучаствовать.

Парень как-то заскучал, поник. Неужели расстроился, что я отобрал у него подобную возможность?

— Если со мной всё решено, что ты здесь делаешь? — Константин знал больше, чем говорил. Вернее, с людьми он вообще не разговаривал, предпочитая сохранять молчание. Одна удача, как спасительный луч, — Воскресенский. Этому парню удалось найти подход к создателю, или его необычайный прогресс связан с нестандартной способностью? Также логично предположить, что создателю надоело одиночество, и он воспользовался предоставленной возможностью не словами, но мыслями говорить с человеком. — Уходи, у тебя ведь и без меня много дел.

Неожиданно. Константин считает, что сможет справиться со всем и без меня? Он ведь создатель, неужели настолько безрассудно себя поведёт? А впрочем, этот парень также и человек. Принимая в расчёт поведение Алекса, всё может быть.

— Нет ничего важнее безопасности законного создателя. — Строго заявил, не секунды не сомневаясь в подобных словах.

Так ли это? Константин сошёл с дистанции. Он сломанный элемент в системе, который стоит заменить.

— Что не может выполнить своё предназначение, — произнёс собеседник.

Сложно сказать, жалеет ли парень о произошедшем. Создатель не выражает никаких эмоций, что хотел бы жить как и все люди, или, напротив, что рад своей замкнутой натуре.

— Неужели? — Постарался с удивлением произнести, всё ещё практикуя эмоции и интонации в голосе. — Я думал, ты хотел решить этот вопрос с помощью детектива…

— Что?

Парень смутился. Неужели я заставил его застесняться? Выходит, каким бы сильным и могущественным ни был создатель, он может проявлять слабости, присущие любому человеку.

Константин стал мотать головой в попытке вернуть себе былое самообладание и сильно растер лицо, прогоняя очень заметный румянец на щеках.

— Разве ты не собирался сделать его носителем? — С волнением спросил у собеседника, сложив руки на груди.

Я не мог ошибиться. Всё создатели, несмотря на то что за препятствия возникают у них на пути, стремятся поделиться самым сокровенным. Раз Константин не может общаться с людьми напрямую. Поэтому парень вполне мог использовать для этой цели единственного человека, который сможет связать его с реальным миром.

— Если он может со мной говорить, это не значит, что ему будет интересно слушать… сказочки. — Парень запнулся — вероятно, его напрягает положение, статус. Вообще факт того, что я отношусь к нему иначе, немного возвышенно и не говорю на обычные, приземленные, человеческие темы.

— Он будет слушать, будет рядом. — Заверил собеседника.

Не знаю чем ещё смогу ему помочь, так что с этими мыслями поднялся и медленно прошёл к двери.

— Возможно. Но этого не достаточно, так ведь? — согласился Константин. — Ну, а ты нашёл мне замену?

Да, ещё один геморрой. С неожиданно навалившимися проблемами и потерей памяти я перестал искать нового создателя.

Раз Константин не может в полной мере выполнять возложенные на него обязательства, придётся искать человека наиболее схожего с ним по характеру, чтобы уже он выполнил задуманное и продлил то, что готово кануть в небытие.

Этот парень очень умный. Он умело соскочил с неприятной темы и поставил меня в крайне неприятное положение.

— В процессе. — Неуверенно ответил.

Не могу сказать открыто, что забыл об этом. Не хочу признавать свою слабость. Особенно перед этим человеком. Плюс ко всему, очень сложно найти достойную замену. Все люди разные, и нет абсолютно одинаковых индивидуумов, что делает мою задачу почти невыполнимой.

— Да… — ответил Константин в попытке подняться с пружинистой кровати. — Стоило догадаться, если ты ещё…

Парень замолчал. Он хотел что-то сказать и, вероятно, важное, раз резко передумал рассказывать мне эти сведения.

За стеной вдоль тихого некогда коридора начал постепенно возрастать шум. Шорох стремительно приближающихся шагов, к которым вскоре добавился звон небольших ключей, бьющихся друг о друга в крепкой связке.

Шум стих, а в небольшой замочной скважине исчез небольшой луч света. На смену разным шорохам пришёл скрип открывшейся двери.

Вероятно остальные жители дома тоже проснулись. А значит, мне стоит скрыться от чужих глаз для собственной безопасности.

Открылась дверь, и мне посчастливилось, что она полностью скрыла меня от присутствующих. Также я на всякий случай приложил к губам указательный палец, приказывая создателю хранить молчание.

Снова этот странный тип, что вчера привёл Константина. Мужчина прихрамывал и неуверенно стоял на одной ноге, внимательно осматривая местность. Как только заметил желаемый объект, поманил пальцем, чтобы создатель приблизился к нему.

— У тебя гости, — шёпотом известил незнакомец.

Этот человек отошёл в сторону, позволяя создателю выйти.

Также он продолжал осматривать местность. Но в комнате не было никого, кроме той наркоманки, что не обращала на него никакого внимания, а просто спала.

Константин вышел, причём он не медлил, будто хотел поскорее разобраться со всей этой ситуацией. К большому сожалению мы связаны одной нитью, так что я не могу отпустить его в свободное плавание. Конечно, Константин не активный создатель, но это не отменяет его статуса.

— Кто? — поинтересовался подросток, искоса, чтобы не заметил незнакомец, просматривая на меня.

— Лёня, — тихо произнёс мужчина, стараясь не разглашать подобную информацию на большую аудиторию. — Он с не по погоде хорошим настроением, так что, я думаю, тебе нечего бояться.

Знакомое имя, да и человек. Сдаётся мне, что всё это произошло неспроста.

— А как же твой образ неразговорчивого социопата? — Напомнил собеседнику, прошептав слова очень тихо.

Константин прошёл к выходу и перед тем, как покинуть помещение, резко толкнул дверь к стене, заставив меня защищаться от неожиданной атаки, выставив перед собой ладони в качестве щита.

— Грубиян. — Кратко ответил на его приступ агрессии.

Дверь закрыли, в замочной скважине послышался поворот ключа, после чего шаги, тяжёлые и более плавные, стали отдаляться.

— Ты и правда человек. — Огорчённо прошептал, ощутив тревогу, что овладела создателем. — Со всеми человеческими качествами, в отличии от меня…

С Кайлом я тоже слаб. Не хочу его терять, но и находясь рядом с ним, я не имею абсолютно никакой гарантии того, что мне удастся защитить этого человека.

Это яркая отличительная человеческая черта — бояться за кого-то. Кайл для меня никто, казалось, но мысли о нём посещают каждый раз, стоит на минуту задуматься о доме. Этот парень всегда ждёт там, он никуда не уйдёт и вместе с этим — узник. Хотелось бы, чтобы подросток снова зажил спокойной жизнью, но где гарантия, что Кайла не убьют сразу, как представится возможность?

Так-с, хватит причитать, пора вернуться домой.

Разрыв пространства — привычный процесс, но тем не менее пугающий. Не люблю смотреть за тем, как прочная канва расходится на две части.

— Ещё немного… — Пообещал себе, не зная наверняка, так ли это.

Холод, свет. Яркое солнце, пусть и искусственное, освещало зелёное поле, делая его и окружающую местность очень яркой.

Прошёл в дом и там с порога заметил сожителя. Не сказать, что мы долго живём вместе, но я к нему привык.

— Привет, — произнёс Кайл, — где был на этот раз?

Наши обыденные разговоры состояли из того, что я рассказывал о своих приключениях. Казалось, эти слова, рассказы не давали Кайлу скучать за домом, но лишь немного. Невооружённым глазом видно, как подростку тесно в этих стенах. Хотел бы я тебе помочь, но знаю, что не смогу.

— У создателя. — Открыто признался.

Мне нечего от него скрывать, незачем врать.

И всё-таки тот человек, Лёня, кто он? Очень знакомое имя. Я более чем уверен, что мне ранее давали досье, где было упоминание о нём.

— Твои действующие локации почти не меняются, — подметил Кайл.

— Знаю. — Нехотя с ним согласился.

Глянул на собеседника, и что-то промелькнуло в голове, знакомое, очень близкое.

— Кайл. — Обратился к сожителю. Парень сразу обратил на меня внимание, резко подняв вверх глаза. — Тебе знакомо имя Леонид?

Парень резко приподнял вверх брови.

— Так зовут моего отца, — уверенно, без тени сомнения, произнёс сожитель.

Не знаю, какой чёрт дёрнул меня спросить об этом, но столь чёткие совпадения не могут ими считаться. Если задуматься, Кайл мог погибнуть от наркотиков. Вернее, для всего внешнего мира, он… мёртв. Следовательно, и для отца.

В том шатком домике находилась девушка-наркоманка и, судя по состоянию здоровья, нуждалась в дозе.

Народный мститель? Бред.

— Диас. — Меня долгое время звал Кайл, но из-за размышлений я не обращал на него внимания. — Что-то случилось?

Не стоит его тревожить, особенно, когда сведения непроверенные и нет явных доказательств.

— Нет. — Пожал плечами. — Ничего.

Умолчу, пока лично не удостоверюсь в своих догадках.

Звонок в голове — на этот раз он для меня как спасительная соломинка.

— Вызывают? — уточнил собеседник, зная наверняка ответ на свой вопрос. — Удачи.

Он ушёл. Парень всё ещё держится отстранённо, несмотря на всё время, что мы проводим вместе. Может, когда-то Кайл научиться мне доверять, как и я ему.