Из более-менее цивилизованного мира в старое прогнившее здание — один прыжок во времени, но на том отрезке истории, где остался Алекс, наступил конец света. Так что, если мне придётся выбрать, то я предпочту побыть немного здесь.
В этой локации передо мной находятся ступеньки, лестница вниз.
— Я буду на кухне, если что, — кто-то сказал и, как бы подтверждая свои слова, пошёл в соседнюю комнату.
Это тот странный тип, что опекал Константина. Выходит, его временная ветка ещё не завершила свой ход? Это странно. Создатель не должен фигурировать в нашей Вселенной, но каким-то образом отец Кайла вмешался во всё это.
Смотря на ситуацию под этим углом, мне кажется, что я специально должен был навредить Константину, будто всё так и должно было случиться. Черт, как же сложно понимать происходящее. Снова пожалел о том, что мне не доверяют, не дают полных сведений о людях и предстоящих заданиях.
— Конечно, — кто-то ответил человеку.
Послышались шаги, неуверенные и тихие. Кажется, это Константин. Он прошёл в комнату, зашёл в клетку к кровожадному тигру.
Спуститься вниз или остаться наверху? Создатель имеет расширенные полномочия даже в своём нынешнем состоянии. Боюсь, мне не удастся в полной мере воспользоваться своими способностями, если он будет рядом.
— Футляр пустой, — начал разговор незнакомец. Послышался шорох и скрип. — Как ты догадался?
Застыл на лестнице, сомневаясь, стоит ли спуститься вниз и наблюдать за людьми с непосредственно близкого расстояния.
Мне остаётся лишь представлять, что происходит внизу и как себя сейчас чувствует Константин. Он создатель — человек способен дать и отобрать жизнь. Очень сильный человек, мне не стоит о нём переживать, вот только почему я тогда это делаю? Константин крепкий, бесстрашный и при этом робкий. Наверное, все создатели такие. Хотя утверждать подобное не могу. Из всех людей только Константин принадлежит к создателям. Ну, надеюсь, мне представится возможность узнать других, познакомиться с ними.
— Где ты выбросил очки? — Этот незнакомец продолжал допрос грубым голосом. Показалось, или он расстроился, чего-то испугался, из-за чего запнулся. — Вита расстроится.
Создатель боится. Странно. Видимо, Константин боится. Незнакомец сказал что-то, компрометирующее создателя? И снова недостача данных, я не могу в полной мере оценивать ситуацию из-за того, что отсутствуют определённые сведения.
— Этот человек умный. — Известил Константина. — Очки действительно делают тебя уязвимым.
Парень щурился при нашем разговоре. С прищуром смотрел на наркоманку. Плохое зрение, да. Но не только оно служило причиной ношения очков.
— Заткнись, — сквозь зубы прошипел Константин, надеясь так заставить меня замолчать.
— Ты всё понимаешь, но предпочитаешь прикидываться дурачком. — Незнакомец повысил голос, перешёл на крик. — Но сейчас, при упоминании имени дорогого человека, ты повёл себя странно, точно так же, как во время нашей непринуждённой беседы.
Снова послышался шорох. Теперь долгий, и, казалось, он сопровождался поиском. Жаль, я ничего не могу видеть, спуститься вниз и увидеть.
— Думаю, тебе это поможет. — Незнакомец что-то открыл, скрип, стук и шорох. Только звуки, голоса служили мне источником информации. — Просто надень их, как ты делал во время игры в шахматы, и мы поговорим о моём сыне.
Кайл — его сын. Выходит, всё происходящее сейчас произошло только из-за смерти человека. Всё связано: я повлиял на судьбу Константина, лишив его возможности жить полноценной жизнью; я спас Кайла, использовав наркотики, чем и довёл парня до критического состояния, приблизив его к границе между жизнью и смертью; я покалечил психику того незнакомца — во всём этом только моя вина.
Похититель акцентировал внимание именно на последнем слове, выделив его интонацией.
Константин сомневается, стоит ли рассказывать. Он желает всё сохранить в тайне, скрыть сведения от человека, унести с собой на тот свет сведения о нас и нашем мире. Парень всё ещё создатель, и ничто не отменит этого факта.
— Я не выдал тайны путешественнику во времени. — Стук — парень что-то взял в руки. Вероятно, это и был тот предмет, что принёс незнакомец. — С какой стати должен её раскрыть перед тобой?
Взмах отчетливо отпечатался в моей сознании. Как картинки — каждый из фильма. Громкий стук и треск стекла.
Атмосфера накалилась. Воздух пропитался агрессией и ненавистью.
Из соседней комнаты послышались быстрые шаги — это тот тюремщик побежал на звук, с моей позиции его хорошо видно. Я правильно сделал, что остался здесь, наверху.
— Что здесь произошло? — встревоженно спросил этот человек.
Стук в дверь. Вообще неожиданно, и кого принесло на этот раз, да ещё в такой важный момент.
— Открой, — приказал незнакомец.
Константин тоже насторожился. Он боится, но чего?
Тюремщик выглянул в щёлочку, и мне тоже удалось увидеть гостя за ней. Довольно знакомый тип, но его яркой отличительной чертой были желтоватого оттенка пальцы и ногти.
— Что вам нужно? — не открывая двери, грубым голосом спросил тюремщик.
— Машина… — Голос молодого человека дрожит, и он проводит рукой по тёмным волосам, блестящим от пота и насевшей на них грязи. — Она сломалась, неверное… Я имею в виду, она не заводится, и телефон…
Неизвестный сильно волновался, из-за чего сильно покраснел и потел в попытке скрыть подобный факт от присутствующих. Кого-то он мне напоминает, вероятно, мы где-то встречались, или…
— Пожалуйста, у вас есть… Телефон, позвонить. — Каждое слово молодому человеку приходилось выталкивать из себя, а от дрожащего голоса казалось, что мальчишка был готов разрыдаться.
— Лёня, — окликнул он своего подельника. — У парня машина сломалась. Я посмотрю, что с ней.
Незнакомец не позволял Константину отойти и всячески удерживал его подле себя.
— Давай, — резко ответил он на подобное заявление. — А с тобой мы ещё не закончили.
Незнакомец снова дёрнул создателя и подвёл его к сломанному предмету, где слегка поблёскивало разбитое стекло и погнутые дужки очков.
— Тебе, видно, нравится доставлять мне неприятности, — злобно, с гневом заявил мужчина.
— Большое вам спасибо, — благодарил всё тот же дрожащий, испуганный голос попавшего в беду мальчугана.
— Рома? — скорее удивлённо, нежели с радостью в голосе произнёс Константин, напрочь позабыв о нависшей над ним угрозой.
Так вот где мы встречались? Константин рассказывал о нём, это его дорогой человек. И как он здесь оказался? Выходит, создатель всё-таки может связываться с людьми, или это особенный человек?
Тот незнакомец перехватил создателя, надёжно удерживая руки позади. Он не позволял Константину двинуться и выкинуть какой-нибудь фокус.
— Пошли, — приказал он, вынудив подростка подняться на ноги, а после подтолкнул вперёд, приказав живому щиту продвигаться ближе к дверному проёму. — Без лишних движений, — напомнил незнакомец. — Ты…
Надоело сидеть вверху и чего-то ожидать, так что я спустился вниз и сразу об этом пожалел. Стоило мне выйти из портала, как незнакомец, удерживающий создателя, посмотрел на меня. Он может видеть?
— Где мой сын? — со злобой произнёс мужчина, будто я знаю подобные сведения. И, если и знаю, как он об этом смог узнать? — Он ведь жив?
Мужчина смотрел на меня со злобой и ненавистью. Ничего не понимаю, он видит меня насквозь, и никакая защита не помогает: ни мои способности, ни даже стена, которую мне организовал человек, дорогой создателю.
— Ты несомненно знаешь где он, — продолжал стоять на своём измученный собственными домыслами человек. Мужчина заметил попытки заложника отстраниться и вернул его в исходное положение, приподняв невысокого подростка, вынуждая встать, считай, на носочки. — Дал адрес морга, казался таким заботливый, а на деле…
Мужчина завершил последнюю фразу, буквально бросив вызов неизвестному противнику.
Не помню. Ничего из этого не могу вспомнить. Выходит, после спасения Кайла я занимался отладкой механизма, привёл его в действие и заставил весь мир поверить в смерть моего друга? Значит, мне стирают все неугодные воспоминания, или это тоже плата за использование силы?
— Что? — испуганно спросил незваный гость, теперь быстро озираясь по сторонам, надеясь придумать способ, как помочь другу.
Создатель с этим человеком общается без слов — выходит, так он смог контактировать с внешним миром, несмотря на свой порок? Как такое возможно? Или Роман действительно необычный человек? Мы все здесь очень странные.
— Ладно. — Роман напрягся, подняв ладони немного выше своего тела для баланса.
Он меня заметил, хоть и мельком. Моя защита вообще не работает. Тогда стоит уйти, как можно быстрее, но какая у меня тогда миссия в этом временном отрезке?
Незваный гость незаметно для себя позабыл о напряжённой в помещении ситуации, о шатком положении собственного тела и об угрозе для своей жизни.
— Что за… — Роман обернулся назад, откуда я только что прыгнул, еле успев скрыться из виду других людей.
— Куда ты делся? — Из помещения послышался громкий истерический крик и грохот. — Ты украл моего сына, верни его!
Крик отца, потерявшего ребёнка. В этом я виноват? В том, что мужчина обезумел, потерял контроль над собственным разумом?
Позади послышалась возня, звуки борьбы. Однако с моей позиции ничего из этого невозможно увидеть.
— Что стоишь? — теперь закричал другой человек, тот тюремщик. — Проверь состояние паренька.
Роман держался на ногах из последних сил, старался прийти в сознание от пережитых событий.
— Костя. — Незваный гость мигом позабыл о своём состоянии и, немного спотыкаясь, быстро приблизился к создателю. — Я рядом.
Он падает на колени, немного ободрав тёмные джинсы. Незваный гость вмиг позабыл о былой дистанции, так как спрятал друга от внешнего мира, не заботясь о том, какое мнение оставит это действие у свидетелей.
— Такой тёплый, — неожиданно выдаёт он, ещё крепче сжимая создателя. — Ты даже представить себе не можешь, как сильно я по тебе скучал.
Этот человек отпускает мальчишку из крепких объятий, желая оценить его физическое состояние.
— Я… — Константин начал говорить, но неуверенно, то ли от испытанного шока, то ли от привычки не говорить. — Покажу тебе свой мир.
Создатель слегка приподнимается, вырываясь из тёплых объятий. Он снова стучит указательным пальцем по виску, предлагая детективу заглянуть в своё сознание.
— Нам это больше не надо, — отказывает Роман и кладёт влажную голову собеседника себе на плечо. — Я тебя больше никогда не отпущу.
Люди начали переговариваться между собой. Похоже, этот тюремщик вовсе им и не являлся, а просто играл роль. Он её прекрасно исполнил, в нужный момент выведя из игры опасный элемент. Мне стоит его поблагодарить, так как тот мужчина меня узнал, и, если бы дело зашло ещё дальше, могли пострадать невинные.
— Наверху, — этот типа тюремщик указал рукой в определённом направлении, — ещё восемь подростков, они нуждаются в медицинской помощи.
Прислонился к стене и снова слушал, только это и ничего более.
Я оплошал, когда решился спуститься вниз. Из-за этого опрометчивого поступка могли пострадать невинные. Стоило оставаться на месте и слушать, как и хотел изначально.
— Неугомонный. — Довольно произнёс. — Даже диагноз не убил в нём создателя.
Все люди такие. Создатель пусть и отличается немного от них, но является таким же человеком.
Разорвал пространство и прыгнул, снова ощущая настырный холод, обжигающий тело.
Ему на смену пришло приятное тепло, согревающее и окутываюлее лаской. Я снова дома, в том некогда белом пустынном пространстве, что захотел изменить только ради одного человека.
— Привет, — произнёс Кайл, когда заметил меня на пороге дома. — Что-то произошло?
Этот человек говорит спокойно, без каких-либо лишних мыслей. Он открытый и честный, мне тоже стоит быть таким.
— Кайл. — Обратился к собеседнику, всё ещё сражаясь с собственными мыслями и сомнениями. — Я видел… твоего отца.
Слова давались очень трудно, не понимаю, как я вообще мог об этом подумать, не то что сказать.
Парень сначала опечалился, но потом изменился в лице, будто известие о родственнике его совершенно не волновало.
— Хорошо, — безразлично оветил он.
Ничего не понимаю, сейчас Кайл лжёт? Он пытается от меня что-то скрыть? В каких отношениях мой сожитель находился с отцом?
— Давай не будем об этом? — неуверенно, боясь, произнёс Кайл.
Если парень не хочет говорить об этом, я не стану настаивать.