Мондштадт не спешил просыпаться после празднования. Жители мирно спали, только одиночки неровно скитались по улицам, преследуя свои личные цели. И погода не разочаровывала: дожди не накрыли постпраздничный город, продолжая тёплую и безоблачную идиллию со своим особенным декором на улицах. Городу он так к лицу, что вряд ли захочется снимать с дверей еловые венки, а из домов убирать ёлки. Но жители запомнят праздник и станут отмечать его ежегодно. Однако теперь настала новая пора — Новый год всё же наступил.
— Беннет. Куда мы идём? — Рэйзор дёрнул за руку ошарашенного какой-то новостью друга.
— Гильдия зовёт! Наверняка у них есть задание для меня! — и город впереди встречал их широкими открытыми воротами, обрамлёнными флажками.
Катерина поприветствовала мальчишек, но неугомонного Беннета она тут же успокоила: Лиза просила зайти его в библиотеку и помочь переставить книги. Как объяснила Катерина, то в это утро достучаться ни до кого невозможно, наверняка после гулянки устали и спят, поэтому обратились именно к нему. Но даже от такой новости Беннет был не менее рад, и уже за руку тащил Рэйзора в библиотеку. Навстречу им светило раннее солнце, предвещающее хороший день.
— О, Беннет! Ты с другом? — Лиза стояла около большой башни из книг, выстроенной возле её стола.
— Рэйзор может помочь или просто посидит. Так, что делать нужно?
Рэйзор только смущённо помахал ей ручкой и последовал за другом. Рядом с ним он ощущал себя в безопасности, ничего не мешало восторгаться невозможно огромным количеством книг на полках. Благодаря Беннету он уже лучше стал разговаривать и понимать язык, однако книги его ещё пугали: буквы, символы, их сотни и тысячи, но вместе — целый мир, который ещё непонятен волчонку.
Беннет уже носился по библиотеке с книгами, как только получил указания. Рэйзор видел, в какой он опасной ситуации оказался, и бегал за ним хвостиком, поднимая каждый фолиант, выпавший из нежных ладоней, и перехватывая летающую с лёгкостью ветра книгу, неаккуратно поставленную на полке над его головой. Рэйзор не переставал оправдывать невезение Беннета: то руки очень нежные, чтобы без контроля удерживать в руках предметы, то он настолько любопытен, что не замечает опасности. Потому что безумно любил, от заката до рассвета, и до конца жизни будет помнить прошедшую ночь. И тут в дверь постучались.
— Лиза, у тебя уже работает Беннет? — Джинн подошла к её столу, пытаясь увидеть работника среди нескончаемых библиотечных шкафов.
— Мы тут! — Беннет крикнул где-то из середины библиотеки и вышел вместе с Рэйзором, когда поставили одну из последних стопок книг. — Я не один пришёл.
— О, какая радость! Рэйзор! Как ты? — Джинн взглянула на запыхавшегося мальчика с тройкой книг в руке. Он заметно устал носиться с Беннетом, но рад был помогать, это читалось в его багровых глазах. Рэйзор только одобрительно подтвердил, что у него всё хорошо. — Как вы провели праздник?
— Решила стряхнуть пыль от книг с себя и вышла прогуляться по городу. Вечер был отпадный, как и еда, — Лиза хихикнула, рассаживаясь на своём стуле.
— Мы с Рэйзором погуляли на площади, посмотрели на вид с самой высокой точки и пошли смотреть на салют за городом. Он был волшебный! Нам понравилось.
— Я так рада! Вчера очень волновалась, что что-то не так пойдём с салютом. Но он получился невероятный. В Инадзуме хорошие мастера! Теперь этот праздник во благо народа укоренится в нашем календаре. Я невероятно рада! — Джинн подошла к Лизе, присев на соседний стул за её столом. Мальчики подошли к ним ещё чуть ближе, продолжая слушать истории с прошедшей ночи.
Джинн ещё много рассказала про жителей: как Диона с Дилюком разбирались в баре после полуночи с каким-то пьяным рыцарем, и Розария помогала им. Все присутствующие в библиотеке заливались смехом на все последующие истории, как и на эту, напрочь забыв про свою работу с книгами. Впервые Джинн смогла расслабиться за последнее время, оказавшись рядом с Лизой и весёлыми мальчиками. Ночь праздника оказалась до безумия хороша, и утро лишь в очередной раз подтвердило догадки.
*
— Чжун Ли, какие люди, — Нин Гуан тянулась рукой к его плечу, перед этим окликнув мужчину.
Город вокруг уже не молчал, даже утром после праздника. Ли Юэ слишком занят, чтобы спать и отдыхать. Новый год прошёл весело и долго, но улицы наутро не пустовали: поставщики в порту уже прибыли на свои места, торговцы ждут клиентов на рынках, простые люди заняты своими делами повсеместно. Остался только декор, который миллелиты уже активно снимали с домов и на улицах пропадали новогодние ёлки.
— Здраствуй, Нин Гуан. Признаю, ты организовала отличный праздник, как и всегда, — Чжун Ли повернулся в её сторону, тут же заприметив рядом её подругу. — Здраствуй, Бэй Доу. Решили прогуляться?
— Приятно повидаться, — в привычном тоне отозвалась капитанша.
— Ох, да, после вчерашнего празднования решили с ней сходить развеяться. Ты, как я вижу, тоже не скучаешь? Привет, Чайльд.
Тарталья стоял рядом с Чжуном Ли, совсем не ожидая встретить его знакомых этим сказочным утром. Тело ещё частично отзывалось после пережитой ночи: от оставшихся градусов внутри, до засосов и укусов на коже, ведь страдали не только губы Чайльда. Однако он сразу узнал Волю Небес, с которой общался как представитель Фатуи однажды, и капитаншу флота Южного Креста. Но оказаться в неформальной обстановке, на одной из улиц Ли Юэ, он не ожидал. И теперь в ступоре не мог сказать и слова.
— Привет и вам, — он неловко махнул им рукой.
— Не хотите вместе где-нибудь посидеть? — Чжун Ли неожиданно предложил смелую идею, которая со стороны бы выглядела как парное свидание.
Утро могло бы сложиться совсем иначе. Солнце тепло светило над Тейватом, выглядывая за прославленными высокими горами региона, но особенно тепло было в море. Нин Гуан и Бэй Доу шли в сторону корабля, чтобы узнать их дела после вчерашнего пожара и, вполне вероятно, могли бы отправиться дальше, пока у Нин Гуан не так много работы в Цисин. Тарталья и Чжун Ли планировали вместе провести время наедине, возможно даже отправившись в Инадзуму или Мондштадт. «Могли бы» — ключевое слово, но планам свойственно меняться, когда появляется интересное предложение.
— Я считаю, это отличная идея, — Бэй Доу неожиданно согласилась, что кивком подтвердила Нин Гуан.
— Никогда не против, — Тарталья от прилива эмоций погладил рукой по спине Чжуна Ли.
Как и позже, сидя за чашкой чая во дворце Нин Гуан, они замечали нетипичную Чжуну Ли теплоту, особенно к Чайльду, но не мешали романтической ноте, витавшей в воздухе. Сами они тоже ею довольствовались: Бэй Доу в окружении парней вела себя раскованно и мило, так же нетипично для неё. Этот обед смог только подтвердить планы, которые выстраивались этой ночью.
Они проведут этот год вместе, как и положено.
*
— Горо! Как я рад тебя встретить! — Казуха бежал навстречу прибывшему в город генералу.
Горо заметил его среди небольшого столпотворения людей и побежал к нему, оставив Итто позади, догонять их. Неожиданно было увидеть столько людей наутро после праздника, но всё возвращалось в норму — или люди продолжали праздновать — и уже работали торговые лавки, издательство Яэ активно продавало книги, народ посещал закусочные и просто наслаждался безоблачным утром в Инадзуме, что в последнее время стало далеко не редкостью.
— Казуха! Как ты поживаешь? — он был рад его встретить вновь, после войны, что от счастья обнял его, пока не завидел позади Тому. — Ты не один?
— Да, — он немного подождал, пока к ним подойдёт Тома, — вы знакомы, так?
— После Охоты на Глаза Бога мы не виделись, но тогда приходилось вести переговоры. Но вот с ним ты не знаком точно.
Солнце наполняло их тела теплом, эту небольшую банду посреди улицы. Люди, проходившие мимо, иногда оборачивались, встречая знакомые лица, но никто не помешал познакомиться им друг с другом. Тома и Итто быстро нашли общий язык, как бы это ни было сложно с Итто: оба посмеивались с шуток друг друга, но трудно было разделить взгляды на свои жизни. Порядочный Тома и безобразный Итто, у которого моры даже на еду не всегда хватает.
А Горо и Казуха спелись сразу же, обрадовавшись долгожданной встрече. Первым же делом компания решила позавтракать, столь часто за последние сутки посещая одну и ту же закусочную. Девушка уже узнала вчерашнюю компанию Итто и Горо, умиляясь им двоим, но как же она была рада видеть их теперь вчетвером: так и читалось в её взгляде, что она видит их в одной кровати. Подшучивания один над одним сопровождали заказ еды. И потом их утро наполнял интересный разговор.
— Казуха, у меня хорошие новости, — Горо слегка поёжился на стуле, пытаясь найти удобное положение: ему стало жутко неловко. — Мы с Итто теперь вместе.
— О, так ты решил всё-таки рассказать! Ха-ха, а у меня есть, что добавить! — Итто выровнялся за столом так, будто сейчас их ожидает громкий тост. — Знали бы вы, что было вчера на берегу. Горо был так горяч и…
— Простите! — Горо окликнул официантку, уходившую от их столика. — Принесите мне жаренный тофу ещё!
— Нет! Мы против! — Итто пихнул в плечо Горо. — Это уже старая шутка! Не делай так больше, — сразу же переключая внимание на его тело, рукой потянулся к его бедру.
— Мы с Томой вчера переспали прямо за столом, — Казуха надпил из чашки с чаем, пока Тома уже давился и кашлял, а парни напротив молча уставились на них. — Что вы так смотрите?
Повисла неловкая тишина, пока Итто привычно не засмеялся и не продолжил рассказывать о чём-то своём или про совместное с Горо. Тома позже добавился к нему, рассказывая свои домашние шутки, но признали все — парное свидание удалось, как и планировалось изначально той ночью, когда Горо отправлял письмо Казухе. Новый год успешно принят в ряды инадзумских праздников, и отныне предыдущая ночь была самой лучшей, как и это утро.
*
— Мико, ты проснулась? — Эи выставила ладонь вперёд, пряча своё лицо от лучиков солнца, пробивающихся сквозь открытое окно. Она повертелась немного в кровати, пока к ней с подносом не пришла Яэ, из-за шума которой Эи проснулась.
— Да, дорогая. Решила устроить тебе сопливое утро из романов, с завтраком в постель, — она поставила рядом высокий поднос, где стояла чашка ароматного чая с вкусным завтраком.
— Это так мило, спасибо тебе, — та сделала глоток из чашки, одновременно поправляя свои спутавшиеся за ночь волосы. Эи подтянула на себе юкату, которая слегка сползла с плеча, пока приподнималась на кровати.
— Не благодари, я прочитала твоим поварам целые лекции с самого утра, потому что, как оказалось, завтраки у тебя — редкие явления, как и вся другая еда.
И так и остались, с самого утра, в их кровати, и отныне такие явления будут куда чаще, чем раньше представлялось им в голове. Пока не вернулась обязанность перед народом, Яэ Мико могла не возвращаться в Храм Наруками и осталась немного отдохнуть, а Эи не планировала возвращаться в мир Эвтюмии, теперь наслаждаясь горькой и сладкой реальностью. Приставку «сладкая реальность» зовут Яэ Мико. А «горькая» осталась в людях, которым нужно вернуть жизнь после тиранического желания достичь вечности. Вдруг, это не пропало? Как не потеряться в мире, где вся любовь сейчас находится рядом, в кровати? Хотелось бы растянуть это утро навечно.
*
Люди. Такие разные и необычные, с собственными целями, мыслями, мотивациями. Мондштадт просыпался после пьяных гуляний, Ли Юэ вовсю работал, а Инадзума познала жизнь, открытую и без опасности попасть в комиссию Тэнрё. И каждый может ошибаться, познав вкус неудачи. Даже Боги путаются и ошибаются, особенно когда влюбляются. И теперь ежегодно ночь будет повторяться, становится счастливой для каждого, под светом праздничных фонарей.
Вот только их объединяет желание счастливого будущего. Возможно, в Новом году это получится чуть лучше, чем было раньше. Они готовы на всё ради этого.
Примечание
∵ Послесловие к драбблам:
Всех поздравляю с Новым годом! Дорогие мои, желаю в 2022 всего самого лучшего, вы правда заслуживаете этого. Спасибо, что уделили внимание моим драбблам. Геншин в этом году, как и многим, подарил второй дом. Персонажи уже как родные, в Тейвате чаще, чем на улице бываю. Это было удивительное приключение в этом году.
Не забывайте про себя, верьте в свои цели, и работайте над ними. Вот мои слова в Новый год. Читайте меня в моём Инстаграмме, на 2022 большие планы!