— Кай, срочно, — Лиза ворвалась в комнату, не стуча и не предупреждая, — там Люк с каким-то зеленоволосым мальчиком посрался, нужно их растаскивать.
Минчи подошла ближе к другу, заглядывая ему за плечо и склонив голову на бок, как любопытная кошка.
— Чем ты вообще занимаешься?
— Я взломал сайт университета, — совершенно спокойно ответил Рангвиндр-старший, не глядя на подругу, и не слушая ее «ты, блять, что?», а продолжая смотреть в открытое ему поле работы, — как далеко все зашло?
— До мордобоя пока не доплыли, но они уже орут друг на друга как в меме про оладьи и блины, — девушка тяжело вздохнула, потирая переносицу пальцами, — так что нужна твоя помощь.
Кайа и сам прекрасно слышал все происходящее, ведь разговор на повышенных тонах доносился из-за приоткрытой двери уже давно. Поругаться из-за варки креветок — это, конечно, сильно. Не сильнее ссоры из-за цвета носков, разумеется, но все равно приблизительно на том же уровне. Звучит, конечно, нереалистично, но таковая уже происходила между братьями, когда один из них постирал белые носки другого с красной футболкой, одаряя родственничка прекрасными светло-розовыми носочками.
Кайа честно ходил в окрашенных носках до тех пор, пока они не порвались.
Поднявшись с места и захлопнув лэптоп, парень направился в сторону кухни, где разгорелась уже нешуточная битва. Кажется, скоро все дойдет до хватания за ножи.
— Что тут происходит?
Парни, кричащие друг на друга и не замечающие ничего вокруг, внезапно притихли, подняв глаза на возвышающуюся над ними фигуру с недовольным взглядом и скрещенными на груди руками. Синеволосый выглядел так, словно ему насрали в кашу с утра пораньше, настолько неприятное и раздраженное выражение лица у него было.
Отвлекшись на пришедшего буквально на мгновение, парни продолжили перелаиваться друг с другом, но уже тише и спокойнее.
***
— Признаю свое поражение, мастер. Я был близок к победе, но оступился под самый конец, — Люк, сжав одну руку в кулак и прижав ее к другой, раскрытой, поклонился, будто бы действительно был учеником в школе боевых искусств, получившим полезный урок.
— Поднимись, ученик мой, — вошел во вкус второй парень, именем которого было «Сяо», — и запомни правильный ход действий раз и навсегда.
Дальнейшие действия были простыми: Сяо, как и его брат с сестрой, были добавлены в общий чат перенесенных тейватцев, где сразу же обжились, стоило только им объявиться. Гань Юй, правда, почему-то была не совсем активна, в отличии от ее братьев, но тоже учавствовала в переписке, периодически появляясь среди действующих лиц. Чжун Ли, старший член их маленькой семьи, оказался соседом Альбедо, чему оба несказанно обрадовались, ведь оазаться в компании умного, эрудированного и воспитанного человека было одним из их главных желаний в этом месте.
Им повезло.
Сяо же жил с непонятным парнем, пугающим его своими выкрутасами и поведением, так что зеленоволосый почти все время тусовался с сестрой, которая тоже не обжилась в комнате и не успела подружиться со своей соседкой, ведь та смущала ее своими странностями и причудами. Та то появлялась, то исчезала, буквально пропадая со своего места и проваливаясь в пространство вокруг, искажая его на миг. Юй не привыкла к подобному, из-за чего реагировала, может, не совсем культурно, но совсем правдиво — жмурилась, отворачиваясь.