Кайа написал в общий чат, что собирается идти за кофе и спросил, кто бы чего хотел. Была у него эта странная черта — заботиться и беспокоиться о других, даже если они были почти что незнакомы.


Латте на кокосовом молоке для Гань, и, о, Сяо с Чжуном дописали, что она любит с ореховым сиропом. Постеснялась просить, возможно? Сырный латте для Венти, — боже, кто вообще пьет кофе с сыром, — лавандовый раф для Лизы, капучино с карамелью для Дилюка, — не- маленький, но сладкоежка, — фисташковый раф для Сяо, и, хм, пожалуй, фрапучинно для Альбедо, такого же сладкоежки, как и Дилюк. Джинн любит обычный латте, а сам Кайа возьмет капучино с бананом. Один раз попробовал, да влюбился. Выходило очень вкусно.


По дороге надо будет зайти еще и в обувной, купить себе новые кроссовки взамен старых, которые износились и порвались в двух местах. Ходить в них было попросту неудобно. Возможно, стоит зайти за ветровкой для брата, ведь тот мерзляк и даже с нынешней погодой в почти плюс двадцать, может простыть, стоит только подуть сильному ветру. Да, точно, Люку определенно нужна какая-то, хотя бы легкая, накидка, иначе заболеет и схватит проблемы не только с самочувствием, но и с чертовым преподавательским составом. Прогуливать в первую неделю, честно говоря, не самая лучшая идея.


Он ждал, когда экспресс двинется с места, направляясь в сторону центра города, когда почувствовал сильную вибрацию в кармане. Чат вновь ожил?


"вам не кажется что мы слишком быстро освоились?"


Ох, Венти. Ох, дорогой. Конечно кажется. Вы освоились не просто быстро, а нереально быстро. С такой скоростью к новому миру еще никто не проверял. Сяо ответил раньше, чем Кайа успел напечатать сообщение — сказал, что он, Кай, был прав, говоря, что у них попросту нет выбора. Либо привыкай к поставленным условиям и трать всего себя на учебу, чтобы забыть о страшном и странном перемещении, либо возвращайся обратно, но без воспоминаний, и, словно этого мало, без знания, где же твои ближайшие друзья или родственники. Чжун Ли написал, что предпочел бы остаться со своими воспоминаниями и синеволосый мысленно согласился с ним. И правда.


Лиза и Джинн, вступившие в диалог следующими, правы — им, в принципе, очень повезло, что все тейватские нашли друг друга так быстро и оперативно, без потери времени и лишних нервных клеток. Серьзно, одно дело переместиться вместе с лучшими друзьями и воспринимать все как странное приключение, и совсем другое — переместиться в одиночку, не зная, где находишься ты и что стало с жителями твоего родного мира, который был тебе дороже всего на свете.


Кайа переживал за отца и родственников своих друзей. Возможно, они не забыли их или не не обратили на исчезновение своих родных внимания, из-за чего сейчас бегают по всему Тейвату в поисках, проводя бесонные дни и ночи в слезах от потери своего ребенка, брата, сестры, может, даже внука или внучки. Ужасное, должно быть, ощущение.