Примечание
Выражены в сюжете: Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть / Горбатого могила исправит
— Слушай, ты уверена, что нам стоит проникать в Министерство? – Велиар озадаченно повертел в руках маску Шута. – Да еще таким образом?
— Тебя смущает само проникновение? – иронично произнесла Инна, поправляя на себе алхимический пояс, заполненный колбами с веществами разного содержания. В основном, взрывоопасного.
— Нет, меня смущает то, что мы собираемся крушить, танцевать и петь на камеру для самого известного магического канала Независимой Территории. И при этом ты каким-то образом умудрилась договориться с Отделом Правопорядка и Расследования Магических Преступлений, чтобы нас не скрутили и не казнили по итогу этого мероприятия.
— Ой, да ладно тебе. Подумаешь, прославимся террористами. Наши копии все равно в это время будут преподавать в Академии для малышни, у которых стоят вечерние занятия, — фыркнула девушка. – Лучше помоги маску завязать, свет очей моих.
— И давно я им стал? – подозрительно произнес Велиар, исполняя просьбу Инны.
— Всегда был, — она улыбнулась. Рыжие волосы были забраны в хвост, маска скрывала ровно верхнюю половину лица, а непривычная ярко-алая помада выделялась на тонких губах. Парень невольно залюбовался сокурсницей, которую и без того безмерно обожал, хоть и прекрасно понимал, что покуда существует Александр Дарк, один черт он сможет добиться её руки.
— Ты меня сейчас прямо или косвенно соблазняешь? — поинтересовался парень, забирая свои волосы в хвост и фиксируя уже свою маску, которая также скрывала верхнюю половину, но больше напоминала лицо Джокера с колоды карт.
— Нет, проверяю твою выдержку, — отозвалась Инна, приподнимая подол юбки и прикрепляя на набедренный пояс еще пару склянок и кинжалов. – Я достаточно эротично выгляжу?
— Нам шестнадцать, какие эротично? – донеслось в ответ возмущение.
— Для колдовидения самое то, — отрезала Сейл. И, повернувшись к Велиару, подошла к нему и довольно провокационно обвила руками за шею.
— Принцесса, ты издеваешься? А если я сорвусь? – вкрадчиво поинтересовался он.
— Не сорвешься. Хотел бы, давно бы воспользовался шансом и меня бы изнасиловал.
— Ха-ха-ха. Очень смешно, — помрачнел блондин. И тяжело вздохнув, поправил перчатки на руках, и, убедившись, что они ничего с собой не забыли, подхватил Инну на руки и перенесся порталом в одно из помещений Министерства, к которому у него, как у курсанта и будущего члена ОПиРаМП, был доступ. Веселье должно было начаться с минуты на минуту.
Несколькими часами ранее
Кабинет Министра Магии Независимой Территории
— Министр, вы издеваетесь? Какой к Мордреду закон о ликвидации детей, рожденных в семьях обычных людей?! – Кадониус Фэрж навис над тощим мужчиной, сидящим перед ним в кресле. – Мы и без того никак с обычными людьми не пересекаемся! К чему убивать тех, кто несет в себе магию?
— Чтобы эти дети потом шли в Инквизицию и ставили нам условия, как это происходит в других странах? Нет. Хватит! От них одни проблемы!
— Это геноцид магического сообщества, одумайтесь! Аристократы…
— Аристократы поддержат эту идею. Им ни к чему эта чернь.
Кадониус тяжелым взглядом посмотрел на министра и выпрямился. Из года в год тот принимал сумасбродные решения. Но это уже было чересчур.
— Клянусь, вы пожалеете об этом решении, — произнес рыжеволосый, с уже появившейся сединой, мужчина, хлопнув напоследок дверью. Как же он ненавидел в этот момент этого человека, по какому-то недоразумению все еще остающегося министром.
«Нашей стране нужен единый правитель, а не вот это подражание странам Единого Мира,» — подумал Фэрж, направляясь к Главе ОПиРаМП, намереваясь с ним побеседовать. И еще не подозревая, что именно у этого разговора окажутся свидетели. И пресса, и не только она, узнает о подписанном законе куда раньше, чем то планировал Министр.
За несколько минут до полуночи
— Доброй ночи, котятки. С вами бессменная ведущая Колдовестей, Юлиана Арамовна Сверло. А также последние новости за этот час. Как стало известно одному из наших уважаемых корреспондентов, сегодня днем был подписан закон о ликвидации всех детей с магическим даром, рожденных в семьях обычных людей. Что это? Маразм действующего министра или геноцид и террор своего же населения? А может, все вместе? К сожалению, нам пока не удалось получить комментарий, объясняющий эту ситуацию, непосредственно от Министра.
Ведущая вела себя расслаблено, косым глазом подмигивая в объектив камеры, ведя диалог со своими зрителями и слушателями. И периодически поглядывала на часы, в ожидании, когда начнется самая фееричная часть сегодняшней программы. А именно – прямая передача, и, можно даже сказать, концерт, по разгромлению Министерства. Она не считала это чем-то из ряда вон выходящим. Особенно в свете вышедшего закона.
— У нас для вас сюрприз, дорогие телезрители. Советуем не отходить от экранов, чтобы увидеть ночное шоу от известного дуэта «Принцесса и Джокер», — произнесла Юлиана с задором, когда заметила, что до выступления оставалось около двух минут. – Включайте камеру!
Шоу начиналось. Теперь все, кто смотрел в этот момент программу, могли услышать зарождающиеся звуки танцевальной музыки, и увидеть происходящее в Министерстве. А смотреть было на что.
Двое молодых людей, в костюмах и масках Джокера и Принцессы, устроили танцевальный поединок. Бочки и биты создавали отчетливое впечатление собирающейся угрозы. И ощущение этого не было ложным, ведь буквально за несколько секунд до того, как один из них запел, было взорвано одно из зелий, явившее собой цветной дым, что начал струиться у ног танцоров.
В ярком свете дня, не желаю ждать и время не хочу терять.
На закате мне всех чувств не удержать.
Пробирает бит. Лишь со мной одною будешь этой ночью!
В ярком свете мне больше покажи!
Происходящее напоминало какой-то жуткий сюрреализм. Джокер и Принцесса не боялись взрывать, ломать, оставлять взрывчатку на местах, по которым проходили, и при этом танцевать и петь дуэтом, больше романтичную песню, пусть и весьма задорную. Но звуки взрывов и этот дым, звук разбивающихся стекол и вид горящего разными цветами пламени добавляли перчинки их выступлению.
Они не сомневались, когда расходились по разным помещениям. Они не сомневались, нарочно делая вид, что падают и совершают ошибки. И снова сходились, притягивая друг друга в объятия, спасая от царившего вокруг безумия. А может, они сами тоже были безумны?
Бум, бум, бум, задавай ритм, детка
За тобой-бой-бой повторяю!
Сердце бьётся бум-бум-бум!
Задавай ритм, детка за тобой-бой-бой повторяю!
Сердце бьётся бум-бум-бум!
Немногие могли догадаться, что это вовсе не иллюзия и не сцена, а действительно Министерство, которое отдел за отделом, особенно оторвавшись на кабинете министра Магии, подвергалось все новым и новым взрывам. Лишь некоторые места, словно по счастливой случайности, избежали подобного нападения. Хотя случайности на деле и не было.
— Что за монстров я вырастил? – мрачно поинтересовался Томас Дарк у главы ОПиРаМП, наблюдая за творившимся на экране маговизора безобразием, капая себе в стакан с водой успокоительное средство. Он был крестным и по совместительству троюродным дядей Инны Сейл, что сейчас так изящно в компании Велиара танцевала на развалинах главного здания.
— Пф. Там мой ученик отжигает. Тогда уж мы, — фыркнул Астор Грэкхэм. – В любом случае, это будет ошибкой министра.
— На которую он отреагирует приказом казнить их обоих.
— Как будто хоть один представитель моего отдела или ОПиРаМП возьмется за это дело. И пальцем не пошевелю, — с презрением отозвался пожилой мужчина волевой наружности, покрытых сетью шрамов от разнообразных темномагических проклятий. – Томас, успокойся. Все они правильно сделали.
— Я переживаю за то, что после этого будет не заткнуть всех, кто решит возвести её в ранг Темной Леди. Они еще дети!
— Эти дети уже ввязались в политику по самое не хочу, — заметил Астор. – Не паникуй. Все что не делается, все к лучшему. Или ты сомневаешься в своей подопечной? Не её ли ты решил всем на зло, особенно своему сыну, сделать своей наследницей?
— И я об этом жалею, — Томас не разделял позитивного мышления старого друга. – Ей бы заниматься тем, что ей нравится. А не ступать путем безумия и крови, которого не избежать при таком раскладе.
— Я думаю, она уже сама все знает и выбирает вполне осознанно. Как и те, что окружают её.
Детка, детка, подойди поближе!
Жажду я твоё тепло ощутить!
Детка, детка, подойти поближе!
Страсти вкус меня пленит!
Шоу заканчивалось. Последним кадром было показано, как Принцесса и Джокер покидают здание, что начинает рушится словно карточный домик и сгорать в пламени взрывов за их спинами. А после исчезают, завершив песню и напоследок поцеловавшись перед камерами.
Томас решительно выпил успокоительное, Астор в утешение похлопал его по плечу здоровой рукой. А где-то у себя дома министр бил в ярости посуду, проклиная тех, кто причинил столько неприятностей за такой короткий срок. Еще не подозревая, что это только начало.
Потому что Инна прощать не умела. Не покушение на жизни себя и своих подопечных. Особенно когда речь шла о законах, принимаемых правительством.
— Эта ошибка будет дорого ему стоить, — произнесла девушка.
— В одиночку соваться не вздумай. Мне тебя еще собирать по частям, если нарвешься, — усмехнулся Велиар, приобнимая её за талию, но, не опуская ладонь ниже, четко зная, когда не следует переступать черту. Даже если несколько мгновений назад тебя так страстно поцеловали.
— Зараза ты, Джокер.
— Знаю. Но… Ты ведь меня за это и любишь?
— Иди к Мордреду.
Примечание
*Использован текст песни "boom boom boom [Onsa Media] Sabi-tyan ft. Kari"
Кому интересно поболтать или просто почитать редкие размышления автора / отзывы на игры, мангу, аниме и прочее, прошу в группу в ВК ^^ -- https://vk.com/club206170253
привет ! :) на этот раз без беготни и паники (наверное… :( ). могу позволить себе немного расслабиться, так сказать. может быть, даже допишу отзыв, ууу
мне нравится что у Велиара маска шута. одобряю. и, ты знаешь, это многое объясняет. иногда и я думаю, что он для некоторых тут шутки ради. и ну нет ну так-то ты не особо-то и исключение.......