***
Многие волшебники, в основном чистокровные, имели свой собственный бизнес и практически все свое рабочее время проводили у себя в кабинете, и все равно, где он расположен, — находится ли на каком-нибудь предприятии или же в самом мэноре волшебника.
Рабочий кабинет — это место, в которое не дозволено заходить без разрешения кому бы то ни было, даже членам семьи. И он есть в каждом мэноре, и абсолютно не важно, есть у волшебника в нем необходимость или нет, но такое место в обители чистокровных волшебников быть обязано всегда, так уж повелось ещё очень давно. Это стало даже некой традицией, которая пришла к магам вместе с образованием сотни, в то и тысячи лет назад.
В этом поместье кабинет тоже был, и даже не один, хотя волшебники здесь не жили уже довольно давно. Когда-то великий Род чистокровных магов, считающийся одним из самых сильных и нерушимых, сгинул, слишком уж возгордившись своей родословной и забыв про старые устои — Магию нужно хранить, подпитывать и обновлять, дабы она всегда была сильна и крепка. Некогда те, кто называли себя наследниками самого Салазара Слизерина теперь покоились в могилах.
Однако, спустя годы, в этом доме все же появился волшебник, достойный того, чтобы называться наследником…
Молодой, статный мужчина, которому на вид можно было дать не больше тридцати лет, — что у волшебника могло значить и тридцать, и все шестьдесят, — сидел за большим столом из темного дерева, и перебирал десятки писем от разных волшебников. Он читал их по очереди и в разных строках, написанные разными почерками и словами, читал одно и тоже. Пророк. В Хогвартсе впервые за столько лет объявился молодой пророк. Некий слизеринец, полукровка, который и до обретения новых знаний проявлял себя весьма талантливым и способным юношей…
Том Марволо Реддл откинулся на спинку стула и задумчиво коснулся пальцами подбородка, прикрывая глаза. Пророк — это прекрасный шанс узнать свое будущее. Даже если этот слизеринец и не стал его последователем, то он наверняка был с ним знаком или что-то слышал о Лорде Волдеморте. Новом Темном Лорде, как его начали некоторые люди Дамблдора, естественно, пока неофициально. Опасаются… И правильно делают.
Но помимо того, что можно узнать свое будущее, пророк может принести и другую пользу, ведь если стать его партнёром и «стабилизатором»… Том тихо хмыкнул и чуть улыбнулся. Да, определенно, он достаточно сильный волшебник, который сможет стать достойным партнёром пророка, к тому же, это сразу поднимет его статус и укрепит власть. Лишь сильные и достойные способны пройти жизнь рядом с одаренными Магией.
— Да… Определенно, мне стоит познакомиться с этим юношей. И пригласить, скажем, на каникулы… А уже после можно будет обсудить и возможные варианты развития событий, — вслух произнес Лорд Волдеморт, задумчиво кивнув, после чего достал волшебное перо и пергамент, чтобы написать своему единственному близкому другу, Лорду Малфою. У него как раз сын недавно окончил Хогвартс, наверняка он сможет что-нибудь рассказать интересного о пророке. И, естественно, потом нужно будет написать ещё одно письмо…
***
… А потому, я надеюсь, вы все же согласитесь навестить меня на ближайших каникулах и посетить мое поместье. Это будет честью для меня… Уважаемый, Лорд Мракс.
В очередной раз дочитывая письмо до конца, Северус тяжело вздохнул и, все же устав, сложил его и убрал во внутренний карман мантии, после чего пнул ближайший камешек, улетевший в сторону озера.
Что ж, он совершенно не был к этому готов. Конечно, в прошлой жизни он встретился с Темным Лордом как раз на весенних каникулах, которые начнутся в конце марта, и тогда же принял метку, но в этот раз он надеялся, что сможет оттянуть этот момент. Продумать план, разработать стратегию… Но Повелитель, как всегда, решил все сделать по-своему. Видимо ему успели доложить о том, кто же является пророком…
Тяжело вздохнув, Северус развернулся и направился обратно, в сторону замка, продолжая размышлять.
Определенно, отказываться от предложения не стоит, но и торопиться отвечать тоже не следует. У него есть ещё как минимум пара недель на раздумья, однако, затягивать тоже не стоит. Нужно ответить на письмо хотя бы за неделю до каникул, иначе проблем точно не избежать. Итак… Как ему выгоднее будет поступить?
С одной стороны, он прекрасно понимает, чего от него хочет Реддл. Стать партнёром пророка всегда было почётно, естественно, Лорд Волдеморт хочет заполучить его в свое расположение. В принципе, сильный маг, тоже полукровка, да и моногамности за ним никогда не замечалось, но… Как всегда, есть какое-нибудь «но». Северус прекрасно помнит про крестражи. И пока от них не избавиться, то никакого другого будущего не будет.
С другой стороны, «светлая сторона» была ничуть не лучше. Уж Северусу было известно, к каким методам прибегал директор Дамблдор, дабы добиться желаемого, все же, молодость у него была бурная и знания о темной магии остались. Не самый лучший вариант.
И что же тогда останется? Действовать в одиночку? Просто смешно…
— Эй, Северус, все хорошо? Ты уже несколько дней какой-то задумчивый, — тихо спросил Регулус за ужином, не отвлекаясь от своей тарелки, чтобы не привлекать к их разговору лишнего внимания. В последнее время и так многие слизеринцы слишком сильно доставали Северуса.
— М? А, да, все в порядке. Я просто думаю кое о чем… Как-нибудь потом расскажу, — пообещал Северус, отпивая из своего бокала тыквенный сок и чуть морщась. Фу, гадость какая… Определенно, ему не хватает еды с профессорского стола, где эльфы готовили так, как он любит. А не это жалкое пародие полезной еды…
Ещё около недели Северус ходил задумчивым, взвешивая все «за» и «против». Перечитывал письмо, раздумывал над ответом, писал черновики и тут же их сжигал или выбрасывал, потому что все было не то и не так.
Но один случай все же заставил его определиться и перевесить чашу весов сторону Темного Лорда. Один короткий разговор, случайно подслушанный им вечером, когда он гулял по пустому замку и раздумывал о своем решении.
— Нужно найти этого пророка, определенно нужно, мой дорогой друг. Я хочу узнать будущее, свое и нашего мира… Я должен узнать, получилось ли создать всеобщее благо…