Глава 19

Гарри открыл глаза. Солнце уже встало, его теплые лучи осветили всю комнату. Все-таки, нужно было с вечера озаботиться шторами. Не слишком-то приятно просыпаться от солнечных зайчиков под веками. Даже если это и звучит романтично.

Гарри встал, грубо отпихнув одеяло, поправил боксеры и недовольно выглянул в окно. Сочная травка, горы. Идиллическая картинка. Только вот она не радовала юношу — Северус вчера не оценил его интимных порывов и очень грубо завалился спать. Так и хотелось крикнуть ему в лицо что-то вроде:

«Эй, мужик, это наша первая ночь в совместном доме, у тебя нет никаких мыслей на этот счет?»

Ко всему прочему, просто хотелось. Молодой организм брал своё. Хотел взять, но во время жизни в доме Уизли выходило не очень и скомкано как-то. Ну что такое парочка минетов и совместная дрочка? Разве этого достаточно? А вот и нет, поэтому Гарри и был зол. Он был даже согласен на пассивную роль, но Снейп будто вчера и не заметил его желания. Хорошенькое начало семейной жизни.

Гарри отвернулся от окна и по памяти нашел ванну. Современная ванна, так отличавшаяся от магических душевых и классической ванной комнаты Дурслей! И самое главное, это его ванная. И Северуса. Гарри хихикнул и встал под душ. Теплая вода, чистота. Этого так не хватало ему в жизни. Сначала Дурсли, помешанные на расписании и пускающие его в эту комнату мечты раз в сутки. Затем общие душевые Хогвартса. В них очень долго и не сможешь пробыть, постоянный поток людей, пар, шум. А потом и вовсе умывания над тазом в дырявой палатке, пропахшей кошками. Вспоминать подобие душа в Азкабане вообще не хотелось. Хотя, был там один интересный момент. Можно даже сказать, интимный. Чертов Северус, где его черти носят вообще?

Поттер выключил воду, протянул руку к сушилке и попытался нащупать полотенце. Не смог. Гарри озадаченно повернул голову и прищурился. Он же помнил, что оно было здесь.

— Полотенце ищешь, Поттер?

— Его, Северус. Отдай, пожалуйста. — Гарри протянул руку.

— Неа, выходи так. — Северус закинул полотенце на плечо и вышел за дверь.

Гарри глубоко вздохнул и задержал дыхание. Что за человек? Почему ему так нравится его мучать? Ругательства так и старались слететь с его языка. Выдох. Гарри нацепил очки на мокрое лицо, вышел из-под крана и выглянул в комнату. Северус со смехом рассматривал какой-то пергамент и фотографии.

— Что ты там делаешь? — Гарри неловко потоптался на пороге.

— Иди-ка сюда. — Северус поманил Гарри пальцем. — Не время смущаться.

— Я и не смущен. Я, скорее, зол. — Гарри подошел поближе. — Что там?

— Потом посмотришь. — Северус откинул письмо и фотографии на пол, а затем притянул юношу к себе для поцелуя. — Знаешь, Поттер, чувство удовлетворения творит чудеса.

— Что-то ты очень довольный. Аж бесит. — Ехидно заметил Гарри.

— Это ненадолго. — Северус снова поцеловал Гарри, а затем резким рывком подмял его под себя, удобно разместив парня на кровати. — Лежи. Я сам все сделаю.

Северус оседлал чужие обнаженные бедра и удовлетворенно выдохнул, рассматривая ошарашенные зеленые глаза. С усмешкой он стянул с себя просторную кофту и домашние брюки. Оставшись в одних боксерах, он грубо притерся к чужому члену. Гарри коротко простонал.

— Нет, так не пойдет. Что он у тебя как неживой? — Северус сполз на бедра Гарри и обхватил его член ладонью. Нежная дрочка быстро дала свои плоды. Гарри был готов к дальнейшему.

Северус улыбнулся, стащил свои боксеры, приподнял бедра и неожиданно для Гарри сел. Эрекция юноши глубоко вошла в подготовленное тело.

— Северус! — Гарри выгнулся в пояснице.

— Я же. подготовился. — Выдохнул Северус, его колени скользили по простынке рядом со смуглой талией Гарри.

Северус замер, его спина напряглась. Отдышавшись, Гарри оперся на локти и поднявшись, поцеловал Северуса в уголок губ.

— Так не терпелось? — Гарри нахально улыбнулся. — Мог бы и предупредить.

— Сюрприз. — Северус сделал пробное движение, тело начинало привыкать к распирающему чувству в таком чувствительном месте.

Больше не медля, Снейп задал темп, он покачивался, приподнимал свои бедра. Гарри невольно царапал его спину.

Закончилось все достаточно внезапно, в какой-то момент Гарри не выдержал и кончил, непредусмотрительно спустив в податливое тело. Снейп догнал своего партнера, грубо сжав свою эрекцию ладонью. Белесые капли оросили смуглый живот Гарри.

Пошатываясь, Северус слез с чужих бедер и лег рядом. Гарри первым нарушил молчание:

— Почему?

— Настроение хорошее. — Северус прикрыл глаза.

— Поверить не могу, растягивался где-то там один. — Гарри прижал ладонь к глазам.

— Опыт есть.

— Слышать не хочу про твой опыт! — Взвился Гарри.

— Не злись. Лучше посмотри, что там прислал Малфой. — Северус кивнул на рассыпавшиеся по полу бумажки.

Гарри лениво встал и подошел к фотографиям. Что-то странное происходило на них. Тело слушалось неохотно, поэтому он просто сгреб все фотографии и записку и снова вернулся на кровать.

— Надеюсь, оно того стоило. — Пробормотал Поттер.

Гарри развернул записку.

«Северус,

Надеюсь, что это утолит твою жажду мести. За идею скажи спасибо Грейнджер и её извращенной книжке.»

Гарри стал с любопытством осматривать магические фото. Дааа, а Драко тот ещё затейник. Вот господин министр магии принимает в себя два искусственных члена одновременно, а на втором кадре господин министр связан цепями, очаровательный ошейник перетягивает его горло, пока он бьется в оргазме и кончает. Фотографий было больше десятка.

— Что это нахрен такое? — Поттер удивленно потрясал фотографиями в воздухе.

— Министр и его супруг обнаружили себя в новых ролях. — Северус откинулся на подушки. — Мазохист он, Гарри. Любит боль и унижения. Если посмотришь повнимательнее на одну из колдографий, то увидишь как мужественный господин министр лакает воду из кошачьей миски.

Северус рассмеялся.

— Обойдусь. — Гарри брезгливо откинул фотографии.

— Поттер, кто же так разбрасывается активами.

— Чем?

— Компроматом. Это залог нашей безопасности. Если он снова к нам полезет, то парочку фото я пошлю нашей любимой Рите Скитер. — Северус весело улыбнулся.

— Знаешь что, я надеюсь, что не все вы, старики, такие извращенцы. — Поттер прижал руку к своему покрасневшему лицу.

 — Кого ты назвал стариком?!

***

Спустя шесть месяцев многое изменилось в жизни Гарри и Северуса. Первое и самое главное достижение — недоброжелатели от них отстали. Кингсли даже и не появлялся на горизонте. Видимо, понимал, что его репутация висит на волоске. От позора его отделяла тонкая картонка колдофото.

Гарри усмехнулся. Юноша лежал на широкой постели и поглядывал на сосредоточенного Северуса. Снейп не хотел отрываться от маггловской штучки, именуемой ноутбук. Даже на молодого и голого любовника.

— Северус, ты скоро? — Гарри улыбался. Нет, он не злился. Он понимал, что для Северуса это очень важно. И для новой работы, захватившей его.

— Подожди, пожалуйста. Я сейчас допечатаю второй вариант лабораторной по органике и приду.

— Мне кажется, что твоя химия возбуждает тебя больше, чем я.

— Глупости, у меня никогда не вставало на науку. — Снейп отмахнулся. Особенно противная строка в табличке не хотела выравниваться. Но ничего, силой пентиума и этот бастион скоро падёт.

Гарри улыбнулся и откинулся на подушку, все-таки он и не предполагал, что Северус настолько разносторонняя личность. Нет, он знал, что Снейп чертовски умен, но и предположить не мог, что у Северуса была программа двойного обучения. А преподаватель — это либо никогда, либо навсегда.

Гарри захотелось встать, откашляться и звучным голосом произнести:

«Знакомьтесь, Северус Снейп, старший преподаватель в высшей школе с химико-биологическим уклоном!»

— А тебе самому не нужно подготовиться к завтрашнему дню? — Северус бегло щелкал мышкой по экрану.

— Неа, ирландское магическое правительство не такое бюрократическое как британское. Необходимый пакет документов уже готов. — Гарри вздохнул. — Скоро уже? Северус, неприлично так долго игнорировать меня. Между прочим, я уезжаю завтра. На неделю. На неделю, Снейп!

— Я помню о твоей командировке в Болгарию. Только пообещай мне, что не будешь сильно пить с болгарскими работниками магического труда. — Северус в последний раз щелкнул мышкой и отправил документы в печать. — Всё.

Северус встал и улыбнулся. В последние месяцы он все чаще позволял себе это.

— И да, господин помощник посла магической Ирландии, не напивайся слишком сильно с Крамом, хорошо? — Северус с грацией хищника растянулся на покрывале рядом с Гарри.

— Ничего не обещаю. — Гарри нежно прикусил губу Северуса.

А под этой колыбелью разврата лежала одинокая коробка для обуви, на которой в момент веселья Северус нанес надпись черным маркером: «Азкабанские будни». Коробка таила в себе дорогую сердцу переписку из не очень радостных времен и их гарант безопасности, навсегда запечатлевший чужое грехопадение.

Но пережитое того стоило. Гарри засыпал в эту ночь абсолютно счастливым человеком и был уверен, что Северус полностью разделяет его мнение.