Глава 138

«Что обычно делают в таких ситуациях?» 

Северус упирался руками в натертую до блеска руками эльфов раковину и растерянно сверлил собственное отражение взглядом. Зеркало в бронзовой раме подозрительно молчало. Капли конденсата от потоков тёплой воды оседали на гладких поверхностях роскошной преподавательской ванны.

Поттер, безумно смущаясь, отправил Северуса в ванну. Что бы это могло значить? С чего он вообще командует? Северус взялся за пуговицы и расстегнул китель, затем мелкие пуговицы пропотевшей белой рубашки. Брюки тоже полетели на пол, туфли и носки он вообще стянул без какого-либо пиетета, всю одежду обычно очень аккуратный Северус затолкал куда-то в угол комнаты, чтобы не мешалась. Палочку он положил на край раковины, вдруг понадобится?.. Что вообще ему сейчас может понадобиться? Что-то вообще надобится в таких ситуациях?

Северус перекинул ноги через бортик ванны и покрутил вентили. Из высокой душевой лейки хлынул поток тёплой воды, смывая усталость и стыд прошедшего дня. Что ещё можно сделать? Северус огляделся, схватил с полки жидкое мыло и щедро растёр его по телу.

«Опять эта лаванда… который год. А к запаху я так и не привык», — Северус усмехнулся уголком губ. Пена с подрагивающих пальцев утекала куда-то вниз, смешиваясь с потоками воды и пропадая в сливе.

Дверь ванны с тихим скрипом приоткрылась и светлая юркая фигурка проскочила мимо раковины и без должной грации Поттер влез в ванную за Северусом.

— Итак, — Северус напрягся, мышцы на его спине затвердели. Он не повернулся, даже не пытался подглядеть.

Гарри же помешкал буквально секунду и тут же прижался в чужой мокрой спине.

— Ты такой опытный, а я вовсе нет, мне немного страшно, — начал Гарри тихо, его голос едва можно было расслышать за шумом воды. – Возьмёшь меня нежно?

Северус зажмурился, вся его пустая жизнь промелькнула перед глазами. Уроки, работа, долгие беседы с Дамблдором, короткие  разговоры с Дамблдором, коллеги. Редкие любовницы и любовники, которые остались где-то там, лет десять назад по временной шкале… Служение двум силам, хождение по лезвию ножа, не слишком приятное общение с Пожирателями Смерти, боль от метки, пронизывающий страх.

Секунды текли, а Северус не мог подобрать слов. Что-то такое прекрасное, но запретное в его жизни слишком большая редкость. Точнее, ранее ничего подобного не случалось.

— Я что-то сделал не так? Если ты не хочешь, я уй..

Гарри начал отстраняться. Северус резко развернулся в кольце объятий Гарри, схватил его за плечи и крепко припечатал поцелуем его приоткрытые губы, врываясь языком к тёплому языку, оглаживая кромки зубов, шелковистую сторону щёк и ленивый, почти неподвижный язык…

— Ммф, — Гарри облегченно выдохнул через нос.

Северус отстранился, его голодный взгляд блуждал по разморенному лицу Гарри.

— И как я сразу не догадался, ты же напился! – Северусу хотелось рассмеяться от яблочного привкуса, оставшегося на кончике его языка.

— Ничего подобного! – Гарри покрепче сжал руки на пояснице Северуса. – Два бокала пунша!

— Ну-ну, — Северус спорить не хотел, но явственно чувствовал вкус яблочного ликёра. – В кровати или здесь?

— Здесь начнём, а там продолжим! – Гарри нервно улыбнулся и пробежался пальцами по бледной спине Снейпа.

Северус кивнул, мягко разомкнул объятия Гарри и без слов развернул его лицом к стене. Капли тёплой воды продолжали бить по ним, расслабляя тела и открывая души. Северус усмехнулся и присел на колени. Его взгляд впёрся в аккуратные небольшие ягодицы. Крупные, не слишком нежные ладони Северуса легли на бледноватую кожу Гарри, разводя полушария в стороны. Легкий пушок, окружающий тёмное колечко анальных мышц.

— У тебя… — Северус принялся подбирать максимально тактичные слова.

— Нет, ты же видишь, — голос Гарри прозвучал глухо. Его лоб покоился на скрещенных руках, которые он упёр в стену.

Северус понимал – первый раз нельзя испортить. Если первый раз отстой, как и у него, то дальше придется пробиваться сквозь слои психологической травмы. Чего делать не хотелось. Травм у юноши и без отстойного секса навалом.

— Гарри, пообещай мне, если что-то будет не так, больно, то ты обязательно скажешь, и крепиться не будешь, хорошо? – Северус мягкими, но настойчивыми движениями растирал поясницу Гарри.

Гарри что-то решительно промычал, но говорить не стал. Северус, в общем-то, понимал его, тут не до разговоров. Мужчина стянул с полки косметическое масло, которым почти и не пользовался никогда, пренебрегая своей внешностью, и щедро разлил его на свои длинные пальцы.

Кожа Гарри покрывалась мурашками от теплой воды и волнения. Северус на это только улыбнулся. Он несколько раз провёл ребром ладони между ягодиц, давая нежной коже привыкнуть к прикосновениям, а затем на пробу прикоснулся к анальному отверстию масляными пальцами.

— Послушай, я сейчас очищу тебя с помощью одного заклинания, — начал было Северус подбирая слова помягче.

— Не надо, я уже сделал всё, — Гарри обернулся. На стёклах его очков оседали мелкие капельки воды и паровое облачко. – Я же не дурак.

— Оу, конечно, хорошо, — Северус не смог сдержать свои брови, которые постарались убежать куда-то ко лбу. – Это упрощает дело.

Он смело, но очень осторожно проникал пальцем в теплое нутро, растягивая тугое колечко мышц. Он не спешил, гася дискомфорт мягкостью движений.

— Больно?

— Нет.

Гарри дышал глубоко, но ровно и спокойно. Даже руки его, упирающиеся в кафель стен, не дрожали. Северус подумал, что это хороший знак. Колени мужчины от неудобного сидения на дне ванны совершенно онемели, а потому он поспешил встать, меняя угол проникновения уже двух пальцев.

— Может, ты поторопишься?

— Конечно же, нет.

Северус усмехнулся уголком губ. Никаких поспешных телодвижений. Это не ему здесь шестнадцать. Он не собирается опозориться в забеге на тридцать секунд. Не в этот раз, не в этом возрасте и не с Гарри.

Северус добавил третий палец, разводя их в стороны, оставляя между ними всё больше пустого пространства. Масло текло вниз по бёдрам, смешиваясь с ручейками воды, утекая куда-то в слив. Гигантскому Кальмару понравится, ведь его щупальца станут заметно мягче…

Северус вытащил пальцы и плеснул на них щедрые остатки масла. Пора. Он растёр масло по собственному члену и поджал губы. А вот сейчас момент, который испортить абсолютно нельзя. Мужчина перехватил бёдра юноши поудобнее и одним слитным движением вошёл в его тело.

— Ох, — раздались их голоса. Голос Гарри стал ниже и грубее, словно, гортанный, а Северус же наоборот дал петуха, улетев на высокие ноты. Удивляться было некогда. Северус проморгался и прижался мягким и робким поцелуем к кучерявому затылку партнёра.

— Как ты?

— Хорошо…

Северус огладил его по плечам, смахнул мокрую чёлку с глаз и сделал пробное движение бёдрами. Не встретив негативной реакции, он принялся двигаться чуть более интенсивно, позволяя себе с каждой секундой чуть больше и больше.

«Зря я согласился на ванную», — думал Северус, понимая, что его удовольствие смешивается с неприятным онемением в ногах и больной пояснице. Секс в ванной – романтично только на словах. Лучше бы они лежали в мягкой и удобной постели…

Северус провёл рукой по безволосой груди юноши, огладил живот и наконец, обхватил руками член, резковато стимулируя его, подводя к неизбежной развязке.

Северус зажмурился, переживая первые секунды оргазма, с удовольствием отмечая, что Гарри также как и он испытал удовольствие.

— Полежим? – Гарри обернулся и прижался неловким поцелуем к колючей щеке Северуса. Лицо юноши было раскрасневшимся, слегка уставшим. Эта длительная стойка и его вымотала.

— Полежим, согласился Северус, отказываясь признаться даже себе, что измотался не на шутку сейчас.

Гарри неловко выбрался из ванны, повиснув на плече любовника. Хитрая улыбка вдруг тронула его губы.

— Если ты собираешься ляпнуть что-то глупое, то не надо, — Северус предупреждающе покачал головой.

— Да я просто хотел узнать, как часто ты трахаешь студентов в своей ванной? – Гарри оскалился во вредной улыбке.

— Это месть за то, что я ночью ушёл?

— Да.

— Мелкий идиот.

Содержание