Встреча старых друзей

Сегодня будет просто замечательный день. Ведь именно сегодня мы решили собраться с близнецами Уизли, Ли Джорданом, Анджелиной Джонсон и Алисией Спиннет, чтобы просто повеселиться и вспомнить наши школьные годы. Да, мы не собирались этой компанией, наверное, уже больше года. Если память мне не изменяет, последний раз был на прошлое Рождество, но посидели мы тогда удачно. Пускай сейчас и смутные времена, но развлекаться ведь тоже иногда надо. Но почему наша встреча будет проходить у меня дома? Почему именно у меня? Конечно же, ответ на этот вопрос до безумия прост — моя мама согласилась уехать к своей подруге.

Совсем скоро начнётся Новый год, и ведь сегодня только двадцать шестое декабря. Настроение всё ещё праздничное: весь дом украшен волшебными гирляндами и мишурой. На улицу выходить можно только днём, ведь тут, в Хогсмиде, введён комендантский час, и это совсем не радует, но не сегодня. Сегодня будет просто замечательный вечер, да и вся ночь. За окном крупными хлопьями падает снег, так спокойно и умиротворенно, самое то, чтобы просто отдохнуть в компании старых друзей, и до этого события остается всего лишь пару часов.

— Элизабет! — в мою комнату заходит женщина средних лет. — Лизи, мне уже пора, не думаю, что тётя Сара обрадуется, если я опоздаю.

— Да, мама, не волнуйся, всё будет хорошо, — заверяю я волшебницу, хотя, кажется, она совсем не переживает по этому поводу.

— Я знаю, что всё будет в порядке. В конце концов, вы уже взрослые люди, вам всем уже по девятнадцать. Я хотела сказать, чтобы вы хорошенько отдохнули, а то в последнее время ты слишком много работаешь.

— Хорошо, мама, заверяю тебя, что скучно мне точно не будет, — я широко улыбаюсь и подхожу к ней, чтобы заключить в крепкие объятья.

Она тоже прижимает меня к себе. На лице как всегда добродушная улыбка. Мама хлопает меня по плечу, как бы приободряя, смеется и исчезает с громким хлопком.

Она всегда заботилась обо мне. Наверное, когда я была маленькой, ей было не просто воспитывать меня в одиночку. Мама, сколько я себя помню, никогда не сдается, всегда идёт к своей цели с поднятой головой, даже когда идти-то уже некуда. Именно она предложила моим бывшим однокурсникам приехать и развлечься, как она говорит: «На полную катушку». Да, моя мама невероятная, и я всегда поражаюсь её стойкости и мужеству. Одной воспитывать ребенка, особенно после того, как пропал папа.

На самом деле об отце мы никогда и не говорили, хотя в детстве он у меня точно был, а потом что-то произошло, и он просто исчез. Конечно, будучи ещё малышкой, я спрашивала, куда же пропал папа, ведь только несколько месяцев назад он был с нами. Но мама при одном только упоминании этого человека начинала плакать, поэтому с тех пор я навсегда решила, что больше не буду поднимать тему этого разговора. Да и теперь отца я совсем не помню, только какие-то обрывки из раннего детства. Хотя иногда мне снятся сны, где маленькая я играю с каким-то мужчиной, смеюсь, но после пробуждения кроме лучезарной улыбки никогда и ничего не могу вспомнить. Эти сны всегда остаются каким-то балластом на сердце, в них есть что-то знакомое, но одновременно такое далекое. И иногда это выступало поводом для грусти, но не сегодня.

Сегодня будет просто великолепный вечер, да и вся ночь. Часы в холле пробивают ровно пять раз, а значит, до нашей встречи остался только час. Первым делом, чтобы не терять времени попусту, я заглядываю в зеркало, приводя в порядок свои каштановые волосы и веснушчатое лицо. После с приподнятым настроением спускаюсь на первый этаж, включая радио и настраивая его на музыку. Проверяя запасы сливочного пива, случайно натыкаюсь на три литровые бутылки огненного виски с наклеенной на них запиской: «Чтобы было веселее :)». Почерк принадлежал маме, поэтому с легкой улыбкой я закатываю глаза и, закрывая мини-бар, а точнее просто кухонный шкафчик, еще раз окидываю взглядом гостиную.

Огромный диван и несколько мягких кресел располагаются напротив камина, где алым пламенем горит огонь, такой яркий и завораживающий. На небольшом столике лежат различные журналы, в отдельной мисочке — фруктовые леденцы, а рядом посуда с фруктами: яблоками, виноградом и апельсинами, запах которых заполнил всё пространство. Около окна располагается высокий шкаф в потолок, на котором находятся всевозможные книги, альбомы, рамки с фотографиями, небольшие статуэточки и другая мелочовка для уюта. Несколько зеленых цветов в горшках, и большая картина с пейзажем хвойного леса на противоположной от камина стене. Уют и тепло пропитывают эту комнату, сделанную в молочных тонах и разбавленную зелеными.

Буквально через минуту до моего слуха доносится стук в дверь. Неужели они так рано пришли? Время же ещё только двадцать минут шестого. С недоумевающим видом я все-таки иду открывать дверь. И правда, на пороге стоит темнокожий парнишка, он тепло укутан в шарф, а на красно-желтой шапке крупными хлопьями лежит снег. Карие, практически чёрные глаза светятся и излучают радость. Парнишка широко улыбается и произносит.

— Привет, Лизи! Я слегка рановато, но прямиком из подполья, — последние слова он шепчет, как бы не желая, чтобы об этом ещё кто-нибудь услышал.

— Привет, Ли! Ничего страшного, заходи, — я пропускаю Джордана, закрывая за ним дверь.

Ли всегда был моим хорошим другом, а ещё он первый, с кем я познакомилась. Оу, а на седьмом курсе мы даже встречались, такие приятные воспоминания. Конечно, после того как мы расстались, наши отношения ни капельки не ухудшились, даже наоборот, мы стали лучше понимать друг друга. Джордан всегда такой веселый, в то же время добрый и заботливый. Он действительно хороший друг, проверенный годами и множеством ситуаций. Стоит Ли снять с себя куртку и шапку, я бросаюсь ему на шею.

— Я тоже рад тебя видеть, — он крепко обнимает меня в ответ. — Ты не против, если я воспользуюсь душем?

Ты меня спрашиваешь? Да ты, Ли, всегда тут будешь чувствовать себя как дома. Мы ведь жили тут практически полгода. Это слегка смешит меня, однажды он завалился в мой дом, и ему даже не нужно было разрешение, чтобы пройти и принять душ, а сейчас весь такой учтивый, воспитанный. Улыбаясь и слегка посмеиваясь, я произношу:

— Конечно, я не против. Ты и так там всё знаешь и сам со всем разберешься, — одним только взглядом провожаю его на второй этаж.

Ничего не меняется, он как всегда спотыкается на четвертой ступеньке и чуть не падает, хватаясь за стену. Джордан действительно замечательный парень, пускай иногда и неуклюжий. В самый первый раз мы встретились с ним за несколько дней до того, как впервые отправиться в Хогвартс, это случилось во «Флориш и Блоттс». Тогда мы только пересеклись взглядом, и я даже не могла себе представить, что всё обернется именно так. Да и в Хогвартс-экспресс он тоже был самым первым, кто подсел ко мне в купе, наверное, с того самого момента и началась наша крепкая дружба.

Несколько минут подумав, я заглядываю в холодильник в поисках еды. Да, мама и сегодня постаралась, наготовила несколько разных блюд. На одной из полок я замечаю небольшую записку, сразу же читая её: «Пастуший пирог в духовке. Ты и Ли всегда любили уплетать его за обе щеки. Вам понравится! :)». И всё тот же знакомый мамин почерк. Кажется, в последнее время из-за учебы я перестала замечать эти домашние мелочи, что создают некий уют и чувство, что о тебе заботятся. А ведь в детстве мне вправду нравился её Пастуший пирог, который больше походил на запеканку из картофеля и мяса. Хотя сейчас тоже мало что изменилось — это блюдо также вызывает у меня неподдельный восторг. Мама действительно знает, как заставить меня улыбнуться.

Со счастливым лицом я поднимаюсь в свою комнату, чтобы переодеться и приготовиться встречать оставшихся друзей. Над моим рабочим столом висят фотографии, каждая из них двигается, запечатляя самые разнообразные моменты в моей жизни. Вот мы с мамой, когда я только-только получила письмо из Хогвартса. А вот это — моя первая совместная фотография с близнецами Уизли и Ли, она была сделана на вокзале Кинг-Кросс, когда мы поступили на второй курс. На другой Алисия и Анджелина держат Кубок школы по квиддичу, да, это было на четвертом курсе, тогда у нас сформировалась самая лучшая команда среди других факультетов. Вот я и Чарли, мы так хорошо сдружились, что до сих пор посылаем с совами письма, постоянно рассказываем новости, поддерживаем друг друга. Хотя давненько уже не виделись, последний раз на свадьбе Билла и Флер, тогда мы неплохо побеседовали. А вот тут Фред и Джордж случайно подожгли елку, тогда миссис Уизли им такое устроила, даже вспоминать страшно. А вот ещё одна моя фотография с мамой, я тут как раз выпустилась из Хогвартса, да, это один из самых лучших моментов в моей жизни. За рассмотром магических фотографий я даже не замечаю, как ко мне подходит Ли.

— Ого, это та самая фотография?

От неожиданности я даже вздрагиваю, но всё же смотрю на снимок, на который указывает парень. На нем я и Ли, оба такие счастливые, улыбаемся. Он сделан уже после того, как мы выпустились из Хогвартса, и наши пути слегка разошлись. Наверное, в последнем виновата я, потому что часто была занята учебой и совсем забывала о личной жизни. Парень обнимает меня со спины, крепко прижимая к себе, вокруг всё украшено огоньками и шариками. Это мой день рождения — последний раз, когда мы виделись с Ли, ведь позже наши пути разошлись и не пересекались до сегодняшнего дня. Я углубилась дальше в медицину, а Джордан ушёл на радио. А сейчас из подполья ведёт передачу «Поттеровский дозор», рассказывает правду о событиях в мире волшебников, которые, конечно, правительство не считает нужным проговаривать в программе новостей официального волшебного радиовещания или в «Ежедневном пророке».

— Да, она самая, — я тихо улыбаюсь, вспоминая тот момент, когда мы были так счастливы и с искренними улыбками на лицах.

— Было здорово, когда я мог приходить сюда, когда захочется. Всегда знал, что мне тут будут рады, — Ли мокрыми руками обнимает меня за плечи.

— Тебе и сейчас тут рады, заходи почаще.

— На меня открыта охота, ты же знаешь. Всё-таки занимаюсь не совсем легальным делом, поэтому я не могу подвергать тебя и твою маму опасности, частенько навещая вас, — звучит это с некой тоской, и кажется, он действительно сожалеет, что наши пути разошлись.

Постояв так несколько минут, я отворачиваюсь от стола, направляясь к шкафу. Распахиваю дверцу и в зеркало вижу, как Джордан садится на мою кровать, попутно открывая очередной комикс с книжной полки. Невольно усмехаюсь и взглядом ищу, что бы мне надеть. Скинув с себя домашнюю одежду и оставаясь только в нижнем белье, я натягиваю джинсы и удобную, бледно-розовую футболку с открытыми плечами и двумя темными лямками. Ещё раз смотрюсь в зеркало, закалывая длинную челку, и оборачиваюсь обратно к Ли.

— Хотя бы постыдилась переодеваться перед парнем, — он внимательно смотрит в комикс, перелистывая страницы.

— Да ладно, чего ты там не видел? — с этими словами я подхожу и падаю рядом на кровать.

В детстве я увлекалась маггловскими комиксами, теперь у меня даже есть собственная коллекция про черепашек ниндзя, все 67 выпусков. Наверное, многие маггловские дети обзавидовались бы. Всё-таки мама мне позволяла всё, что я захочу, но иногда было стыдно за то, что все её деньги уходят на мои развлечения.

— Тебе так нравится эта часть? — с легким удивлением спрашиваю я, ведь Ли постоянно читает один и тот же выпуск из всей серии.

— Да, это ведь самое начало, хотя, если подумать, мне ещё нравятся их приключения в космосе, — парнишка усмехается, не отрываясь от цветных картинок.

— Но это тоже в самом начале, — с легкой усмешкой смотрю на часы.

Без десяти шесть, значит, ребята скоро придут.

Оставляя Ли наедине с комиксами, я спускаюсь вниз, когда в дверь начинают стучать. Да, это точно они. Скоро открываю дверь, и на порог в мой дом вываливаются двое парней и девушка.

— Привет, Лизи! — кричит темнокожая шатенка, обнимая меня прямо в куртке.

Как же холодно, она ведь только с улицы зашла. Да чёрт с ним, я тоже ужасно рада видеть Анджелину. Братья-близнецы стряхивают снег со своих рыжих волос, весело улыбаясь и смеясь. Чувствую, что вечер и ночь обещают быть воистину веселыми. Мерлин, как же давно я не отдыхала «на полную катушку». Парни, сняв верхнюю одежду, тоже крепко сжимают меня в объятьях, когда Джордан появляется около лестницы.

— О, Ли, ты тоже уже тут! — Джордж салютует ему, всё ещё не отпуская меня из объятий.

— А ты думал, что он не тут, — с ухмылкой произносит Фред, косясь на меня. — Да, Лизи?

— Ты на что это намекаешь? — с упреком звучит мой голос.

Братья отпускают меня из крепких объятий, подкрадываясь к Ли.

— Лина, а ты чего не раздеваешься? — вопросительно смотрю я на Джонсон.

— Я хотела сделать сюрприз… Тада, — из-под куртки девушка достала стеклянную бутыль с надписью «Bourbon». — Ну, как вам?

— Чувствую, сегодня будет весело! — один из близнецов закидывает руку на Джордана, который тоже подхватывает общий настрой и веселье.

— О, мама нам тоже оставила несколько бутылок виски, а ещё я закупила три ящика Сливочного пива, поэтому скучать точно не придется, — уже предвкушаю всё это.

— Кстати, на счёт сюрпризов…

— Мы с Джорджем тоже прихватили немного съестного…

— Ну, немного – это мягко сказано, — близнецы вновь продолжают мысль друг за друга, как будто и вовсе говорит один человек.

Фред показывает Ли небольшой пакет, который всё это время находился у него в руках. Когда парень в него заглядывает, его глаза расширяются от удивления и, запихав руку практически по шею, он достаёт небольшую синюю коробочку.

— Здорово, даже лягушек не забыли.

Часы ударяют шесть раз, и все готовы, чтобы начать веселиться. Вот только кого-то всё же не хватает. Точно. Алисия ещё не пришла! Но знаете, как словом, так и делом, стоило только мне подумать, как от двери вновь разносится стук, а на пороге оказывается смуглая девушка с черными, как смоль, волосами.

 — Привет! Уже все собрались? — с легкой улыбкой она снимает верхнюю одежду и кладёт её в кучу к остальным курткам.

— Алисия, я так рада тебя видеть! — Анджелина бросается на шею своей старой подруге, да так, что они вместе падают на пол.

Веселье только начинается, поэтому решаем перейти из холла в гостиную. В камине всё ещё потрескивает огонь, а на столик из небольшого пакетика близнецов сразу же вываливаются все возможные сладости, образуя огромную гору, некоторые конфеты и вовсе летят на пол. Наверняка они воспользовались заклинанием расширения, потому что столько сладостей уж точно бы не уместилось в настолько маленьком пакетике. По моей просьбе Ли приносит обещанные три ящика Сливочного пива, и каждый берет себе по бутылке, решаясь начать с невысокого градуса.

— Ну что? Давайте сыграем в Воспоминание или желание? — предлагает Фред, поудобнее усаживаясь в кресло.