Поверь мне

Матвиенко всех торопит, потому что у них, оказывается, билеты на самолет. В том числе и на Шаста. А им еще нужно заехать за его вещами в гостиницу. И Шаст чувствует себя тем самым Штирлицем, который никогда не был так близок к провалу, как сейчас. Ведь его вещи не в гостинице, а в квартире. И об этой квартире Матвиенко не знает. Если ехать туда за вещами, то это значит спалить адрес. Да и вообще реально заставить задуматься – что делают вещи Шаста в новой квартире Арса?


Но даже это можно как-то объяснить. Например, что забыл сумку в машине, когда они ехали со свадьбы, и Арс забрал ее к себе. А вот показать Сереже новое место Арсового проживания совсем не хочется. Он о нем узнает, конечно, но лучше пусть это случится позже. И когда там не будет никакого компромата, который может сдать их отношения. Шаст судорожно соображает, что бы такое придумать, чтобы не ехать за вещами. Главное, с собой у него есть документы и телефон. А без всего остального он переживет сутки, пока не приедет Арс и не привезет его сумку.


Арс прекрасно понимает, что за вещами Шаста ехать сейчас никак нельзя. Сережа думает, что тот остановился в гостинице. Да он и должен был в ней останавливаться. Только вот в гостинице Шаста не было от слова совсем, как и его вещей там. И сейчас нужно в очередной раз спасать положение, потому что Арс видит, что Шаст в полной растерянности и явно не знает, что говорить.


За то, что в итоге делает Арс, Дима, если узнает, точно вмажет ему так, что мало не покажется. Но у Арса нет времени придумывать что-то другое. Он незаметно берет Димин телефон, выключает на нем звук и прячет его под какие-то бумаги, валяющиеся в углу палатки. Они все быстро собираются, Поз в том числе. Он не находит свой телефон и начинает на него звонить. Гудки проходят, но их не слышно. Вряд ли, если бы телефон украли, то оставили его включенным. Значит, Дима где-то его оставил или потерял, но его еще никто не нашел, поэтому, стоит пойти и поискать, ведь потерять он мог его совсем недавно, когда шли в палатку-гримерку. Все-таки в этом телефоне все контакты и куча информации. Это не просто дорогой гаджет, это часть жизни и работы.


Поиски занимают двадцать минут, после чего Арс торжественно вручает телефон Позу и говорит, что нашел его недалеко от палатки, там, где, скорее всего, Дима курил. В эту информацию вникать уже некогда, так что Поз просто благодарит и не задает лишних вопросов. Забирать вещи Шаста из гостиницы тоже уже некогда, и Арс обещает забрать и привезти их послезавтра. Он видит облегчение на лице Шаста и понимает, что тот даже сейчас не догадывается, что именно Арсений устроил весь этот цирк с телефоном и его поисками. Арсу сложно не рассмеяться, но он себя всеми силами сдерживает.


Они идут к машине, на которой должны уехать ребята, и Арс специально немного отстает от Димы и Сережи. Шаст делает то же самое и ровняется с ним. Он поворачивает голову в сторону Арса и выдыхает воздух, чуть надувая щеки, показывая тем самым, что, фух, пронесло.


- Угу, - тихо говорит Арс, улыбаясь. – Как вовремя Поз потерял свой телефон.

Шаст внимательно смотри на него и через пару секунд старается не заржать.

- Блядь, Арс, так это ты? – он все-таки прыскает от смеха и зажимает рот рукой.

- Тихо, Шаст, - тот останавливается и останавливает Антона. – Молчи лучше. Ну тебя ж надо было как-то спасать, пока ты не начал паниковать. Димон меня прибьет, если узнает.

- Не узнает, - улыбается Шаст. – Мы ж ему не скажем. А больше никто не знает. Но ты, вообще, виртуоз. Пошли, я больше не буду ржать. А то Серега сейчас потеряет нас и начнет орать.

- Пошли. И все, дальше молчим об этом и не вспоминаем про телефон.

- Угу, - кивает Антон.


Они догоняют Сережу и Диму и оставшуюся часть пути идут уже вчетвером, слушая Серегину историю о том, как он охреневал, когда увидел на косплее Дейнерис. Ну точная копия Эмилии Кларк, и он уже не уверен, что это не была именно она. Потому что проигнорила его и фоткаться не стала, а ушла с каким-то мужиком под два метра ростом, как Шастун, только нормальным, а не дрищем. Все смеются и говорят, что он, видимо, не узнал Кхала, и ему повезло, что ушел оттуда живым. Сережа делает вид, что соглашается и все-таки жалеет, что не может им показать идеальный косплей.

Потом они прощаются с Арсом и уезжают в аэропорт, а он едет домой, чтобы наконец-то помыться и отдохнуть от жары и людей.


Арс успевает вымыться, налить чаю и устроиться в кровати с телефоном и ноутом, чтобы не пропустить звонок Шаста, когда тот прилетит в Москву, и посмотреть какой-нибудь фильм. Он матерится, когда слышит сигнал, извещающий о пришедшем сообщении. С некоторых пор у него вообще к сообщениям стойкая неприязнь, и хоть он и понимает, что сейчас оно точно не от Шаста, но все равно ничего хорошего от него не ждет.


Всех важных для него людей Арс приучил звонить, поэтому можно и не читать, конечно, но почему-то он, как назло, именно сейчас не может проигнорировать мигающий зеленый огонек и все-таки открывает сообщение. «Возьми трубку. Игорь».


- Блядь, - Арс кидает телефон на кровать. – Пошел нахер! – он уже хочет снова взять телефон и выключить его, когда тот начинает звонить.


Номер неизвестен, но Арс прекрасно знает абонента. И именно потому, что он его прекрасно знает, решает все-таки ответить. Этот человек найдет способ достать его, если ему это будет нужно. Но Арсу это нахрен не надо. Все-таки лучше поговорить и послать его, чем игнорировать и давать повод думать, что он хоть как-то влияет на Арса. Поэтому после нескольких гудков он все-таки принимает вызов.


- Господи, ну ты как был любителем разыгрывать драматичные спектакли, так и остался, - говорит Игорь вместо приветствия. – Сень, ну взрослые ж люди. Неужели такая проблема поговорить по телефону?

- Не проблема, - Арс старается отвечать спокойно, хоть он и раздражен. – Откуда у тебя мой телефон?

- Ты серьезно задаешь этот вопрос? – удивляется Игорь. – Реально?

- Допустим.

- Ну ты же актер, Сеня, - с ядовитой усмешкой отвечает Игорь.

- Ну да, - Арс вздыхает.


На самом деле, совсем не так уж сложно достать его номер, если заниматься определенными видами деятельности. А Игорь занимается. Он не работает по специальности, но очень плотно связан с ней. Игорь агент, менеджер, рекламщик. Он организует концерты, выступления и вообще разного рода мероприятия, создает рекламный контент по всей Европе, и хоть его имя и не на слуху, но в этой области он уже достиг определенных успехов и имеет некоторые весомые достижения и даже награды.


- Все просто, Арсюш. Поверь, я использовал исключительно честные и цивилизованные методы. База актерских данных мне доступна. А там есть не только телефоны агентов, но и личные. Ну, если вы их оставляете. А ты оставил. Так что, никакого мошенничества, только ловкость рук, как говорится.

- Прекрасно, - Арс раздраженно вздыхает. – И зачем я тебе понадобился?

- Поговорить хочу. Сделать тебе одно предложение, я же сказал.

- А если я не нуждаюсь в твоих предложениях?

- А ты можешь вести себя сейчас как взрослый и адекватный мужик, а не как малолетняя обиженка? – Игорь раздраженно хмыкает. – Это только бизнес и ничего личного. Но если вдруг захочешь, я всегда к твоим услугам. Просто информация к сведению, ничего более. Но вообще, я хочу с тобой поговорить. 

- О чем?

- О делах, - тяжко вздыхает Игорь. – Ты тут совсем отупел? Давай встретимся и просто поговорим. У меня есть к тебе предложение, давай его обсудим.

- И ты отстанешь, если после разговора я пошлю тебя нахер?

- Ну, если ты дурак, то ты так и сделаешь, конечно. Но ты никогда не был дураком. Разве что дурость передалась половым путем? – теперь Игорь весело хмыкает. – С кем поведешься…

- Да хватит уже, - раздраженно обрывает его Арс. – Где ты?

- Вот так бы сразу.


Игорь называет адрес и тут же отключается от разговора. Арс смотрит на часы, понимает, что Шаст вылетает только сейчас, поэтому дождаться его звонка дома не получится. По адресу, который назвал Игорь, находится клуб. Ничего удивительного, конечно, ведь он изначально предлагал потусить. Но это не самое удобное место для разговора. Впрочем, для него действительно в самый раз. Арсу, в принципе, все равно. Ну выйдет он куда-нибудь, когда будет звонить Шаст, и поговорит с ним. Да и вообще, он не собирается задерживаться там надолго. Так что, возможно, к его звонку Арс уже оттуда уедет.

Он быстро собирается, стараясь одеться совершенно незаметно, чтобы не обращать на себя внимания, и едет по указанному адресу.


- Шаст, - Сережа садится рядом с ним, - моя машина в аэропорту, хочешь, отвезу тебя домой?


Антон молчит и судорожно соображает, что ответить. Матвиенко не знает, что Антон живет совершенно в другом месте, и повезет его в квартиру, где сейчас живет Ира. Это не проблема, конечно, но ее нужно предупредить о приезде. А еще Сережа может зайти на чай. Он иногда так делает. Точнее, они с Шастом оба гостеприимные, и оба привыкли приглашать друг друга в дом, если находятся рядом с этим самым домом. Шаст просто не представляет, как взять и не позвать Сережу к себе, когда они подъедут к дому. Конечно, время уже будет достаточное позднее, но это все-таки еще не ночь.


- Ты чего завис? – Матвиенко дергает его рукав. – Давай отвезу тебя?

- Ну… - Шаст на секунду замолкает. – Ну, давай. Если не устал.

- Да нормально я, - Сережа засовывает наушники в уши. – А вот ты, Шаст, выглядишь каким-то заебаным, но пиздец каким счастливым. Расскажешь причину? Или это секрет? Ты после вчерашней свадьбы не решил Ирке предложение сделать?

- Я над этим думаю, - Шаст тоже засовывает в уши наушники. – Но не хочу банальщины. Так что не вздумай хоть кому-нибудь сказать. Я еще ничего не решил, но если надумаю делать предложение, то сделаю это как-нибудь необычно. Ира любит сюрпризы.


Сережа затеял опасный разговор. Шаст и в самом деле сейчас счастлив, только причина счастья вовсе не Ира. Но чтобы у него даже мысли не появилось насчет Арса, лучше подтвердить его подозрения. Пусть считает, что Антон подумывает о свадьбе.


- Я могила, - Сережа смеется. – Могу помочь, кстати, если что.

- Спасибо, учту, - кивает Антон.

- Слушай, а с кем это Арс разговаривал, когда я к вам пришел?

- Не знаю, - Шаст пожимает плечами. – Какой-то его знакомый. Давний, наверное. Прикинь, назвал его Сеней, а Арс даже не фыркнул, - он усмехается. – Когда-то, видимо, он не был против Сени.

- Наверное, - соглашается Сережа, откидывает голову на спинку кресла и закрывает глаза. – Я музыку послушаю.

- Я тоже, - Шаст тоже закрывает глаза и устраивается поудобнее в своем кресле.


Матвиенко примерно догадывается, кто может называть Арса Сеней, и это, на самом деле, вообще-то, тот еще пиздец. Но это и объясняет довольного жизнью Арса, и это лучше, чем его страдания по Шасту. И появление того, кому можно называть Арса Сеней, на самом деле как нельзя кстати, если Шаст реально задумывается о свадьбе с Ирой. Арс взрослый мальчик и наверняка понимает, что делает. По крайней мере, выглядит он сейчас абсолютно довольным жизнью и даже приволок своего мужика с собой, хоть и сделал все так, чтобы никто об этом не догадался. Да и хрен с ним. Главное, отвалит от Шаста. Эта мысль Сережу успокаивает, и он полностью погружается в свой плейлист.


Арс собирает все, какие только возможно, пробки, и приезжает в клуб довольно поздно, но Игрь ждет его и даже не высказывает недовольства. Они устраиваются далеко от танцпола и бара за достаточно неприметным столиком. Предложение, которое озвучивает Игорь, действительно заманчиво, неожиданно и даже невероятно.


Арс же знает, что следующий год объявлен годом культуры в России. Более того, он объявлен годом театра. И вот эту самую культуру и наш театр будут продвигать в Европе. У Арса есть возможность поработать в театре в Берлине с русскоязычными постановками, причем, не только в качестве актера, но и консультанта, что в переводе означает правой руки режиссера, стать ведущим цикла передач о театре и сняться в фильме, рассказывающем о создании одной известной театральной постановки.


Арс спрашивает, зачем Игорь предлагает все это ему, и тот, усмехнувшись, говорит, что он единственный, кто соответствует заявленным требованиям. Самого его интересуют только деньги, которые он будет иметь с контрактов. Если Арс считает иначе, то пусть не обольщается. В отличие от Арса, у него все нормально с выбором и всегда есть с кем потрахаться. И у Арса будет, если перестанет заниматься херней и тупеть рядом с Шастуном.


Шаст заходит в инсту совершенно случайно, просто нечаянно нажав на значок на экране. Он собирается уже закрыть приложение, когда ему приходит уведомление, что его отметили в сторис. Про себя он матерится. Наверняка кто-то снял в самолете. Он открывает сторис и, мягко говоря, охреневает. Отметили его просто так. А может и не совсем, потому что там размещено фото из клуба не очень хорошего качества, на котором отмечено время. То есть, снято оно буквально десять минут назад. Там же стоит вопрос – Шастун и Попов, это вы? То, что это Попов, Шаст не сомневается. Кто угодно может не узнать Арса, но только не он. А вот его собеседник, который наклонился к нему и что-то ему говорит, это тот самый незнакомец из парка, которому позволено называть Арса Сеней.


Шаст говорит Сереже, что звонила мама, сейчас он с ней поговорит минуту, и потом они поедут. Но если ему некогда ждать, пусть едет один. Шаст надеется, что Матвиенко уедет, но нет, он остается ждать. А Антон отходит в сторону и набирает Арса. Тот долго не берет трубку, но все-таки отвечает после где-то десятого-одиннадцатого гудка.


- Привет, - Шаст старается говорить спокойно.

Хотя, он совершенно не спокоен. И у него много вопросов к Арсу, которые он сейчас не может озвучить. Но один все-таки задаст.

- Привет. Долетел? Все нормально? – голос Арса звучит участливо и с некоторым беспокойством.

- Да, все хорошо. А у тебя? – Антон пытается услышать посторонние звуки, но их нет.

Становится понятно, почему Арс долго не брал трубку. Выходил в тихое место. И это Шасту совсем не нравится.

- Тоже нормально.

- Ты дома? – Шаст задает вопрос, ответ на который больше всего сейчас его интересует.

От ответа Арса очень многое зависит. От его ответа зависит доверие Шаста.

- Дома, - говорит тот и зевает. – Ты меня разбудил.

- Ну, тогда спи дальше. А мы с Матвиенко едем ко мне. Пока, Арс, спокойной ночи, - Шаст отключается от разговора, стоит и смотрит на телефон.


Арс соврал. Шасту от понимания этого пиздец как херово. Причина вранья для него очевидна. Он только не понимает, что движет Арсом. И что ему все-таки нужно. И кто он вообще для Арса? Собственная хотелка, которую тот все-таки удовлетворил? А все остальное – актерская игра, которой ему так не хватает? Он решил превратить жизнь в игру? Иначе чем объяснить его вранье и вот это поход в клуб с мужиком, который его прекрасно знает, и для которого он Сеня явно не просто так.


Шасту сейчас абсолютно не до Сережи, но все-таки придется ехать к Ире и пытаться изображать с ней пару. Он звонит ей и предупреждает о приезде. Ира прекрасно справляется с ролью его второй половины, в отличие от него самого. Он загружен настолько, что совершенно забывает, что якобы живет в этой квартире, и когда они с Сережей заходят, говорит, что они не надолго. Матвиенко удивляется, но Ира спасает ситуацию, заявляя, что не сомневается, и будильник на семь утра она уже поставила.

Они с Сережей разогревают пиццу и пьют чай. Разговор особо не клеится, но Матвиенко списывает это на Шастову усталость, поэтому довольно быстро собирается и уходит. Шаст благодарит Иру и тоже уезжает к себе.


Он долго не может уснуть, думая об Арсе и его вранье, и пытается найти этому какое-то рациональное оправдание, но его нет. Ведь очевидно, что Арс не хотел говорить, где он. И уж тем более, не хотел говорить, что не один. Почему? Ничего преступного нет в том, что ты с каким-то другом пошел в клуб. Ну, допустим, Шаст бы это даже понял. Давно не виделись и все такое… Но ведь Арс соврал. И это вовсе не просто друг. Скорее всего, давний очень близкий друг. Шаст про себя невесело усмехается. Вероятно, в эту ночь особенно близкий.


Арс не особо реагирует на подъебы Игоря. Ему на них плевать, как и на его предложения, хоть и звучат они очень заманчиво. Но даже ради всех перспектив и возможностей он не расстанется с Шастом. Поэтому он отказывается от дальнейшего разговора, встает и уходит.


Уже дома он залезает в инсту и матерится в голос. Какая-то сволочь отметила его в клубе. А заодно и Шаста. Они разговаривали, и Арс соврал, что находится дома. Ему просто не хочется говорить с Шастом о своих бывших отношениях и хоть что-то объяснять. Для него самого это уже прошлое, которое он хочет забыть. И Арс очень надеется, что Шаст не видел и не увидит это фото. Благо, оно без хэштегов, так что вероятность, что его перепостят, не слишком велика.

Днем Арс встречается с сестрой, а проводив ее, сам тут же вылетает в Москву. Шаст не на связи, но это пока не беспокоит. Арс знает, что они там все в запаре. Его даже не напряг вчерашний быстро свернутый разговор. Шаст же сказал, что он с Матвиенко. А значит, нужно быть осторожным.


Весь день Шаст со Стасом и Димой проводят в «Звездной», там технические накладки, и им приходится разруливать все вопросы. От их оперативности и правильных действий зависит проект «Импровизация. Команды». Только к ночи они все разгребают, и Шаст, жутко уставший и морально совершенно никакой, едет домой.


Он заходит в квартиру, на самом деле абсолютно забыв, что Арс обещал приехать. Он совершенно не ожидает его увидеть, и, накрученный своими мыслями, просто шарахается от его объятий.


- Шаст, ты чего? – Арс опускает руки и растерянно смотрит на него.

- Ничего, - тот разувается и проходит в комнату. – Устал, - он падает на диван и закрывает глаза.

- Может, расскажешь, что снова происходит? – присаживаясь с ним рядом, спрашивает Арс, впрочем, уже догадываясь об ответе на свой вопрос.

- А надо? – Шаст усмехается. – Тебе, я думаю, лучше знать, - он все-таки берет телефон и показывает Арсу сохраненную из сторис фотографию. – Расскажи сам, что происходит.

- Блядь, - Арс упирается локтями в колени и утыкается лицом в ладони. – Я так и знал.

- Угу, - Шаст снова усмехается. – Еще скажи, что это не то, о чем я подумал.

- Это действительно не то, - тихо говорит Арс. – Шаст, пожалуйста, выслушай меня.

- Зачем? Чтобы ты еще что-нибудь соврал мне? – тот укрывается пледом и отворачивается от него. – Не нужно, Арс. Я слишком устал и хочу спать.

- Шаст, пожалуйста, давай поговорим, – Арс сглатывает подступивший к горлу комок. – Это… Я тебе рассказывал о нем.

- А, теперь понятно. Первая любовь не ржавеет, да? Бывший, ставший настоящим? – довольно ехидно интересуется Шаст. – Хорошо потусил, Арс?

- Нет, - тот пытается подавить тяжелый вздох, но у него не получается. – Это просто бывший. И встречался я с ним, не чтобы тусить. Думаю, тебе не интересно, чем он занимается. Просто у него было ко мне деловое предложение, от которого я отказался и послал его нахер.

- И поэтому соврал, что ты дома. Арс, ну не держи меня уж совсем за дурака-то.

- Я соврал, потому что не хотел, чтобы ты накручивал себя и думал всякую херню. Шаст, я понимаю, как сейчас все это звучит. Но я прошу тебя, поверь мне. Ты единственный, кто мне нужен, - кладя руку ему на плечо и пытаясь развернуть к себе лицом, говорит Арс.

- Ну так-то я точно ничего не думаю, - Шаст дергает плечом и сбрасывает его руку. – Отстань от меня, я спать хочу.

- Шаст, пожалуйста, не надо. Давай поговорим, - утыкаясь в его спину лбом, просит Арс голосом, в котором чувствуется явное волнение. – Я прошу тебя, Шаст, поговори со мной. Повернись ко мне, пожалуйста.

Шаст молчит и продолжает лежать, отвернувшись лицом к спинке дивана.

- Ты даже видеть меня не хочешь? - спрашивает с каким-то отчаянием.

Шаст снова молчит. Ему очень тошно.

Арс тяжело вздыхает, встает и идет к двери.

- Куда ты? - не поворачиваясь, спрашивает Шаст.

- В гостиницу, - Арс обувает кроссовки и подходит к двери. – Или к Сереже.

- А я думал, потусить с очередным бывшим, - язвит Шаст. - А может, и не с одним.

Он не знает, зачем делает это. Ведь и без того тошно и больно. Причем, явно обоим. Но делает, чтобы сделать Арсу еще больнее.

- Нет, - тот нервно вздыхает. Слышать эти слова от Шаста обидно и очень тяжело, но он имеет право на претензии, поэтому Арс все-таки не обижается и все равно пытается достучаться до него. – Единственный, с кем я хочу и мог бы тусить, это ты... - он на секунду останавливается возле двери. - Я люблю тебя, Шаст, - говорит уже на пороге.


Ему безумно хочется и просто жизненно необходимо, чтобы Антон остановил его. Но тот молчит и все так же лежит, отвернувшись лицом к спинке дивана. Арс до боли прикусывает нижнюю губу, чтобы хотя бы сейчас не погрузиться в тот омут отчаяния, который уже начинает затягивать его, и все же выходит из квартиры.