7. Горячо или холодно?

Встретиться с Максом удается только в четверг. Я каждый день высматриваю его в холле, но он, как назло, так и не появляется. Если бы только я знала его фамилию, то могла бы выяснить, на каком курсе он учится и в какой аудитории можно поискать. Но все, что мне известно об этом парне: он наглый, самоуверенный, а еще присвоил мой кулон. Информации достаточно, чтобы мне хотелось его убить. Поэтому когда я снова замечаю его ухмыляющуюся мордашку, то бросаюсь к нему так резко, что едва не сбиваю с ног какую-то девчонку.

- Так рада меня видеть? – ехидно интересуется парень, и я сжимаю губы, с которых вот-вот сорвутся обидные слова. Мне хочется решить этот конфликт мирно. – Я ведь говорил, что это вопрос времени.

- Ты специально все это подстроил, - шиплю, и Макс вскидывает брови. Словно бы не понимает, что я имею в виду. – Специально украл мой кулон, чтобы иметь возможность мною манипулировать.

- Украл? – хмыкает он, и я закатываю глаза от фальшивой обиды в его тоне. Парень явно переигрывает. – Ты сама оставила его в моей машине. Большая удача, что я вообще заметил его, иначе бы пылился где-нибудь под сиденьем.

- Но ты мог вернуть его сразу после обнаружения, - бурчу я, чувствуя легкую досаду, что не вспомнила об этом в понедельник, когда сидела в той самой машине. Впрочем, вряд ли бы он так просто отдал мне кулон.

Словно бы читая мои мысли, Макс тут же подтверждает догадку.

- И упустить такую возможность увидеть тебя снова? – ухмыляется он, пряча руки в карманы бежевых брюк. Я невольно прослеживаю за его жестом, но тут же укоряю себя за это, ведь это выглядит ужасно неприлично.

Когда я поднимаю глаза, Макс усмехается, словно бы поймал меня на горячем. Щеки заливаются румянцем, но я тут же напоминаю себе, что не сделала ничего предосудительного.

- Теперь ты вернешь мне кулон? – спрашиваю, демонстративно вскидывая подбородок. Внутри закипает злость – на него и на себя одновременно.

- Разумеется, - кивает парень, но вместо того, чтобы жестом волшебника достать из широких штанин украшение, требует у меня блокнот и ручку. Я медлю, прежде чем достаю из сумки ежедневник и простой карандаш. Парень быстро царапает что-то на странице. – У меня его с собой нет, но здесь мой адрес. На случай, если ты забыла. Придешь ко мне сегодня в шесть, и я отдам.

- Почему бы тебе не принести его в универ? – хмурюсь я, сминая листок между пальцами. По спине проходится неприятная липкая дрожь, ведь я не хочу снова оказаться в его квартире. – Мне не так уж и срочно. Могу подождать до завтра.

- Завтра меня здесь не будет, да и это тебе нужен кулон, - напоминает Макс, окидывая меня мимолетным взглядом. Я чувствую себя до ужаса неприятно. – Только… приезжай на такси. Иначе, боюсь, твоему личному водителю придется слишком долго ждать.

Прежде чем я успеваю возразить, он подмигивает мне напоследок и уходит в направлении лестницы. Я растерянно сминаю листок, думая о том, куда бы на самом деле хотела запихнуть его этому парню. Но я все еще пытаюсь держать агрессию под контролем.

- От него исходит такая мужская энергия… невероятно заводит, да? – разносится почти над ухом, и я резко оборачиваюсь. Мне чудом удается не опрокинуть стаканчики с кофе в руках у Антона, и он хмурится. Но я совсем не чувствую раскаяния, только раздражение. Зачем только ко мне подкрался? – Да что с тобой такое?!

- Ты это о том, что мне предстоит снова встретиться с самым неприятным человеком на планете?! – ворчу, выхватывая у него один из стаканчиков. Теплый кофе немного приводит в чувство, и я шепчу парню негромкое «спасибо».

- Ты же вроде уже свыклась с этой мыслью. Все-таки Андрей твой будущий жених и… Ау! – он вскрикивает, когда я пихаю его локтем в бок, но тут же не удерживается от смешка. Иногда Антон ведет себя как мальчишка. – Ладно-ладно, шутки в сторону! Но я не понимаю, почему ты невзлюбила этого парня? Разве девчонкам не нравится настойчивость?

- Парни слишком часто не замечают тонкую грань между настойчивостью и сексуальными домогательствами, - чеканю, выразительно взглянув на друга. Кому как не ему это знать. Недавно на вечеринке к нему приставал двухметровый охранник. Нам с Мишей едва ли удалось его отбить. – К тому же, мне не нужен никто, кроме моего жениха.

Антон закатывает глаза, но я не желаю продолжать этот разговор. До звонка остается пара минут, а мне еще нужно добраться до аудитории.

- Единственное, с чем я согласен – этот Макс чертовски сексуален! – продолжает Антон, и я демонстративно отпиваю глоток кофе. Но друг словно бы не замечает моих попыток игнорировать его. – Ты могла бы сходить с ним на одно невинное свидание. Совсем невинное, почти деловую встречу. А если он вдруг начнет распускать руки, ты тут же отправишь его в травму, как нашего бывшего физрука.

Меня передергивает. Это был первый раз, когда мне пришлось применить свои навыки вне тренировок.

- Зачем? – не выдерживаю я, останавливаясь. Звонок уже прозвенел, но преподаватель по семейной психологии наверняка снова опоздает. – Зачем мне идти с ним на свидание?

- Потому что я хочу, чтобы у тебя был выбор, - выдыхает Антон, обхватывая меня за плечи. Давно я не видела его таким серьезным. – Ты всю жизнь не замечала никого, кроме Андрея, но этого парня тебе словно бы посылает сама судьба. Замужество – чертовски серьезный шаг, детка, и у тебя осталось не так много времени, чтобы передумать!

- Мне это не нужно, - качаю головой, мягко отстраняясь. Я давно все решила. – Прости, но мне пора на пару. Увидимся на перемене.

Но до конца занятий нам с друзьями так и не удается увидеться. К тому же, мне приходится немного задержаться после пар, и я освобождаюсь только ближе к пяти вечера, когда Миша и Антон уже уезжают домой. Поэтому, помедлив, я вызываю такси и направляюсь к самому неприятному парню на этой планете…

Макс встречает меня в одних спортивных штанах, надетых на голое тело, и я неловко отвожу взгляд, чтобы не рассматривать его накачанный торс. Слышится негромкий смешок, и мне приходится поднять глаза, о чем тут же жалею, заметив на его лице наглую ухмылку.

- Я никак не могу привыкнуть к столь поразительному контрасту, - хмыкает он, отточенным жестом взлохмачивая темные волосы. Мое тело напрягается, что тоже не остается без его внимания. – Ещё в субботу ты была развратной дьяволицей, а сегодня краснеешь, как невинный ангелок… И это я еще одет.

Я решаю оставить без комментариев столь ехидное замечание, и парень молча отступает, пропуская меня в квартиру. Неуверенно переступаю через порог и останавливаюсь в прихожей, прислонившись к комоду. Если я снова увижу эту чертову кровать, то не смогу избавиться от нервной дрожи.

- Отдай мне кулон, и я пойду. Меня такси ждет, - уведомляю, потому что специально попросила таксиста подождать меня возле подъезда. Правда, он потребовал за это дополнительную оплату, поэтому не уверена, что в случае долгого отсутствия вызовет полицию, а не уедет на следующий заказ. Но Максу об этом знать необязательно.

- Это его проблемы, - фыркает парень, отступая в глубь квартиры. Помедлив, я иду за ним. Мне хочется побыстрее покончить с этим и отправиться домой.

Комната, в которую я захожу, оказывается гостиной. Макс сидит в одном из мягких черных кресел и явно не спешит с прощанием. Я хмурюсь, скрестив руки на груди.

- Это игра какая-то? – злюсь, теряя терпение. Он усмехается, словно бы ему доставляет удовольствие видеть меня раздраженной. – Я должна сама найти кулон, а ты в это время будешь говорить «горячо» или «холодно»?

- Мне нравятся другие игры… Но там тоже бывает горячо, - произносит Макс с ухмылкой, и я чувствую, как вспыхивают щеки. Он явно наслаждается моей неопытностью, и мне совсем не хочется доставлять ему такое удовольствие. – Ты же помнишь условие, по которому я возвращаю вещи… Поцелуй.

Его слова звучат так легко и невинно, словно бы это так обыденно и просто – поцеловать едва знакомого парня. Я хмурюсь.

- Ты думаешь, это красиво – оказывать сексуальное давление на женщину, которая не отвечает тебе взаимностью? – бормочу, так и не сдвинувшись с места. В его взгляде нет и малой доли раскаяния.

- Ты права, - соглашается парень неожиданно, неспешно поднимаясь с кресла. Пара шагов – и вот он уже рядом со мной. – Я не должен поступать так с тобой. Я верну кулон его непосредственному владельцу… Твоему жениху. Заодно и расскажу ему, как он у меня оказался.

- Шантажируешь? – выдыхаю, едва не лишившись дара речи. Не думала, что он поступит со мной так низко. – Да подавись ты этим кулоном! – рычу, срываясь с места, чтобы уйти и хлопнуть дверью. В последний момент Макс успевает поймать меня и развернуть к себе. Злость затуманивает разум, и я замахиваюсь, чтобы дать ему пощечину, но парень перехватывает руку у запястья и рывком прижимает меня к своей груди. – Чтобы ты знал – моя верность не покупается и не продается. Может, я и совершила ошибку, но я буду последней дурой, если совершу ее снова! – выплевываю, чувствуя его дыхание в опасной близости от своих губ. Он смотрит на меня сверху вниз, изучая, прожигая внимательным взглядом темно-серых глаз. От него у меня мурашки проходятся по коже, а сердце колотится с удвоенной силой. Хочется вырваться, но я даже пошевелиться не могу.

- А если я тебя поцелую, с твоей стороны это не будет предательством? – шепчет он, легко коснувшись пальцами подбородка. Сердце пропускает удар. Я чувствую страх, но вместе с тем и легкий трепет, который приходит вместе с оживающими в памяти воспоминаниями. Его запах дурманит, а жар тела кажется обжигающим. Но я сцепляю зубы, запрещая себе думать об этом.

Нет, он не посмеет этого сделать…