Глава 7. Как отец

Драко поднимался по лестнице, и от пережитых волнений днем, чувствовал непривычную отдышку. Подумать только, он — молодой парень и отдышка как у старика или курильщика с огромным стажем. Нет, справедливости ради, нужно признаться — таскал у отца сигареты и сигары, но не так часто и стабильно. Подумаешь-ка, баловался с дымком. От такого не бывает такой «асматической» отдышки!

Драко недовольно фыркнул и вставил ключ в замочную скважину. Он бывал здесь и раньше, но достаточно давно. Приезжали по делам отца. Квартира была уютной, три комнаты и большой балкон. Толстые стены надежно укрывали от шума большого города и невоспитанных соседей. Колонны, увитые плющом, поддерживали большой балкон. Роскошно по городским меркам. Драко любил такой вычурный стиль. Вся обстановка так и кричала об избранности.

Юноша швырнул сумку на диван, а сам не снимая пиджака, плюхнулся на большую двуспальную кровать. Как здесь чисто… Почему? Кто здесь наводит чистоту и уют? Странно, он никогда не спрашивал об этом у отца. Отец. Люциус — может так теперь называть его, дистанцируясь от родственника? Во всяком случае, Драко затаил ужасную обиду на него. Не за домогательства, нет. Сорвался, здесь без вопросов. Обидно было, что не оценил его стараний. Драко пытался поддерживать его как умел. Как мог. Изо всех сил. Даже к Шеклболту пришел сам. Нет, юноша не ждал благодарностей. Но не понимал, чем вызваны обвинения.

Драко крепко зажмурился, а затем сел и осмотрелся. Здесь уютно, красиво. Шкаф полон книг. Пару дней вполне можно посидеть здесь. Построить великую обиду. Полелеять душевные раны. А потом можно и возвращаться с видом благодетеля. И вообще, это отличный тест — если отец будет волноваться о нем, то еще не все потеряно. А если этот алкаш даже и не заметит его отсутствия — ну что ж, Драко и к этому готов. Ужасно больно, но он готов.

Драко разделся, привычно расшвыряв одежду по комнате — кто-нибудь уберет. Ходит же сюда кто-то прибираться? И лег, закутавшись в одеяло. Нужно поспать. Все переживания сойдут на нет после крепкого и здорового сна.

Драко крепко спал до позднего вечера, но около восьми он был разбужен громким стуком в дверь.

«Неужели папа обеспокоился? Нет, он бы не стал стучать. У него есть свой ключ.» — Драко с опаской вытащил свою палочку из кармана и натянул брюки. Босиком он прошлепал до двери и посмотрел в глазок.

— Кто там? — Крикнул он, на всякий случай, отойдя с линии огня, встав за стену.

— Мистер Малфой, это я. — Приятный голос молодого мужчины.

— Не узнаю.

— Это я — Даниэль.

— Не знаю никаких Даниэлев. — Рассердился Драко. Кто там шутки шутит? Или это недобитые Пожиратели? На секунду сердце сковало страхом.

— Ох, боже. Конечно, вы не знаете моего имени. — Раздался слабый хлопок, кажется, его собеседник стукнул себя ладонью по лбу. — Я консьерж. Мы познакомились сегодня днем.

Драко открыл дверь и выглянул, держа палочку за спиной. Да, парень стоял в коридоре совершенно один, в руках он держал две бутылки вина.

— Привет. Разбудил, да? — Даниэль грустно улыбнулся. — А я хотел получше познакомиться.

— Разбудил, но это даже к лучшему. — Драко толкнул дверь, пропуская Даниэля внутрь. — Ты со всеми так знакомишься?

— Нет, обычно жильцы сами приглашают меня на чай. — Улыбнулся парень.

— Втираешься в доверие? — Драко жестом пригласил его в гостиную.

— Скорее, навожу мосты.

— Присаживайся, строитель мостов.

***

— Я просто не знал какое вино ты любишь, поэтому купил и белое, и красное. — Пьяно улыбался Даниэль.

— И выпили мы и то, и другое. — Закончил за него Драко. Они стояли на балконе и смотрели на небо, отмечая первые звезды.

Драко вытащил пачку сигарет из кармана и замер. В мозгах крутилась мысль — как подкурить сигарету от палочки при маггле? Черт, надо было в свое время послушать Северуса и завести нормальную зажигалку.

— Зачем ты мнешь сигарету? — С улыбкой спросил Даниэль.

— Подкурить нечем.

— Так бы и сказал. — Даниэль вытащил из своего нагрудного кармана простую зажигалку из красного пластика.

— Ты куришь? — Драко подкурил и с удовольствием затянулся.

— Бросил, но иногда находит.

— Будешь? — Драко протянул пачку своему невольному собутыльнику.

— Буду. Сигареты у тебя такие странные. Никогда таких не видел. — Даниэль с любопытством осмотрел пачку волшебных сигарет, а Драко молился о том, чтобы консьерж не задавал уточняющих вопросов.

— А откуда ты, Даниэль? — Драко решил сменить тему.

— Родился и вырос в Лондоне. Но ты, наверное, имеешь в виду мою национальность, да? — Парень улыбнулся.

— Да, если тебя не обижают мои вопросы.

— Отец шотландец, а мать с Карибских островов. Мигрантка. — Даниэль привычно затянулся. — Как видишь, я мулат. А ты, Драко Малфой? У тебя очень необычное имя и внешность. Откуда ты?

— Из Уилтшера. У меня есть французские корни.

— Я догадался. Из-за фамилии. — Даниэль кивнул. — Ты сегодня выглядел очень расстроенным, у тебя что-то случилось? Можешь рассказать мне — я надежный собеседник. Все всегда делятся со мной тайнами и я никогда их не разглашаю.

— Тот, кто много знал, очень мало жил. — Отрезал Драко и отвернулся.

— Да не кипятись. Я не со зла. Ты выглядел очень расстроенным.

— Я разругался с отцом. Сильно. Видеть его не хочу. Он меня разочаровал.

— Надо же, высшая каста, а проблемы те же, что и у простых смертных. — Даниэль улыбнулся. — Ты продолжай. Я не издеваюсь, просто сам с отцом ругался очень сильно. Опыт есть в таких делах.

— И как теперь у вас?

— Ну, не скажу, что мы близкие друзья, но раз в неделю мы общаемся. И даже не орем друг на друга.

— Достижение. — Драко улыбнулся.

— Ну так что, подробности будут?

— Ты докурил? — Драко затушил окурок об перилла. — Если да, то пошли в квартиру и там расскажу.

— Пошли. — Даниэль последовал примеру Драко и пошел за ним.

— Итак, я многое буду опускать, оно тебе ни к чему, да и многое тайна, но основную суть я объясню. Постараюсь.

— Нагнетаешь, Драко. — Даниэль с улыбкой погрозил ему пальцем.

— Ой, заткнись и молча слушай, а то вообще ничего не скажу больше!

— Прости-прости! Я слушаю.

— Мой отец достаточно богатый человек…

— Я заметил.

— Даниэль!

— Прости, я молчу.

— И он имеет определенный политический вес. Нет, он сам никогда не рвался к власти, но вполне успешно лоббировал интересы нужной категории людей. Людей, придерживающихся определенной концепции. Недавно конфронтация между такими слоями населения вышла на настоящий уровень войны. К сожалению, мой отец придерживался ныне проигравшей стороны. Он попал под чистки. В жерло правосудия, так сказать. От тюрьмы его могло спасти исключительно заступничество одного человека, но там тоже свои определенные условия.

— Какие?

— Человек предложил мне отношения и брак, а взамен мой отец остается на свободе. Все железно, мне не солгали. Отец гордо отказывался за меня, но я решился. Я не могу потерять еще и отца.

— Что ты имеешь в виду? — Даниэль внимательно его слушал.

— В ходе этого противостояния моя мама погибла. Ее убили. — Пьяные слезы закипали в уголках глаз.

— Поверить не могу, что это все происходит в Британии. — Ахнул Даниель.

— Так вот, после того, как я договорился о свободе для моего отца, он вспылил на меня.

— Побил?

— Ну почти…

— И вот ты здесь.

— И вот я здесь. — Закончил Драко. — Это его квартира. Я планирую побыть здесь пару дней.

— А потом вернешься к отцу?

— А потом пойду к будущему мужу, наверное. — Драко и сам поразился простоте этой идеи. Это уместно, логично. Доказывает его намерения. И вообще, до заключения брака можно хоть немного прощупать почву. Вдруг у него там орудия пыток повсюду стоят? Драко так сразу все и заприметит, если прийти без предупреждения.

— Делааа, — протянул Даниэль. — Твоему отцу следует быть благодарнее, я так думаю. Ты многим жертвуешь ради него.

— Он этого не просил. — Драко развел руками. — И вообще, более эгоистичной скотины я еще не встречал.

Драко встал и подошел к балконной двери, намереваясь закрыть ее. Холодный лондонский воздух выстужал всю квартиру. Как только он потянулся к ручке, тут же отпрянул. Фигура крупного человека в темном маячила за стеклом.

Драко вскрикнул и отшатнулся. Даниэль подскочил, но тут же был сражен белым лучом в грудь.

«Это петрификус тоталус!» — Паническая мысль стучала в голове Драко, когда он бросился за своей палочкой, но было поздно. Мужчина вошел, ногой открыв дверь, и схватил Драко за руку.

— Куда же ты, Драко? — Неприятный голос, но такой знакомый.

— Гойл? Что ты здесь делаешь? — Драко попытался выдернуть свою руку из крепкого захвата, но безуспешно. Бывший друг монументально возвышался над ним и был в несколько раз сильнее стройного Драко.

— Пришел тебя повидать.

— Повидал? До свидания. — Драко толкнул его в грудь свободной рукой.

— Ну что же ты так торопишься? Мы же с тобой близкие друзья. — Гойл за руку притянул Драко ближе к себе.

— Мы были с тобой друзьями, пока ты не попытался засунуть свои руки в мои штаны! — Драко изо всех сил брыкался, но выбраться из цепких рук не мог.

— Ты зря так протестуешь, тебе бы понравилось. Понимаешь, некоторые просто созданы для этого. — Гойл поднял свободную руку и вцепился ею в белые волосы Драко.

— Созданы для чего? — Драко оскалился. От боли на глаза наворачивались слезы.

— Созданы для ублажения плотских желаний.

— Ой, скажи честно, ты долго эту фразу учил, имбецил? — Драко попытался пнуть в голень своего соперника.

— Не брыкайся, сейчас ты увидишь чему я еще научился. — Гойл попытался прильнуть своими губами к его тонко сжатым губам, но Драко инстинктивно уперся и сделал несколько шагов назад. Чужие губы уперлись в его шею, а Драко почувствовал, как свалил с тумбы несколько книг и статуэтку пухлого херувимчика.

Внезапно, Гойл был отброшен от него чьим-то мощным потоком магии. Драко оперся о тумбу и обернулся. Кингсли Шекболт удивленно осматривал развернувшуюся картину.

— Драко, он приставал? — Кингсли говорил спокойно, но Драко видел как гнев тихо зарождается на дне его темных глаз.

— Да, а еще он чуть не убил этого бедного маггла. — Драко совсем не аристократично указал пальцем на Даниэля.

— Что здесь?.. — Люциус появился за спиной у министра и удивленно замер. — Драко? Объяснись немедленно!

Драко хмыкнул и подошел к дивану, проверяя пульс на шее Даниэля.

— Дышит.

— Это всего лишь петрификус тоталус. — Гойл встал. — Министр и Малфой старший. Приперлись.

— Грегори? Как ты здесь оказался? — Люциус прошел вперед, оттолкнув плечом Кингсли. — Драко, все в порядке? Это что такое?

Люциус вцепился в шею сына и с отвращением осмотрел маленький синячок, неловко оставленный чьими-то губами.

— Это я оставил. Как жаль, что вы так рано пришли. Я бы еще больше налепил. — Рассмеялся Гойл.

— Ах ты, недоносок! — Прошипел Люциус и с кулаками налетел на крупного парня.

— Папа, нет! — Драко хотел было кинуться вперед и оттащить разошедшегося отца, но Кингсли внезапно перехватил его за плечи и прижал к себе.

— Давай-ка отойдем подальше. — Кингсли мягко, но настойчиво отвел Драко назад.

— Ты что творишь? Пусти, идиот! Папа! — Драко пытался вывернуться, он прекрасно понимал, что у Люциуса нет шансов. Сейчас Гойл скрутит его и отвернет голову.

Тем временем, Люциус не разбираясь молотил своими кулаками по крупной туше переростка.

— Тупой… как тролль! — Выдохнул он, получив увесистый удар в грудь.

— Нет, Шеклболт, отпусти меня! — Драко плакал, он безвольно повис на руках у министра.

— Тшшш, не плачь. Позволь ему хотя бы раз в жизни побыть тебе отцом. Он хочет этого, видишь?

Люциус увернулся от удара, зайдя за спину неповоротливому Гойлу и вцепился в его шею ладонями. Сейчас он похож на ужасную гарпию с такими резкими чертами лица… С разбитым носом и костяшками…

— Папа, — всхлипнул Драко.

От подсечки крупный парень упал, увлекая в захвате за собой Люциуса. Малфой упал сверху и продолжил наносить удары, получая в ответ удары увесистыми кулаками.

— Ну все, довольно. — Кингсли отпустил Драко и вышел из-за его спины. — Довольно, я сказал, Люциус!

Кингсли схватил Люциуса под руки и стащил с Гойла, который уже почти перестал отбиваться.

— У тебя сломан нос. — Просто заметил Кингсли.

— Плевать. — Люциус слабо стоял на ногах, он вцепился ладонями в руки Шеклболта.

— Я сейчас аппарирую вас домой. Вам нужно отдохнуть и успокоиться. — Кингсли кивнул на Драко. Парень нервно переминался с ноги на ногу и не знал что ему делать — то ли броситься отцу на шею, то ли сбежать куда глаза глядят. — А сам я здесь все улажу. Этого доставлю в Аврорат, а маггла в больницу Святого Мунго.

***

Ночь. После возвращения домой, Драко неловко крутился возле Люциуса, пока домовики обрабатывали его ушибы и ранения. Пока вправляли сломанный нос. Он не знал за что схватиться и как помочь. В итоге Драко выставили за дверь и отправили принять ванну.

В ванной комнате Драко долго растирал себя щеткой, особенно он нещадно тер шею, пытаясь стереть след от чужих губ. Шею кололо, кажется, он расцарапал кожу. Обтеревшись полотенцем, Драко надел халат и тихой мышкой отправился в комнату отца. Когда Драко зашел, тихо скрипнув дверью, Люциус лежал посреди подушек и дремал.

— Папа, ты спишь?

— Нет. Что ты хотел?

— А можно к тебе? — Драко неловко переминался с ноги на ногу.

— Можно, но аккуратнее с ребрами. Этот болван сломал мне ребра слева. — Люциус похлопал рукой справа от себя и Драко понял — его приглашают. Он скоро забрался с ногами на кровать, прильнув к боку отца.

— Я сегодня очень испугался. — Поделился он наболевшим.

— Неудивительно, он же приставал к тебе. Надеюсь, что Шеклболт позаботится о воссоединении семьи Гойлов.

— Спасибо.

— Не за что. — Люциус даже не открыл глаза.

— Нет, ты не понял. Спасибо, что ты мой папа. Ты сегодня это впервые показал. — Драко прикрыл глаза и наивно поцеловал Люциуса в подбородок.

Больше они не разговаривали. Умаявшись за день, Драко быстро уснул, а Люциус еще долго вздыхал, вглядываясь в темноту комнаты.