Пережить шесть недель перелета стало серьезным испытанием для всего полка. Самая главная проблема заключалась в том, что на корабле было необычайно скучно. И если экипаж корабля занимал себя работой, то десять тысяч гвардейцев и этого не могли сделать.

      Проблемы не заставили себя долго ждать. Парни стали нервными и вспыльчивыми, из-за чего конфликты возникали все чаще - то тут, то там кто-то кому-то морду начнет бить по самым пустяковым причинам.

      Решать все это приходилось мне, но в основном все наказания сводились к мытью полов и гальюнов.

      Однако вскоре это подошло к концу. За три недели мы долетели до самой системы Акитос и потом еще три недели летели к планете с точки Мандевиля.

      Вчера же прошел банкет, устроенный капитаном по случаю нашего прибытия, а сегодня по кораблю прозвучало сообщение:

"- Внимание! Через пять часов корабль прибудет на орбиту Акитос Прайма. Всем гвардейцам рекомендуется начать сборы и ожидать дальнейших указаний от офицеров, касательно погрузки на транспортные шатлы."

      И вот теперь, собрав свои вещи в сумку, я вместе с полковником уже сидел в шаттле и ждал, когда закончатся предполетные проверки.

      Сам шаттл, как мне подсказала память, назывался "Аквила". Снаружи он имел выступающую кабину, два двигателя, два крыла и небольшой хвост. Внутри же он имел десять сидячих мест, по пять на каждую сторону, и металлическую дверь, которая вела в кабину пилота.

- Господа,- прозвучал голос пилота из громкоговорителя,- предполетные проверки окончены. Прошу всех пристегнуть ремни безопасности. Мы взлетаем через двадцать секунд.

      Полковник, а с ним и я, застегнули ремни на защелки, которые находились слева от каждого кресла.

      Затем весь корпус шаттла завибрировал и ровно через двадцать секунд я почувствовал легкий толчок.

- Шаттл вылетел. Расчетное время прибытия в космопорт Гешнар - один час, пятнадцать минут.- произнес голос пилот, после чего до меня дошла интересная мысль - "Я в космосе".

      Да, я и до этого был в космосе. Однако "Алехандро Оливарес" был огромным крейсером, внутри которого ты ощущаешь себя, как в здании, которое стоит на месте, а не как на борту корабля, который движется, ни много ни мало, быстрее скорости света.

      Сейчас же я чувствовал, как мы движемся - мое тело клонило вправо, в направлении хвоста, а корпус шаттла продолжал легонько вибрировать.

      И все это перемешивалось с мыслью, что мы сейчас летим через космическую пустоту, о чем в прошлой жизни я и мечтать не мог.

      

      Следующий час пути прошел в молчании. Полковник решил вздремнуть, а я все прокручивал в голове устав имперской гвардии, чтобы не забыть его.

- Внимание. Вход в атмосферу через одну минуту.- прозвучал голос пилота, после чего все сразу же открыли глаза.

- Ну все, почти прилетели.- проговорил полковник.

      Вскоре весь шаттл начало трясти, в то время, как я пытался унять волнение - все же, не каждый день такое переживаешь.

      Тряска все усиливалась, от чего все внутри начинало ходить ходуном, но затем, еще секунд через десять, все начало стихать.

- Шаттл вошел в атмосферу. Расчетное время прибытия - пять минут.- оповестил пилот, а я мысленно радовался тому, что эта тряска кончилось. Как никак, это чувство не из приятных.

      Через несколько минут я начал чувствовать, что шаттл тормозит, а затем небольшой толчок по всему корпусу ознаменовал наше приземление.

      Полковник и я сразу же отцепились от ремней безопасности и достали свои сумки из-под сидений, где было специальное место для них.

      Затем мы встали возле выхода и прождали полминуты, после которых аппарель шаттла раскрылась.

      В мои глаза сразу же ударил яркий солнечный свет, от чего сразу же пришлось прищуриться. Но после того, как глаза привыкли к этому, я увидел две шеренги солдат, что выстроились в своеобразный коридор от нашего шаттла до черной машины, возле которой стояла женщина и еще двое мужчин по обе стороны от нее.

      Не став долго ждать, я и полковник спокойным шагом вышли из шаттла.

      И как только мы вступили на бетонную посадочную площадку, я остановился и вдохнул полной грудью.

      Корабельный воздух ни шел ни в какое сравнение с атмосферным. На "Алехандро" он был сухим и немного спертым, в то время, как атмосферный был более влажным и теплым.

      А затем начало приходить осознание почти немыслимого - я дышал воздухом совершенно другой планеты и стоял под лучами совершенно другой звезды. От этой мысли в голове все путалось. Снова, в который уже раз, возникало чувство иллюзорности всего происходящего, что этого всего не может быть со мной.

      Но это все было по настоящему. С этим я уже смирился.

      Верманд, также сделав глубокий вдох, не стал более задерживаться и направился вперед.

      Я последовал за ним и, пройдя коридор из построившихся солдат, смог повнимательнее рассмотреть женщину. У нее были черные волосы, подстриженные в каре, зеленые глаза, загорелая кожа и плавные черты лица. Одета она была в строгий брючный костюм темно-синего цвета - пиджак с тремя пуговицами, белая рубашка под ним, брюки и туфли на низком каблуке. И все это делало ее очень привлекательной.

      Мужчины же были в черных костюмах и, скорее всего, являлись охранниками.

- Господа,- начала женщина, как только мы подошли к ней и остановились,- Добро пожаловать на Акитос Прайм. Я - Фесина Кемван, адъютант губернатора Ориси. Он готов начать военный совет.

- Тогда не будем заставлять его ждать.- ответил полковник спокойным голосом.

- Прошу.- сказала Фесина, показывая рукой на машину, после чего двое охранников сразу же открыли двери в разные стороны.

      Полковник и я сели в машину на мягкое кожаное сидение, Фесина села напротив нас, положив ногу на ногу, от чего она казалась еще более сексуальной.

      И после этого машина завелась и тронулась с места.

      

      Ехали мы молча. Полковник снова решил немного вздремнуть, а я просто смотрел в окно, рассматривая виды.

      Вначале там были одни бетонные площадки, на которые уже садились большие транспортные шаттлы с нашими гвардейцами, а потом все это сменилось видами города.

      Он особо ничем не отличался от городов из моей прошлой жизни. Многоэтажные жилые здания серого цвета, множество машин немного непривычного дизайна и люди, одетые в другую одежду - именно так можно было описать увиденное.

      Становилось понятно, что эта простая тихая планета, находящаяся на задворках Империума, коих десятки тысяч.

      

      Через полчаса мы приехали к нужному месту - большому серому зданию с огромными колоннами у входа.

      Фесина быстро провела нас внутрь, потом через многочисленные коридоры, и вот, мы были на месте.

- Можете проходить,- проговорил уже немолодой кареглазый брюнет в серой, идеально выглаженной форме, после чего массивная деревянная дверь раскрылась и мы вошли внутрь.

      Оказавшись в просторном и хорошо освещенном зале, я сразу же осмотрелся. Всего здесь было пятнадцать человек, которые сидели за большим кольцевидным столом.

      В первую очередь в глаза бросался мужчина в зеленом костюме с золотыми элементами и шестью медалями возле сердца, стоявший возле своеобразного трона напротив входа. Он был худым и высоким, с лысой головой, морщинистым лицом, голубыми глазами, а также белоснежной бородой и усами.

      Рядом с ним, по левую сторону, сидел техножрец в алой робе с большим капюшоном, из под которого светились два красных светодиода. По правую же сторону сидел мужчина средних лет в темно-зеленом костюме, на котором было три медали и погоны с пятью серебряными восьмиконечными звездами.

      Остальные присутствующие были в разнообразных костюмах, на каждом из которых был свой индивидуальный герб, потому уже можно было понять, что все они являются дворянами, которые также были приглашены на этот совет.

- Господа. Приветствую вас на Акитос Прайм. Позвольте представиться - губернатор Фредерик Ориси,- произнес седой мужчина хриплым низким голосом,

- Приятно познакомиться, губернатор Ориси. Полковник Верманд Шеркин.

- Полковой комиссар Августин Мерцелиус.- ответил я вслед за полковником.

- Прошу, присаживайтесь,- губернатор опустился на свое кресло, а я и полковник сели на два свободных места напротив него,- Для начала я бы хотел представить вам тех, кто в данный момент присутствует на этом заседании, после чего мы сможем начать.

- Не имею ничего против, губернатор.- ответил Шеркин.

- В первую очередь хотел бы представить вам маршала сил планетарной обороны Самиле Монларта и магоса Бориса Финцельда.- оба названных человека сделали легкий кивок,- Остальные присутствующие - представители правящих Домов: Менвехейм, Виртенг, Сихаулт, Павтог, Шатриви, Минвис, Лекретит, Залвамгир, Онгакрон, Тревикнит, Сентикруа и Рактон.- каждый из дворян также сделал легкий кивок, как только губернатор произносил его фамилию.

- Очень приятно, господа.- проговорил Верманд.

- Теперь начнем,- произнес губернатор, после чего в зале сразу же потемнело, а перед каждым из присутствующих появилась плоская голограмма зеленого цвета,- Это - остров Нилефет, находящийся в экваториальной зоне.- на голограмме, после нескольких жестов губернатора, сразу же появилось изображение острова. Возле него находились цифры, обозначающие его координаты и размеры. И больше всего меня удивило второе: длина - 1403 км, ширина - 714 км, а общая площадь - 604 365 квадратных километра. Остров был размером с какую-нибудь страну из моей прошлой жизни,- Восемь недель назад на него упал космический скиталец орков крупных размеров, который выпрыгнул из варпа в гравитационном колодце Акитос Прайма. Вначале на место крушения была послана объединенная разведгруппа СПО и Легио Скитариев, но они попали в засаду орков и были уничтожены. Вскоре орки начали строить из обломков скитальца корабли и быстро захватывать близлежащие острова. На данный момент орками контролируются пятьсот тридцать шесть островов,- голограмма уменьшила масштаб, показывая нам всю территорию, занятую орками и окрашенную в красный цвет. Я сразу же подметил, что Нилефет был одним из немногих крупных островов, в то время как остальные были совсем крохотными - в основном их площадь составляла от 200 до 700 квадратных километров,- Через четыре недели нам удалось стабилизировать положение, отбив несколько атак зеленокожих, однако два дня назад ситуация серьезно ухудшилась,- повинуясь жесту губернатора, голограмма увеличила изображение еще одного достаточно крупного острова, который все еще был зеленого цвета. По форме он очень сильно напоминал букву "П", только с очень толстыми "ножками",- Это остров Сентикрит. На нем располагается кузня "Тамволь", принадлежащая Адептус Механикус. Орки подобрались к острову практически вплотную, после чего неожиданно для нас остановились и начали копить мощные силы для последующей атаки. Что еще хуже, мы не в состоянии усилить оборону острова - войска СПО и Легио Скитариев рассредоточены по многочисленным островам для сдерживания зеленокожих. Из резервов же у нас только части СПО, не имеющие боевого опыта.

      После этого в зале воцарилось полное молчание. Я понимал, что все местные уже были отлично осведомлены о ситуации, потому просто давали мне и полковнику сделать выводы из услышанного.

      И они не радовали. Совсем.

      Самым паршивым было то, что воевать мы должны будем на множестве островов. А для этого придется серьезно рассредотачивать силы и лишаться хоть какой-нибудь надежды на численное превосходство над орками.

      Более того, островная местность означала еще и частые высадки на острова, к чему гвардейцы явно не готовы. Да, их учили форсировать реки, это мне известно, но основной упор в их обучении все же делался на континентальную местность, преобладающую на большинстве планет Империума.

      Еще одной проблемой, насколько я мог судить, было экваториальное расположение островов. Это означало, что на них, скорее всего, есть джунгли, которые будут очень сильно помогать оркам.

      И ко всему этому еще можно было приписать высокую влажность, ядовитую живность и смертельные болезни, которые наверняка нас ждали.

      Так что если раньше во мне еще теплился хоть какой-нибудь оптимизм, теперь он улетучился без остатка.

- Как я понимаю,- начал полковник после минутного размышления,- защита кузни является приоритетной целью?

- Да, полковник.- ответил губернатор,- На Акитос Прайм есть всего три кузни и потеря даже одной из них серьезно ударит по нашей обороноспособности.

- Тогда защита кузни становится для нас главной задачей,- продолжил полковник,- Подробности, касательно планирования ее обороны, мы бы предпочли обсудить с представителями Адептус Механикус на отдельном заседании, когда на планету пребудет старший офицерский состав полка.

- Полностью с вами согласен, полковник.- произнес техножрец своим синтезированным голосом, не выражавшим ни грамма эмоции.

- Так, теперь хотелось бы узнать о других участках фронта.- продолжил полковник, смотря на губернатора,- У вас имеются другие стратегически важные объекты, находящиеся под непосредственной угрозой вторжения орков?

- Есть,- произнес губернатор, после чего снова принялся управлять голограммой,- Подобных объектов три - острова Вингерд, Бевест и Соктомор.- на карте показались три изображения разных островов,- На первом располагаются шахты по добыче железа, необходимого для кузней. На втором - тюрьма особого режима Адептус Арбитрес, одно из немногих долговременных укреплений в регионе. А на третьем острове находится крупная судостроительная верфь. До вторжения орков там производили в основном рыболовные корабли, но сейчас там начали производство военных судов, которые вскоре могут дать нам превосходство на море.

- Понятно,- ответил полковник, дослушав губернатора,- Вопрос об обороне этих островов будет также решаться на отдельном заседании вместе с маршалом Монлартом.

- Хорошо, полковник,- ответил командующий СПО.

- Губернатор Ориси,- продолжил Шеркин,- У вас есть, что дополнить?

- Нет, полковник,- коротко произнес планетарный губернатор.

- Тогда предлагаю закончить на сегодня. Мы сообщим, когда сможем начать обсуждения планов обороны вместе с представителями Адептус Механикус и Силами Планетарной Обороны. Всего доброго, господа.

- Вам также, полковник,- также коротко ответил губернатор, после чего полковник быстро встал и развернулся к выходу, а я сразу же последовал за ним.

      Было приятно, что заседание закончилось довольно быстро и что никто из дворян не влезал в разговор, однако подобная мелочь не прибавляла много радости.

      Нам предстояла сложная война. Война, о которой я раньше лишь читал.

"- Кто бы мог подумать..."- в очередной раз подумал я, идя за полковником по направлению к выходу.