Примечание
Таймлайн: сюжет игры
Предупреждение: селфхарм
Пэйринг и персонажи: Кэт
В медицинской сфере к её поведению применялся термин — аутоагрессия. Но Кэт вовсе не считала, что больна. Напротив, ей казалось: больно, значит, она ещё существует, значит, она сильнее обстоятельств. Затягивая бинты на руках, скрывая новые следы порезов, Кэт думала, что демонам никогда не сломать её. Свежие царапины саднили, старые, с которых она содрала ногтями образовавшиеся струпы, — тоже.
Кэт не смела жалеть себя. Кэт не смела плакать. Кэт не могла причинить боль тем, кому её желала, но Кэт могла причинить эту боль себе. Забрать её всю, а потом выплеснуть немым криком.
Бинты пропитывались кровью.
Надев кофту, поправив длинные рукава, Кэт подняла тубус с трафаретом и баллончик.
Раны превратятся в шрамы, побелеют и останутся блёклыми линиями тёмного прошлого, которое не смоешь слезами.
Она не была больна́.
Ва-а-а-а, такой тип персонажей, такое поведение (пусть я и осознаю, что оно не совсем нормальное) – my guilty pleasure.
Это так странно, но меня бесконечно манит к подобным образам. Когда весь негатив, обида и боль направляются героем не во внешний мир, а в себя самого, в свой внутренний мир.
Чтобы не приумножать страдания...