Примечание
если раньше творчество было моей дорогой вперёд, то теперь это дорога сквозь. да, на небольшую аудиторию. да, таким образом. зато не стагнация. зато не страх. только злость. я ещё не раз вернусь к этому тейку.
наброски нижепредставленной зарисовки были сделаны в марте 2020 года. я вернулась к ней, потому что это — то немногое, что я сейчас могу выложить. никогда не хотела, чтобы мои тексты нашли отражение ирл в масштабах, но они нашли. это не значит, что я их заброшу — нет. это я у себя отнять не позволю.
зарисовка простенькая, по большей части реанимированная, чтобы я могла сказать, где меня найти. всё нестабильно. я не хочу снова потеряться на пять лет. вы можете найти меня: на кф, на АО3, в тви.
работы дублируются, но медленно. подписывайтесь, крч.
Таймлайн: доигровые события — приквел.
Пэйринг и персонажи: Ева/Спарда
Посвящается Ран, Глэм, RevyJeryy, Хтони, Томе, Джине, Катамаран, mrs vnk, PrincessTheLeagueOfShadows и всем, кто заглядывает в полуживой ребутфд. вывезем — вытянем.
Ева покидает рай, держа демона за руку и смотря ему в глаза.
Она ни о чём не жалеет и жалеть никогда не будет. Это их решение. Это её решение. Они оставляют дом и свой народ, но обретают безупречную свободу — величайший дар.
Ева не мечтательница. Мир кипит в огне — ангелы проигрывают многотысячелетнюю войну за человечество и бегут. А Ева остаётся.
С человечеством. С демонами. Но не ради первых и не ради вторых. Ева обретает дом с демоном — они строят новый рай.
Стена за стеной, паркетная доска за доской, плитка за плиткой — это многовековой процесс. Они провели вместе миллионы и миллионы часов. Рай Евы окреп — не приелся. Ева вырастила за раем сад — на деревьях зреют алые яблоки.
Внутри Евы зреет жизнь.
Так не планировалось. Они возвели не только рай в аду, они облекли в плоть и в кровь нечто давно забытое, уничтоженное перед страхом.
Страх вечен. За райскими плодами приходят.
Держа демона и сыновей за руки, Ева смотрит, как небо над головой закручивается в воронку и обрушается звоном оружия.
Её рай, поражённый грехом миллионы и миллионы часов назад, вновь в огне судного дня. Их изгоняют. Но Ева борется. Есть за что.
Свобода вынашивается в боли и страхе, окропляется кровью, но свобода бессмертна.
И Ева умрёт за это. Храбрость и решимость не тают даже на последнем вдохе. Она слышит, как рвётся кожа, хрустят рёбра — как кричит её сын. Всё обагряется алым.
Сердце покидает тело Евы.
С горечью расставания Ева покидает рай.
Я не первый раз уже читаю, эта глава мне как-то по-особенному нравится. Очень люблю, когда ты пишешь про Еву или Спарду, это для меня всегда что-то новое, тайное, сокровенное и совершенное неизведанное о твоём творчестве, даже если я читаю про данных персонажей не первый драббл.
Я готова возвести храм, в котором будут почитать твои описан...