— Превосходно выглядите, мисс Рэйн.
Она вошла в вестибюль и едва не упала, столкнувшись с незнакомым мужчиной. Смутно ощущая чьи-то прохладные пальцы на спине, не прикрытой мягкой струящейся тканью бархатного платья, Эмили нерешительно подняла голову и от восхищения затаила дыхание. Он был красив. Чертовски красив, если точнее. Непривычно утонченные для мужчины черты лица, идеально уложенные черные волосы и ярко выделяющиеся на смуглой коже большие серые глаза, с интересом изучающие девушку, захватили все внимание Рэйн. Заворожено застыв, она не сразу осознала щекотливость своего положения, но, когда понимание окатило ее холодной волной, быстро сделала шаг назад и опустила взгляд.
— Прошу прощения, сэр. Это было ненамеренно, — невнятно пробормотав, медленно выдохнула и заставила себя вновь посмотреть в глаза незнакомца. Мужчина легко усмехнулся и, взяв в руки нежную девичью ладонь, мягко коснулся губами тыльной стороны.
— Все в порядке, мисс Рэйн. Сегодня я буду добрым. По крайней мере, к вам. И да, выглядите действительно сногсшибательно. В прямом и переносном смысле этого слова.
Секунда проносящихся в голове со скоростью света мыслей — и что-то щелкнуло в ясной голове переводчицы, заставляя покрыться румянцем бледные щеки. У судьбы прекрасное чувство юмора, особенно когда это касается важных встреч.
— А я ведь даже не представился, — мужчина поклонился, не скрывая насмешливой улыбки, и проникновенно посмотрел в глаза девушки, словно пытался окончательно ее смутить. — Мое имя — Лукас Кин. Думаю, вы его уже слышали.
— Лукас…Кин?
Столь неожиданное появление главного героя этого вечера – загадочного владельца компании, того самого «ирландского дьявола», слухами о котором полнился весь Пасифик-Хайтс, выбило Эмили из колеи. Не так она представляла себе знакомство с работодателем.
- Кажется, вы удивлены. Ожидали увидеть кого-то другого? – в серых глазах плясали веселые бесята, от чего по спине Рэйн то и дело пробегали мурашки.
- Вы довольно молоды для человека, сумевшего захватить автомобильный рынок. Я представляла вас несколько… старше.
- Что ж, сочту за комплимент. В любом случае, вы подошли как раз вовремя, чтобы обсудить детали предстоящего мероприятия. Надеюсь, Джеймс успел ввести вас в курс дела?
- Не совсем, - замялась девушка. Лишь сейчас до нее начало доходить, в каком сумбуре она ввязалась в эту авантюру. – У нас был короткий телефонный разговор, но на этом все.
- Тогда позвольте мне немного обрисовать сложившуюся ситуацию, - кивнул Лукас и дружелюбно указал на диванчики возле стойки информации. Расположившись поудобнее, мужчина с присущей только бизнесменам уверенностью приступил к разъяснению всех задач на текущий вечер.
Переговоры с французским отделом КинАвто проходили в одном из залов Hyatt Regency - четырехзвездочного отеля на береговой линии Эмбаркадеро*. На кону стояла крупная сделка по расширению филиала, которую Лукас выгрызал зубами последние несколько лет. Если бы не увольнение доверенного переводчика, служившего в компании почти с самого ее основания, все прошло бы как по маслу. Но он ушел, оставив Кина без помощника буквально за два дня до мероприятия, и дело приняло более серьезный оборот.
- От вас мне нужен лишь качественный синхронный перевод, - нахмурился мужчина, сложив руки на груди. – Я и сам немного говорю по-французски, но для необходимого уровня взаимопонимания нужен профессионал. Хоть Джеймс и заверил меня в ваших способностях, вы должны понимать мои сомнения. Вопрос с поиском переводчика решался за один вечер, что уже само по себе не вызывает доверия, но и у вас, судя по собранной информации, было не так много опыта в этой сфере.
- Я жила и училась во Франции почти пять лет, господин Кин. Я знаю французский.
- Говорить на языке и переводить с него – немного разные вещи, вам так не кажется? – покачал головой Лукас, своими словами заставляя девушку нервно вжаться в диван. – Я просто надеюсь, что мой секретарь хорошо выполнил свою работу, потому что доверяю ему. Только и всего. Поэтому давайте постараемся изо всех сил этим вечером.
- Д-да, сэр…
***
Мероприятие проходило как нельзя интенсивно, так или иначе заставляя абсолютно вымотанную Эмили продолжать раздавать гостям очаровательные улыбки и помогать Лукасу в переговорах с французами. Он, казалось, был удовлетворен навыками своей помощницы и, улучив момент, даже прошептал пару-тройку благодарностей, но, едва основная часть была окончена, быстро исчез из поля зрения, предоставив Рэйн самой себе.
Наконец, сбежав от суеты и шума, девушка вышла на балкон семнадцатого этажа, где проходило мероприятие, и, затаив дыхание, восхищенно осмотрела сияющий всеми огнями ночной город. Сан-Франциско был особенно прекрасен в темное время суток, привлекая туристов и самих жителей города красотой своих ярко освещенных улиц и пестрых вывесок. Но больше всего Эмили любила ночной океан, мерцающий словно звездное небо и своей глубиной способный вскружить голову любому, кто взглянет на него хоть раз. От вида темных вод замирало сердце, и девушка с наслаждением представила, как хорошо было бы окунуться в них и смыть с себя этот вечер, будто надоедливое наваждение.
Тихо выдохнув и улыбнувшись своим мыслям, Рэйн вздрогнула от хриплого смешка, раздавшегося за спиной. Лукас стоял в дверях, скрестив руки на груди, и одна только мысль о том, что мужчина мог наблюдать за ней все это время, заставила щеки густо покраснеть. Попытавшись скрыть смущение, Эмили вновь повернулась к ночному пейзажу и прикрыла глаза в надежде, что Кин уйдет так же, как и пришел, но услышала приближающиеся шаги.
- Любите океан?
Ненавязчиво остановившись возле ограждения, Лукас любовно осмотрел открывающийся перед ним вид. На секунду непроницаемая маска словно спала с его лица, и Эмили показалось, что сейчас перед ней стоит совсем другой человек. Не властный бизнесмен, проводящий переговоры с выверенной до миллиметров улыбкой, а простой турист, приехавший увидеть Золотые Ворота или прокатиться на большой бирюзовой волне. Но видение быстро рассеялось, и теперь перед девушкой вновь был владелец КинАвто, с какой-то неуловимой эмоцией изучающий ее лицо.
- Да. Вы тоже?
- Можно сказать и так, - усмехнувшись, Лукас небрежно провел пальцами по угольно-черным волосам. – Я родился и рос в городе, стоящем на реке. Вода – моя родная стихия.
- Думаю, мне понятны эти чувства. Большая часть моего детства тоже прошла у воды, - Рэйн зябко поежилась, когда порыв осеннего ветра коснулся голых плеч. – Наш дом стоял недалеко от озера, так что все лето мы с родителями проводили на берегу, купаясь или строя песчаные замки. Было здорово.
- Приятно знать, что у нас есть что-то общее.
В воздухе снова повисла тишина. Эмили не знала, как реагировать на сказанные мужчиной слова, поэтому просто стояла, бездумно глядя на поблескивающий в свете огней океан, и пыталась унять все нарастающий озноб. Уходить сразу после разговора было неловко, а холодные поцелуи ветра неприятно морозили кожу, оставляя после себя легкое покалывание.
От внезапного прикосновения чего-то теплого и мягкого девушка испуганно вздрогнула. Опустившийся на плечи тяжелый пиджак словно излучал свой собственный жар, прогревая каждую клеточку тела. Эмили с удивлением взглянула на Лукаса, но он уже вновь увлеченно изучал ночной город, словно и не замечая ее присутствия.
- Спасибо, - тихо пробормотала и посильнее закуталась в нагретую чужим теплом одежду. Кин усмехнулся.
- Пожалуйста.
Примечание
*Эмбаркадеро - широкая портовая и прогулочная набережная вдоль восточного побережья Сан-Франциско.