5 глава.

Цзян Чэн замер, не в состоянии вымолвить и слова. Новость о том, что его брат обрезанный рукав так еще и влюблён во второго молодого господина Лань, в эту ледышку, просто не укладывалась в голове.

— Ты что? — сглотнув, переспросил Цзян Чэн.

— Люблю его. — хриплым голосом беззапинки сказал Вэй Ин. После, он еле добрался на ватных ногах до своей постели, сел на неё, и продолжил, — Цзян Чэн, я не смогу... не смогу своими же собственными руками отдать его, не смогу видеть, как он будет принадлежать кому-то другому. Не смогу... – закончив говорить Вэй Ин закрыл руками лицо и вновь разрыдался.

— Уууух... Ого. Но постой, ты же всегда флиртовал только с девушками, когда ты успел переметнуться на другую сторону? И плюс ко всему, почему именно Лань Ванцзи? Он же ненавидит тебя. – Когда Вэй Ин немного приподнял голову, Цзян Чэн пожалел о том что сказал своё последнее предложение. В глазах своего брата он увидел столько боли и горечи, что невольно у него самого защемило сердце. — Кхм. Прости. Кажется, я сказал лишнего.

— Нет. Всё в порядке. У меня всё равно теперь нет никаких шансов. Лань Цижень позаботился об этом.

— То есть ты хочешь сказать, что учитель Лань знает о твоих чувствах к Лань Ванцзи? – После сопоставив некоторые факты, Ваньинь окончательно убедился что ответ на его вопрос был положительный и теперь ему стало понятно поведение и неоднократные намёки Лань Циженя, — Боги. Сколько же ты натерпелся от этого старика? – подумал Цзян Чэн, но вслух произнёс, — Хм. Ладно, ты ни о чём не думай. Хорошо? Я... Я должен вернуться в храм, но обещаю, как только церемония закончится мы вернёмся домой. А ты сейчас ложись, отдохни немного. Я скоро вернусь. – Ваньинь сел возле брата и похлопал его по плечу и отправился обратно в храм.


В храме предков.


После ухода братьев Цзян по храму прокатилась волна шёпота.


Что происходит?


Что это сейчас было?


Почему он сбежал?


— Господа, давайте не будем заострять внимание на этом инциденте и продолжим церемонию. Поскольку близкий друг жениха отказался от такой важной просьбы, традицию выполнит старший брат нашего Ванцзи. – Лань Цижень пытался уладить ситуацию, хотя в душе ликовал. Он успел увидеть выражение лица Усяня: пропитанное болью, отчаяньем и безысходностью. Во время этого в храм зашёл Цзян Чэн. Лань Чжань сразу обратил на него внимание. Тем временем Ваньинь подошёл к Главе Лань и Лань Циженю и, поклонившись, сказал:

— Прошу прощения за этот маленький инцидент. Моему брату уже несколько дней не здоровится, я надеюсь на ваше понимание.

— Ну, что вы. Мы понимаем. Может, Господину Вэю позвать лекаря? – Искренне забеспокоился Лань Сичень, Лань Цижень за его спиной закатил глаза на это.

— Нет, благодарю, не нужно. –Ещё раз поклонившись Цзян Чэн сел на своё место. Он с трудом сдерживал свой гнев, видя эту самодовольную ухмылку Лань Циженя. Пока Лань Чжань сверлил своим взглядом в Цзян Ваньиня, Лань Сичень уже опустился на колени возле своего брата.

— Брат, – тихо позвал Лань Хуань.

— Мгм? – Лань Чжань посмотрел на брата и спросил, будто совсем не понимая, что от него хотят.

— Ты дашь мне запястье? – осторожно спросил Лань Си Чень.

— Это приказ Главы клана или просьба моего брата? – ответил вопросом на вопрос Лань Чжань.

— Конечно Главы клана. Не забывай Ванцзи, твой брат уже не первый год глава клана Лань и каждое его слово стоит воспринимать как приказ. – Ответил за Лань Сиченя учитель Лань, после чего Лань Чжань просто протянул запястье своему брату, то есть Главе клана Лань. Цзян Чэн удивился этому, замерший на секунду в ступоре Лань Хуань быстро опомнился и завязал ленту, затем немедля сел на своё место.


Девушка счастливо улыбнулась и уже собиралась совершать церемониальные поклоны, однако заметила, что Лань Чжань замер как нефритовая статуя. Он вообще не собирался что-либо делать. Айлин начала волноваться, но тоже села так же ровно.

— Ванцзи, почему вы не кланяетесь? В чем дело? – голос Лань Циженя дрогнул.

— Я не буду. – сказал спокойным тоном Лань Чжань.

— Что? Почему? – опешил учитель Лань.

— Я не буду этого делать. – всё так же твёрдо говорил жених.

— Ванцзи, уже поздно отказываться. – пытался переубедить своего племянника Лань Цижень.

— Я не женюсь на ней. – после этих слов он, даже не удостоив Айлин взглядом, потянулся к своему запястью и развязал ленту. Затем, встав с колен, посмотрел на Лань Сиченя. Он смотрел на него так, будто просил прощение, за то, что ещё не успел совершить и, получив в ответ еле заметный кивок, отправился к выходу из храма, на последок взглянув на Цзян Чэна.

Цзян Ваньинь, прежде чем отправиться за Вторым Нефритом, вежливо поклонился, и в его в голове промелькнула неожиданно радостная мысль о том, что этот мир больше никогда не будет прежним.

— Лань Ванцзи! Что ты творишь?! Вернись! – Учитель Лань был в бешенстве от поведения своего племянника. Он уже хотел было пойти в след за ним, как его остановила чья-то рука. Обернувшись, Цижень увидел, как Сичень аккуратно удерживал его за плечо.

— Дядя, не стоит его останавливать. С самого начала было понятно, что он против этого брака. – попытался успокоить своего дядю Лань Хуань. Учитель Лань в ответ на это просто отправился в свою цзинши. После ухода дяди глава клана Лань счастливо вздохнул и обернувшись обратился к оставшимся присутствующим:

— Дорогие гости, Айлин, прошу прошения, но свадьба сегодня не состоится. Отправляйтесь в свои покои. – с нежной улыбкой сказал Сичень. Все приглашённые под возмущенные восклицания друг друга удалились к себе. Последней в храме осталась Айлин.

— Госпожа Но, мне кажется, вам желательно как можно скорее вернуться к себе, в Циньвэй Но.

— Глава клана Лань, вы правда так считаете? – совершенно спокойным голосом и с поникшим лицом спросила девушка.

— Мне жаль, что с вами всё так получилось, но я считаю, что да. – кратко ответил Лань Хуань, на что Айлин, ничего не ответив, быстро удалилась.


***


Цзян Чэн и Лань Чжань встретились недалеко от храма.


— Ты сказал, что Вэй Ину не хорошо? Что с ним? – в ответ он получил лишь недовольный взгляд Ваньиня, — Глава клана Цзян, пожалуйста скажите мне, что с ним? – Лань Чжань искренне беспокоился.

— А вы как никогда многословны, Второй молодой господин Лань, – будто специально издеваясь над Лань Чжанем, отозвался Цзян Чэн. — Лань Ванцзи, как бы ты не старался, я не буду тебе ничего рассказывать! – наотрез отказался Цзян Ваньинь, — Если тебе так интересно, то иди и сам у него спроси! – грустно усмехнулся Цзян Чэн. Он был уверен, что Второй Господин Лань не пойдёт.

В ответ на его слова Лань Чжань вздохнул и зло посмотрел на мужчину перед собой. После обошёл Цзян Чэна и отправился прямиком к комнате Усяня.


Дойдя до цзинши, Ванцзи, не стучась, резко распахнул двери. Вэй Ин, всё ещё плакавший в коленки на своей кровати, вздрогнул и, подняв голову, посмотрел на вошедшего. Увидев такую картину, Лань Чжань застыл в изумлении, а Вэй Усянь начал стирать слезы со своего лица.

— А! Лань Чжань, – Вэй Ин попытался улыбнуться, — Церемония уже закончилась? Ну что ж поздравляю! Тебе досталась очень красивая невес... жена, – поправил себя Вэй Ин. Каждое произнесённое самим собой слово наносило раны не хуже лезвия ножа. Лань Чжань вздрогнул и подошёл к плачущему парню.

— Вэй Ин... Ты плачешь? – задал неожиданно глупый вопрос Второй Нефрит, ответ на который всё равно бы не получил. — Вэй Ин. Она мне не жена и уже даже не невеста. – спокойствие так или иначе чувствоволось в его голосе. В ответ на это Вэй Ин вновь опустил голову на колени и грустно рассмеялся, а Лань Чжань нахмурил брови, — Вэй Ин, почему ты убежал? – наконец был озвучен вопрос, которого так боялся услышать Усянь.

— Ах, ну, я немного приболел – еле сглотнув ком в горле и уже не пытаясь улыбнуться, сказал Вэй Ин.

— Я позову лекаря. – Лань Ван Цзи нахмурился и отвернувшись хотел было уже идти за лекарем, как его тут же окликнули.

— Н-нет! Нет. Не нужно, – ответил всё ещё всхлипывающий Вэй Ин. Усянь не хотел чтобы Лань Чжань уходил и только мысль о том, что он опять останется один причиняла боль.

Ванцзи больше не мог смотреть на эти красные опухшие глаза, со всё ещё стоявшими в них слезами, не мог слушать эти всхлипы. Он посмотрел в глаза своего любимого и, после несдержанной, скатившейся по щеке Усяня слезы, обнял. Спустя пару секунд дрожащие руки обняли его в ответ, а плечо слегка намокло. Усянь больше не стал сдерживаться, отдавая со слезами свои чувства.

Когда Усянь немного успокоился и просто положил свою голову на плечо, Ванцзи произнёс его имя:

— Вэй Ин. – прошептал Лань Чжань, а Вэй Ин замер. Этот раздавшийся шепот в тишине был наполнен таким количеством тоски и боли, что у Вэй Усяня неприятно защемило в груди, сердце кольнуло болью так, что по телу прошла легкая дрожь. И он больше не выдержал.

— Лань Чжань, ты замечательный. Ты нравишься мне, – после его слов глаза Лань Ванцзи чуть округлились, а тело натянулось как тонкая струна, — Или лучше сказать по-другому. Сердце радуется при виде тебя, люблю тебя, хочу тебя, не могу без тебя, все-что-угодно тебя.

Лань Ванцзи, ошарашенный признанием, прозвучавшим как гром среди ясного неба, до сих пор не пришел в себя от потрясения. В кои-то веки на привычно бесстрастном лице появилось растерянное и бестолковое выражение. Вэй Усянь далеко не первый раз прижимался к нему, обхватив руками за талию так крепко, будто от этого зависела его жизнь. Однако сейчас Лань Ванцзи словно превратился в неповоротливое бревно: оцепенел, не представляя, куда девать руки. Не много придя в себя Лань Чжань осторожно отодвинулся. Вэй Ин опустил голову, он больше не мог смотреть в глаза возлюбленному, страшась его реакции.


Спустя некоторое время Ванцзи протянув руку поднял его голову за подбородок, заставляя смотреть в глаза. Затем он притянул его к себе и поцеловал. Глаза Вэй Ина мгновенно расширились, а после закрылись. Лань Чжань целовал нежно, медленно, но настойчиво. Вэй Ин обвил его шею руками и охотно начал отвечать на поцелуй. Постепенно из нежного и аккуратного он перешёл в горячий и страстный. Не много отстранившись Лань Чжань повалил Вэй Ина на спину. Следующий час они любовались друг другом, целовались и нежились в тёплых объятьях. Позже Вэй Ин уснул лёжа на своём возлюбленном.


***


Ближе к вечеру он проснулся.


— Ой, сколько время? – спросил потирающий глазки Вэй Ин.

— Почти вечер. – улыбнулся Ванцзи, смотря на сонного возлюбленного. Вэй Усянь замер.

— Лань Чжань, какая... Красивая у тебя улыбка. Почему ты раньше не улыбался? — спросил Вэй Ин всё ещё смотря на нежную улыбку Второго Нефрита.

— А ты хочешь,чтобы я улыбался чаще? – мочки ушей Лань Чжаня покраснели и Вэй Ин чмокнул его в губы и улыбнулся.

— Ты ещё спрашиваешь. Я хочу видеть её каждую минуту, каждый час и каждый день. – по-доброму улыбаясь произнес Усянь.

— Вэй Ин... Я всё таки женюсь. – эта фраза была словно удар под дых, она выбила воздух из лёгких Усяня.

— Что? – улыбка с лица Вэй Ина мгновенно исчезла.

— Я женюсь. Женюсь на тебе. Ты согласен? – спросил Лань Ванцзи.

— Ох, небожители, как же ты меня напугал, Лань Чжань, разве так можно? – Улыбка снова тронул губы. — Да, я согласен. – на секунду показалось, что это всего лишь сон. Ванцзи поцеловал его в губы и уложил его на спину, нависая сверху. Лань Чжань дотянулся до пояса красно-серого ханьфу, попутно целуя и покусывая его шею, которую Вэй Ин так любезно подставил, тихо постанывая под ним. Рассправившись с поясом, он попытался оголить плечи возлюбленного, опаляя горячим дыханием ключицы, но Вэй Усянь нехотя отстранился.

— Стой! Лань Чжань, стой. Не так быстро. – Вэй Ин приложил к его губам, которые так и норовили поцеловать какую-либо часть тела, вызывая слоны наслаждения, руку. — Если твой дядя узнает о том, что мы уже слились в единое целое он посадит тебя в клетку для свиней¹. А я не хочу овдоветь, даже не женившись на тебе. Так что мы сделаем это только после свадьбы. – искренне улыбнулся Вэй Ин и вылез из-под Лань Чжаня. Тот в свою очередь проводил его плотоядным взглядом, словно хищник смотрящий на свою жертву. Усянь, натянув съехавшее с плеч ханьфу, застегнул пояс. В этот момент в створки цзиньши постучали.

— Да-да, сейчас! — выкрикнул Вэй Ин, с распущенными волосами, собравшийся заново делать хвост.

Подойдя к двери Усянь раздвинул створки. За ними оказался всё ещё злой, но не менее обеспокоенный Цижень.

— Ох, учитель Лань, снова здравствуйте. – улыбнулся Вэй Ин. Он был озадачен неожиданным визитом Циженя.

— Ванцзи пропал. – выпалил тот. — Ты не знаешь где он может быть?

Никто не знал куда делся второй господин после сорвавшийся церемонии. В ответ на это Вэй Ин усмехнулся и отвёл взгляд на уже сидящего на его кровати Лань Чжаня.

— Что смешного? – от такой наглой реакции Лань Цижень ещё сильнее разозлился.

— Дядя, я никуда не пропадал. – Ванцзи подошёл к возлюбленному и обнял его одной рукой за талию. Только сейчас Цижень обратил внимание на то, в каком неподобающем виде были эти двое: испорченная причёска племянника и распущенные волосы Вэй Ина, растрёпаные и слегка помятые ханьфу обоих, а так же немного красные губы.

— Чем это вы тут занимались?! – возмутился учитель Лань.

— Ничем противозаконным. – хитро улыбнулся Вэй Ин.

—Всё верно. – подтвердил его слова Лань Чжань.

После, Усянь, отойдя от створки двери, наконец-то собрал волосы в высокий хвост, а затем, вновь обратившись к Учителю, спросил:

— Не желаете ли чашечку чая? – Вэй Ин одарил старшего счастливой улыбкой. От такого Цижень замер. Этот парень несколько часов назад сбежал со свадьбы лучшего друга в слезах, а сейчас, в буквальном смысле, светится от счастья.

— Нет. – кратко ответил Цижень.

— Дядя, мне нужно вам кое-что сообщить, только вам лучше присесть. – аккуратно начал Ванцзи. Предчувствие неладного вдруг посетила Учителя Ланя. Но он всё же решил выслушать то, что хотел ему сказать его племянник. Конечно же, он надеялся услышать извинения за своё неподобоющее поведение.

—Ну так сообщай! - недовольство учителя можно было почуять за пару ли²,но он всё же сел.

— Я решил, что свадьба всё-таки состо... – Лань Чжань не успел договорить, так как его перебил старший Лань.

— Как хорошо, что Айлин ещё не уехала, – улыбнулся учитель Лань, — Вэй Усянь, я подозревал, что ты хороший человек и ты не подвёл меня. – улыбнулся Цижень.

— Дядя, дослушайте, я женюсь на Вэй Ине! – повысил голос Ханьгуан-Цзюнь.

В начале Лань Цижень впал в ступор, а после его настиг приступ ярости:

— Что ты сказал? На ком? Ты совсем сума сошёл? – тут уже начал повышать голос в ответ старший Лань.

— На мне. – обвив руку Лань Чжаня и положив свою голову ему на плечо, ответил Вэй Ин.

— Ещё раз поинтересуюсь, чем вы тут занимались? – голос учителя был очень напяжённым, будто бы он каждое слово заставлял себя выговаривать.

— А вам в подробностях описать? – поливал масло в огонь Усянь.

— Да! Да как ты смеешь? - Цижень был очень зол.

— Хм, ну раз так, то слушайте: Лань Чжань поцеловал меня, а я в ответ обвил руками его шею, после чего он повалил меня на кровать... – Вэй Ин произносил всё чётко и немного томным голосом. Он бы продолжил свой рассказ, если бы его резко не перебил учитель Лань.

— Остановись! – прошипел сквозь зубы Цижень.

— Я завтра приглашу людей. Они возьмут мерки Вэй Ина на ханьфу. Свадьба состоится через три дня. Предупредите, пожалуйста гостей. – после этих слов Лань Чжань поклонился.

В ответ на это Цижень резко встал и покинул цзинши хлопнув створками дверей. От резкого столкновения створок Вэй Ин зажмурился и вздрогнул, не удержал равновесия и начал падать, но приземлился прямиком в объятья сильных рук. Открыв глаза он увидел красивую, нежную улыбку будущего мужа. Вэй Ин смутился и отвёл глаза аккуратно улыбнувшись.

— Лань Чжань! – протянул Умянь поднявшись и слегка покраснел от своей неловкости.

—Мгм? – смотря на возлюбленного взгляд Ванцзи теплел, становился просто обжигающим.

— Думаю тебе пора, уже почти полностью стемнело. – сообщил старейшина Илин, подводя возлюбленного в створкам. Ванцзи лишь кивнул и перед уходом притянул Усяня за запястье и бесстыдно поцеловал. По улице проходили дозорные, вмиг замершие, смотря на Ханьгуань-Цзюня и Тёмного заклинателя.

— Лань-гэгэ, ну разве так можно? Я ведь не сдержусь, - хриплым голосом, от недостатка кислорода, прошептал Усянь, а затем, хитро глянув на Лань Чжаня продолжил, — До завтра. – он вывел Лань Чжаня на улицу и захлопнул створки до того, как Второй Нефрит успел что-то сказать. После этого он опустился на кровать и глубоко вздохнул.

Некоторое время спустя к покоям подошёл и Цзян Ваньинь. Немного замявшись он всё же постучал в дверь.

— Цзян Чэн? Что ты здесь делаешь? – открывая створки и робко улыбаясь спросил Вэй Ин. Как бы он не старался скрыть свое счастье, но он словно сиял ярче всех звёзд на небе.

— К тебе пришёл. Я приходил раньше, но ты не открыл. И вообще чего ты так лыбишься? –проходя в цзиньши начал возмущаться Ваньинь.

— Цзян Чэн... – протянул имя брата Вэй Ин со счастливой улыбкой, — Я, похоже, выхожу замуж. – говорил это Вэй Усянь с опущенной головой.

— Поздравляю! Когда ты успел? – усмехнулся Ваньинь, в глубине души предполагая ответ. Вэй Ин рассмеялся, а из правого глаза выкатилась слезинка³.

— Ты плачешь? Опять? Почему? Что случилось? Всё же хорошо было! – Цзян Чэна снова начала охватывать паника.

— Ох, прости, прости! Цзян Чен, я просто чертовски счастлив.

— Твои слёзы никогда не кончатся, что ли? – услышав благоприятную новость от брата Ваньинь улыбнулся.

—Всё, всё, я не плачу, а действительно, весь день реву. – Улыбнулся Вэй Ин. — Правда, мне жаль Айлин. – начал было Усянь, но его перебил Цзян Чэн.

— О как! Ты и имя её запомнил! –сказав это Ваньинь скривил лицо в недовольной ухмылке.

— Нет! Ну, то есть да. Просто она практически была замужем, а всё испортил.

— Так что же ты ленту не завязал?Что же ты в слезах оттуда убежал? – Цзян Чэна, откровенно говоря, начала вся эта ситуация порядком бесить, но закрыв глаза и сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, он продолжил, — Ты его вообще любишь?

—Конечно люблю, – нисколько не сомневаясь ответил Вэй Ин.

— Тогда не парься. Ведёшь себя, как юная госпожа!

1. Вид наказания за распущенность, существовавшего в Древнем Китае: провинившегося сажали в клеть для перевозки свиней и погружали в воду, чтобы утопить, или же оставляли на поверхности только голову, в качестве акта всеобщего порицания. Коротко говоря, если люди переспали до свадьбы, то их наказывали именно так.

2. У меня уже голова кругом идёт, я не помню, где она и возле чего. Постараюсь позже найти и объяснить 😅

3. Принято считать, что слезы счастья начинают течь из правого глаза.

Содержание