Последствия

- Что случилось? 


Было слишком темно чтобы разглядеть лицо парня, но видимо Тэхëна сдали его робкие движения рук. Последнее время он не мог сосредоточиться. Все его мысли были о том объятии Чонгука в библиотеке. Через прикосновения, он ощутил нечто странное, будто вырывающееся из самого альфы. Это было что-то схожее с печалью или грустью. Обычно такое проходит мимо поля зрения омеги, ведь он привык к этим эмоциям, поэтому перестал их ощущать. Но в этот раз даже не смог с этим совладать. 


Ещë и Ким Сокджин, подошедший к ним вызвал бурю негативных эмоций. Возможно, у них что-то было. Ведь омега был слишком ласков только с Чонгуком. Даже чересчур. Взгляды призрения, что он бросал на всех остальных, характеризовали то, как ему ненавистна эта ситуация. 


Эти и множество других мыслей не давали ему отдохнуть. Даже с Хосоком он сейчас поступает подло. 


Ладонь беты горячая, нежная и слишком чужая. Но он всë равно даëт ему разрешение трогать, сжимать и хватать себя. Лишь бы забыть. Лишь бы не думать. 


- Тэхëн, ты явно о чём-то другом задумался. Давай, расскажи мне, - Хосок обнял омегу со спины и начал расцеловывать, начиная с шеи и продолжая спускаться все ниже. 


- Я ещë не привык... 


Хосок понял. Он всегда понимал невнятные ответы омеги. И Тэхëн становится сильно зависимым от этого понимания. 


- Ты опять о нëм, - поцелуи остановились. Парень определëнно рассердился. Но омега знал, что это не заставит его бросить или оттолкнуть. 


- Что в нëм такого внеземного, что ты за него зацепился? Тэхëн, не нужно держаться за него. Это ни к чему не приведëт... 


Тэхён знал. И что с того? Он уже решил хранить в памяти каждое слово и касание этого альфы.


Голова кружилась и жарко становилось уже явно не от рук беты. Сердце слишком часто стучало внутри, будто собралось выпрыгнуть наружу. Плохо. Очень плохо. 


- Тэхëн? Тэ, что такое, ты весь мокрый, - паника в голосе беты означала одно - омегу в таком состоянии он видит впервые. Что ж, такой взрослый и опытный бета испугался. Вполне себе неожиданно. 


- Всë норм...нормально... Просто течка, началась, - омега с трудом встал с кровати, и тяжëлыми шагами направился в ванну, - Позвони Чимину... скажи чтобы забрал меня... 


Почему так хреново, он не знал. Период течки у него проходил как и у большинства омег - вполне терпимо. Даже выпив подавители, толку от них сейчас не было никакого. В глаза стояла пелена, и он не понял как свалился на пол, не в силах держать себя на ногах. 


Жар не утихал. Он это понял, как только открыл глаза. Видимо Чимин всë таки приехал, так как по обстановке было понятно, что он дома. 


- Неужели очухался, - знакомый голос был совсем рядом. Друг сидел около кровати, на полу и не отпускал руку друга, будто боясь, что тот возьмëт и убежит в таком-то состоянии. 


- Чим, мне что-то совсем хреново, - натягивая улыбку сказал Тэхëн. Тело болело от ломки, внизу всë было тоже не в лучшем виде. Именно такое у него впервые. Уже не страшно, а скорее жутко. Думать и гадать от чего это происходит было неохота. 


- Потерпи немного, сейчас приедет помощь, - омега поглаживал ладонь Тэхëна, а сам уткнулся в телефон. Помощь? Неужели скорую дурак вызвал? 


Время тянулось долго. В течении часа он два раза вырубался от неописуемого желания вперемешку с лёгкой болью, к счастью всего на пять-семь минут. Чимин не давал этому времени увеличиться. 


- Чима, мы приехали, - громкий голос помог омеге прийти в себя, а затем и сильный аромат кофе ударил в голову с такой силой, что все рецепторы ощутили волну возбуждения. 


Этот запах мог принадлежать лишь одному человеку. Лишь тому, кто сделал его слишком слабым к ароматам кофейных зëрен. 


Да. Чонгук стоял сейчас в проëме, тяжело дыша. Видимо бежал, а может он слишком чувствителен к феромонам омеги, которые сейчас полностью заполнили эту комнату. Такая мысль нравилась Тэхëну больше первой. Оказывается, быть чьей-то слабостью - это шикарное чувство. 


- Зачем ты меня сюда притащил? - голос дрожал, и он всеми силами старался не смотреть на лежавшего омегу. Это было заметно. А вот парню было уже до лампочки. Запах немного притупил желание, но увы не избавил от него. 


- Ну а кто виноват, что вы связаны? Твоих же рук дело, вот и исправляй, - Юнги подозвал Чимина к себе, а альфу толкнул вперëд, - Только зубы держи при себе. Не теряй рассудок. 


Дверь закрылась, и оба парня остались наедине со своим страхом, который заключался в силе их выдержке. Омега в таком положении не понимает, что творит, им движет животный инстинкт. Как впрочем и альфой. 


Феромоны уже успели перемешаться в воздухе, отчего Тэхëн сносило крышу. Вместе лаванда и кофе становятся каким-то сладко-терпким ароматом. Он хотел, чтобы к нему прикасались, он правда этого желал. Наверное так же как и Чонгук. 


Рискнув посмотреть на альфу, Тэхëн вздрогнул. Тот сидел на кровати Чимина, и со всей силы зажал зубами руку. Видимо это было и правда невыносимо терпеть, если он решил таким способом переключить мозг на болевые ощущения.


Не понимая зачем, собрав в ногах все силы что остались, омега подбежал к нему, и с силой толкнул на кровать, тем самым заставив разомкнуть зубы. 


- Совсем идиот?!


- Лучше сейчас не подходи, Тэхëн~а, я сейчас и так еле держусь, - голос сильно дрожал. Никогда ещë омега не слышал как голос доминантного альфы так содрогался, тем более, из-за его феромонов. Это было слишком прекрасно. 


- А кто сказал, что нужно сдерживаться? 


В темных глазах Чонгука, он увидел страх и желание. Два чувства боролись внутри, заставляя омегу снова чувствовать себя сильнее. Он решился провести ладонью по щеке, и как оказалось зря. 


Его руку сразу же схватили и одним ловким движением он оказался под Чонгуком. Тот, нависая сверху, тяжело дышал и не смотрел в лицо омеги. А это жуть как бесило. Конечно, будь Тэхëн в адекватном состоянии, то такое бы ему и в голову наверное не пришло бы. Но сейчас он не способен понимать, что правильно, а что нет. Ему хочется, а желание всегда выигрывает. 


- Я что, такой некрасивый, что даже смотреть на меня не хочешь? 


Взяв в обе ладони лицо альфы, он приподнял его так, что из взгляды встретились. 


- Ты слишком прекрасный... Поэтому, я не смогу... 


Да. Именно поцелуй не дал ему договорить, и именно этот поцелуй стал отправной точкой к неизбежному. 


У Чонгука руки холоднее, чем у Хосока, что было как не к стати его разгоряченному телу. Эти касания казались совсем родными и нежными, что давало возможность расслабиться. Хотя находясь под альфой успокоиться вряд ли было возможно. Сердце стучало как бешенное, что омеге стало страшновато, все ли в порядке у Чонгука. 


- Я не могу... - разрывая поцелуй, альфа прошептал эти слова прямо у самого уха омеги, - Ты не в себе. Я так не хочу. 


Он отстранился и сел на край кровати, закрывая лицо, в частности нос, дабы не поглотить ещë больше феромонов. 


Тэхëн знал, что ему и правда тяжело. Но и его выдержка трещит по швам. 


Парень снова приблизился, убирая руки альфы. Видимо тому не нравилась вся эта дерзость в действиях. 


- Не отворачивайся от меня, - Тэхëн, кусая мочку уха, уже залез на колени альфы, обнимая за плечи. 


В момент, когда руки альфы всë же заключили омегу в объятия, притянув за талию ближе к себе, давая почувствовать возбуждение и понять, что он не шутит, Тэхëну снесло крышу. Он не мог уже даже спокойно сидеть, начиная ворочаться и вертеться на альфе. Тихий стон Чонгука был слишком сладок для ушей и омега желал ещё раз услышать его. 


- Цветочек, может прекратишь скакать на мне...видишь ли, мне немного больно... 


- Ты слишком хорошо пахнешь...- утыкаясь в шею, омега снова вдыхал этот запах.


Чонгук явно сошёл с ума. Как он вообще допустил, чтобы омега оседлал его колени и заставил сдерживать стоны, дабы не возбудиться ещë больше. Тэхëн просто изнывал от отсутствия близости, а Чон знал, что одно неверное касание или движение - он не сдержится. 


По дороге сюда, он настраивал себя, давая установку - не трогать. Но лишь зайдя в квартиру и ощутив аромат до боли любимой лаванды, он потерялся среди своих установленных законов. 


Как его руки оказались на талии Тэхëна - загадка. Но лишь обхватив парня за неë, в голове выстроилась картинка событий, от которой встал не только вопрос о его силе воли. 


Чонгук никогда не ловил кайф от поцелуев в шею так, как сейчас. Тэхëн это делал совершенно иначе, нежели предыдущие его партнëры. Возможно, роль в этом сыграл тот факт, что они с омегой всё таки истинные. 


- Тэ, малыш, давай я сейчас кое-что попробую, - всë ещë обнимая, он аккуратно перевернулся на бок, и поглаживая омегу по бëдрам, начал расцеловывать шею. Омега томно застонал, что не могло не нравится самому альфе. Аккуратно расстегнув джинсы, он не отводил взгляда от парня, ожидая какой-либо реакции, не важно какого характера. 


Омега лишь запрокинул голову назад, и тяжело дыша тихо повторял имя альфы. Сколько раз омеги произносили его имя, извиваясь под ним, но ни разу не было такого желания - запереть, и не отдавать никому. 


С возбуждением нужно было что-то делать, но доходить до конца, а потом об этом жалеть, Чон не хотел. Именно поэтому он решил помочь парню. Сам же потом уйдëт в ванную и разберëтся со своей "проблемой". Был бы это не Тэхëн, а совершенно другой парень, то Чонгук не задавался бы даже вопросом. Но именно в этом и проблема. Это Тэхëн. Это цветок, который ни в коем случае нельзя срывать. И именно этот цветок альфа хотел защитить от этого серого мира. 


Движения становились всë медленней, а омега ещё сильнее чувствовал подходящее чувство готовности. Даже смотря на его взгляд, устремлëнный куда-то вдаль, и искрящийся от удовольствия, Чонгук сам был готов кончить. 


- Гук...я сейчас.... 


Это было сложно. Омега вздохнул и со сдавленным стоном полностью упал на постель. А сложно было именно Чонгуку. Сейчас, наблюдая за тяжело поднимающейся грудью омеги, он был счастлив. Он смог оттянуть момент, смог сдержать свои животные инстинкты. А это главное. 


Видимо Юнги ещё будучи в дороге сюда, предупредил своего омегу, сказав подготовить салфетки. Смешно. И что теперь он будет говорить парням? А Тэхёну как в глаза смотреть после этого? 


Закончив, он накрыл омегу одеялом и нежно поцеловал в лоб. Температура спала, ломка видимо тоже прекратилась, ведь парень спал как убитый. Если бы сейчас Намджун увидел его таким, нежным и заботливым, то упёк бы куда-нибудь лечиться. Это не свойственно Чонгуку. Он не такой. Но рядом с Тэхёном ему хочется быть лучшей версией себя.


Чимин сидел за кухонным столом, попивая горячий чай и смотря на стоящего в проходе альфу. Юнги выглядел так, будто в эту же секунду готов был бежать в комнату, только чтобы ничего не случилось. Его тревожность выдавала привычка перебирать пальцы, которую омега приметил уже давно.


- Мне кажется, не стоит сильно беспокоиться за них. Чонгук хороший парень и уж точно знает что можно, а что нет.


- Он альфа. Мы - животные, которые почувствовав запах течного омеги бросаемся на него, дабы утолить желание и прихоти своего организма, -кинув последний взгляд на дверь, он прошёл вперёд, и сел напротив Чимина, - Но я не чувствую феромонов Чона, а значит ситуация под его контролем.


У них всё было проще. Переспали, пообщались и всё - метка и пара. Но тут ситуация складывалась куда сложнее. И всё из-за того, что его друг схватился за этого омегу и держит рядом, сам того не замечая.


- Что сказал тот бета, когда ты его забирал?


- Ничего. Стоял как перепуганный кролик, хлопал глазками и только повторял "С ним всё будет хорошо?". Раздражает до сих пор, - омега резко поставил кружку на стол и отвернулся, рассматривая в окне ночные уличные фонари.


Все рассматривали Хосока как потенциальную угрозу, которая никак не поможет Тэхёну, а только в конце концов усугубит ситуацию. Но только друга было не переубедить, и Чимин был полностью растерян.


Часы тихо тикали, и даже сквозь секундное молчание, из комнаты слышались сдавленные вздохи и стоны. Юнги нежно поглаживал Чимина по плечу, в то время как омега положил свою голову на альфу и смотрел вперёд, в черный экран телевизора. Не то чтобы им нравилось слушать происходящее в соседней комнате, но искать пульт было до ужаса лень. Заняв себя повседневными разговорами, они не заметили, как в коридоре появился Чонгук. Выглядел он довольно мрачным, не смотря на то, что около часа провёл около омеги, без которого по его словам "он жить не может".


Не говоря ни слова, он направился в ванную, даже не поворачивая голову в сторону сидящих друзей.


- Да, несладко ему пришлось...


- Как думаешь, всё будет в порядке? - Чимин сел ровно, смотря в глаза альфе с каким-то испугом.


- Ну, Тэхён вряд ли что-то вспомнит. А вот Чонгука конечно эта ситуация может изменить. Он его полюбил. Сам того не подозревая, альфа отдал своё сердце этому омеге. И сейчас каждый, кто посмеет прикоснуться к Тэхёну, будет иметь дело с "настоящим" Чон Чонгуком. И если так оно и будет, то я не завидую вашему Хосоку.