Многие говорят, что чем старше ты среди своих братьев и сестёр, тем сложнее тебе приходится. Намджун был исключением. Он со школы отличался своими умственными и внешними данными, и все считали, что с таким багажом он с лёгкостью станет престижным работником какой-либо компании. Но с детства душа лежала совершенно к другому. Отношения с младшим братом испортились давно, и дома больше его ничего не держало. Родители были не против военной академии, и с помощью связей отца, парня приняли на обучение.
Физически выносливый доминанта альфа сразу же заслужил доверие и уважение. С лёгкостью смог возвыситься по званию и оставив о себе приятные отзывы. После попал под распределение в армию, которая после учёбы в академии, казалась двух годовым отпуском. Уже там он занимал командующие звания и именно тогда понял, что быть служащим в государственной армии не то о чём-то он мечтал.
В то же время, отец предлагает вступить в ряды армии, работающей и занимающийся своей деятельностью по прикрытием, не у всех на глазах.
Именно это стало тем самым шагом, к которому так шёл Намджун. Да, было тяжело. Сначала он сам был тем, кто выполнял приказы, которые заставляли вставать на границу между жизнью и смертью. Опасная работа давала хоть какое-то ощущение жизни, и именно за это чувство он хватался из последних сил.
Через год он получил звание командующего, и тут же ему под подчинение дают двух альф. С Чонгуком и Юнги парень сразу нашёл общий язык. Работа стала второй семьёй, а Чон и Мин - братьями. Мысли о доме уходили на задний план, и всё свободное время он занимал работой. Понимание всей сути их работы не давало отвлекаться на ненужные проблемы и Намджун начал забывать о главном. Точнее о том, что он тоже человек, тем более альфа. У него есть потребности и желания.
- Может сегодня в бар какой-нибудь заглянем? А то скоро я забуду каково это - трахать омег, - хоть Чонгук и писал рапорт, видимо мысли его были уже где-то далеко в каком-нибудь мотеле.
К прямолинейности Гука Намджун привык не сразу. Если считать все их недопонимания и разборки, вытекавшие из них, то и всех пальцев рук и ног не хватит. К счастью рядом всегда был второй альфа, который мог заткнуть мальца и отчитать за поведение. Удивительно, но его Гук слушался и даже не спорил. То ли это было из-за понимания возраста, то ли тем самым прохвост хотел показать, что слова командующего для него ничего не значат, нежели замечания Юнги-хёна.
- Опять ты только о выпивке и сексе думаешь. Видимо твой ментальный возраст не больше семнадцати. В старшей школе застрял что-ли? - и правда, Юнги даже разговаривает как-то уж слишком по-взрослому, хоть и старше Кима на каких-то жалких три года, - Хотя, я не против этой затеи. Намджун, ты с нами? Найдём тебе какого-нибудь красавчика-омегу, заодно снимешь стресс, а то с этой бумажной работой никакой физической нагрузки.
Да. Намджун и правда иногда завидовал этой черте парней. Они нормальные, не страдают перфекционизмом, не ограничивают себя в действиях и плюют на мнение окружающих. Он же совершенно обратная сторона этой медали. За всё время учёбы, службы и работы, он ни разу не был с омегой. Признавать это стыдно, но от факта никуда не убежать. Конечно, ребята и знать не знают об этом. Узнай они о том, что их командующий - 26-летный девственник, точно бы со смеху умерли. А вот корпусу они ещё нужны.
- Конечно. Я не против.
- Отлично! Тогда я сейчас закругляюсь с этим чертовым рапортом, ты его подписываешь и мы едем пить и кадрить омег, - Чонгук радовался так, как ребёнок радуется конфетке. Жуткое зрелище.
- Тогда засунь свой язык, прижми меж зубов и молча пиши. Иначе я тебя тут закрою.
А Юнги в своём режиме "киборг-убийца" ещё страшнее. Да уж, повезло ему с подчинёнными, тут уж ничего не скажешь.
Намджун редко бывал в барах, тем более в ночных, и именно поэтому выпал из реальности, когда парни его привели в элитное место. Огромное количество людей, всюду можно заметить омег, что просто изнывая от желания близости, бросаются на первого встречного. Воспитание Намджуна не позволяло даже смотреть на таких, и поэтому, только заметив барную стойку, он со скоростью пули рванул туда.
Заказав виски, он наблюдал за тем, как его друзья видимо обговаривают план своих действий. На это было смешно смотреть, так как Юнги, которого он привык видеть в штабе, совсем отличался от "этого" Юнги. Раскрепощённый, разговорчивый и милый. Чонгук же как был слишком болтливым и обаятельным альфой, таким и остался. Нужно согласиться, что он идеально вписывался в стандарты многих омег и скорее всего любой бы раздвинул свои ноги, только увидев его.
Как и ожидалось, парни привлекли внимание почти всех особей слабого пола. Дело осталось за малым, выбрать ту омегу, что подходит под вкус каждого, выпустить феромоны и угостить выпивкой. А потом можно спокойно ехать в заранее снятый номер и отдаться животному инстинкту.
- Такой привлекательный альфа и сидите один? - голос из-за спины заставил переключить внимание с парней на то, что показалось ему более интересным. А точнее, а высокого, стройного омегу, так бесшумно севшего рядом.
- Только приехал, - заставив себя не паниковать, альфа улыбнулся и сделав очередной глоток, указал на свой стакан, - Угостить вас?
- Если предложение от вас, то не откажусь, - милая нежная улыбка засияла на весьма привлекательном лице омеги, от чего Джун немного растерялся, но всё же уверено сделал заказ.
- Как вас зовут? - голос явно стал более естественным, и более приятным, чем до этого.
- Ким Намджун.
- Оу, так мы однофамильцы. Я Ким Сокджин. Приятно познакомится.
На удивление альфы, разговор поддерживал он сам, не давая омеге заскучать. Что-то такое было в Сокджине, что привлекло его звериную сущность, и ссылаясь на это чувство, Джун решил зайти дальше, уже не обдумывая последствия. Во время беседы, воздух вокруг состоял лишь из феромонов омеги, и ему безумно хотелось перемешать свой запах с этим нежным ягодным ароматом. Он не мог определить как именно пах омега, но сладкий и душистый запах чем-то напоминал малину. Как только омега почувствовал, что альфа делает с их феромонами, глаза его как-то по-детски заблестели, и он встал, подходя к альфе из-за спины.
- Мне нравится это сочетание... - шёпот в ухо - злой ход. А тем более это плохо скажется на альфе, который уже минут пять пытается не выдать своё возбуждение. Ей Богу, как школьник.
- Сочту за комплимент, - нервно сглотнув, показывая тем самым свою невозмутимость, Намджун пытался увеличить пустое пространство между своей спиной и омежьей грудью. Но видимо это не понравилось самому Сокджину. Он начал поглаживать плечи альфы, то и дело опуская руки ниже к груди. Не смотря на то, что физические данные у Намджуна отличные, омега, за счёт своих утончённых, но широких плеч, мог запросто обхватит того со спины. Что в принципе и сделал.
Пальцы свободно гуляли по груди альфы, пока тот старался подавить свой стон всякий раз, когда омега проводил по соскам. Ужасно тяжело сдерживаться.
А должен ли он? Этот вопрос стал роковым, потому что задав его себе, Намджун сразу же ответил. Без рассуждений и напоминаний о своём воспитании. Животное нутро говорило ему взять этого омегу прямо тут, человеческое же - схватить за руку, посадить в машину и отвезти домой. Утром можно всё спихнуть на алкоголь, который ни как на это решение в прочем и не повлиял.
Схватив запястье омеги и резко встав, он приблизился так близко, что аж тёплое, прерывистое дыхание Сокджина ощущалось всем лицом. Глаза того до сих пор сверкали, что заводило ещё больше. Приблизившись ещё ближе, Намджун впился в омежьи губы, проникая языком внутрь, обозначая роли и показывая, кто в ком нуждается. Руки Сокджина в тот же момент обвили его шею, и выгибаясь вперёд, омега стонал прямо в губы, не скрывая того, что ему это и вправду нравится. Джун же уже ощущал не только свой стояк, но и то, что упёрлось прямо в его пах. Разорвав поцелуй, он провёл ладонью по щеке омеги, который в свою очередь, пытаясь восстановить дыхание, нежно начал тереться в её направлении. И это было последней каплей.
- Не против продолжить в другом месте?
- Например?
- Например, в моём доме...
К счастью дорога заняла не так много времени, ибо Намджун сходил с ума, а рядом сидевший омега только и делал, что дразнил. Альфа не мог найти объяснения своему поведению. Ему этого хотелось - вот и всё. Скорее всего на утро его будут искать парни и Юнги включит "хёна", отчитывая того за внезапное исчезновение. Честно говоря, Джун вспомнил о них уже сидя в машине и обнимая Сокджина. Красивое однако имя. Как и сам омега. Модельное лицо, русые волосы и до ужаса чарующий запах. И как всё это могло уместиться в одном человеке? Почему отец, который сам живёт с омегой-женщиной презирает их? Союз альфы и омеги - природное явление, которое необходимо для создания семьи. И Намджун, привыкший считать их какими-то другими сейчас ведёт по этому длинному коридору омегу, которого до жути хочется взять.
Не включая свет и быстро сняв обувь, Намджун схватил Сокджина на руки и направился в спальню. Рухнув вместе на кровать, альфа не переставал целовать омегу, боясь того, что как только их губы разомкнуться это будет конец. Поспешно стянув с него пальто и кинув на пол, он принялся и за свою верхнюю одежду.
- Намджун...спокойно. Я такими темпами задохнусь, - омега аккуратно отодвинул его лицо от своего, не переставая поглаживать по щеке, - Сначала нужно в душ...
Выдержке Намджуна позавидовал бы каждый. Коротко кивнув, он освободил проход омеге, объяснив где тот может взять полотенце и неожиданно понял, что в кое чём он всё же пролетел.
- Сокджин...тут такое дело. В этой суматохе я не успел купить... - он замолчал. Стыдно. Здоровый взрослый альфа не может сказать такие банальные слова.
- Ты про презервативы? У меня во внутреннем кармане пальто. Не смотри на меня так, я всё же знал куда иду, - омега улыбнулся, увидев широко открытые глаза Намджуна и тихо хихикнул, - А вместо смазки можем использовать простой крем, такой найдётся?
Не дожидаясь ответа, он подмигнул и скрылся за дверью ванной комнаты, оставляя Намджуна с покрасневшим лицом сидеть на кровати.
Теоретически, альфа имел представление как это делается. Перед поездкой в бар он порылся в Интернете и подробно изучил правила прелюдий. Но вот почему-то внутри всё связывалось в узлы, как только он начинал представлять сей процесс.
Забыв о том, что в доме он не один, Намджун снова пролистал уже отмеченные в "Избранном" сайты, убеждая себя в том, что это не всё так сложно. Он и правда не заметил как хлопнула дверь и что омега уже стол около него, глядя в экран и снова улыбаясь.
- Так это твой первый раз?
Неожиданный вопрос под уход и горячее дыхание омеги заставили его не только вздрогнуть, но и подскочить, кидая телефон куда-то в сторону. Сокджин даже с мокрыми волосами, небрежно свисающими на лоб, выглядел шикарно. Видимо напряжение сильно заметно, если даже омега понял его страхи. Но он ничего не предъявлял, а напротив, стал расстёгивать пуговицы на рубашке альфы, при этом не сводя взгляд с лица. От этого становилось ещё более неудобнее, так как сам омега был закутан только в полотенце. Острые ключицы будто молили пройтись по ним губами, но альфа решил пока что повременить с ними. Намджун аккуратно убрал волосы с лица омеги и нежно провёл пальцами по губам. То, как Сокджин неожиданно открыл рот и начал облизывать один за другим, было выше всяких представлений. Закончив с верхней одеждой он усадил альфу на край кровати, сняв с себя полотенце, что хоть как-то прикрывало его тело.
Альфа даже не знал о чём думать. Он наконец понял, почему Чонгук всегда говорит, что они - хищники, а омеги - их жертвы. Но смотря на всю эту картину, и то, как Сокджин снял с Намджуна сковывающее нижнее бельё, возникает вопрос: кто из них двоих жертва?
- Вопрос на засыпку: тебе кто-нибудь делал минет?
И снова лицо у него пылает. Отрицательно качать головой - это максимум, на что он сейчас способен. Улыбка омеги не внушала доверия, но и бояться не заставляла. Наоборот, она пугала и добавляла азарта.
Сидя на коленях, омега принялся аккуратно облизывать уже давно стоящий член альфы, из-за чего наружу и вырвался первый тихий стон. Горячий язык парня бродил по всей длине, захватывая и головку, что приносило райское наслаждение Намджуну. Но этого было недостаточно. Он хотел большего и молил про себя об этом омегу. И видимо это сработало, ведь Сокджин резко взял его в рот, тем самым давая познать ещё одно новое ощущение. Не смотря на то, что член помещался в его рту всего лишь на треть длины, омега отлично его принимал, а Намджун мучался от сложнейшего выбора. Стоны стали громче, и не сдержавшись, альфа схватил омегу за ещё не до конца высохшие волосы и вогнал ему по самое горло. Он уже не понимал от части, что делал. Запах омеги и невероятные ощущение первого минета заставили его забыться, на какое-то время давая волю инстинктам. Пока он вбивался в глотку омеги, тот ни разу не отодвинулся, наоборот, пытался взять ещё глубже. Волна судороги охватила всё тело и сам того не понимая, Намджун с рычанием излился прямо в рот омеги. Рухнув на спину, он пытался отдышаться и прийти в себя, и как только он услышал кашель парня, тут же открыл глаза.
Сокджин сидел всё так же на полу и вытирал глаза от слез и попавшей спермы. "Проглотил?!" - мысль которая первая пришла альфе в голову была именно такой.
- Боже, прости, я не знаю что на меня нашло...я сейчас, - он судорожно начал искать поблизости салфетки, но омега, резко встав, опрокинул того на кровать, поспешно залезая сверху и тут же целуя альфу. Это выше его сил. Правда. Этот омега удивительный, и Намджун понял, что ему и правда понравилось всё то, что сейчас произошло.
- Успокойся, Джун, всё хорошо, - шепча и облизывая мочки уха, Сокджин начал ёрзать бёдрами, задевая возбуждение альфы своим, и помогая Намджуну настроиться на нужный лад.
Крем он уже подготовил и как только пришло время ему взять ведущую роль, он всё напрочь забыл. Как мальчишка, что волнуется перед своим первым признанием, так и он боялся сделать что-то не так.
- Возьми как можно больше крема в руку и начинай сразу же с одного пальца. В ванной я уже подготовил себя, но сделав это сам, ты почувствуешь себя увереннее, - омега встал на колени и прогнувшись в спине, поднял бёдра вверх, - Не бойся, я уже и так достаточно мокрый, но если будет больно, я непременно скажу.
Нервно сглотнув, альфа сделал точно так же, как и рассказывал Сокджин. Введя один палец и почувствовал, как внутри омеги всё сжалось. Вскоре когда два пальца свободно входили внутрь, Намджун ускорился, заставив омегу вцепиться зубами в подушку.
- Намджун-а, туда не надо просто так вдалбливаться пальцами. Попробуй медленно найти такое место, которое ....ах, мгх... - тут же омегу пронзила дрожь. Видимо об этом месте он и говорил. Намджун аккуратно и нежно стал массировать его, водя пальцами по кругу. То, какие звуки издавал при этом Сокджин и как снова и снова он бился в судорогах могло означать лишь одно - он всё делает правильно.
- Я...я сейчас...мгх...сука... - после этих слов омега рухнул на живот, содрогаясь в небольших, но уж более частых конвульсиях. Мысли Намджуна были уже не с ним, и нежно перевернув омегу на спину, он понял, от чего он так дрожал.
- Джин, могу я уже войти?