Начать все сначала

— Прости! Мне очень, очень жаль!

Кларк смотрела на Лексу с широко раскрытыми глазами, не веря в происходящее.

— Ты не видела меня здесь? — спросила она с разведенными руками в сторону, глядя на красное пятно на своей майке.

— Нет, не видела. Вот почему я извиняюсь.

Гриффин вздохнула. Она чувствовала злость, но в то же время знала, что не особо обращала внимание на свое окружение. Блондинка смотрела в телефон, когда столкнулась с девушкой.

— Ну, думаю, веселье для меня закончилось. Не могу оставаться здесь в таком виде, — ответила Кларк, нахмурившись и поворачиваясь, чтобы уйти.

— Нет, мисс Гриффин… Кларк! Подожди!

Девушка почувствовала, что Лекса поймала ее за руку, останавливая. Блондинка уставилась на лицо девушки, выглядевшей действительно сожалеющей о случившемся.

— Ты не должна уходить. Следуй за мной.

Кларк наблюдала, как шатенка отпустила ее руку и развернулась. Она шла за ней через галерею и через дверь в задней части здания. Она вела к залу с дверью лифта. Гриффин увидела, как Лекса нажала кнопку и дверь открылась. Она вошла туда следом за шатенкой, не понимая, куда ее везут. Через несколько секунд лифт остановился, и двери открылись. Они вышли в еще один не большой зал, который выглядел невероятно необычно. Кларк осматривалась, когда Граунд вытащила небольшую связку ключей из кармана. Она открыла дверь и пригласила блондинку внутрь.

— Проходи. Я вернусь через секунду, — произнесла шатенка, закрыв дверь и собираясь взять что-то.

Кларк не могла поверить в то, что она видела. Она думала, что там будет нормальная квартира на вершине старого здания галереи, но это был огромный лофт. Девушка сделала несколько шагов внутрь, чтобы рассмотреть его получше. Также там была большая гостиная с большими диванами и телевизором, стены были покрыты брезентовыми печатями красивых фотографий, явно помещенных туда огромной кропотливой работой. Гриффин думала о том, что там было очень чисто везде. Кухня была просторной и полностью оборудованной. Все было очень современно. Через весь лофт, она заметила, как Лекса возится с чем-то в шкафу. Спальня была такой же невероятной. Большая двуспальная кровать посередине, к которой были приставлены две прикроватные тумбочки у окна, и две двери, которые, как предположила Кларк, вели в гардеробную и ванную комнату. Блондинка даже не заметила, что Лекса была рядом с ней до тех пор, пока не начала говорить.

— Вот. Полотенце и несколько вариантов маек. Надеюсь, ты найдешь ту, которая подойдет тебе. Ванная комната находится прямо здесь, дверь слева, — Граунд показала направление блондинке.

— Ты живешь здесь?

— Да?

— Я имею в виду, ты серьезно живешь здесь?

Она заметила, как на лице Лексы образовалась небольшая усмешка.

— Да, я серьезно живу здесь.

Кларк смотрела на шатенку несколько секунд, не зная, что сказать. Она почувствовала, как слово срывается с ее губ прежде, чем она смогла с собой совладать и остановить.

— Как?

Она закрыла глаза, осознавая, как глупо это звучало, но быстро открыла их снова, когда услышала смех девушки. До этого она не обращала внимания на то, какой красивой была шатенка. Ее зеленые глаза искрились, когда она смеялась. Она была выше ростом, чем Кларк, и у нее были длинные каштановые волосы, тщательно заплетенные в косички. Гриффин задумалась над тем, как много времени тратила фотограф на все эти косички. Она вздохнула и покачала головой.

— Прости, это был глупый вопрос.

— Нет, это было неплохо, — ответила Лекса, все еще смеясь. — Это здание принадлежит моей семье. Ну, семье моего дедушки. А так как я — наследница, оно отчасти принадлежит теперь мне.

— Это здание? Все здание? Галерея?

— Да. Оно не было галереей изначально. После того, как умер мой дедушка, я решила преобразовать здание и найти ему хорошее применение. Художественная галерея была единственной вещью, которую я смогла придумать, потому что он любил искусство. Ну и, не мешало бы жить здесь, так как это хороший район, поэтому я превратила верхний этаж в лофт и переехала.

— Вау. Это… действительно хорошее место.

Кларк наблюдала, как губы Граунд растянулись в небольшой улыбке, и она не смогла не улыбнуться в ответ. Она оглянулась еще раз и, когда она оглянулась, чтобы посмотреть на шатенку, она увидела, что девушка по-прежнему смотрела на нее с улыбкой. Блондинка чувствовала себя немного неловко и в то же время она чувствовала вину за то, что так грубо обошлась с девушкой ранее.

— Я лучше тогда пойду переоденусь, — произнесла Кларк, беря полотенце из рук Лексы и направляясь к ванной.

Она закрыла за собой дверь и огляделась снова. Ванная комната не была слишком большой, но была достаточно большой для ванной и тумбочки, а также туалета и раковины. Гриффин сняла с себя майку и взяла полотенце, чтобы вытереть вино, положив окрашенную красным майку в раковину и надевая одну из чистых маек. Девушка посмотрела в зеркало и поправила прическу, прежде чем повернуться к двери и покинуть комнату.

— Эй, у тебя есть пакет, чтобы положить грязную майку? — спросила Кларк, подойдя к Лексе, смотрящей в окно.

Шатенка повернулась к ней лицом и взяла полотенце и грязную майку из ее рук, улыбаясь.

— Я позабочусь об этом.

— Спасибо, — светловолосая опустила взгляд вниз, все еще чувствуя некоторое смущение.

Она наблюдала, как Александрия убрала грязную ткань и вернулась обратно к ней.

— Она выглядит хорошо на тебе… — тихо сказала шатенка. — …майка.

Кларк почувствовала, что начала краснеть, поэтому опустила голову вниз.

— Спасибо, — робко ответила она.

— Ты сама художница, да?

Кларк посмотрела на нее, не совсем понимая, зачем девушка все еще заинтересована в общении с ней, после того, как она была так груба с ней.

— Да. Ну, стараюсь ею быть.

Она уставилась на шатенку, у которой все еще была улыбка на лице.

— Хорошо, тогда нам лучше вернуться вниз. Я не хочу отрывать тебя от оценки хорошего искусства. И Данте наверняка может предоставить нам хорошее искусство! — взволнованно сказала шатенка.

— Ты знаешь Данте Уоллеса?

— Он был лучшим другом моего деда. Они учились в одном университете и мой дед очень ему помог, когда он начинал. Это благодаря ему я заинтересовалась искусством, но я безнадежна с карандашом, — Лекса хихикнула. — В любом случае, он скоро будет здесь, я могу познакомить вас, если хочешь.

Глаза Кларк становились все шире. Конечно, она хотела встретиться с ним. Данте Уоллес был одним из ее любимых местных художников и источником вдохновения для нее.

— Ты… не должна этого делать, — неловко ответила она.

— Не говори глупостей, я уверена, он будет рад тебя встретить. Пойдем.

Блондинка почувствовала, что Лекса снова взяла ее за руку и потянула к двери. Она сделала глубокий вдох и позволила девушке вести себя, не замечая улыбки, появляющейся на лице.

***


— А вот и он, — прошептала Граунд Кларк на ухо, вызывая тем самым кучу мурашек, пробежавших у блондинки по спине.

Она повернула голову и увидела высокого старика, разговаривающего с несколькими журналистами. Блондинка последовала за Александрией, когда та подошла к группе.

— Данте! Я так рада, что ты здесь, — Кларк наблюдала, как шатенка обняла мужчину и поцеловала его в щеку.

— Александрия, моя дорогая. Какая замечательная выставка. Я очень польщен. И горжусь тобой, если можно так выразиться, — мужчина широко улыбнулся. Кларк видела нежность между ними.

— Это мое удовольствие, — ответила шатенка с улыбкой. — Могу я представить тебе свою подругу? Она сама художница и большая поклонница твоих работ, — Кларк стеснялась подходить ближе к ним. — Кларк, я хочу познакомить тебя с моим хорошим другом — Данте Уоллесом. Данте, это Кларк Гриффин.

— Очень приятно познакомиться, мисс Гриффин.

— Приятно познакомиться. Это большая честь на самом деле. Ваши работы являются большим вдохновением для меня.

— Я рад это слышать, юная леди. Александрия сказала мне, что Вы художница. Какая тема Вам наиболее интересна?

— Природа. Я люблю рисовать пейзажи.

— И почему? — спросил мужчина, как будто ожидая конкретного ответа. Кларк почувствовала себя немного растерянной из-за вопроса, она не хотела показаться глупой перед таким великим художником.

— Потому что… — она пыталась подумать об этом. — Потому что это не по сценарию. Вы никогда не знаете, что найдете. Вы никогда не узнаете, в каком направлении будет дуть ветер и будут ли там облака, отражающие солнечный свет. Вы не знаете, где будут летать птицы или какого цвета будут цветы. Это всегда новое, всегда сюрприз, всегда вызов.

Блондинка почувствовала, что снова краснеет, когда Данте начал медленно хлопать после завершения ее речи. Она пыталась скрыть свое смущение за робкой улыбкой.

— Вы говорите как истинная художница, — ответил пожилой мужчина, улыбаясь. — Я уверен, что услышу о Вас очень скоро, Кларк Гриффин, — сказал он, протягивая вперед руку, чтобы пожать руку Кларк.

Она взяла его за руку, улыбаясь.

— Благодарю Вас, мистер Уоллес. Это очень много значит.

Она увидела, как мужчина улыбнулся ей еще раз и вернул свое внимание назад к журналистам. Она стояла там, глядя на него, не зная, то, что только что произошло, было ли оно на самом деле реальным.

Кларк вздохнула и пошла по небольшому коридору, который вел в другой зал галереи. Она оглядела комнату, которая была завешена фотографиями в рамках. Это была другая выставка, намного меньше, чем Данте. Обернувшись, она увидела табличку с названием выставки.

Александрия Граунд: Пейзажи

Коллекция лучших пейзажей молодого фотографа.

Кларк почувствовала, как легкая улыбка появилась на ее губах и она повернулась, чтобы посмотреть фотографии. На первой был красивый мост издалека, одеяло из облаков под ним и солнечные лучи, покрывающие его сверху. На следующей уже был пляж с прозрачной водой, можно даже увидеть маленьких плавающих рыбок. Рядом с ней, красивый оранжевый закат, за которым наблюдали с возвышенности. Она была впечатлена. Лекса знала, как передать настроение сцены и правильно использовать свет. Образы были очень сильными, но приятными для глаз.

— Тебе нравится?

Кларк подскочила от неожиданности и повернулась лицом к Лексе, держащей в руках два бокала вина. Она улыбнулась и взяла один из бокалов, когда шатенка протянула его ей.

— Да. Они прекрасны. Ты очень талантлива, — ответила блондинка, делая глоток вина.

— Спасибо, — поблагодарила Граунд, улыбаясь. — Природа — моя любимая тема тоже. Там никогда не бывает разочарования. Она прекрасна всегда? — произнесла шатенка, смотря на свои собственные фотографии.

Кларк посмотрела на девушку и улыбнулась. Она почувствовала себя еще более застенчивой. Главным образом потому, что она вела себя как сволочь по отношению к девушке, которая на самом деле была очень милой. Блондинка почувствовала, что ее телефон гудит в кармане, возвращая ее назад из мыслей. Девушка посмотрела на идентификатор и увидела фото Октавии. Ей было интересно, почему ее подруга звонит, если она была на работе.

— Прости, мне нужно ответить, — извинилась она перед Александрией, которая обернулась и кивнула.

— Привет, О, как дела?

— Привет, Принцесса. Мой босс отпустил меня раньше, я уеду через час, но я устала до чертиков. Ты хочешь захватить фильм и съесть какой-нибудь хрени?

— Да, конечно! Я заеду домой и возьму вещи! Увидимся позже.

Она нажала на кнопку отбоя и вернула свое внимание к Лексе, которая возилась со своим собственным телефоном.

— Прости, — привлекала внимание шатенки Кларк. — Я… должна уходить сейчас. Я встречаюсь с подругой.

Граунд улыбнулась ей и кивнула.

— Спасибо, что не ушла и прости за майку и… все остальное, — Лекса выглядела так, что для нее эти слова правда значили много.

Кларк пошла в сторону главной двери, сопровождаемая шатенкой. Она забрала свою куртку и пакет у портье и снова повернулась к девушке.

— Ну ладно, спасибо тебе за знакомство с Данте Уоллесом. Это действительно много значит для меня.

— С удовольствием. Я рада, что ты наслаждалась вечером, несмотря на плохое начало.

Кларк улыбнулась и помахала на прощание, разворачиваясь. Когда начала уходить, она думала, что на самом деле отлично провела время и вспомнила слова, сказанные Октавией ей ранее.

Тебе не кажется, что пришло время отпустить? Не каждый хочет поиметь тебя.

Гриффин остановилась и закрыла глаза, делая глубокий вдох. Не раздумывая, она повернулась и снова вернулась в галерею. Она увидела, что Лекса с кем-то разговаривала и подошла к девушке, касаясь ее плеча. Когда шатенка повернулась к Кларк лицом, последняя протянула ей руку.

— Привет. Я Кларк.

— Привет, Кларк. Я… в замешательстве, — отозвалась Лекса, коротко взяв ее руку.

— Слушай, извини, я была несправедлива к тебе. Я знаю, что произошедшее в парке было несчастным случаем и ты просто пыталась сделать все лучше. Но я облажавшаяся и погорячившаяся идиотка. Я сделала то же самое и сегодня, снова, но ты была добра ко мне, — она сделала паузу, чтобы проанализировать выражение шатенки, но единственное, что она увидела — небольшую улыбку на губах Лексы. — Так что я думаю, я просто пытаюсь начать все сначала.

Она чувствовала себя крайне уязвимой в этот момент. Блондинка уставилась в пол, пытаясь упорядочить свои мысли. Это было тяжело. Октавия была ее единственной подругой, и она на самом деле не чувствовала себя комфортно больше рядом ни с кем. На секунду она пожалела о своем решении и почувствовала себя очень глупо.

— Я имею в виду, я не предполагаю, что тебе будет интересно начать все сначала, потому что, знаешь, у тебя есть свой офис и галерея, и миллион остальных вещей, которые, я уверена, ты должна сделать, и люди, с которыми ты можешь зависать, так что я просто глупа, чтобы думать, что ты захочешь…

— Привет, — шатенка прервала тираду Кларк, улыбаясь и протягивая свою руку. — Я Лекса.