Лекса сидела в своей припаркованной машине последние 10 минут. Она чувствовала себя неуверенно, но была не совсем уверена почему. Это был пустяк. Войти в здание, постучать в дверь, передать майку, забрать свою обратно и уйти. Просто и легко. Нет необходимости для разговора, нет потребности в чем-либо другом, чем сама цель ее визита.
Она думала, что должна была предупредить Кларк о намерении прийти к блондинке в квартиру, чтобы вернуть майку, которую она оставила в ее квартире три дня назад, но она поняла, что у нее нет ее номера. Единственная информация — у нее был адрес. Кларк не связывалась с ней последние дни; у нее был ее номер телефона, он был на визитке, которая была прикреплена к записке, с которой Лекса отправила девушке кошелек. Но все равно, нет контакта. Граунд подумала, что, может быть, блондинка не хотела начинать все сначала, в конце концов. Может быть, она просто хотела сделать приятное, чтобы загладить свою вину за те моменты, когда она была груба, и все. Сидя в машине, Лекса думала, что визит в квартиру девушки был, возможно, плохой идеей. Но сейчас она была именно там. У нее была майка Кларк, и она хотела забрать свою собственную. Или по крайней мере, так она говорила сама себе. С глубоким вздохом, она открыла автомобильную дверь и вышла, идя ко входу в здание.
Шатенка поднялась по лестнице и встала перед дверью квартиры. Постучав три раза, она ждала ответа и стала нервничать еще больше, когда увидела, что она начала открываться.
— Я могу Вам помочь?
Лекса моргнула в замешательстве, когда увидела перед собой симпатичную брюнетку.
— Простите, это квартира Кларк Гриффин?
— Да, это так, но она сейчас на работе.
— Ой. Ладно. Будет нормально, если я оставлю это здесь? Это ее майка, я хотела вернуть.
Граунд проследила взглядом, как девушка взяла пакет из ее рук. Также она заметила, что у девушки тоже была некая растерянность в глазах. Шатенка робко улыбнулась, начиная разворачиваться, чтобы уйти, когда услышала слова девушки себе вслед.
— Погоди, кто ты? — у брюнетки был тон любопытства в голосе.
— Александрия, — ответила Граунд, поворачиваясь к девушке. — Мне жаль, что побеспокоила Вас, я просто…
— Ах… Так ты Лекса, да?
Глаза Лексы расширились из-за удивления, что странным образом эта девушка знала, кто она такая. Она задалась вопросом, рассказывала ли Кларк о том, как они встретились, но в то же время была удивлена, что была упомянута вообще.
— Да.
— Я Октавия, хорошо, наконец, сопоставить имя с лицом.
— Прости? — Лекса действительно чувствовала себя в замешательстве.
— Вот что я тебе скажу, Лекса, — она наблюдала, как девушка взяла листок бумаги и ручку и начала писать что-то. — Кларк работает в «Ковчеге», это кафе-бар недалеко отсюда.
Лекса взяла из рук девушки листок и увидела записанный адрес этого кафе. Она посмотрела на Октавию, которая в то же время смотрела на шатенку с озорными искорками в глазах.
— Я думаю, тебе стоит съездить туда и лично вернуть майку, — посоветовала девушка, вернув пакет назад шатенке.
— Ты уверена? Я не хочу беспокоить ее, пока она работает, — с неуверенностью произнесла Граунд.
— Ох дорогая, не волнуйся. Кларк любит, чтобы ее беспокоили. Она бы не дружила со мной, если бы не любила, — в шутку сказала Октавия. — Когда увидишь ее, передай от меня «Всегда пожалуйста».
***
Кларк вытерла пот со лба тыльной стороной руки. Перегнувшись через прилавок, она протянула высокий стакан и наполнила его горячим молоком. Добавляя две ложки свежего крепкого кофе, она посыпает все сверку какао-порошком и ставит на поднос.
— Один латте с обезжиренным молоком и без сахара, — произнесла она и вручила стакан клиенту.
Как только она пошла назад к прилавку, за спиной услышала голос босса.
— Кларк, шестой столик.
— Я обслужу, — быстро произнесла она и снова повернулась, чтобы подойти к клиенту. — Привет! Могу ли я Вам что-то… Лекса? — она подняла брови и посмотрела на шатенку с удивлением.
— Привет, Кларк.
— Привет! Я никогда не видела тебя здесь раньше.
— Наверное, потому что я никогда не была здесь раньше.
— Ты знаешь, что я работаю здесь?
— Узнала меньше часа назад.
Блондинка смотрела на Граунд с нескрываемым замешательством в глазах. Что она имеет в виду? Она пришла в кафе специально, чтобы увидеть ее? Это не имеет никакого смысла.
— Твоя подруга, Октавия, сказала, что ты работаешь здесь, — оповестила девушку Лекса, заметив замешательство в ее глазах. — Она также просила меня передать тебе «Всегда пожалуйста». Хотя я не понимаю, что она имела в виду.
— Ты познакомилась с Октавией?
Растерянность Кларк стала еще больше. Она открыла было рот, чтобы задать очередной вопрос, когда услышала, что босс зовет ее снова.
— Кларк, восьмой столик!
Она повернула голову и посмотрела на мужчину, который показался ей теряющим терпение.
— Извини, я сейчас…
— Можно мне маленький капучино, пожалуйста? — огласила свой заказ Лекса. — Все нормально, если я что-нибудь закажу? Тогда, возможно, у тебя не будет проблем из-за меня.
— Маленький капучино, хорошо. Хотя, у меня заканчивается смена через 15 минут, так что у меня на самом деле нет времени, чтобы попасть в какие-либо проблемы.
— Тогда тебе лучше принести мне его побыстрее, — с робкой улыбкой попросила шатенка.
Кларк улыбнулась и кивнула, поворачиваясь, чтобы обслужить клиентов, которые ждали за восьмым столиком. Она вернулась к прилавку и начала готовить заказы. Сейчас и каждый раз потом она оборачивалась на шестой столик; Лекса лазила в своем телефоне или смотрела в окно. Пару раз их взгляды случайно встречались, и Кларк чувствовала, что начинала краснеть.
Гриффин закончила уборку после смены и отправилась в подсобку, чтобы переодеться.
— Все прошло хорошо в эту субботу, мистер Кейн? — спросила она у босса.
— Конечно. Держи телефон рядом, ты можешь мне понадобиться раньше, если все хорошо.
— Всегда! Просто позвоните мне, — она взяла свою сумку и чашку, и направилась в сторону столика Лексы, присаживаясь напротив.
— Вот твой кофе, прости, что я так долго.
— Все нормально.
Кларк наблюдала, как шатенка положила на стол пакет и подвинула в ее направлении.
— Я просто хотела вернуть твою майку. Ранее я была в твоей квартире. Вот как я встретила Октавию.
— И она послала тебя сюда… Верно?
— Верно. В этом проблема? — спросила шатенка и сразу же заметила, как Кларк покачала головой.
— Нет, нет. Это не проблема вообще. Это просто Октавия, она безнадежна, — ответила Гриффин с улыбкой на лице. — Мне жаль, что она заставила тебя прийти сюда.
— Она не заставляла меня. Это был мой выбор приехать. Кроме того, в любом случае, было не так уж далеко от твоей квартиры.
Кларк почувствовала неприятное ощущение, растущее внутри нее снова. Она не знала, как с этим справиться. Она была вне зоны ее комфорта и понятия не имела, как себя вести.
— Так что… Ты любишь кофе?
Блондинка снова закрыла глаза, так же, как много раз она делала в квартире Лексы. Еще один глупый вопрос. В очередной раз, из ненависти к самой себе, она вернула момент, когда шатенка смеялась.
— Глупый вопрос… Я хороша в них, — застенчиво произнесла Гриффин.
— Я вообще-то предпочитаю какао. С маленькими зефирками, — ответила Лекса, улыбаясь.
— Это очень хороший выбор напитка, — серьезно сказала Кларк, но в ее голосе все равно можно было разобрать шуточный тон. — Особенно, если у тебя есть немного печенья рядом.
— Ничего не может быть неправильным, когда у тебя есть какао и печенье, — сохранила серьезность Лекса.
Кларк смотрела на шатенку, которая попивала кофе с небольшой ухмылкой на лице. На секунду она почувствовала себя чуть более уверенно, но чувство рассеялось, и снова повисло неловкое молчание. По какой-то причине она не могла заставить себя сказать что-нибудь, и в то же время не могла заставить себя отвести взгляд от Лексы. Шатенка сделала глубокий вдох, когда заметила, как напряженно выглядела Кларк, опустив взгляд в пол.
— Ну, мне лучше оставить тебя, чтобы ты могла насладиться остальной частью своего дня. Сколько за кофе? — Лекса начала вставать со своего места.
— Не волнуйся. Он на мне.
— Ой. Спасибо тогда. Я ценю это, — Граунд кивнула и мягко улыбнулась.
Гриффин шла к двери, сопровождаемая шатенкой, которая все еще держала в руках кофейную чашку.
— Моя машина припаркована прямо возле здания, — озвучила Лекса, идя рядом с Кларк.
— Тебе повезло, что ты смогла найти место для парковки. Они обычно переполнены.
— Серьезно? Это ведь похоже на тихий район.
— Да, но здесь не много места для посетителей «Ковчега». Особенно вечером, когда люди приходят в бар.
— Ты работаешь и в баре тоже?
— Иногда. Я предпочитаю оставаться в кафе, когда у меня есть выбор. Не беспокоиться о пьяных чмошниках и о том, как я выгляжу — всегда плюс.
— Я бы не сказала, что внешность — предмет для беспокойства.
Кларк наблюдала, как глаза шатенки расширились и щеки моментально вспыхнули. Как будто она не хотела произносить это вслух. Блондинка чувствовала, как ее собственные щеки начинают розоветь и в тишине опустила взгляд в пол. Девушка только что флиртовала с ней? Нет, это не имеет никакого смысла.
Они остановились перед зданием Кларк и стояли в тишине в течение нескольких секунд.
— Тогда ладно. Спасибо, что привезла мою майку, — неуклюже поблагодарила Гриффин.
— Все в порядке. Ты знаешь лучший маршрут, чтобы вернуться в галерею? — спросила шатенка.
Кларк сделала шаг вперед ближе к Лексе.
— Конечно! Поедешь вниз и повернешь налево, — она начала объяснять и указывать в направлении конца пути. — Потом после 300 метров ты повернешь направо, — указывая еще раз, девушка почувствовала, что ее рука столкнулась с чем-то. Когда она повернула голову в сторону, ее голубые глаза распахнулись в удивлении из-за выражения шатенки. Она посмотрела вниз и увидела перевернутую чашку с кофе на полу и слегка открытые руки Лексы. На вещах Граунд красовалось широкое пятно от кофе.
— Боже мой. Мне жаль, Лекса. Черт, мне так жаль, — Кларк чувствовала, что у нее проснулось желание раскопать яму и похоронить себя в ней. Она смотрела прямо на мокрое коричневое пятно, быстро распространяющееся на блузке Лексы, и съежилась, чувствуя себя крайне неловко.
— Это очень горячо, — обычным голосом произнесла шатенка.
— Прости…? — Кларк подняла голову и столкнулась с растерянным взглядом Лексы.
— Кофе, Кларк, — усмехнувшись, непринужденно ответила девушка.
— Ох… Да, конечно, черт! — она приложила руку ко лбу, пытаясь сообразить, что делать в этой ситуации. — Я знаю! У меня есть твоя майка! Она наверху и она чистая! Давай возьмем ее и все будет в порядке! Я могу почистить ее для тебя, прости меня, Лекса. Я действительно не хотела делать этого.
Блондинка наблюдала, как Граунд глубоко вздохнула, но как ни странно, все еще удерживала улыбку на лице.
— Мне очень жаль. Это был несчастный случай, — тихо произнесла Кларк.
— Все в порядке, Кларк, — ответила шатенка, подходя к входу в здание. — Похоже, несчастные случаи — наша фишка.
***
— Эй, О! Я вернулась! — Кларк открыла дверь и жестком пригласила Лексу войти.
— Эй, Принцесса, добро пожаловать домой. Я вижу, у тебя гости, — лицо Октавии сразу же озарила озорная ухмылка.
— Я уверена, что ты очень удивлена, — с сарказмом парировала Кларк, в упор смотря на подругу. — Парни привели все в порядок?
— Да, мэм. Они на самом деле только-только ушли. Твой интернет починен. Я, может быть, а может и не съела весь твой M&M's во время ожидания.
Кларк вздохнула и покачала головой.
— Думаю, все нормально, — ответила она, смеясь. — Спасибо, О. Ты мне жизнь спасла.
Блондинка быстро обняла подругу и подошла к своему шкафу. Она открыла дверцу и достала майку Лексы вместе с маленьким полотенцем. Возвращаясь к шатенке, она вручила все это ей в руки.
— Дежавю с кем-нибудь? — произнесла она, улыбаясь.
Кларк наблюдала, как Лекса взяла полотенце и свою собственную майку из ее рук и пошла в ванную, чтобы переодеться. После шатенка вернулась в главную комнату и протянула полотенце Гриффин, которая тут же забрала его и убрала куда подальше.
— Давай просто понадеемся, что это будет происходить не слишком часто, — сказала Граунд.
— Значит ли это, что ты хочешь часто проводить время с Кларк?
Кларк и Лекса повернулись лицом к Октавии, которая сидела на кухонном шкафчике и перекусывала пакетиком чипсов, наблюдая за девушками.
— Октавия, серьезно! — блондинка чувствовала, как стремительно начала краснеть.
— А почему бы и нет, — согласилась Граунд.
Кларк посмотрела на Лексу с абсолютным удивлением в глазах.
— Если, конечно, ты хочешь, — произнесла шатенка, опуская взгляд в пол.
— Конечно она хочет! — Блейк снова перебила ее. — Вот что я скажу тебе, Кларк, поскольку твои навыки социального взаимодействия в значительной степени просто не существуют, я дам тебе идею, — брюнетка повернулась лицом к Лексе. — Лекса, ты знаешь о заповеднике прямо на краю города?
— Знаю, но я никогда не была там, — подозрительно ответила девушка.
— Это прекрасное место. Я иногда бываю там, чтобы рисовать, — с застенчивым тоном произнесла Кларк.
— Ну вот! — продолжила Октавия. — Кларк, почему тебе не свозить Лексу туда? Ты сказала мне, что она любит фотографировать природу. А ты любишь рисовать природу. Так что вы, ребята, можете просто поехать туда и делать свои дела!
— Октавия, прекрати! — Гриффин посмотрела на подругу. — Ты не можешь этого сделать! Ты создаешь неприятную ситуацию. Ты не можешь просто предполагать, что она хочет этого.
— Я бы с удовольствием, — ответила Лекса, прерывая разглагольствования Кларк.
Блондинка повернулась к Граунд лицом с широко открытыми глазами.
— Серьезно? — удивленно переспросила девушка.
— Конечно! Только я занята до субботы, — извиняющимся голосом сказала шатенка.
— Ой, блин, я работаю в субботу до 4 вечера.
— Я слышала, что закаты в этом месте — умереть можно… — совершенно случайно сказала Октавия.
— Октавия! — Кларк кинула подушку в подругу.
— Звучит прекрасно! Я могу забрать тебя из «Ковчега» и мы поедем туда, чтобы посмотреть на закат! Я люблю фотографировать закаты! — Лекса уже звучала в предвкушении.
Блондинка сделала несколько шагов в сторону гостьи.
— Ты уверена? Я имею в виду, ты не должна этого делать, Октавия просто любит валять дурака.
— Ты не хочешь?
— Нет, нет, я хочу. Я бы с удовольствием. Просто не хочу, чтобы ты думала, что обязана делать это, — тихо ответила Гриффин.
— Тогда все улажено, — с улыбкой констатировала Лекса. — Я лучше пойду сейчас, все равно придется идти в офис, еще раз спасибо за кофе, Кларк.
Хозяйка квартиры открыла дверь и посмотрела на свою гостью. Она была растерянной и до странности счастливой, и толком не знала, как справиться с этим ощущением.
— Тогда увидимся в субботу? — спросила шатенка, возвращая Кларк из собственных мыслей.
— Увидимся в субботу.
Блондинка закрыла дверь и простояла там еще пару секунд, анализируя все, что произошло. Она повернулась, не заметив, что ее лицо украшала глупая улыбка. Взгляд Гриффин столкнулся с взглядом Октавии, которая просто подняла брови и безмолвно насмехалась над блондинкой. Кларк взяла другую подушку и закинула в подругу.
— Заткнись, Октавия! — прокричала Кларк, после чего они обе начали смеяться.